Jump to content

Как Вам эта новость?


Araffat
 Share

Recommended Posts

Как Вам эта новость?

 

Из стана итальянской команды приходят слухи..

 

А где новость-то? Чего обсуждаем то? Неизвестно откуда взявшиеся слухи чтоль? Да ну нах..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ники, пойми - затачивать резину под болид - это вчерашний день. Теперь резину затачивают под определенную трассу. А тут у Мишлена огромное преимущество - сколько топкоманд в активе!

Думаю, Брижди теберь, чтобы обеспечить себя тестами в нужном количестве, должны приплачивать Зубрам и Джорданам за проведение тестов, если не хотят вылететь в трубу.

Я понимаю. Но Мишлену надо рваться делая широкую под Вильямс и Рено и нормальныу под Маки. Это в этом году было... В следующем - то же самое. Я думаю, бриджам хватит и денег и времени, чтобы подтянутся, если они хотят оставаться в гонках...

А ВООБЩЕ, ситуация довольно забавная - шумофоб утверждает, что Михаэлем и Феррари все будет нормально, а Шумофил - что тот уйдет из гонок :)...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Думаю, Брижди теберь, чтобы обеспечить себя тестами в нужном количестве, должны приплачивать Зубрам и Джорданам за проведение тестов, если не хотят вылететь в трубу.

О кстати классная идея - ктоб ее джапанам подбросил...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

Ну, "Шумахер всегда виноват" - это аксиома :D

 

Если говорить серьёзно, то я сомневаюсь в огромном преимуществе Мишлен над Бриджами. Во всяком случае таком, чтобы за три месяца до начала сезона уже начать малодушничать и говорить об уходе.

Если же такое преимущество всё-таки будет иметь место, то максимум, что можно сказать в этой ситуации: Шум - не супермен, а такой же пилот, как и все остальные. Если это и есть "сдулся ваш шестикратный", так на форуме уже давно бродит идея типа: "дайте Шуму не самовозку, а корыто, и мы посмотрим, как он поедет". Вот как раз и потенциальный шанс.

И если в этой ситуации он свалит, это я и считаю - засцал.

Аксиома "Шум-супермен" - это мало чем отличается от "во всем виноват Шумахер".

А вообще, я не очень понимаю термин "такой же пилот, как и все". Все - разные. И под одну гребенку "все остальные" грести Кими и Ральфа, Монтойю и Трулли - это чересчур.

 

Я думаю, что, имея существенное и постоянное отставание в технике, победить в чемпионате практически невозможно. Выехать на классе можно лишь до определенного предела.

Link to comment
Share on other sites

Guest Unregistered

2 Ten Arrows

 

По второму пункту Спектр ответил за меня :)

А вот по первому скажу следующее! Понтяно что планка в техническом смысле понятие несколько размытое! Но все же.. Вспомнить хотя бы 98й год.. Ферры мерялись по планке своей и Виллов и сделали их. Но появился Мак который планку задрал. Так что лучше ли болид Феррари чем прошлогодний болид Феррари тут не играет ключевой роли.

 

Более тока ну ты же сам знаешь не железный он коим его рисуют многие. Так же есть мотивация которая может ослабнуть (странно что еще не ослабла.. но приятно :)

 

Так что нет ничего ссыкловского что бы все прекратить если знать изначально что планку не выдержить.

 

Ты говоришь Мика ушел безо всяких там отмазок! Дык я спорю? Но и Шум не отмазывается. А то знаешь ли можно Микины слова о возможном возвращении расценить как "готов вернуца на самовозку.. иначе засцу"

 

2 Спектр

 

ППКС!

 

 

dwr_budr

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

.......Я думаю, что, имея существенное и постоянное отставание в технике, победить в чемпионате практически невозможно. Выехать на классе можно лишь до определенного предела.

А если нет хорошего шанса победить в чемпионате - и гоняться не нужно? Что-то мне не очень такая постановка вопроса нравится..:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот оно, ключевое слово, сказано. Не Кими, не Монте, а именно МАКУ, то есть, машине.

 

Так выходит Шумахер не 6-кратный? Часть титулов полностью на совести ФЕРРАРИ, т.е. машины.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

это ещё раз говорит о том, что не любит Супа проигрывать, привык к вольготным условиям................:(

 

Никто не любит, я думаю...а дальше все выбирают разные пути. Кто-то смиряется, другие живут надеждами на будущее, третьи уходят, а четвертые (если им удается), преходят в более сильную команду...(этим любил заниматься Фанхио, Сенна поступил также).

