Jump to content

Регламент Чемпионата форума по картингу


Recommended Posts

РЕГЛАМЕНТ

1. Цели чемпионата.

1.1. Популяризация картинга среди любителей картинга форума forum.f-one.ru.

1.2. Совместные покатушки.

 

2. Участники чемпионата.

2.1. К участию в чемпионате допускаются зарегистрированные участники форума forum.f-one.ru, знающие, что такое карт и что с ним нужно делать.

2.2. Необходимо назначить ответственного за регистрацию участников.

 

3. Судейство.

3.1. Необходимо назначить судейский состав из числа болельщиков.

3.2. Судейский состав следит за соблюдением данного регламента в части проведения соревнований.

 

4. Место и время проведения.

4.1. Чемпионат состоит из трех ГП. Каждый из трех ГП должен проводиться на разных трассах из предложенного ниже списка трасс. Трасса и дата проведения для каждого отдельного ГП выбираются участниками чемпионата.

4.2. Список трасс.

ДД (помещение)

Пилот (открытый)

СД-варшавка (помещение)

100%-щелковская (помещение)

Конюшня (???, открытие сезона 01 декабря)

Взрослые игры (открытый)

4.2. Время проведения ГП.

ГП-1 (Веймар, 9 ноября 2003, 13.00)*

ГП-2 (01.12.03-15.12.03)

ГП-3 (16.12.03-30.12.03)

 

5. Порядок проведения отдельного ГП.

5.1. Дата и место проведения отдельного ГП должны быть окончательно определены и утверждены не позднее, чем за три дня до данного ГП.

5.2. Участники ГП разбиваются на группы таким образом, чтобы количество людей в каждой группе было достаточно для полного заполнения заезда. Участие в заезде посторонних людей не исключается, но является нежелательным.

5.3. Каждый участник принимает участие в двух заездах.

5.4. Состав участников каждой группы определяется случайным образом путем жеребьевки. После первых заездов участники заново распределяются по группам согласно занятым местам в первых заездах.

5.5. За день до проведения ГП бронируется по два заезда на каждую группу.

5.6. Выбор карта участником осуществляется путем жеребьевки. Допускается предоставлять возможность самостоятельного выбора карта более слабым участникам.

5.7. Старт осуществляется с места по команде маршала. При невозможности данного старта, участники первый круг едут медленно друг за другом, а после пересечения линии старт-финиш начинают гонку (подобно рестарту после пейс-кара).

5.8. По окончании заезда судейский состав фиксирует порядок финиша участников и вносит данные в протокол.

5.9. Очки начисляются по системе

1-е место в заезде 10 очков

2-е место в заезде 8 очков

3-е место в заезде 6 очка

4-е место в заезде 5 очка

5-е место в заезде 4 очка

6-е место в заезде 3 очко

5.10. Очки по результатам двух заездов суммируются.

5.11. Распределение стартовых позиций в первом заезде первого ГП определяется жеребьевкой, всех последующих ГП - согласно положению пилотов в итоговой таблице чемпионата.

5.12. На старте второго заезда участники располагаются в порядке, обратном финишному результату в первом заезде. При этом участники меняются не только позициями, но и картами.

 

6. Подведение итогов чемпионата.

6.1. Очки, набранные во всех трех ГП, суммируются.

6.2. Места определяются согласно набранным очкам. При равенстве очков – по большему количеству первых мест в заездах чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предлагаю всем обсудить Регламент, особенно пункты, связанные с формированием волн заездов.

 

Кроме того, необходимо добавить пункты о порядке судейства и порядке разрешения спорных ситуаций.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, в нашем чампе существует командный зачет :)

06.12.03: Второй этап чемпионата F-one.

6-го декабря состоялся второй этап на трассе 100% Щелково. От команды A.R.T. приняли участие: Денис Рябоконев, Артем Коваль, Василий Криулин. Рябоконев выиграл оба заезда в которых стартовал и стал победителем этапа. Артем в первом заезде пришел вторым, во втором заезде лидируя угодил в массовый завал и финишировал на третьем месте. Василий Криулин в первом заезде пришел третьим, во втором заезде воспользовавшись завалом, финишировал на второй позиции. По итогам второго этапа команда A.R.T. набрала 48 очков и возглавила кубок команд. Денис Рябоконев после двух этапов идет на второй позиции в чемпионате.

 

Взято с http://www.art-racing.nm.ru/

Link to comment
Share on other sites

Вот, пожалуйста, вариант для обсуждения. Я попытался обобщить все наши предложения и найти компромиссы. В частности, я согласился с предложением Слайта о принципе формирования вторых заездов.

