Jump to content

Тема для шумофобов: за кого вы болели во второй половине 99?


Ведьмедь
 Share

За кого вы болели во второй половине сезона 99?  

46 members have voted

  1. 1. За кого вы болели во второй половине сезона 99?

    • За Хаккинена
      13
    • За Култхарда
      3
    • За Френтцена
      5
    • За Ирвайна, так как его победа больше всего насолила бы Шумахеру
      4
    • За Ирвайна, так как он мой любимый пилот
      3
    • За кого то ещё(ясное дело не за Шумахера)
      5
    • Я не шумофоб
      13


Recommended Posts

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Обижают меня, старик, такие заявления...

я понимаю... но ... из песни слов не выкинешь...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Ten arrows

Вернувшись после серьёзной травмы, потеряв в некоторой степени квалификацию, он брал и поулы один за одним, и гонки сливал только в копилку Ирвайна.

Прямо скажем, такая гонка была только одна - Малайзия... А почему он потерял квалификацию - совершенно непонятно...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Прямо скажем, такая гонка была только одна - Малайзия... А почему он потерял квалификацию - совершенно непонятно...

форма то не та

Link to comment
Share on other sites

Однако голосовать за пункт "Хаккинен" несколько для меня затруджнительно - знаете ли, к доблестной когорте шумофобов, увы и ах, не отношусь...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

И смог бы он взять Кубок, если бы Шум не уходил? ...

 

Сослагательного наклонения конечно в истории не бывает, но имхо ответ очевиден. В этот период "честно"(с)Олдман выиграть у МШ можно было только сломав ему ногу или ещё чего-нибудь...

ЗЫ. Кстати, я до сих пор не могу отделаться от мысли что Ирвайн вырубил его осмысленно и этому потом сильно радовался. И было приятно, когда в конце сезона Михель, поигравшись чуток в "поддержку", показал Ирвайну чего тот на самом деле по сравнению с ним стоит...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Прямо скажем, такая гонка была только одна - Малайзия... А почему он потерял квалификацию - совершенно непонятно...

 

Тебе непонятно, почему я считаю, что он потерял квалификацию или тебе непонятен факт потери его квалификации? :)

 

Я считаю, что он в некоторой степени потерял квалификацию по вполне объяснимым причинам: пост-переломная травма, длительное отсутствие ездовой практики и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Перегибаете, уважаемый КАА! Вырубить сознательно, да еще и так качественно, со сложным переломом - это Ирвайну, ИМХО, не под силу было. Кроме того, версия отказавших тормозов еще никем осмысленно не опровергнута.

 

Радовался Ирвайн, скорее, от осознания привалившего ему нежданно-негаданно счастья в виде целой команды, вынужденной, хочешь-не хочешь, на него работать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Перегибаете, уважаемый КАА! Вырубить сознательно, да еще и так качественно, со сложным переломом - это Ирвайну, ИМХО, не под силу было.

 

Ессно, я отдаю себе отчёт в том, что он вряд ли так уж достоверно просчитал результат. Но вот ощущение сознательности этого выноса у меня неистребимое, а имха есть имха :). Что до "радовался от осознания" - ублюдочная на мой взгляд это радость один хрен. Если б МШ не дай бог сломал себе не ногу а шею - Ирвайн бы тоже радовался?

Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать, что пассивная защита болида достаточно высока, шею сломать было бы ему затруднительно.

Хотя, соглашусь, пожалуй, что радость была... (позволю себе несколько смягчить термин) некрасивой, учитывая обстоятельства аварии

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

Тебе непонятно, почему я считаю, что он потерял квалификацию или тебе непонятен факт потери его квалификации? :)

 

Я считаю, что он в некоторой степени потерял квалификацию по вполне объяснимым причинам: пост-переломная травма, длительное отсутствие ездовой практики и т.д.

А по-моему, он просто отдохнул как следует, избавился от стресса гонки за титул (все, поезд ушел) и спокойно покатался в свое удовольствие. Да так с удовольствием, что в квале в Малайзии привез всем 1 секунду.

 

Хотя.. со штырем в ноге кататься, согласен, это не кайф :(:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ten arrows

И у меня, как у болельщика Мики, в тот момент образовалось какое-то неприятное ощущение: "Да, Мика взял КП, взял в тяжёлой борьбе с... Ирвайном, который вчистую сливал Шуму. И смог бы он взять Кубок, если бы Шум не уходил? ..."