 

Вильнев, например, не один год говорил, что будет выступать в следующем сезоне, только если машина будет хорошей...

А про Михаэля, скорее всего, это обычные межсезонные разговоры...

Хотя так или иначе, когда-то ему все равно придется завязывать :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А если нет хорошего шанса победить в чемпионате - и гоняться не нужно? Что-то мне не очень такая постановка вопроса нравится..:(

Нравится или не нравится - это вопрос вкуса. Логика же в данном случае имеется.

Дело в том, что возраст - штука серьезная. Положим, после 35-37 лет (цифра оценочная) добиться хороших результатов довольно трудно - реакция уже не та, усталость накапливается, не мальчик, словом.

Чисто физически это трудно. Поэтому гонщики, как правило, в этом возрасте заканчивают выступления.

И теперь рассмотрим положение Шумахера. Ему уже 35, и он видит, что машина не позволит ему бороться за титул. Сил и времени ждать, пока команда доведет болид до нужного уровня, уже нет

Таким образом, есть выбор - бесславно кататься еще пару лет, благо примеры подобного есть, (и они неутешительны) либо уйти "пока не началось".

 

Быть битым не хочется никому, мазохистов, полагаю, среди пилотов нет (хотя насчет Вильнева у меня одно время были подобные сомнения). Так в чем нелогичность подобного поступка?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denissss

а какая разница,сваливает та шум а не феррари.значит зассал,ладно если сразу после сезона 2003,а так...Борьбы боится.

 

Я так понимаю, что данная новость воспринимается как правда? ;)

А почему сливает Шум, а не Феррари? И откуда вообще уверенность в сливе Макам? Будущее видим? Нострадамус?;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

так на форуме уже давно бродит идея типа: "дайте Шуму не самовозку, а корыто, и мы посмотрим, как он поедет".

 

Там могут говорить только те, кто смотрит Ф1 с 1997 года хотябы... В 1996-м году на, теряющем на ходу запчасти, корыте МШ выиграл 3 гонки ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Отключить вас от интернета - наслаждение, мистер Fonarick*... (с) Агент Смит

Хм... я что-то не пойму, мы разве знакомы? что ето мой ник делает в твоей подписи?

Link to comment
Share on other sites

Шумахеру надо остацца

и попробовать надрать всем попу

иначе скажем что засцал и будим абзываца

я конечно понимаю что Супе уже нечего доказывать и что он всё уже доказал

но тем не менее

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

БАРу?

внимательно почитай!

пост шумофила

___________________________________________________

Феррари, аэродинамика которой продумана до мелочей, компоновка выверена до граммов, мотор которой - второй в пелетоне (после БМВ, да и то не факт)

___________________________________________________

 

а у других машины корыта, сделанные на Тюменской СТО, и закрученные саморезами череповецкими, и подбиты молотоском челябинским

 

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen

Шумахеру надо остацца

и попробовать надрать всем попу

иначе скажем что засцал и будим абзываца

я конечно понимаю что Супе уже нечего доказывать и что он всё уже доказал

но тем не менее

А мы про Кими, если в 2005-м свалит;) . Так же как и вы. Из вредности

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

внимательно почитай!

пост шумофила

___________________________________________________

Феррари, аэродинамика которой продумана до мелочей, компоновка выверена до граммов, мотор которой - второй в пелетоне (после БМВ, да и то не факт)

___________________________________________________

 

а у других машины корыта, сделанные на Тюменской СТО, и закрученные саморезами череповецкими, и подбиты молотоском челябинским

 

ну тогда - это просто обида с твоей стороны, что он сказал так не про Макларен. А следовательно, сасешь и ты. Только другим ;)

А что? Разве не так? Разве это не правда?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

ну тогда - это просто обида с твоей стороны, что он сказал так не про Макларен. А следовательно, сасешь и ты. Только другим ;)

А что? Разве не так? Разве это не правда?

не так

и откуда ты решил, что я болею за МакЛарен?

и где ты видел моё сасание в моём посте??

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

внимательно почитай!

пост шумофила

___________________________________________________

Феррари, аэродинамика которой продумана до мелочей, компоновка выверена до граммов, мотор которой - второй в пелетоне (после БМВ, да и то не факт)

___________________________________________________

 

а у других машины корыта, сделанные на Тюменской СТО, и закрученные саморезами череповецкими, и подбиты молотоском челябинским

последний абзац, Араффатик, твой, не надо на меня левак навешивать

 

А если смотреть квотированный тобой пост, то там, скорее, сасание БМВ :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...