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Вторая редакция.

 

1. Цели чемпионата.

1.1. Популяризация картинга среди любителей картинга форума forum.f-one.ru.

1.2. Совместные покатушки.

 

2. Участники чемпионата.

2.1. К участию в чемпионате допускаются зарегистрированные участники форума forum.f-one.ru, знающие, что такое карт и что с ним нужно делать.

2.2. Необходимо назначить ответственного за регистрацию участников.

 

3. Судейство.

3.1. Необходимо назначить судейский состав из числа болельщиков.

3.2. Судейский состав следит за соблюдением данного регламента в части проведения соревнований.

 

4. Место и время проведения.

4.1. Чемпионат состоит из трех ГП. Каждый из трех ГП должен проводиться на разных трассах из предложенного ниже списка трасс. Трасса и дата проведения для каждого отдельного ГП выбираются участниками чемпионата.

4.2. Список трасс.

Пилот

ДД

Вршавка

Веймарт

100%

Индор-картинг

и т.д. и т.п.

4.3. Время проведения ГП.

Гран-При 1 (9 ноября 2003, Веймарт)

Гран-При 2 (6 декабря 2003, 100%)

Гран-При 3

 

5. Порядок проведения отдельного ГП.

5.1. Дата и место проведения отдельного ГП должны быть окончательно определены и утверждены не позднее, чем за три дня до данного ГП.

5.2. За день до проведения ГП бронируется по два заезда на каждую группу.

5.3. Участники ГП разбиваются на группы таким образом, чтобы количество людей в каждой группе было достаточно для полного заполнения заезда. Участие в заезде посторонних людей не исключается, но является нежелательным.

5.4. Каждый участник принимает участие в двух заездах.

5.5. Состав участников каждой группы первой волны определяется случайным образом путем жеребьевки. После первых заездов участники заново распределяются по группам согласно занятым местам в первых заездах. Схема распределения групп вторых заездов следующая: первая группа – 1А,2Б,3А,4Б,5А; вторая группа – 1Б,2А,3Б,4А,5Б. Цифрами обозначены места в первом заезде, буквами – группа первого заезда.

5.6. Распределение стартовых позиций в первых заездах производится согласно положению пилотов в итоговой таблице чемпионата на момент данного заезда. Пилот имеющий более высокое место стартует последним. Распределение стартовых позиций во втором заезде производится в порядке, обратном финишному результату в первом заезде.

5.7. Выбор карта для каждого участника производится путем жеребьевки. Участнику не разрешается ехать два заезда на одном и том же карте. Если участнику для второго заезда выпадает тот же карт, что и для первого, то он обязан выбирать снова.

5.8. Старт осуществляется с места по команде маршала. При невозможности данного старта, участники первый круг едут медленно друг за другом, а после пересечения линии старт-финиш начинают гонку (подобно рестарту после пейс-кара).

5.9. По окончании заезда судейский состав фиксирует порядок финиша участников и вносит данные в протокол.

5.10. Очки начисляются по системе

1-е место в заезде 10 очков

2-е место в заезде 8 очков

3-е место в заезде 6 очка

4-е место в заезде 5 очка

5-е место в заезде 4 очка

6-е место в заезде 3 очко

7-е место в заезде 2 очка

8-е место в заезде 1 очко

5.11. Очки по результатам двух заездов суммируются.

 

6. Подведение итогов чемпионата.

6.1. Очки, набранные во всех трех ГП, суммируются.

6.2. Места определяются согласно набранным очкам. При равенстве очков – по большему количеству первых мест в заездах чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Оказывается, в нашем чампе существует командный зачет :)

Ну это уже самодеятельность. Командные зачеты у нас пока не существуют.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

5.7. Выбор карта для каждого участника производится путем жеребьевки. Участнику не разрешается ехать два заезда на одном и том же карте. Если участнику для второго заезда выпадает тот же карт, что и для первого, то он обязан выбирать снова.

 

Я категорически против жеребьевок вообще и жеребьевок в отношении номера карта в особенности. Во-первых, мы уже сталкивались и с ситуациями, когда "вытянутый" карт оказывался убит к началу заезда, и с ситуациями, когда он не подходил участнику по объективным причинам. Думаю, что надо предоставить выбор на месте участникам, с условием не ехать два гоночных заезда на одной машине и с приоритетным правом выбора для тех, кто предыдущий заезд проехал хуже или отстает в общем зачете.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Я категорически против жеребьевок вообще и жеребьевок в отношении номера карта в особенности. Во-первых, мы уже сталкивались и с ситуациями, когда "вытянутый" карт оказывался убит к началу заезда, и с ситуациями, когда он не подходил участнику по объективным причинам. Думаю, что надо предоставить выбор на месте участникам, с условием не ехать два гоночных заезда на одной машине и с приоритетным правом выбора для тех, кто предыдущий заезд проехал хуже или отстает в общем зачете.

