Jump to content

Поможет ли Хаккинен Макам?


vanzik
 Share

Recommended Posts

98 год:

Австралия:

1 M.Hakkinen McLaren 1m 30.010s

2 D.Coulthard McLaren 1m 30.053s

3 M.Schumacher Ferrari 1m 30.767s

4 J.Villeneuve Williams 1m 30.919s

5 J.Herbert Sauber 1m 31.384s

6 H.Frentzen Williams 1m 31.397s

7 G.Fisichella Benetton 1m 31.733s

8 E.Irvine Ferrari 1m 31.767s

 

Бразилия:

1 Мика Хаккинен McLaren 1:17.092

2 Дэвид Култхард McLaren 1:17.757

3 Х-Х Френтцен Williams 1:18.109

4 Михаэль Шумахер Ferrari 1:18.250

5 Александр Вурц Benetton 1:18.261

6 Эдди Ирвайн Ferrari 1:18.449

 

Сан-Марино:

1 Дэвид Култхард McLaren 1:25.973

2 Мика Хаккинен McLaren 1:26.075

3 Михаэль Шумахер Ferrari 1:26.437

4 Эдди Ирвайн Ferrari 1:27.169

 

Испания:

1 Мика Хаккинен McLaren 1:20.262

2 Дэвид Култхард McLaren 1:20.996

3 Михаэль Шумахер Ferrari 1:21.785

4 Дж Фисикелла Benetton 1:21.894

5 Александр Вурц Benetton 1:21.965

6 Эдди Ирвайн Ferrari 1:22.350 (+2.088)

 

 

Далее, думаю, можно не продолжать. Сквозь призму только что прошедшего испанского ГП наглядно было видно, насколько тогда больше было преимущество Маков, чем сейчас у Феррари. Ведь именно испанская трасса наиболее требовательна к удачному пакету машины в целом. Ха! Глядя на эти цифры, понимаешь, что сегодняшнее преимущество Феррари - это детский лепет по сравнению с Маками 98 года. Ну и что мы имеем? Сегодняшний чемпионат многие называют очень скучным. Потому как Шумахер, имея машину лишь немного превосходящую Вильямс, уже убивает интригу напрочь. А можно ли было назвать скучным чемпионат-98? При гораздо более большем преимуществе Маков? А? Тото-же, господа! Благодаря кому Маки в 98 не выиграли 16 гонок из 16? Всё? Унялись? А что мы видели в 2001:

 

Австралия:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'26"892

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'27"263

3 Мика Хаккинен McLaren 1'27"461

4 Х-Х Френтцен Jordan 1'27"658

5 Ральф Шумахер Williams 1'27"719

6 Дэвид Култхард McLaren 1'28"010

 

Малайзия:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'35"220

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'35"319

3 Ральф Шумахер Williams 1'35"511

4 Мика Хаккинен McLaren 1'36"040

5 Ярно Трулли Jordan 1'36"180

6 Х-П Монтойя Williams 1'36"218

7 Жак Вильнев BAR 1'36"397

8 Дэвид Култхард McLaren 1'36"417

 

Бразилия:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'13"780

2 Ральф Шумахер Williams 1'14"090

3 Мика Хаккинен McLaren 1'14"122

4 Х-П Монтойя Williams 1'14"165

5 Дэвид Култхард McLaren 1'14"178

6 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'14"191

 

Сан-Марино:

1 Дэвид Култхард McLaren 1'23"054

2 Мика Хаккинен McLaren 1'23"282

3 Ральф Шумахер Williams 1'23"357

4 Михаэль Шумахер Ferrari 1'23"593

5 Ярно Трулли Jordan 1'23"658

6 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'23"786

 

Испания:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'18"201

2 Мика Хаккинен McLaren 1'18"286

3 Дэвид Култхард McLaren 1'18"635

4 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'18"674

 

Что, нагляднее уже? А между тем все орали, что сезон скучный получился, хотя у Феррари вовсе не было доминирующего положения. Хака почуял, что его Мак уже не едет на 1,5-2 секунды быстрее чем Феррари, вот и стал ходить, как в штаны наср@в. Так что не надо здесь пустозвонить. Хака хороший пилот с хорошим результатом на лучшей машине, но не более того. Тянуть - это не его.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Originally posted by Edisson:

А Хаккинен МакЛарену не поможет, можно даже взять в пример прошлый год.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Edisson (03-05-2002).][/QUOT]

былы гонки выйгранные причем без шансов для феррари-на не надежной машине и явно более слабой????

