Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Я об этом выше писал. ИМХО, такая переделка, как у Айртона, могла быть санкционирована на уровне пары механиков и гоночного инженера... Думаешь, это не требовало того, чтобы быть утвержденным в ФИА? На предмет соответствия требованиям прочности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Думаешь, это не требовало того, чтобы быть утвержденным в ФИА? На предмет соответствия требованиям прочности? Уверен, что нет. Соответствия требованиям прочности определяется через краш-тест, а в том, что он был пройден, сомневаться не приходится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Думаешь, это не требовало того, чтобы быть утвержденным в ФИА? На предмет соответствия требованиям прочности? Коля, я даже не исключаю, что данная переделка не только краш-тесты прошла, но и на тестах накатала не один десяток кругов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Уверен, что нет. Соответствия требованиям прочности определяется через краш-тест, а в том, что он был пройден, сомневаться не приходится. Изменения в конструкции, вообще-то, изменяющие первоначальную способность машины выдерживать крэш-тест, должны пройти его еще раз... Другой вопрос - является ли таковым удлиннение колонки. "уверен" - это не аргумент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Изменения в конструкции, вообще-то, изменяющие первоначальную способность машины выдерживать крэш-тест, должны пройти его еще раз... Другой вопрос - является ли таковым удлиннение колонки. "уверен" - это не аргумент. Можно, конечно, с головой уйти в архивы, запестрить страницу ссылками и как следует проаргументировать сей тезис, но, поскольку результат мне все равно очевиден, то "уверен" - наилучшее выражение позиции по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 смотри, кое-куда еще с головой не уйди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! Коля, я даже не исключаю, что данная переделка не только краш-тесты прошла, но и на тестах накатала не один десяток кругов... Допустим. Но представь себе пожарного, которому предложили бы на его порванном огнеупорном костюме поставить заплатку из обычной тряпки. Толку бы в таком костюме? ИМХО, механики должны были иметь голову на плечах, чтобы такие переделки затевать. Они бы еще пластмассовую вставку сделали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil смотри, кое-куда еще с головой не уйди... Эт точно , я лучше посмотрю, как другие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Допустим. Но представь себе пожарного, которому предложили бы на его порванном огнеупорном костюме поставить заплатку из обычной тряпки. Толку бы в таком костюме? ИМХО, механики должны были иметь голову на плечах, чтобы такие переделки затевать. Они бы еще пластмассовую вставку сделали... Насчет пожарного костюма - ну если заплатку из тряпки там сделать на том самом месте, которое во "флейме" сегодня активно обсуждается, то это бы добавило производительности труда пожарным. Правда вряд-ли бы им понравилось ... А по второму - полностью согласен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil ИМХО, механики должны были иметь голову на плечах, чтобы такие переделки затевать. Они бы еще пластмассовую вставку сделали... Если достаточно долго портить машину, она сломается (законы Мерфи) Сдуру можно и хер сломать (народная мудрость) Это не камень в огород Сенны, а скорее мысль о том, что ломаться может все, как пьют на халяву и трезвенники, и язвенники Не думаю, что механики могли знать о величинах нагрузки на рулевой шток или об усталости металла в данной конкретной трубке... Попробуй-ка сломай металлическую трубу руками. Вот говорят, что в ладони раздавить яйцо нельзя. Моя мама до сих пор с укоризной вспоминает, как я, повествуя ей об этом, взял яйцо и, дабы быть максимально убедительным, сжал... и раздавил к ентой самой бабушке Теоретически - не мог, практически - вышло. Почему - ХЗ, может, в скорлупе была микротрещинка, может, еще что... Понимаешь, к чему? Юристы называют такое "несчастливое стечение обстоятельств" - и там, и там. (Кстати, есть пластмассы прочнее стали) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Вот говорят, что в ладони раздавить яйцо нельзя. Что серьезно? Впервые слышу. Надо будет попробовать, но мне кажется, что очень даже легко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Что серьезно? Впервые слышу. Надо будет попробовать, но мне кажется, что очень даже легко. Попробуй - прикольно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Вот говорят, что в ладони раздавить яйцо нельзя. плюнь в лицо тому, кто тебе такое сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Oldman плюнь в лицо тому, кто тебе такое сказал. Судя по тону поста - и у тебя получилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Koshka А почему обидно-то ?????? Точнее не так: что обидного для Сенны в этих словах? Да просто товарищ отреагировал, ну как слониха за слоненка. Ему никто и не угрожал, и не покушался, а она сразу в атаку пошла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Понимаю... Хотелось громких откровений и жареных сенсаций... Не сложилось, однако. Кому-то - увы и ах, а кто-то на месте Хилла в таких обстоятельствах поступил бы также. Очевидно не понимаете. Возможно, что вы путаете сенсацию с судебным решением. Очень даже сложилось. Фарс сложился весьма успешно. Что не удивительно. Наиболее тяжело доказываются очевидные истины. Особенно в этом смысле не везет техническим истинам, если они столкнутся с прожженными гуманитариями. Конечно есть достаточное количество людей, которые поступят так же, как Хилл в той ситуации. И если ЭТО называется "джентльменством" - то оно, такое вот джентелеменство - является весьма и весьма дурным качеством. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 14, 2004 Share Posted January 14, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Но почему все считают, что Хилл знал что-то такое, и не говорил? Может он и в самом деле ничего не знал - никаких подробностей касательно переделок в машине Сенны? Или не был уверен? Поддерживаю - до гибели Сенны кем был Хилл в Вилах? Всего лишь вторым пилотом! И оч сомнительно, что перед незначительной переделкой машины Патрик понесся к Дэмону за советом. зы. Интересное наблюдение - на Хилла и Вилки за гибель Сенны наезжают в основном "шумофилы", а защищают их "шумофобы". В связи с этим теория Кошки может иметь и обратное значение - те кто болеет за Шума не любят Хилла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 15, 2004 Author Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Xaoc зы. Интересное наблюдение - на Хилла и Вилки за гибель Сенны наезжают в основном "шумофилы", а защищают их "шумофобы". В связи с этим теория Кошки может иметь и обратное значение - те кто болеет за Шума не любят Хилла... Вот тут не совсем соглашусь: просто существует такая тенденция - все действия Хилла трактовать как исключительно джентельменские. А я в который раз пытаюсь услышать в чем конкретно выражается это самое пресловутое джентельмество и .... никак.... в лучшем случае звучит что-то типа ээээ.... ну это видно невооруженным глазом, в худшем: а вот ваш ШуМа.... ну дальше знаете... :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от F Наиболее тяжело доказываются очевидные истины. Особенно в этом смысле не везет техническим истинам, если они столкнутся с прожженными гуманитариями. Под технической истиной Вы, видимо, понимаете убийство Сенны Вильямсом и Ньюи? Если это действительно так, то Вы правы, мне трудно будет понять как Вас, так и очевидность данной истины... Первоначальное сообщение от F Конечно есть достаточное количество людей, которые поступят так же, как Хилл в той ситуации. И если ЭТО называется "джентльменством" - то оно, такое вот джентелеменство - является весьма и весьма дурным качеством. Ну что ж, у каждого свои понятия о том, что правильно. Переубеждать Вас я не нахожу полезным занятием - считайте на здоровье. Возможно, Вы, находясь на месте Хилла, выложили бы всю подноготную - не думая о последствиях, но истины или еще чего-то ради. Возможно, это в Ваших глазах и есть джентльменство... В моих - едва ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Koshka Вот тут не совсем соглашусь: просто существует такая тенденция - все действия Хилла трактовать как исключительно джентельменские. А я в который раз пытаюсь услышать в чем конкретно выражается это самое пресловутое джентельмество и .... никак.... в лучшем случае звучит что-то типа ээээ.... ну это видно невооруженным глазом, в худшем: а вот ваш ШуМа.... ну дальше знаете... :smoke: А вот передергивать и играть в Базилио совсем ни к чему... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted January 15, 2004 Author Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex А вот передергивать и играть в Базилио совсем ни к чему... А я передергиваю? Мне интересно: я все же услышу когда-нить вразумительный ответ по поводу этого самого пресловутого джентльменства или нет? ЗЫ Про Базилио не поняла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Возвращаясь к сломанной рулевой колонке. Много раз читал, что "видео ясно показывает, что Сенна крутил руль, но колеса не поворачивались". Если у кого есть это видео или ссылка - дайте, плизз. А теперь представьте ситуацию. Шток руля - единственная деталь, определяющая положение руля в пространстве кокпита и степени его свободы. Фотографии сломанного штока все мы видели - руль отломан начисто. И возникает вопрос: как мог Сенна ВРАЩАТЬ руль, если шток был ПОЛНОСТЬЮ сломан??? Мой гоночный опыт говорит, что в таком случае руки гонщика вместе с рулем отбросит наружу поворота, т.е. вправо, после чего они будут предоставлены самим себе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Возвращаясь к сломанной рулевой колонке. Много раз читал, что "видео ясно показывает, что Сенна крутил руль, но колеса не поворачивались". Если у кого есть это видео или ссылка - дайте, плизз. А теперь представьте ситуацию. Шток руля - единственная деталь, определяющая положение руля в пространстве кокпита и степени его свободы. Фотографии сломанного штока все мы видели - руль отломан начисто. И возникает вопрос: как мог Сенна ВРАЩАТЬ руль, если шток был ПОЛНОСТЬЮ сломан??? Мой гоночный опыт говорит, что в таком случае руки гонщика вместе с рулем отбросит наружу поворота, т.е. вправо, после чего они будут предоставлены самим себе... Сдается мне, ерунду написал. Вращать он мог баранку и некоторой длины трубку, к баранке прикрепленную. Что значит "полностью сломан", непонятно - отлом произошел не у самой баранки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Koshka А я передергиваю? Передергиваешь. "просто существует такая тенденция - все действия Хилла трактовать как исключительно джентельменские..." "...я в который раз пытаюсь услышать в чем конкретно выражается это самое пресловутое джентельмество и .... никак.... в лучшем случае звучит что-то типа ээээ.... " и т.д. Первоначальное сообщение от Koshka Мне интересно: я все же услышу когда-нить вразумительный ответ по поводу этого самого пресловутого джентльменства или нет? Учитывая, что, во-первых, объем ответа сопоставим с биографией, а, во-вторых, примеры конкретных поступков (а, как я понял, тебя интересуют именно они) на форуме указывались неоднократно, но, судя по твоей реплике, "ни в какую", - то, думаю, навряд ли... Первоначальное сообщение от Koshka ЗЫ Про Базилио не поняла Он прикидывался слепым, хотя видел замечательно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 15, 2004 Share Posted January 15, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Вращать он мог баранку и некоторой длины трубку, к баранке прикрепленную. Что значит "полностью сломан", непонятно - отлом произошел не у самой баранки А где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.