Вполне приемлимая альтернатива. Но и здесь есть некоторые трудности. Во-первых самостоятельный выбор карта вовсе не избавляет от попадания на убитый карт, даже если выбираешь одним из первых. Во-вторых это потеря времени, поскольку до тех пор пока один участник не выберет себе машину остальные вместо подготовки к заезду будут просто толпиться в ожидании.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку у нас остался один этап, предлагаю нового не изобретать и сформировать волны, разбив турнирную таблицу посередине. Это, по крайней мере, обеспечит попадание Дениса и меня в один заезд[ss=1][/ss] Далее, чтобы свести к минимуму влияние разницы в машинках, во втором заезде волны не перемешивать, а просто изменить их стартовый порядок и, соответственно, очередность ВЫБОРА машин. Идея выбора против принудительного назначения мне кажется более справедливой, особенно это было показательно в Веймарте.

Первоначальное сообщение от Егор

...пока один участник не выберет себе машину остальные вместо подготовки к заезду будут просто толпиться в ожидании.

В принципе, это неизбежно.

Поскольку о состоянии машинок мы все равно узнаем только на картодроме перед заездом, а выбор в любом случае происходит быстрее розыгрыша, то ИМХО на эту тему лучше не париться[ss=1][/ss]

Link to comment
Share on other sites

Алекс, если разбить турнирную таблицу пополам, то получится, что аутсайдеры получат шансы получить слишком много очков.

Может лучше в первых заездах разбиться на чет-нечет, а вторые сформировать как 1-я половина первой волны + 1-я половина 2-й волны, и соответственно 2-я половина + 2-я половина.

... блин, так уже весь регламент проведения заездов придумывать надо.

 

Предлагаю обсудить вопрос: "халавные" очки для "второй" половины турнирной таблицы в случае ее разделения пополам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Поскольку у нас остался один этап, предлагаю нового не изобретать и сформировать волны, разбив турнирную таблицу посередине. Это, по крайней мере, обеспечит попадание Дениса и меня в один заезд[ss=1][/ss] Далее, чтобы свести к минимуму влияние разницы в машинках, во втором заезде волны не перемешивать, а просто изменить их стартовый порядок и, соответственно, очередность ВЫБОРА машин. Идея выбора против принудительного назначения мне кажется более справедливой, особенно это было показательно в Веймарте.

И что тогда получится. Это значит, что с половиной участников я так и не посоревнуюсь. Тогда вообще какой смысл всем собираться вместе, можно каждой группе приходить и гонять отдельно в разные дни.

 

 

Первоначальное сообщение от Black Alex

Поскольку о состоянии машинок мы все равно узнаем только на картодроме перед заездом, а выбор в любом случае происходит быстрее розыгрыша, то ИМХО на эту тему лучше не париться[ss=1][/ss]

Не согласен. Подойти и вытянуть бумажку (или игральную карту, или шарик от пинг-понга, или...) куда быстрее.

Но раз все против жеребьевки, то я тогда настаивать не буду. Машинки будем выбирать непосредственно перед стартом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Roamer

Алекс, если разбить турнирную таблицу пополам, то получится, что аутсайдеры получат шансы получить слишком много очков.

Так уж выходит, что элемент несправедливости будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Наша задача свести его к минимуму.

Вот пример.

Проведем виртуальный ГП по схеме "чет-нечет" среди гонщиков Ф-1. В одну волну попадают Шумахер, Монтойя, Ральф, Култхард, Баттон и Френтзен, в другую - Райкконен, Баррикелло, Алонсо, Трулли, Веббер, Физикелла. В результате в первой волне за победу борются Шум и Монти, а вторую, скажем, легко выигрывает Кими. В конечном счете имеем разборки между двумя лидерами в одном случае и никакой борьбы в другом. А свести вместе Шума, Кими и Монти - и вот это уже будет нечто, по крайней мере, напряженная борьба обеспечена. Кроме того, если кто-то получил преимущество в виде резвенькой машинки, то в следующем заезде он получит тех же участников, но почти гарантированно более слабый карт - и баланс будет восстановлен.