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

98 год:

 

Что, нагляднее уже? А между тем все орали, что сезон скучный получился, хотя у Феррари вовсе не было доминирующего положения. Хака почуял, что его Мак уже не едет на 1,5-2 секунды быстрее чем Феррари, вот и стал ходить, как в штаны наср@в. Так что не надо здесь пустозвонить. Хака хороший пилот с хорошим результатом на лучшей машине, но не более того. Тянуть - это не его. </font>

 

упс а МШ какой пилот?

 

да поравят меня мои коллеги /не помню сезон/ когда ээээ/никто/ Вильнев пол гонки не давал себя обогнать ээээ/краному барону/???

Вильнев какой пилот?

Хилл-не смог вытянуть команду когда погиб Сенна-на явно более предпочтительной машине???

некоторые господа просто как ... видят токма красное и все? почему?

 

да с 98 -99 у Маков была машина лучше-сколько сделала Феррари что бы у Маков нововведения позапрещали?-тормоза например! и что запретили все равно маки победили

 

сейчас никто не спорит что Феррари лучшие-действительно крутая машина но:

"Наблюдатели и эксперты были очень удивлены такому повороту событий, найдя этому два объяснения: либо FIA сама заверила соперников Ferrari в легальности подобного решения, либо команда попросила-[заплатила] FIA остановить все инсинуации в ее адрес."

 

вот так вот и что да в формуле всегда есть место прогрессу просто иногда его зарубают для зрелешьности!

 

а касательно Мики-просто давно в команде и он знал что не будет машины вот и решил отдохнуть/повторяюсь о менеджере-токма худой менеджер не посоветует пилоту переседеть зная то что они знали об этом сезоне=машине вот/!

 

если Маки постороят то вернется не построят нет/я думаю/

 

красно-повязочникам господа больше взрослости!

ну а нашим! мы все равно лучшие ежели так радуются нашим провалам! бывает зато как приятно когда мы подымемся!!!! такое уже было и не один раз

 

 

Link to comment
Share on other sites

Таак. Давайте разберемся. Посчитаем отрывы пилотов Маков от ближайшего преследоваетля из другой команды в 98 году и соответственно отрывы Ферров - в 2001.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

98 год:

Австралия:

1 M.Hakkinen McLaren 1m 30.010s

2 D.Coulthard McLaren 1m 30.053s

3 M.Schumacher Ferrari 1m 30.767s

4 J.Villeneuve Williams 1m 30.919s

5 J.Herbert Sauber 1m 31.384s

6 H.Frentzen Williams 1m 31.397s

7 G.Fisichella Benetton 1m 31.733s

8 E.Irvine Ferrari 1m 31.767s

</font>

 

1 M.Hakkinen McLaren 0m 00.757s

2 D.Coulthard McLaren 0m 00.714s

Средний - 0,00,735

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Бразилия:

1 Мика Хаккинен McLaren 1:17.092

2 Дэвид Култхард McLaren 1:17.757

3 Х-Х Френтцен Williams 1:18.109

4 Михаэль Шумахер Ferrari 1:18.250

5 Александр Вурц Benetton 1:18.261

6 Эдди Ирвайн Ferrari 1:18.449

</font>

 

1 Мика Хаккинен McLaren 0:01.017

2 Дэвид Култхард McLaren 0:00.352

Средний - 0,00,841

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Сан-Марино:

1 Дэвид Култхард McLaren 1:25.973

2 Мика Хаккинен McLaren 1:26.075

3 Михаэль Шумахер Ferrari 1:26.437

4 Эдди Ирвайн Ferrari 1:27.169

</font>

1 Дэвид Култхард McLaren 0:00.464

2 Мика Хаккинен McLaren 0:00.362

Средний - 0,00,413

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Испания:

1 Мика Хаккинен McLaren 1:20.262

2 Дэвид Култхард McLaren 1:20.996

3 Михаэль Шумахер Ferrari 1:21.785

4 Дж Фисикелла Benetton 1:21.894

5 Александр Вурц Benetton 1:21.965

6 Эдди Ирвайн Ferrari 1:22.350 (+2.088)</font>

 

