dengi Posted December 14, 2003 Author Share Posted December 14, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev странно, мне гораздо легче в 100%, может я там ездил в защите, а в ДД без, наверное легче показалось Думаю, дело еще и в том, что тебе и Алексу проще на "длинных" машинках, а мне - на "коротких". К тому же я на новых девятка всегда стараюсь использовать очень плотную сидушку, что заметно облегчает жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted December 14, 2003 Share Posted December 14, 2003 Первоначальное сообщение от Denissss блииин,как у Вас там хорошо... :( Ага, хорошо! Только мне светит смотреть уже третью, за последнюю неделю, гонку...%-) Эх...звали меня поехать за женскую команду, да сначала нужно на этих самых новых девятках ездить приловчиться, а так хоть какое-нибудь разнообразие было бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 14, 2003 Share Posted December 14, 2003 По поводу тактики. Если мы будем сильно сливать, то лишние две или три смены ничего не решат. Но если будет борьба за место, придется поднапрячься и ехать все 30-40 минут без перерыва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 14, 2003 Author Share Posted December 14, 2003 Если все будет как задумано, езда в течение 30-40-50 мин без перерыва проблемой стать не должна. А там - будем смотреть по ситуации. зы так для справки - лично для меня 40 мин на медведковской гонке на выносливость дались куда тяжелее, чем 40 мин на дд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 14, 2003 Share Posted December 14, 2003 Первоначальное сообщение от dengi зы так для справки - лично для меня 40 мин на медведковской гонке на выносливость дались куда тяжелее, чем 40 мин на дд. У меня противоположное мнение. На медведковской трассе есть места, где втопив полный газ можно отдохнуть. А на трассе в ДД отдыхать негде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 14, 2003 Share Posted December 14, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev проехал без остановок 30 минут в 100% вроде даже ничего и не почувствовал А как же поломанные ребра... Или они за неделю успели сростись? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev а нам с Алексом - это даже лучше, бцдем меньше уставать Поддерживаю. Мне кажется более оптимальным нам с Денисом проехать 2х20 минут. Во-первых, у него больные ребра, у меня - спина, выдержать 30 минут мне будет весьма проблематично. Во-вторых, с передышкой между заездами я смогу компенсировать время на смену пилота за счет более быстрой езды. Еще такой горящий вопрос: у кого-нибудь есть гоночный корсет для спины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Там еще может нарисоваться одна проблема: наскоко я понял, на "совсем" новых девятках руль с педалями могут быть дальше (Каменский вчера жаловался, что не достает до руля). Если нам попадется такая "длиннобазная" тачка - я тоже имею шанс не выдержать 30-40 мин без перерыва Зато нам с Денисом в самый раз Шютка. Так выходит, что у нас половина пилотов высокого роста, а половина - наоборот. То есть в любом случае у кого-нибудь возникнут проблемы с посадкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Поддерживаю. Мне кажется более оптимальным нам с Денисом проехать 2х20 минут. Во-первых, у него больные ребра, у меня - спина, выдержать 30 минут мне будет весьма проблематично. Во-вторых, с передышкой между заездами я смогу компенсировать время на смену пилота за счет более быстрой езды. Это было бы не плохо, каждому ехать 20+15 минут, но вы забыли про название гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Вот, дочитал до конца По пунктам: 1. Выборы капитана. Необходимость такого человека неоспорима. Коллегиальность в решении вопросов, конечно, гут, но нам нужен человек, который сможет быстро принять решение и у которого ДОСТАТОЧНО ОПЫТА, чтобы это решение найти. Слово капитана должно быть последним. Выдвигаю в капитаны Петю dengi, как наиболее опытного из всех нас. 2. Менеджер команды. Что это такое и, чем его едят, и чем это отличается от капитана? 