 

В любом случае перемешивать волны во втором заезде мне кажется неразумным.

Первоначальное сообщение от Roamer

Предлагаю обсудить вопрос: "халавные" очки для "второй" половины турнирной таблицы в случае ее разделения пополам.

Очки - они и есть очки. Во второй части таблицы у нас dengi, sasa, Schumofil, Roamer, CspC - я не думаю, что очки будут заработаны на халяву...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

А с кем ты еще не гонялся?

Попробую объяснить. В идеале все участники должны ехать в одном заезде. Поскольку такого не получается мы едем группами несколько заездов. Основная цель, чтобы каждый смог проехать с как можно большим числом участников. Если волн было бы три, то каждый хоть раз обязательно проехал бы друг с другом.

А если мы не будем изменять составы групп, то чемпионат распадается на две части, одни едут отдельно и другие едут отдельно, это не правильно.

Link to comment
Share on other sites

Так для справки, между прочим, я до сих пор ни разу не ездил ни в одном заезде с Денисом Рябоконевым в этом чемпионате форума, так что действительно что то не так, а на счет картов, если все начнут выбирать карты, велика вероятность что пожелания нескольких пилотов могут совпасть, например трое захотели поехать на одном и том же карте, потому что на нем показывали в течении дня лучшие резы, что деать ? Я придерживаюсь мнения что жеребьевка, самое удачное и менее предвзятый способ выбора машинок, а потом если вдруг по каким то причинам что то кому то не нравиться он может предложить другим поменятся картами и если кто нить согласиться произвести обмен но только по обоюдному согласию, например кому нить рослому достался карт с очень тесным сиденьем или очень близко расположеным рулем , соответственно он предлагает тем кто поменьше поменяться с ним если конечно у них карты побольше а если такиеже то смысла нету, кароче надеюсь я ясно излагаю свою мысль !? и все ли меня поняли ? может кто то не согласен ?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Попробую объяснить. В идеале все участники должны ехать в одном заезде. Поскольку такого не получается мы едем группами несколько заездов. Основная цель, чтобы каждый смог проехать с как можно большим числом участников. Если волн было бы три, то каждый хоть раз обязательно проехал бы друг с другом.

А если мы не будем изменять составы групп, то чемпионат распадается на две части, одни едут отдельно и другие едут отдельно, это не правильно.

В идеале - да. Но мы стеснены в условиях и средствах, поэтому приходится искать приемлемый компромисс. Как результат - нечто среднее между форматами Ф1 и Лиги чемпионов.

 

Приходится выбирать между двумя принципами:

1) компенсировать разницу в технике;

2) соревноваться с каждым из участников.

Очевидно, что в наших условиях они несовместимы. Мне более ценным представляется первый принцип. Вторым приходится пожертвовать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Snakes

на счет картов, если все начнут выбирать карты, велика вероятность что пожелания нескольких пилотов могут совпасть, например трое захотели поехать на одном и том же карте, потому что на нем показывали в течении дня лучшие резы, что деать ?

Не проблема.

Выбирают не все скопом, а по очереди, начиная с того, у кого менее всего очков в волне. Во второй волне выбор происходит в порядке, обратном финишному в первой.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

В идеале - да. Но мы стеснены в условиях и средствах, поэтому приходится искать приемлемый компромисс. Как результат - нечто среднее между форматами Ф1 и Лиги чемпионов.

 

Приходится выбирать между двумя принципами:

1) компенсировать разницу в технике;

2) соревноваться с каждым из участников.

Очевидно, что в наших условиях они несовместимы. Мне более ценным представляется первый принцип. Вторым приходится пожертвовать.

Хорошо, тогда поступим как ты предлагаешь, разделимся на две группы и у каждой будет свой чемпионат. По моему, совсем не здОрово.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Егор

Хорошо, тогда поступим как ты предлагаешь, разделимся на две группы и у каждой будет свой чемпионат. По моему, совсем не здОрово.

Не надо передергивать.

На первом этапе первый заезд сформировался жеребьевкой, второй - по результатам первого (по середине таблицы).

На втором: первый заезд - "чет-нечет", второй - обратный финишу в первом.

На третьем сформируем первый заезд по середине таблицы, второй - обратным финишу в первом.

 

То есть, мы перепробуем все схемы, кроме, пожалуй, лигочемпионской.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

На третьем сформируем первый заезд по середине таблицы, второй - обратным финишу в первом.

 

То есть, мы перепробуем все схемы, кроме, пожалуй, лигочемпионской.

