Jump to content

Как Вам эта новость?


Araffat
 Share

Recommended Posts

Недостаточная конкурентоспособность покрышек Bridgestone беспокоит не только самих шинников, Рубенса Баррикелло и руководство Ferrari, но и Михаэля Шумахера. Из стана итальянской команды приходят слухи, что шестикратный чемпион может отказаться от выступлений в сезоне-2004.

 

Окончательное решение будет принято тогда, когда на трассе появится новая машина Ferrari F2004. Если ее надежность и скорость окажутся неудовлетворительными, то сезон-2004 Формула-1 проведет без шестикратного чемпиона.

 

Также можно отметить, что в этом случае на стартовой решетке не будет ни одного чемпиона Формулы-1 – Жак Вильнев также пропускает предстоящий сезон.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А в случае Мики тоже сцыклом пахнет? Обоссался и ушел?

 

Мика ушёл, отъездив год на неконкурентоспособной тачке. При этом, заранее (да и после) не обустраивая свой уход отмазками, типа: "Виновата тачка (резина, команда и т.д.), а я, бля, крутой, но мне не дали..."

Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered

2 Eugene

 

Вот вот! Стал 6 раз чемпионом и обосцался!

Так что сам иди на ...! (сгц)

 

 

2 Ten Arrows

Ты же понимаешь что есть понятие как планка? И если она поднята оч высоко и что то до нее не дотягиевае зачем повторять 2001й год в исполнении Мики? И уж Шум если когда и пинает Феррари (не помню правда что б такое было) то уж ни как не больше чем все остальные пинают свои команды.

Link to comment
Share on other sites

2 zdvig

 

Думаю, у агента пупок развяжется меня отключать :D

 

2 тезка

А какой смысл для Михаэля будет выступать, если ничего, кроме плевков в спину, это ему не принесет? Особо смешно будет, если какой-нибудь БАР за счет одних только мишлей будет обгонять Феррари, аэродинамика которой продумана до мелочей, компоновка выверена до граммов, мотор которой - второй в пелетоне (после БМВ, да и то не факт)

Link to comment
Share on other sites

2 Unregistered

 

1. Я не понимаю такого "понятия как планка" с технической точки зрения. Тем более, что эта планка пока задрана самими Феррами. Разве сейчас болиды и резина Ферров хуже, чем в этом и прошлом сезонах? Нет, т.е. до своей собственной планки они как минимум дотягиваются.

2. ИМХО, повторить даже "2001й год в исполнении Мики", а не лепить отмазки за три месяца до начала сезона - не сцыкло. Если в следующем сезоне мы все увидим, что Шум больше боролся со своей резиной, чем с противниками на трассе и из-за этого не выиграл титул, мы скажем: "Шум - молодец, несмотря на хреновую резину он сделал всё, что мог". А сейчас ситуация выглядит так, будто он сцыт серьёзной конкуренции со стороны Кими и ХПМ, и заранее готовит отход.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

2. ИМХО, повторить даже "2001й год в исполнении Мики", а не лепить отмазки за три месяца до начала сезона - не сцыкло. Если в следующем сезоне мы все увидим, что Шум больше боролся со своей резиной, чем с противниками на трассе и из-за этого не выиграл титул, мы скажем: "Шум - молодец, несмотря на хреновую резину он сделал всё, что мог". А сейчас ситуация выглядит так, будто он сцыт серьёзной конкуренции со стороны Кими и ХПМ, и заранее готовит отход.

Позволю себе не согласиться. Увы, мы знаем слишком много коллег, которые, даже увидев, что "Шум больше боролся со своей резиной", не преминут сказать "сдулся ваш шестикратный" и будут всячески отрицать, что болид/резина у Феррари уступали соперникам.

Я неправ? полагаете, таковые не найдутся, причем в большом количестве?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А какой смысл для Михаэля будет выступать, если ничего, кроме плевков в спину, это ему не принесет? Особо смешно будет, если какой-нибудь БАР за счет одних только мишлей будет обгонять Феррари, аэродинамика которой продумана до мелочей, компоновка выверена до граммов, мотор которой - второй в пелетоне (после БМВ, да и то не факт)

Я, вероятно, не очень точно донес свою мысль. Я не верю, что отставание японцев будет столь сильным, особенно с учетом заточки резины под конкретный болид...

Link to comment
Share on other sites

Ники, пойми - затачивать резину под болид - это вчерашний день. Теперь резину затачивают под определенную трассу. А тут у Мишлена огромное преимущество - сколько топкоманд в активе!

Думаю, Брижди теберь, чтобы обеспечить себя тестами в нужном количестве, должны приплачивать Зубрам и Джорданам за проведение тестов, если не хотят вылететь в трубу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denissss

Зассал он зная что сольет новому маку

Вот оно, ключевое слово, сказано. Не Кими, не Монте, а именно МАКУ, то есть, машине.

 

А кому охота на корыте бороться? Мало того, что сам по себе Мак может быть крут, да еще и Мишлен рулит. Какая уж тут борьба?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Позволю себе не согласиться. Увы, мы знаем слишком много коллег, которые, даже увидев, что "Шум больше боролся со своей резиной", не преминут сказать "сдулся ваш шестикратный" и будут всячески отрицать, что болид/резина у Феррари уступали соперникам.

Я неправ? полагаете, таковые не найдутся, причем в большом количестве?

 

Ну, "Шумахер всегда виноват" - это аксиома :D

 

Если говорить серьёзно, то я сомневаюсь в огромном преимуществе Мишлен над Бриджами. Во всяком случае таком, чтобы за три месяца до начала сезона уже начать малодушничать и говорить об уходе.

Если же такое преимущество всё-таки будет иметь место, то максимум, что можно сказать в этой ситуации: Шум - не супермен, а такой же пилот, как и все остальные. Если это и есть "сдулся ваш шестикратный", так на форуме уже давно бродит идея типа: "дайте Шуму не самовозку, а корыто, и мы посмотрим, как он поедет". Вот как раз и потенциальный шанс.

И если в этой ситуации он свалит, это я и считаю - засцал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот оно, ключевое слово, сказано. Не Кими, не Монте, а именно МАКУ, то есть, машине.

А кому охота на корыте бороться? Мало того, что сам по себе Мак может быть крут, да еще и Мишлен рулит. Какая уж тут борьба?

 

И это - слова шумофила Шумофила :confused::rolleyes: ?..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Особо смешно будет, если какой-нибудь БАР за счет одних только мишлей будет обгонять Феррари, аэродинамика которой продумана до мелочей, компоновка выверена до граммов, мотор которой - второй в пелетоне (после БМВ, да и то не факт)

банальное сасание(с)свалик

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...