Jump to content

Williams FW26 - презентация


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 315
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 2 weeks later...

хммммм... ну насчет носа - лучше не говорить ничего, т.к. сказать "кродство" - глупо, какое отношение эстетика имеет к скорости? а как ЭТО влияет на аэродинамику, я не пойму и не вижу НИ ОДНОГО вразумительного мнения по сей теме. спецы по железкам, аууууууу!!! народ жаждет узнать правду!

за носом совсем не видать попы, хотя вроде как в грубом приближении она не сильно поменялась. кстати, я что-то пропустила, кажись - когда перестали ставить двойные задние антикрылья???

насчет дефлекторов - пральна, нефиг лишнее желехо/пластик таскать на себе! от них только вред - отвалятся еще :D

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
с таким носом Вилы могут быть медленнее в быстрых поворотах да еще и при сильном ветре , конечно может они компенсировали это улучшенной развесовкой и увеличенной прижимной силой но по-любому это может привести к более сильному износу передних покрышек чем у конкурентов
Link to comment
Share on other sites

с таким носом Вилы могут быть медленнее в быстрых поворотах да еще и при сильном ветре , конечно может они компенсировали это улучшенной развесовкой и увеличенной прижимной силой но по-любому это может привести к более сильному износу передних покрышек чем у конкурентов

 

Или к более быстрому и равномерному прогреву резины, ибо с износостойкостью у Мишлена на Вильямсе проблем никогда не было, чего не скажешь о сцепных свойствах.

Link to comment
Share on other sites

...с износостойкостью у Мишлена на Вильямсе проблем никогда не было...

 

Были. И очень большие. В 2002м году, когда Мишлен поставляла и Вилльямсу, и Макларену одинаковые шины. Тогда на сине-белых болидах задние покрышки быстро изнашивались.

Link to comment
Share on other sites

Были. И очень большие. В 2002м году, когда Мишлен поставляла И Вилльямсу, и Макларену одинаковые шину. Тогда на сине-белых болидах задние покрышки быстро изнашивались.

И еще в 86 и 91м - на все том же самом Вильямсе... смахивает на фирменную фичу Хэда

Link to comment
Share on other sites

Не-ет, а что?

Я говорил, что это - особенность болидов Вильямса, что и подтверждает твой пост про 2002й год

 

А то, что речь шла о покрышках Мишлен.

Каким боком тут выползли 86 и 91 годы?

И на каких основаниях ты говоришь о подобной особенности болидов Вилльямс? Основываясь на 3х чемпионатах? Или Вилы только в них принимали участие?

 

А проблемы 2002го года были связаны не с болидом, а с резиной, которая должна была нормально подходить обеим топ-командам Мишлен, в результате не подошла никому.

Link to comment
Share on other sites

Были. И очень большие. В 2002м году, когда Мишлен поставляла И Вилльямсу, и Макларену одинаковые шину. Тогда на сине-белых болидах задние покрышки быстро изнашивались.

 

Были проблемы, но другого рода. По словам Патрика Хэда у Вильямса и Макларена в тот год были совершенно разные требования к резине. И тогда договорились, что шинники готовят один ГП под одну команду, следующий - под другую.

Я после этих слов (на ГП Монако) внимательно следил за этим. Во время "не своего ГП" Вильямсы доезжали почти до гонца на этой резине. Дюпаскье как-то сказал, что резина более-менее прогревалась только к кругу 10-12.

А износ был вроде у серебристых.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...