Jump to content

Есть любители покататься по льду?


Recommended Posts

Хочу дать Василию дельный совет.

Вась, к третьему этапу поправь прицел :D , так как на этом этапе он у тебя сбился. В нашем заезде, вместо того чтобы выносить соперников, ты протаранил именно меня.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 385
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Парни Все кого я толкнул в заездах, хочу извиниться и от себя заявить что никого вообще специально я не выталкивал просто когда кто то попадался то я врезался а если никого не было то я улетал в сугроб, причем в нескольких заездах это чисто моя ошибка, я слишком поздно начинал тормозить, так что Сорри не со зла я это , на третьем этапе постараюсь исправить все свои недочеты пробелы и ошибки, ибо как показала практика их еще туева хуча.
Link to comment
Share on other sites

Привет всем нашим участникам этапа и одновременно поздравления с его завершением!

 

Коротенькие вчепятленьица :)

 

Действо под названием "Зимний чемпионат" со спидвеем, вопреки тому, как я полагал ранее, имеет очень мало общего. Зимняя резина не имела металлических шипов, поэтому зрелище чем-то напоминало известных коров на льду :) Собственно трасса, несмотря на кажущуюся простоту (классический овал с двумя прямиками и двумя поворотами), была весьма неоднозначна. Мне даже показалось, что у виражей переменный радиус. А сугробы, обрамляющие внешние кромки поворотов, определили разные стили их прохождения. Первый поворот начинался высокой снежной стеной, которая затем сходила в низкий рыхлый сугроб. Этой стеной многие пользовались, как рельсом, чтобы вдоль нее войти в поворот. Второй же, напротив, начинался с невысокого сугробчика, который потом перерастал в стену - от нее практически все отскакивали, как горох, благо, она позволяла стабилизировать занос. Но справедливости ради стоит заметить, что получался такой маневр не у всех, и некоторые, слишком сильно отскочив, закручивались в другую сторону и собирали идущих позади участников.

 

Чем запомнились наши.

Аленка. Могла запросто выиграть пару заездов, но, что называется, не повезло. Особенно обидно было в один момент, когда она лидировала вплоть до последнего круга, но досадный разворот в конце первого поворота и... гонку выигрывает девушка, начавшая последний круг последней из-за разворота. Аленке пришлось довольствоваться вторым местом. В целом же она показала, на мой взгляд, достаточно быструю езду.

 

Слайт. Примерно та же картина, что и у Аленки, но больше ошибок. Тоже мог выиграть пару заездов, но выход из первого поворота буквально стал для наших камнем, вернее, сугробом преткновения... Зато в очном заезде, где жребий свел вместе Слайта, Аленку и Егора, Слайт одержал верх в упорной и красивой борьбе.

 

Егор и Василий. Эта пара вообще была украшением Гран-при, особенно когда они попадали в один заезд :) Помните мультик "Недодел и Передел"? Это как раз про наших Егора и Василия :) Даже внешне есть некоторое сходство :) Егор, который выбрал принцип "тише едешь - дальше будешь", и Василий, которому все время приходилось кричать "тише!!!" - бесподобная парочка :) Боюсь, не смогу словами описать то, как Василий расталкивал всех в первом повороте, скажу одно: это было что-то:)...

Есть такая мысль: надо найти нечто среднее между стилем Егора и Василия, и будут наши всех рвать на куски :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Слайт. Примерно та же картина, что и у Аленки, но больше ошибок. Тоже мог выиграть пару заездов, но выход из первого поворота буквально стал для наших камнем, вернее, сугробом преткновения... Зато в очном заезде, где жребий свел вместе Слайта, Аленку и Егора, Слайт одержал верх в упорной и красивой борьбе.

 

Щаз! Обломись себе! Ты все напутал! Выиграть я мог только один заезд - когда вместе с Василием ехал. Камнем преткновения стал не выход из первого поворота, а вход туда (он просто заканчивается поздно); на выходе проблемы возникали как раз во втором повороте. И, наконец, может, со стороны и казалось, что Аленка с Егором могут меня достать (сие впечатление складывалось за счет того, что они заходили в повороты изнутри и немного сокращали дитсанцию, а то и выскакивали вперед), но в реальности я знал, что я буду быстрее: у меня была более оптимальная траектория в апексе и намного более быстрый выход из поворота. Проехав прогревочный круг за Шемякиной, я уже на старте знал, что приеду вторым.

