Kilowatt Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 нос сбоку напоминает 92 год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Ещё одно фото сзади: http://www.f1welt.com/bilder/galerie/2004/testfahrten/jerez/070104/20040107_005_450.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Просто рядом с MP4-19 он выглядит, как бульдозер какой-то. MP4-19,MP4-19...Мне он вообще не нравицца,не покидает ощущения,что от этой "тонкоты" что-нить да не применёт отвалиться,плюс новая раскраска с всё большим преобладанием чёрного абсолютно не нравицца...Последние Маки,которые мне были симпатичны это модели 99-2000 года... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от Sketch MP4-19,MP4-19...Мне он вообще не нравицца,не покидает ощущения,что от этой "тонкоты" что-нить да не применёт отвалиться,плюс новая раскраска с всё большим преобладанием чёрного абсолютно не нравицца... 10 дней Мак на тестах откатал и ничего не отвалилось. А вот FW26 не создает у меня какого-то "ощущения скорости", как от MP4-19. Слишком он массивным пока кажется. Может и ошибаюсь, конечно. А более черный цвет Мака - демонстрация независимости команды от Мерседеса. А то появляются тут всякие слухи, что, типа, вот-вот Мерседес её купит. Приходится реагировать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 А новый Вильямс отлично начал тесты. До рекорда трассы всего 0.6 секунды. 1. J.P. Montoya Williams-BMW FW26 1'16"847 46 laps 2. R. Zonta Toyota TF103 1'17"984 72 laps 3. J. Trulli Renault R23 1'18"092 99 laps 4. M. Gene Williams-BMW FW25 1'18"099 41 laps 5. F. Montagny Renault R23 1'18"424 90 laps 6. F. Massa Ferrari F2003-GA 1'19"002 60 laps 7. L. Badoer Ferrari F2003-GA 1'19"207 60 laps 8. O. Panis Toyota TF103 1'19"377 47 laps Рекорд: de la Rosa McLaren 1:16.203 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Новый Вильямс у меня вызывает чувство основательности, а при взгляде сверху- чувство правильности. Да 46 кругов с отличным временем о чем-то говорят. Макларен, ИМХО, какой-то малость перемудренный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 7, 2004 Author Share Posted January 7, 2004 Ферры капитально отсасывают. В следующем сезоне Ферры будут сасать даже Тойоте, судя по всему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Интересно, что же они такого тестировали, что так сильно отстали. Резину небось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Новый болид MW-Williams FW26 сначала поразил всех своим внешним видом, а потом впечатлил соперников результатами на тестах. Успех болида связывают с работой итальянки Антонии Терци, сумевшей "довести до ума" прошлогодний болид команды FW25. Многие уже сейчас полагают, что новое творение Антонии может осложнить жизнь Ferrari. Помимо всего прочего, у "сине-белых" есть определенное преимущество: специалистке по аэродинамике отлично знакомы методы работы Ferrari, в которой она работала до середины 2002 года. В свое время Антониа Терци была доверенным лицом Жана Тодта и Росса Брауна. Как отмечают журналисты, она с полуслова понимала все запросы и требования Михаэля Шумахера и, разумеется, имела доступ ко всем данным Скудерии. Антониа успешно работала в Ferrari и рассчитывала на должность главы отдела аэродинамики. Но команда решила не доверять специалистке этот пост, и она перешла в BMW-Williams. Новый болид FW26 журналисты называют "местью Антонии Ferrari". старз.ру http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_013.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от Bizarre Антониа успешно работала в Ferrari и рассчитывала на должность главы отдела аэродинамики. Но команда решила не доверять специалистке этот пост, и она перешла в BMW-Williams. Новый болид FW26 журналисты называют "местью Антонии Ferrari". Вообще, забавно получилось: сначала она ушла в Вильямс, так как не могла дождаться повышения, а потом сам тогдашний глава отдела аэродинамики Феррари Ник Томбасис заявил, что из отпуска (по причине военного призыва) он в Феррари возвращаться не собирается, а с марта 2004-го будет в МакЛарене. Потеряли обоих лучших спецов. :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver потом сам тогдашний глава отдела аэродинамики Феррари Ник Томбасис заявил, что он в Феррари возвращаться не собирается Ну если они ему за подставу канделябр в задницу не засунули - то сами и виноваты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 7, 2004 Author Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Потеряли обоих лучших спецов. :D Зато и приобрели тоже не мало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Oliver Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от KAA Ну если они ему за подставу канделябр в задницу не засунули - то сами и виноваты... Попробуй засунь - он же их по факсу проинформировал, что больше не желает иметь с ними ничего общего. А сам в это время загорал на греческих пляжах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Вот и Монтойя после первых тестов заявил,что уже пропал аппетит в следующем году на Мак пересаживаться,уж больно новый Вильямс хорош. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Попробуй засунь - он же их по факсу проинформировал, что больше не желает иметь с ними ничего общего. А сам в это время загорал на греческих пляжах. А там ТУР его и настиг.:war2: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 А там ТУР его и настиг.:war2: И отсосал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от Nickie! И отсосал? Я догадываюсь кто. Мягков. : Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 7, 2004 Share Posted January 7, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Попробуй засунь - он же их по факсу проинформировал, что больше не желает иметь с ними ничего общего. А сам в это время загорал на греческих пляжах. Вот уж мля проблема при наличии таких ресурсов - ему можно было свободно этот канделябр куда надо засунуть прямо по факсу, с факсом заодно и без каких-либо дальнейших заморочек. Не понимаю я этих людей ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 читайте, что пишет один известный шумасуп с питерского форума о новом носе Вильямса цитирую: "Брауну надобно направить запрос в соответсвующую инстанцию. Нихай разъяснят." вот уроды :mad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Кстати, в профиль машины Вильямса не видны "рога", а похоже, будто машина - муравьед а-ля Джордан 2002 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, в профиль машины Вильямса не видны "рога", а похоже, будто машина - муравьед а-ля Джордан 2002 Так в Вильямсе и сказали, что просто убрали кусок носового обтекателя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver ...Потеряли обоих лучших спецов. :D Глядя на лицом Антонии, я почему-то готов поверить, что эта тетя может и отомстить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Araffat читайте, что пишет один известный шумасуп с питерского форума о новом носе Вильямса цитирую: Да? А кто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Araffat читайте, что пишет один известный шумасуп с питерского форума о новом носе Вильямса цитирую: "Брауну надобно направить запрос в соответсвующую инстанцию. Нихай разъяснят." вот уроды :mad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от S.Oliver Вообще, забавно получилось: сначала она ушла в Вильямс, так как не могла дождаться повышения, а потом сам тогдашний глава отдела аэродинамики Феррари Ник Томбасис заявил, что из отпуска (по причине военного призыва) он в Феррари возвращаться не собирается, а с марта 2004-го будет в МакЛарене. Потеряли обоих лучших спецов. :D И приобрели аэродинамика из Рено. Плохой специалист? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.