1 Мика Хаккинен McLaren 0:01.523

2 Дэвид Култхард McLaren 0:00.789

Средний - 0,01,156

 

Итого среднее по приведенным гонкам - 0,00,786

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">А что мы видели в 2001:

Австралия:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'26"892

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'27"263

3 Мика Хаккинен McLaren 1'27"461

4 Х-Х Френтцен Jordan 1'27"658

5 Ральф Шумахер Williams 1'27"719

6 Дэвид Култхард McLaren 1'28"010

</font>

 

1 Михаэль Шумахер Ferrari 0'00"569

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 0'00"198

Средний - 0,00,383

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Малайзия:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'35"220

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'35"319

3 Ральф Шумахер Williams 1'35"511

4 Мика Хаккинен McLaren 1'36"040

5 Ярно Трулли Jordan 1'36"180

6 Х-П Монтойя Williams 1'36"218

7 Жак Вильнев BAR 1'36"397

8 Дэвид Култхард McLaren 1'36"417

</font>

1 Михаэль Шумахер Ferrari 0'00"291

2 Рубенс Баррикелло Ferrari 0'00"192

Средний - 0,00,241

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Бразилия:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'13"780

2 Ральф Шумахер Williams 1'14"090

3 Мика Хаккинен McLaren 1'14"122

4 Х-П Монтойя Williams 1'14"165

5 Дэвид Култхард McLaren 1'14"178

6 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'14"191

</font>

1 Михаэль Шумахер Ferrari 0'00"310

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Сан-Марино:

1 Дэвид Култхард McLaren 1'23"054

2 Мика Хаккинен McLaren 1'23"282

3 Ральф Шумахер Williams 1'23"357

4 Михаэль Шумахер Ferrari 1'23"593

5 Ярно Трулли Jordan 1'23"658

6 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'23"786

</font>

1 Дэвид Култхард McLaren 0'00"303

2 Мика Хаккинен McLaren 0'00"075

Средний - 0,00,189

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Испания:

1 Михаэль Шумахер Ferrari 1'18"201

2 Мика Хаккинен McLaren 1'18"286

3 Дэвид Култхард McLaren 1'18"635

4 Рубенс Баррикелло Ferrari 1'18"674

</font>

1 Михаэль Шумахер Ferrari 0'00"085

 

Итого среднее по приведенным гонкам - 0,00,130

 

О да, отрыв меньше. Но ты забываешь, насколько не ехала машина у Маков и как спрогрессировали в прошлом году Вилы.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">А между тем все орали, что сезон скучный получился, хотя у Феррари вовсе не было доминирующего положения. </font>

О, да. Приведенные четыре гонки не позволяют сказать, что Феррари доминировали. Но гонок-то в календаре чемпионата 17, мой друг. Впрочем, возможно, ты испытываешь проблемы с арифметикой? Иначе как еще можно истолковать то, что ты приводишь статистику со средним отрывом меньше секунды по 98 году, и тут же заявляешь:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Хака почуял, что его Мак уже не едет на 1,5-2 секунды быстрее...</font>

 

Так где там 1,5-2 секунды? Или это в области догадок - мол, вот если бы не Шум ездил на Феррах, было бы все 1,5-2? Прости. но такая логика не катит коль скоро ты начал анализировать статистику.

 

П.п. доминирования Маков в 98-м тебе все ответил shadowovnothing, я не буду повторяться.

 

[Это сообщение было отредактировано hesper (04-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Хаккинен поможет Макам? Не смешите народ. Хаккинен годами тёр задницу, дожидаясь, пока ему сделают болид, который дает ему преимущество в 2 секунды. В 98-м пробил его звездный час - он получил машину, которая выигрывала у ближайших конкурентов по 2-2,5 секунды на круге. И только непревзойденное мастерство и самоотдача Шумахера не дали тому чемпионату превратиться в гонку одной команды. А в прошлом году он понял, что его машина хоть и имеет преимущество, но незначительное, и он уже ничего не может противопоставить Шуму, вот и провел сезон, как в штаны наср@в. Посему и слинял из команды. Не тот Хака человек, чтобы быть стержнем команды.