Алекс, мы с тобой, похоже, говорим каждый о своем. Если мы не будем изменять составы групп, то потеряем сразу весь смысл соревнований. Во-первых результаты этапа будут не объективными, поскольку участвуют две не связанные друг с другом группы. А во-вторых, с точки зрения совместных покатушек, становится совсем не интересно, поскольку с половиной участников я, как и все остальные, не проеду.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

На втором: первый заезд - "чет-нечет", второй - обратный финишу в первом.

 

А по-моему, состав второго заезда был идентичен составу первого, равно как и порядок старта...

Link to comment
Share on other sites

Ставлю вопрос по регламенту на голосование. До окончания голосования любые изменения не рассматриваются. Каждый должен определить, одобряет ли он данный вариант регламента, не одобряет или ему все равно.

Текст приведен ниже.

Link to comment
Share on other sites

РЕГЛАМЕНТ

Вторая редакция, доработанная.

 

1. Цели чемпионата.

1.1. Популяризация картинга среди любителей картинга форума forum.f-one.ru.

1.2. Совместные покатушки.

 

2. Участники чемпионата.

2.1. К участию в чемпионате допускаются зарегистрированные участники форума forum.f-one.ru, знающие, что такое карт и что с ним нужно делать.

2.2. Необходимо назначить ответственного за регистрацию участников.

 

3. Судейство.

3.1. Необходимо назначить судейский состав из числа болельщиков.

3.2. Судейский состав следит за соблюдением данного регламента в части проведения соревнований.

 

4. Место и время проведения.

4.1. Чемпионат состоит из трех ГП. Каждый из трех ГП должен проводиться на разных трассах из предложенного ниже списка трасс. Трасса и дата проведения для каждого отдельного ГП выбираются участниками чемпионата.

4.2. Список трасс.

Пилот

ДД

Вршавка

Веймарт

100%

Индор-картинг

и т.д. и т.п.

4.3. Время проведения ГП.

Гран-При 1 (9 ноября 2003, Веймарт)

Гран-При 2 (6 декабря 2003, 100%)

Гран-При 3

 

5. Порядок проведения отдельного ГП.

5.1. Дата и место проведения отдельного ГП должны быть окончательно определены и утверждены не позднее, чем за три дня до данного ГП.

5.2. За день до проведения ГП бронируется по два заезда на каждую группу.

5.3. Участники ГП разбиваются на группы таким образом, чтобы количество людей в каждой группе было достаточно для полного заполнения заезда. Участие в заезде посторонних людей не исключается, но является нежелательным.

5.4. Каждый участник принимает участие в двух заездах.

5.5. Состав участников каждой группы первой волны определяется случайным образом путем жеребьевки. После первых заездов участники заново распределяются по группам согласно занятым местам в первых заездах. Схема распределения групп вторых заездов следующая: первая группа – 1А,2Б,3А,4Б,5А; вторая группа – 1Б,2А,3Б,4А,5Б. Цифрами обозначены места в первом заезде, буквами – группа первого заезда.

5.6. Распределение стартовых позиций в первых заездах производится согласно положению пилотов в итоговой таблице чемпионата на момент данного заезда. Пилот имеющий более высокое место стартует последним. Распределение стартовых позиций во втором заезде производится в порядке, обратном финишному результату в первом заезде.

5.7. Выбор карта производится участниками перед началом заезда. Очередность выбора карта перед первым заездом определяется по положению участника в таблице чемпионата. Участник, имеющий более высокую позицию, выбирает себе карт последним. Перед вторым заездом выбор карта производится в порядке, обратном финишному результату в первом заезде. Участнику не разрешается ехать два заезда на одном и том же карте.

5.8. Старт осуществляется с места по команде маршала. При невозможности данного старта, участники первый круг едут медленно друг за другом, а после пересечения линии старт-финиш начинают гонку (подобно рестарту после пейс-кара).

5.9. По окончании заезда судейский состав фиксирует порядок финиша участников и вносит данные в протокол.

5.10. Очки начисляются по системе

1-е место в заезде 10 очков

2-е место в заезде 8 очков

3-е место в заезде 6 очков

4-е место в заезде 5 очков

5-е место в заезде 4 очка

6-е место в заезде 3 очка

7-е место в заезде 2 очка

8-е место в заезде 1 очко

5.11. Очки по результатам двух заездов суммируются.

 

6. Подведение итогов чемпионата.

6.1. Очки, набранные во всех трех ГП, суммируются.

6.2. Места определяются согласно набранным очкам. При равенстве очков – по большему количеству первых мест в заездах чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...