Jump to content

Williams FW26 - презентация


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Просто рядом с MP4-19 он выглядит, как бульдозер какой-то. :D

 

MP4-19,MP4-19...Мне он вообще не нравицца,не покидает ощущения,что от этой "тонкоты" что-нить да не применёт отвалиться,плюс новая раскраска с всё большим преобладанием чёрного абсолютно не нравицца...Последние Маки,которые мне были симпатичны это модели 99-2000 года...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

MP4-19,MP4-19...Мне он вообще не нравицца,не покидает ощущения,что от этой "тонкоты" что-нить да не применёт отвалиться,плюс новая раскраска с всё большим преобладанием чёрного абсолютно не нравицца...

10 дней Мак на тестах откатал и ничего не отвалилось. А вот FW26 не создает у меня какого-то "ощущения скорости", как от MP4-19. Слишком он массивным пока кажется. Может и ошибаюсь, конечно.

А более черный цвет Мака - демонстрация независимости команды от Мерседеса. А то появляются тут всякие слухи, что, типа, вот-вот Мерседес её купит. Приходится реагировать. ;)

Link to comment
Share on other sites

А новый Вильямс отлично начал тесты. До рекорда трассы всего 0.6 секунды.

 

1. J.P. Montoya Williams-BMW FW26 1'16"847 46 laps

2. R. Zonta Toyota TF103 1'17"984 72 laps

3. J. Trulli Renault R23 1'18"092 99 laps

4. M. Gene Williams-BMW FW25 1'18"099 41 laps

5. F. Montagny Renault R23 1'18"424 90 laps

6. F. Massa Ferrari F2003-GA 1'19"002 60 laps

7. L. Badoer Ferrari F2003-GA 1'19"207 60 laps

8. O. Panis Toyota TF103 1'19"377 47 laps

 

Рекорд: de la Rosa McLaren 1:16.203

Link to comment
Share on other sites

Новый Вильямс у меня вызывает чувство основательности, а при взгляде сверху- чувство правильности. Да 46 кругов с отличным временем о чем-то говорят. Макларен, ИМХО, какой-то малость перемудренный.
Link to comment
Share on other sites

Новый болид MW-Williams FW26 сначала поразил всех своим внешним видом, а потом впечатлил соперников результатами на тестах. Успех болида связывают с работой итальянки Антонии Терци, сумевшей "довести до ума" прошлогодний болид команды FW25.

 

Многие уже сейчас полагают, что новое творение Антонии может осложнить жизнь Ferrari. Помимо всего прочего, у "сине-белых" есть определенное преимущество: специалистке по аэродинамике отлично знакомы методы работы Ferrari, в которой она работала до середины 2002 года.

 

В свое время Антониа Терци была доверенным лицом Жана Тодта и Росса Брауна. Как отмечают журналисты, она с полуслова понимала все запросы и требования Михаэля Шумахера и, разумеется, имела доступ ко всем данным Скудерии.

 

Антониа успешно работала в Ferrari и рассчитывала на должность главы отдела аэродинамики. Но команда решила не доверять специалистке этот пост, и она перешла в BMW-Williams. Новый болид FW26 журналисты называют "местью Антонии Ferrari".

(с)старз.ру

 

http://www.stars.f-1.ru/news/photos/2004_013.jpg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Антониа успешно работала в Ferrari и рассчитывала на должность главы отдела аэродинамики. Но команда решила не доверять специалистке этот пост, и она перешла в BMW-Williams. Новый болид FW26 журналисты называют "местью Антонии Ferrari".

Вообще, забавно получилось: сначала она ушла в Вильямс, так как не могла дождаться повышения, а потом сам тогдашний глава отдела аэродинамики Феррари Ник Томбасис заявил, что из отпуска (по причине военного призыва) он в Феррари возвращаться не собирается, а с марта 2004-го будет в МакЛарене. Потеряли обоих лучших спецов. :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

потом сам тогдашний глава отдела аэродинамики Феррари Ник Томбасис заявил, что он в Феррари возвращаться не собирается

Ну если они ему за подставу канделябр в задницу не засунули - то сами и виноваты...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

Ну если они ему за подставу канделябр в задницу не засунули - то сами и виноваты...

Попробуй засунь - он же их по факсу проинформировал, что больше не желает иметь с ними ничего общего. А сам в это время загорал на греческих пляжах. ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Попробуй засунь - он же их по факсу проинформировал, что больше не желает иметь с ними ничего общего. А сам в это время загорал на греческих пляжах. ;)

А там ТУР его и настиг.:war2:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Попробуй засунь - он же их по факсу проинформировал, что больше не желает иметь с ними ничего общего. А сам в это время загорал на греческих пляжах. ;)

Вот уж мля проблема при наличии таких ресурсов - ему можно было свободно этот канделябр куда надо засунуть прямо по факсу, с факсом заодно и без каких-либо дальнейших заморочек. Не понимаю я этих людей :(...

Link to comment
Share on other sites

читайте, что пишет один известный шумасуп с питерского форума о новом носе Вильямса

цитирую:

"Брауну надобно направить запрос в соответсвующую инстанцию. Нихай разъяснят."

вот уроды:mad: :mad: :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Кстати, в профиль машины Вильямса не видны "рога", а похоже, будто машина - муравьед а-ля Джордан 2002

 

Так в Вильямсе и сказали, что просто убрали кусок носового обтекателя

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

...Потеряли обоих лучших спецов. :D :D :D

 

Глядя на лицом Антонии, я почему-то готов поверить, что эта тетя может и отомстить :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Araffat

читайте, что пишет один известный шумасуп с питерского форума о новом носе Вильямса

цитирую:

"Брауну надобно направить запрос в соответсвующую инстанцию. Нихай разъяснят."

вот уроды:mad: :mad: :mad:

 

:(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от S.Oliver

Вообще, забавно получилось: сначала она ушла в Вильямс, так как не могла дождаться повышения, а потом сам тогдашний глава отдела аэродинамики Феррари Ник Томбасис заявил, что из отпуска (по причине военного призыва) он в Феррари возвращаться не собирается, а с марта 2004-го будет в МакЛарене. Потеряли обоих лучших спецов. :D :D :D

И приобрели аэродинамика из Рено. Плохой специалист?;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...