Дэвид Ричардс, глава БАР: "Мы не заинтересованы в людях вроде Хаккинена и Вильнева. Они известные, дорогие гонщики, они отнимут значимую часть бюджета, но что они могут дать взамен?"...</font>

 

Вообще говоря, интересно, почему Шум очень много сделал для Ферров, а Мика - ничего. А почему не наоборот? Я могу сказать, что именно Шум тер СРАКУ, пока ему не сделают нормальную машину. Между прочим я могу сказать что именно благодаря Мике Маки так поднялись в 98. Но это не совсем так, равно как и утверждение о том, что именно Шум вывел Ферров в лидеры. Какая то роль пилота здесь, но она минимальна. Могу сказать что Хаки сделал для Маков даже больше чем Шум для Ферров. Машины придумывают конструкторы а не какие то там Шумахеры. Не будь Бирна с Брауном не видать Шуму титула как своих ушей. Так что заткнитесь Неуды и Конрады и им подобные. Не понимаете, так молчите, дабы не смешить народ. И кстати непревзойденного мастерства у Шума нет. Оно есть у Хаки. У Шума только стабильность и везение. И именно оно и не дало доминировать Макам. И прошу не п**ть.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

И кстати непревзойденного мастерства у Шума нет. Оно есть у Хаки. У Шума только стабильность и везение. И именно оно и не дало доминировать Макам. И прошу не п**ть.</font>

 

Если у Шума нет непревзойдённого мастерства тогда что что делает в Ф-1 Рубиньё и другие напарники Шума со своим мастерством, и не может(не могли) конкурироват с бездарным Красным Бароном.

 

Кстати ктото говорил что только помешанные на Феррари и Шумахере загрязняют форум.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Начну цитировать с конца:

<font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik:

У Шума только стабильность и везение. И именно оно и не дало доминировать Макам.</font>

Уже лучше! Если хотя бы один упертый шумофоб сделал такой прогресс в понимании успехов М Шумахера (не только везение, выясняется :haha http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - значит, время потрачено не зря.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik:

Вообще говоря, интересно, почему Шум очень много сделал для Ферров, а Мика - ничего. А почему не наоборот?</font>

Объясню. Шум выигрывал и до прихода в Ферры. Когда он был на пике карьеры (как многим тогда казалось, ведь 2 титула в 26 лет - сильно, что ни говори), его переманили в легендарную команду, барахтающуюся в дерьме с одной целью - сделать из команды-середнячка команду-чемпиона. На следующий год он вывел команду в вице-чемпионы, обеспечив себе 3-е место в зачете пилотов, а годом позже уже реально боролся за титул. Лишь невезение помешало сделать ему чудо. В 95-м об этом и подумать не могли боссы Феррари. Он делал то, что должен был делать настоящий ЧЕМПИОН - прилагать все свои способности и талант к достижению успеха, заодно поставить раком всю команду для того, чтобы она сделала нормальную машину. Он это сделал. Хаккинен? Он ждал. Он не боролся за титулы. Он не приносил ни одной победы.(напомню, его первая победа - последняя гонка 97-го года http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik:

Я могу сказать, что именно Шум тер СРАКУ, пока ему не сделают нормальную машину. </font>

Ну да. Только в промежутках между четырьмя завоеванными титулами он боролся за эти титулы. Борьба всегда шла между Шумахером и кем-то другим. Шуми-Хилл, Шуми-Вильнев, Шуми-Хаккинен, Шуми-Кулхард, Шуми-Монтоя/Ральф (сейчас). Пойми, если пилот смог выстрелить на отличной машине - это хорошо. Но когда человек из года в год при любой ситуации в любой команде борется за титул - это немного другое, и таких людей нельзя сравнивать.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik:

Так что заткнитесь Неуды и Конрады и им подобные. Не понимаете, так молчите, дабы не смешить народ.</font>

Ну, и кто из нас народ смешит?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik:

И кстати непревзойденного мастерства у Шума нет. Оно есть у Хаки. </font>

Чисто фанатский бред.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">vanzik:

И прошу не п**ть. </font>

Хотя и не оригинально, но все равно - молодец! Стараешься.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by hesper:

Таак. Давайте разберемся. Посчитаем отрывы пилотов Маков от ближайшего преследоваетля из другой команды в 98 году и соответственно отрывы Ферров - в 2001.

