Safety carr Posted January 10, 2004 Share Posted January 10, 2004 Если смотреть сбоку то ваще обосаться можно-так страшно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted January 10, 2004 Share Posted January 10, 2004 Блиин насколько у 26 антикрыло больше чем у 25-ой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted January 10, 2004 Share Posted January 10, 2004 А вообще-мне нравится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted January 11, 2004 Share Posted January 11, 2004 хм,у како-нибудб есть картинка нового носа вилов,такая аватарная.Плиз,скиньте сюда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ms.H Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Зря они на 26-ую пушку не поставили (сзади) - по Ферам мочить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Ms.H Зря они на 26-ую пушку не поставили (сзади) - по Ферам мочить Так можно в Макларен между ними едущий попасть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 20, 2004 Share Posted January 20, 2004 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Так можно в Макларен между ними едущий попасть. Ну не в каждой же гонке,Вилы Макларен на круг делать будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted January 26, 2004 Share Posted January 26, 2004 хммммм... ну насчет носа - лучше не говорить ничего, т.к. сказать "кродство" - глупо, какое отношение эстетика имеет к скорости? а как ЭТО влияет на аэродинамику, я не пойму и не вижу НИ ОДНОГО вразумительного мнения по сей теме. спецы по железкам, аууууууу!!! народ жаждет узнать правду! за носом совсем не видать попы, хотя вроде как в грубом приближении она не сильно поменялась. кстати, я что-то пропустила, кажись - когда перестали ставить двойные задние антикрылья??? насчет дефлекторов - пральна, нефиг лишнее желехо/пластик таскать на себе! от них только вред - отвалятся еще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 с таким носом Вилы могут быть медленнее в быстрых поворотах да еще и при сильном ветре , конечно может они компенсировали это улучшенной развесовкой и увеличенной прижимной силой но по-любому это может привести к более сильному износу передних покрышек чем у конкурентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 с таким носом Вилы могут быть медленнее в быстрых поворотах да еще и при сильном ветре , конечно может они компенсировали это улучшенной развесовкой и увеличенной прижимной силой но по-любому это может привести к более сильному износу передних покрышек чем у конкурентов Или к более быстрому и равномерному прогреву резины, ибо с износостойкостью у Мишлена на Вильямсе проблем никогда не было, чего не скажешь о сцепных свойствах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 ...с износостойкостью у Мишлена на Вильямсе проблем никогда не было... Были. И очень большие. В 2002м году, когда Мишлен поставляла и Вилльямсу, и Макларену одинаковые шины. Тогда на сине-белых болидах задние покрышки быстро изнашивались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 Были. И очень большие. В 2002м году, когда Мишлен поставляла И Вилльямсу, и Макларену одинаковые шину. Тогда на сине-белых болидах задние покрышки быстро изнашивались. И еще в 86 и 91м - на все том же самом Вильямсе... смахивает на фирменную фичу Хэда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 И еще в 86 и 91м - на все том же самом Вильямсе... смахивает на фирменную фичу Хэда А в 86м и в 91м Вилы на Мишлен катались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 А в 86м и в 91м Вилы на Мишлен катались? Не-ет, а что? Я говорил, что это - особенность болидов Вильямса, что и подтверждает твой пост про 2002й год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 Не-ет, а что? Я говорил, что это - особенность болидов Вильямса, что и подтверждает твой пост про 2002й год А то, что речь шла о покрышках Мишлен. Каким боком тут выползли 86 и 91 годы? И на каких основаниях ты говоришь о подобной особенности болидов Вилльямс? Основываясь на 3х чемпионатах? Или Вилы только в них принимали участие? А проблемы 2002го года были связаны не с болидом, а с резиной, которая должна была нормально подходить обеим топ-командам Мишлен, в результате не подошла никому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted January 27, 2004 Share Posted January 27, 2004 Были. И очень большие. В 2002м году, когда Мишлен поставляла И Вилльямсу, и Макларену одинаковые шину. Тогда на сине-белых болидах задние покрышки быстро изнашивались. Были проблемы, но другого рода. По словам Патрика Хэда у Вильямса и Макларена в тот год были совершенно разные требования к резине. И тогда договорились, что шинники готовят один ГП под одну команду, следующий - под другую. Я после этих слов (на ГП Монако) внимательно следил за этим. Во время "не своего ГП" Вильямсы доезжали почти до гонца на этой резине. Дюпаскье как-то сказал, что резина более-менее прогревалась только к кругу 10-12. А износ был вроде у серебристых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.