Link to comment
Share on other sites

Зимняя резина не имела металлических шипов, поэтому зрелище чем-то напоминало известных коров на льду

 

 

Дело не только в шипах. Стодвадцатки и на нешипованной резине выглядят гораздо более управляемыми на той же трассе. Хонды же действительно напоминают коров на льду, т к, как нам объяснил папа Андрея Хахелева, тяжелые, маломощные, а резина узкая.

 

Гонщикам, которые способны ехать на такой технике, да еще и быстро - огромный респект.

Link to comment
Share on other sites

Эх, нам бы в нашу деревню вашу нешипованную резину...:)

Кстати, вопрос, как у вас там в зимних гонках с техникой? Ничего не примерзает, не ломается?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня покатались на дождевой резине. Времена примерно такие же, как на гоночных машинках, может быть чуть помедленнее, но управляются намного легче. Имхо, для общей тренировки смысл есть, но не для тренировки к чемпионату.

 

2Quick

Ещё как примерзает! У меня уже дважды в середине заезда замерзал датчик хронометража, сегодня то же самое произошло у Славы, правда, в самом конце. У меня же во второй раз замёрз тросик газа, т.е. газ полностью вообще не закрывался. Чтобы замедляться, приходилось чуть ли не проламывать тормоз :) Очень жаль, что рядом не было никого с фотоаппаратом или камерой, один эпизод стоило запечатлеть: в первом повороте я улетаю в снег, выехать не могу, вылезаю из карта, выталкиваю его на трассу, и он начинает выписывать по ней восьмёрки, а я стою рядом и смотрю :D Достойная замена дранк-рейсингу: ловля и укрощение карта на льду :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Snakes

Аленка а ты и на третьем поедеш ? ;)))) вот что значит Азарт, как говориться апетит приходит во время еды (читать как (езды) ;))))

 

Вась, позвони мне на работу 931-96-05, а то я твой сотовый забыл :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Щаз! Обломись себе! Ты все напутал! Выиграть я мог только один заезд - когда вместе с Василием ехал.

Ага, ага...

Давай еще поспорим о МОИХ впечатлениях...

Link to comment
Share on other sites

А я не знаю, ехать в третьем этапе или нет, как считаете? С одной стороны, лучше отдохнуть и подготовиться нормально к оставшимся экзаменам, а с другой, нельзя форму терять :)

 

Но скорей всего поеду либо в пятом, либо в шестом.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ага, ага...

Давай еще поспорим о МОИХ впечатлениях...

 

Ну, ладно. Ты только больше того... не делись своими впечатлениями с участниками непосредственно во время заезда. А то машущий руками человек у обочины странновато смотрелся... :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ну, ладно. Ты только больше того... не делись своими впечатлениями с участниками непосредственно во время заезда. А то машущий руками человек у обочины странновато смотрелся... :)

А разве можно болеть молча? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Snakes

Парни Все кого я толкнул в заездах, хочу извиниться и от себя заявить что никого вообще специально я не выталкивал.

 

Ладно, Вася, забей! В аварии всегда виноваты оба. Мы сами себя наказали: в том заезде, где мы с тобой дважды не разъехались, у нас был отличный шанс повлиять на места на подиуме, не дав победить Брыксину. Эх...

Link to comment
Share on other sites

Я ездил в прокатных летних и на прошлой неделе отморозил мизинец. На тренировке перед гонкой решил попробовать свои "гражданские" перчатки, про которые мне все твердили, что они слишком скользкие. Оказалось - все нормально.

Обычно к концу первого 10-минутного заезда руки замерзают капитально, но второй заезд уже проходит абсолютно нормально.

Link to comment
Share on other sites

Да да это точно самый важный это первый заезд , руки отмерзают хорошо , зато потом организм туда столько крови пускает что руки так нагреваются что все осталные заезды холода в руках вообще не ощущаеш
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Roamer

Да, народ, а в каких перчатках вы гоняли на льду? Как ощущения по холоду и главное как с проскальзыванием на прокатных рулях бороться.

Какое еще проскальзывание, на льду можно рулить хоть двумя пальцами. Я свободно обходился обычными кожанными перчатками, десять минут на пятнадцатиградусном морозе выдержать вполне реально, только потом нужно быстро идти в теплое помещение.

Link to comment
Share on other sites

Хочу уточнить про перчатки. Я гонялся в кожанных зимних утепленных перчатках. А то вдруг народ подумает, что можно гонятся просто в кожанных перчатках и отморозит себе все на свете.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...