</font>

 

Ну ты даешь!!! Интересно ты насчитал!!! Ты взял и сравнил результаты Хаккинена и Кулхарда с резултьтатами только Шумахера. Красавец! А то, что Ирвайн и Баррикелло в квалах проигрывали Шуму по 0,5-1 секунде? Вот это был и есть реальный уровень Феррари, и если бы ты включил партнеров Шумахера в расчеты, то статистика была бы, мягко говоря, другой! Так что, призывая к объективности, будь в первую очередь сам объективным.

Link to comment
Share on other sites

Chestno govoryai, mne uzhe nadoelo sporit' ob odnom i tom zhe no!

Vanzik! Prekrati oskorblyat' Shuma! Ya poka ne vstrechal pryamyh oskorblennij Miki ili Devida! Potomu bud' korektnej!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vanzik:

Вообще говоря, интересно, почему Шум очень много сделал для Ферров, а Мика - ничего. А почему не наоборот? Я могу сказать, что именно Шум тер СРАКУ, пока ему не сделают нормальную машину. Между прочим я могу сказать что именно благодаря Мике Маки так поднялись в 98.

 

Он каждый год боролся за 1. место!!! И работал! Что в это время делал Мика? что он делал? Доводил машину? И почему сразу поехал когда в Маки пришел Едриан? Почему Ньюи прозвали "злым гением" Шумаxера?

 

Могу сказать что Хаки сделал для Маков даже больше чем Шум для Ферров.

 

Скажи ты знаеш чего Мика больше всего не любит Мика? Ну не нелюбит, а не вызывает приятных чувств? Не знаеш? Почитай биографию Мики, он не любит ТЕСТы!!!

 

Машины придумывают конструкторы а не какие то там Шумахеры. Не будь Бирна с Брауном не видать Шуму титула как своих ушей.

Если ты так считаеш, то согласись что не будь Ньюи, Мика тоже не был бы чампом! Что скажеш?

 

Так что заткнитесь Неуды и Конрады и им подобные. Не понимаете, так молчите, дабы не смешить народ. И кстати непревзойденного мастерства у Шума нет. Оно есть у Хаки. У Шума только стабильность и везение. И именно оно и не дало доминировать Макам. И прошу не п**ть.</font>

А тебя я попрошу проявлять уважение, в общетве как никак

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Ну ты даешь!!! Интересно ты насчитал!!! Ты взял и сравнил результаты Хаккинена и Кулхарда с резултьтатами только Шумахера. Красавец! А то, что Ирвайн и Баррикелло в квалах проигрывали Шуму по 0,5-1 секунде? Вот это был и есть реальный уровень Феррари, и если бы ты включил партнеров Шумахера в расчеты, то статистика была бы, мягко говоря, другой! Так что, призывая к объективности, будь в первую очередь сам объективным.</font>

 

Вообще-то не только Шумахера. Да и вообще, Шумахер-то здесь при чем? Тебя интересовали отрывы Маков от остального пелетона? Изволь. Но тогда уж отрывы надо считать без учета того, кто там ехал сзади. А если сравнивать с кем тебе захочется, то это называется подгонкой результата, и никакой объективностью при таком подходе и не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

А то, что Ирвайн и Баррикелло в квалах проигрывали Шуму по 0,5-1 секунде? </font>

 

Так чего ж ты мил человек мне резалты гонок подсовываешь? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Или это и есть те самые квалы? А, да, похоже на то... Ну и что? Это только показывает уровень Ирвайна и Барикелло, и ничего более. Почему? Да потому что в 98 году, например, между Шумом и Ирвайном было до 5 других пилотов, отрыв от которых был никак не 1-2 секунды, а много меньше. Исключение - Сан-Марино. Ты предлагаешь мне их игнорировать? Объективно. ничего не скажешь...

 

[Это сообщение было отредактировано hesper (04-05-2002).]

Link to comment
Share on other sites

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Скажи ты знаеш чего Мика больше всего не любит Мика? Ну не нелюбит, а не вызывает приятных чувств? Не знаеш? Почитай биографию Мики, он не любит ТЕСТы!!! </font>

 