 

Смог бы. На момент травмы Шумахера он догнал его после неудачного начала сезона, обошёл и начинал отрываться. Скорее всего Рон Деннис после гп Великобритании поздравил своих пилотов с чемпионством и снял роли первого и второго. Ибо после такое разгильдяйство пошло, что Макларен КК просто прое... и чуть чемпионат не проворонил.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Не стоит забывать, что пассивная защита болида достаточно высока, шею сломать было бы ему затруднительно.

 

Угу... Говорят на формульном болиде с некоторых пор убиться вообще стало непросто, но у Сенны с Ратценбергером тем не менее, как ни прискорбно, получилось. А чем закончился перелом ног у Петерсона? Так что "некрасивой" - это действительно мягко сказано...

Link to comment
Share on other sites

Брось, КАА, со времен Сенны и Ратценбергера прошло 10 лет, каждый год принимаются новые требования к жесткости, ХАНСа, опять же, не зря придумана.

Что же касается смерти Петерсона от перелома ног (звучит жутковато), то врачей, его лечивших, лицензии лишать надо. Проглядели, гады :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Смог бы. На момент травмы Шумахера он догнал его после неудачного начала сезона, обошёл и начинал отрываться. Скорее всего Рон Деннис после гп Великобритании поздравил своих пилотов с чемпионством и снял роли первого и второго. Ибо после такое разгильдяйство пошло, что Макларен КК просто прое... и чуть чемпионат не проворонил.

Да, такая точка зрения близка к истине. Однако, согласись, сказать доподлинно по поводу Шумахера мы не могём.

 

Кстати, в Сильвере чемпионат мог потерять обоих претендентов - уж очень опасно у Мики колесо отвалилось

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Радовался Ирвайн, скорее, от осознания привалившего ему нежданно-негаданно счастья в виде целой команды, вынужденной, хочешь-не хочешь, на него работать.

А результаты той работы в форме забытых колес - все помнят...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

Смог бы. На момент травмы Шумахера он догнал его после неудачного начала сезона, обошёл и начинал отрываться.

 

Насколько я помню, на момент травмы у Шумахера было более 30-ти очков (36 кажется), и с этой суммой он лидировал ещё несколько гонок после своего ухода.

Я бы не стал говорить, что Мика его догнал на момент травмы. К сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Вот ведь лагерь "любишь красное - не любишь" !!!!

Чего, просто за Ирвайна нельзя было в голосовалку поставить ?

Он был просто зверь в том году, жалко что не выиграл.

Да и на последнего Сида Вишеса Ф-1 Ханта здорово нравом похож.

Не то что мерседесоводители и ферраристы по жизни и по профессии....

И всё-таки сей форум "любишь красное - не любишь".

Без обид.

:smoke:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alexx

Он был просто зверь в том году, жалко что не выиграл.

Да и на последнего Сида Вишеса Ф-1 Ханта здорово нравом похож.

Точно. Похож. Зверь. Скунс...

ЗЫ. Тоже без обид :smoke:.

Link to comment
Share on other sites

2 КАА

 

Я думаю так.

1. Эддик, когда возрадовался, прекрасно знал, что Шум жив и его жизни ничего не угрожает.

2. Рухнувшие мечты Шума о чемпионстве его никоим образом не ибутт.

Так с какого, извини, хуя, он должен был плакать и грустить? Любой на его месте был бы рад открывшимся перспективам. Возможно многие сочли бы за лучшее эту радость тщательно скрывать, он не стал - его право.

Хотя твою точку зрения, как болельщика Шумахера, понимаю, и признаю ее право на существование.

Но за скунса и "ублюдочную" радость - нихуя не респект.

--

Подстроенная авария - ну-ну. Я как-то написал рассказ о том, что Шумахер в Сильвере разбился насмерть, и его подменили на русского уголовника, так ето и то наверное более вероятная версия.

Я вот в свою очередь, "до сих пор не могу отделаться от мысли", что Шумахер намеренно слил старт в Сузуке. Так ты ж наверное думаешь, что это совершенно честный и правильный поступок.

И еще, все время мыслишка такая крутится, почему это Сало на шумовой машине, сливавший Ирвайну все и вся на "пилотажных" трассах, в скоростных Хокке и Монце уехал от него как от стоячего? Не потому ли, что класс пилота там не так и важен, а болид у него был лучше?

---

А вообще, не понимаю, почему так восторгаются 99-м годом. Чемпионат распиздяев, да и только. Канадская гонка его оччень хорошо охарактеризовала тогда.

---

Голоснул за 5.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер намеренно слил старт в Сузуке.

 

Вот только Таг Хауэр показал, что старт Мики в Сузуке был самым быстрым за весь чемпионат 1999 года. А, учитывая то, что Шум никогда практически не умел хорошо стартовать, баллоны на него явно зря катишь

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...