3. Тактика. В принципе, я могу проехать и 30, и 40 минут, но Петя был прав, когда предположил, что мне будет удобнее два заезда по 20. Просто от усталости я могу потерять больше времени, чем уйдет на смену пилота, и, скорее всего, так и будет. ДД лично для меня автодром тяжелый, не сравнить с "Пилотом" или 100% - на последнем я вообще почти не уставал. Что мы обязательно должны решить заранее, так это очередность. Денис едет последним, Петя - первым. Осталось решить, кто из нас с Егором едет вторым, а кто - третьим. Если мы все же решим сделать 2х20 для Дениса и меня, то я поеду 2-ым, потом Денис, затем Егор, снова я, и финиширует Денис. Причем пилот на смену должен быть все время на пятачке перед пит-лейн, чтобы в случае необходимости мгновенно сменить едущего. Капитан вообще не должен покидать пятачок. 4. Сигнализация. Нам нужны таблички: IN - пит-стоп на следующем круге; PUSH - жми! EASY - спокойнее; 5 - пять минут до смены. Все остальные сигналы будем делать по возможности жестами. Чтобы не возникла путаница, командой для посещения пит-лейн будет служить ТОЛЬКО табличка "IN". Также нужен запас белой бумаги, чтобы писать время на круге или расстояние до преследователя/преследуемого. Сигнализация пилота: поднятая рука при проезде мимо пятачка - привлечение внимания, запрос на время на круге; вращательные движения рукой - немедленная замена; горизонтально поднятая рука в направлении гаража - проверка давления в шинах на следующем круге. 5. Смена пилота. Предлагаю схему смены для трех человек, которую мы пробовали в Пилоте. Подробности в ПС или лично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Первоначальное сообщение от Егор Это было бы не плохо, каждому ехать 20+15 минут, но вы забыли про название гонки Да хрен с ним, с названием, результат важнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Кроме всего прочего, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо считать пройденные круги и фиксировать дозаправки, смены пилотов, их время и круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 15, 2003 Author Share Posted December 15, 2003 Пп табличек: они нах не нужны. Все необходимые сигналы с легкостью подаются руками. Жми и изи - просто ненужные сигналы имхо, по любому каждый едет как может. Ну на крайняк, если со стороны видно, что гонщик, если еще чуть поднажмет, имеет шанс улучшить позицию - можно показать соотв жест, типа, гони давай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Первоначальное сообщение от dengi Пп табличек: они нах не нужны. Все необходимые сигналы с легкостью подаются руками. Жми и изи - просто ненужные сигналы имхо, по любому каждый едет как может. Ну на крайняк, если со стороны видно, что гонщик, если еще чуть поднажмет, имеет шанс улучшить позицию - можно показать соотв жест, типа, гони давай. Жест показать, конечно, можно, но где гарантия, что он будет, во-первых, замечен, во-вторых, правильно истолкован? Я, например, в Дюймах редко когда замечаю, что происходит на пятачке, поэтому жест могу просто не увидеть. В конце концов, таблички карман не оттянут, лучше пусть они будут, но не пригодятся, чем обратный вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 15, 2003 Author Share Posted December 15, 2003 За жестами следить проще, чем читать таблички. Чтобы гонщик видел, что ему показывают с питлейна, показывающий должен стоять в удобном месте. Правильно истолковать не проблема, благо етих самых жестов всего четыре - "смена пилота", "дозаправка", "заезжай через N (кол-во пальцев)" кругов и "жми быстрее". Плюст один жест, подаваемый пилотом команде - "устал, хочу меняться". Таблички, в частности, "пять минут до смены" - излишняя информация, которая будет токо отвлекать пилота от процесса езды. Считать пройденные круги и сечь время пилотов на круге незачем, пусть контупер считает. А вот сечь время, проведенное каждым пилотом на трассе и руководить дозаправками обязательно. Етим должен заниматься "капитан", то есть я , а пока "капитан" на трассе - кто-то другой, например Денис или Алекс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Первоначальное сообщение от dengi За жестами следить проще, чем читать таблички. Чтобы гонщик видел, что ему показывают с питлейна, показывающий должен стоять в удобном месте. Правильно истолковать не проблема, благо етих самых жестов всего четыре - "смена пилота", "дозаправка", "заезжай через