И что? Я, к примеру, ненавижу плавать. Тем не менее, у нас в группе я плавал лучше всех. Так что не любить и не уметь - не есть одно и то же. И если вы хорошенько осилите всю биографию Мики, а не ее избранные вами места, то обнаружите, что, в частности, с Простом больше всего работал именно Мика, а не Дэвид (отсюда в итоге и титулы, а не потому, что на кого-то вся команда вкалывает), что в 1995-м году за считанные недели перед началом сезона за счет одних только тестов отставание от конкурентов удалось сократить с трех секунд до 0.5-1, а единственным пилотом в команде тогда был Мика - ни Менселла, ни Бланделла, Ни Магнуссена в команде еще не было. Обнаружите вы и то, что в 1993 году, покуда Деннис не выбил заводские движки от Форда, старенькие Косворты доводились с помощью упорной тестовой работы, которую выполнял прежде всего Хаккинен.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">hesper:

Да и вообще, Шумахер-то здесь при чем? Тебя интересовали отрывы Маков от остального пелетона? Изволь. Но тогда уж отрывы надо считать без учета того, кто там ехал сзади. </font>

Меня интересовали как раз отрывы МакЛарена от Феррари! НО! Ты стал сравнивать время 98 года ОБОИХ пилотов МакЛарена лишь со временем ШУМАХЕРА, который был гораздо быстрее Ирвайна! Пересчитай вместе с Ирвайном - ой-ли 0,7 секунд получится? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Хотя даже эти 0,7 в 98-м против 0,1 в 2001-м тоже впечатляет, особенно учитывая сопротивление Шумахера в 98-м и скисшего Хаккинена в 01-м.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Slightly Mad:

И что? Я, к примеру, ненавижу плавать. Тем не менее, у нас в группе я плавал лучше всех. Так что не любить и не уметь - не есть одно и то же. </font>

 

Я ужасно не люблю бегать на длинные дистанции. Тем не менее, пробегая 3 км за 17 минут, у меня это получается едва ли не лучше всех в группе. Чемпион!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А для того, чтобы что-то делать лучше других, надо любить это дело - иначе не получится, это точно. Шумахер любит гонки - он и ездит как следует. Вот когда ему это надоест - он уже не будет тем Шуми, которого мы все знаем.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">hesper:

Так чего ж ты мил человек мне резалты гонок подсовываешь? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Или это и есть те самые квалы? А, да, похоже на то... Ну и что? Это только показывает уровень Ирвайна и Барикелло, и ничего более. Почему? Да потому что в 98 году, например, между Шумом и Ирвайном было до 5 других пилотов, отрыв от которых был никак не 1-2 секунды, а много меньше. Исключение - Сан-Марино. Ты предлагаешь мне их игнорировать? Объективно. ничего не скажешь...

</font>

 

Ну зря же редактировал! Все сам сказал в своем постинге, на свой запрос сам и ответил. Это реальный уровень пилота уровня Хаккинена-Кулхарда, т.е. реальный показатель скорости Феррари по отношению к Макам.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Меня интересовали как раз отрывы МакЛарена от Феррари! НО! Ты стал сравнивать время 98 года ОБОИХ пилотов МакЛарена лишь со временем ШУМАХЕРА, который был гораздо быстрее Ирвайна! Пересчитай вместе с Ирвайном - ой-ли 0,7 секунд получится? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Изначально речь шла о зависимости между зрелищностью чампа и отрывом-команды-лидера. В таком контексте закономерно считать отрывы команды-лидера именно от остальной части пелетона, а не от конкретной произвольно выбранной команды. А теперь, значит, мы стрейфим в сторону вечной темы - Ferrari vs McLaren? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">hesper:

Изначально речь шла о зависимости между зрелищностью чампа и отрывом-команды-лидера. В таком контексте закономерно считать отрывы команды-лидера именно от остальной части пелетона, а не от конкретной произвольно выбранной команды. А теперь, значит, мы стрейфим в сторону вечной темы - Ferrari vs McLaren? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Э-э, погоди! Изначально разговор шел о том, что сделал Шум для зрелищности и для Феррари и что сделал Хак для зрелищности и Мака. Так что не надо, увольте! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Э-э, погоди! Изначально разговор шел о том, что сделал Шум для зрелищности и для Феррари и что сделал Хак для зрелищности и Мака. Так что не надо, увольте! http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

 

Ну тогд надо сравнивать не отрывы команд друг относительно друга, а отрывы между пилотам в команде и динамику результатов. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Konrad:

 

Объясню. Шум выигрывал и до прихода в Ферры. Когда он был на пике карьеры (как многим тогда казалось, ведь 2 титула в 26 лет - сильно, что ни говори), его переманили в легендарную команду, барахтающуюся в дерьме с одной целью - сделать из команды-середнячка команду-чемпиона. На следующий год он вывел команду в вице-чемпионы, обеспечив себе 3-е место в зачете пилотов, а годом позже уже реально боролся за титул. Лишь невезение помешало сделать ему чудо. В 95-м об этом и подумать не могли боссы Феррари. Он делал то, что должен был делать настоящий ЧЕМПИОН - прилагать все свои способности и талант к достижению успеха, заодно поставить раком всю команду для того, чтобы она сделала нормальную машину. Он это сделал. Хаккинен? Он ждал. Он не боролся за титулы. Он не приносил ни одной победы.(напомню, его первая победа - последняя гонка 97-го года http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).

 

О чем ты говоришь? Ферры в тот период были явно на подъеме. А когда Шум выигрывал он постоянно был в сильнейших командах. А насчет 3 места, то именно везение всегда помогало ему бороться за титул. Ты очень необъективно смотришь на вещи. Интересно как Шум бы ездил на моторе Пежо. ТОЖЕ приносил бы победы? А, нет, он бы поставил раком бы Денниса, чтоб тот порвал отношения с поставщиками моторов. В 97 году Хаки сделал бы все что мог, и не смог бы Шум, если бы тому, конечно, не способствовало везение. После кризиса это было все на что способна команда. А вот в межсезонье команда сделала все возможное чтобы опять побеждать. И конечно Хаки здесь был ни при чем. Смешно. Может быть Шум сам сделал себе машину? Что касается 97 года, то я ни разу не видел чтобы кому то еще так везло как Шуму. Что то его не было слышно даже пока его не вытащили в чемпионский Беннетон. А вот Хаки не ждал. Он много работал. Вот сколько бы он мог раз победить в 97 году если бы ему чуть чуть повезло. А в 96 году кстати Ферры сами заслужили 2 место в кубке Конструкторов. Вклад Шума был минимален.

Link to comment
Share on other sites

Господа, предлагаю раз и навсегда оставить вопрос о "сраках" и о том, кто и когда их "тер".

Поможет или не поможет Хаккинен Макам в первую очередь зависит от того, вернется он туда или нет.

Моя ЛИЧНАЯ оценка Хаккинена вкратце такова: Мика САМЫЙ БЫСТРЫЙ из действующих пилотов. Шумахер проигрывает ему в скорости, хотя опережает по способности атаковать и защищаться.

В то же время Хаккинен - один из самых невезучих в формуле. Согласен с vanzik'ом, немного везения - и как минимум три титула вместо тех двух.

Про "скисшего" Хаккинена. Пусть тот, кто так пишет и думает, оценит себя в такой ситуации. Пахать на тестах, пахать в квалификации, в воскресенье сесть - и не сдвинуться с места! Еще две недели - опять пахать, в восресенье - ни с места! Потом снова, снова и снова!!! Какое желание приходит в голову? Я человек спокойный, но пару трупов бы за собой оставил бы... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Мика, мне кажется, особого прогресса не принесет - все-таки он не конструктор, проблемы прежде всего в машине. Он может как-то подстегнуть команду, но надежды на выход из кризиса Маков я бы на Мику не возлагал.

 

И по поводу Д.Ричардса. Мне кажется это разумная позиция, на таком уровне команды нет смысла приглашать дорогих топ-пилотов. Сейчас разумнее использовать опытных пилотов Ха-Ха Френц., Паниса и др. которые хорошо разбираются в тонкостях настройки болида и, возможно, подскажут куда надо дальше двигаться.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Мика САМЫЙ БЫСТРЫЙ из действующих пилотов.

</font>

 

Одна поправка: из недействующих...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Гопода!

Куда ни глянь, везде одно и тоже ДЕРЬМО!

Фаны Маков, Вилов, Ферров и т.д. сруться до изнеможения.

На 10 мессаг приходится только 2-3 осмысленых (по теме топика).

Остальное - матюги (2Vanzik).

 

По теме:

Я всегда уважал Хаккинена и буду его уважать.

На том GP со сгоревшим на последнем круге движком я чуть волосы от досады не рвал.

(Хотя являюсь болельщиком Феррари года так с 1994)

А постоянные выходы из строя техники?

А насчет помощи - я считаю что он уже сделал все для этой команды.

В Маках началось разгильдяйство и команда спустилась.

Все вполне закономерно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...