N (кол-во пальцев)" кругов и "жми быстрее". Плюст один жест, подаваемый пилотом команде - "устал, хочу меняться". Таблички, в частности, "пять минут до смены" - излишняя информация, которая будет токо отвлекать пилота от процесса езды. Поверь, не нужного МНЕ я бы не предлагал Вот пальцы мне сразу можно не показывать - отвлекаться на их подсчет я точно не буду... Первоначальное сообщение от dengi Считать пройденные круги и сечь время пилотов на круге незачем, пусть контупер считает. А вот сечь время, проведенное каждым пилотом на трассе и руководить дозаправками обязательно. Етим должен заниматься "капитан", то есть я , а пока "капитан" на трассе - кто-то другой, например Денис или Алекс. Уже капитан без кавычек Время на круге считать незачем, я не это предлагал. А чтобы не случилось засады, как в 6-часовой гонке, или неразберихи с запасными машинами, как в Пилоте, круги считать надо обязательно. И даже по возможности отмечать, кого мы обгоняем или кто нас обгоняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Позволю себе дать совет по тактике, ибо в таких заездах довелось участвовать. Первым должен ехать самый быстрый и выносливый пилот, чтобы: во-первых, пересидеть всех соперников на трассе, во-вторых, не слить, а, наоборот, попытаться опередить соперников. Смену первого пилота проводить последними из всех команд. В этом случае, вы останетесь лидерами на трассе и сможете спокойно под синими флагами обгонять соперников. Естественно, все это сказано при условии, что система синих флагов существует в ваших гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 SGC_bmw, весьма дельный совет, действительно, открывать и завершать гонку должны самые быстрые участники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Сегодня вечером собираюсь пойти потренироваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted December 15, 2003 Author Share Posted December 15, 2003 Фсе, друзья, я поехал на ДД тренировацца, а дома у меня сеть временно подохла Так что увидимся завтра. Старт в 8, соотв в клубе надо постараться быть не позже семи. СГЦ - спасибо за советы, учтем, правда, не всем твоим рекомендациям сможем последовать. Хотя бы потому, что все быстрые пилоты отказываюцца ехать больше 20 мин без перерыва Ну ничего, ето ж будет наш дебют, так что даже если будем последними - не страшно. Тусовка-то на ДД сильная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted December 15, 2003 Share Posted December 15, 2003 Во втором заезде мне все же удалось улучшить время на четыре десятки, в итоге 25.24 Кароче говоря, сливаю потенциальным лидерам целую секунду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 16, 2003 Share Posted December 16, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Позволю себе дать совет по тактике, ибо в таких заездах довелось участвовать. Спасибо за совет, Стас! Первоначальное сообщение от SGC_bmw Первым должен ехать самый быстрый и выносливый пилот С этим несколько сложнее... Денис, что думаешь по этому поводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted December 16, 2003 Share Posted December 16, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Спасибо за совет, Стас! С этим несколько сложнее... Денис, что думаешь по этому поводу? я может и быстрый и выносливый, но в теперешнем моем состоянии. Вчера с гриппом провалялся дома весь день Щас вот сижу на работе, а меня колбасит не по детски. Так что однозначно надо делать так, я поеду первым и последним, мне нужен будет отдых и время что бы нормально усется в карт, т.к. ребра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted December 16, 2003 Share Posted December 16, 2003 Первоначальное сообщение от Denis Ryabokonev Щас вот сижу на работе, а меня колбасит не по детски. Так что однозначно надо делать так, я поеду первым и последним, мне нужен будет отдых и время что бы нормально усется в карт, т.к. ребра. Сколько минут ты сможешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted December 16, 2003 Share Posted December 16, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Сколько минут ты сможешь? да, фиг знает, думаю пару сессий по 25-30 минут выдержу без потери скорости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.