Desavor Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Итак, первый тур голосования по выборам Лучшей Трассы Всех Времён и Народов завершён (причём довольно давно). Он проходил с 8 августа по 16 ноября 2003 года в течение ровно ста дней одновременно на трёх форумах. И сейчас я представлю его результаты: 1. Спа-Франкоршамп, старая трасса – 30,625% (49 голосов) 2. Монако – 18,125% (29 голосов) 3. Монца – 15% (24 голоса) 4. Нюрбургринг, "Нордшляйфе" – 13,75% (22 голоса) 5. А1-Ринг (Остеррайхринг) – 7,5% (12 голосов) 6. Сильверстоун – 5,625% (9 голосов) 7. АФУС – 2,5% (4 голоса) 7. Имола – 2,5% (4 голоса) 7. Индианаполис – 2,5% (4 голоса) 10. Зандвоорт – 1,875% (3 голоса) Всего проголосовали: 160 Архив темы лежит здесь. Комментируя результаты первого тура, могу сказать следующее: 1. Более 30% голосов набрала трасса Спа-Франкоршамп (старая трасса). Это хороший результат, однако, судя по всему, многие выбирали Спа, подразумевая новую её конфигурацию, хотя новая Спа в голосовании не представлена! 2. Примерно равный результат показали Монако, Монца и Нюрбургринг – примерно 14-18%. 3. Удивил А1-Ринг (Остеррайхринг), набравший целых 12 голосов и опередивший легендарный Сильверстоун. 4. Очень жаль Зандвоорт, который набрал менее двух процентов голосов, хотя трасса очень интересная и скоростная. Думаю, будь Зандвоорт в "классической" его конфигурации в календаре-2004, это была бы однозначно самая интересная гонка. Ну что ж, первый тур завершён и теперь мы можем приступить ко второму туру выборов Лучшей Трассы Всех Времён и Народов. Из результатов первого тура чётко видны четыре фаворита – Спа-Франкоршамп (старая трасса), Монако, Монца и Нюрбургринг ("Нордшляйфе"). В общем-то, здесь нет ничего удивительного, потому что эти четыре трассы бесспорно, стали классическими, без которых невозможно представить историю автоспорта. Поэтому только эти четыре фаворита сойдутся в Финальном туре! Победителя определит простое большинство голосов. Разумеется, любая из этих четырёх величайших трасс по-своему своеобразна, и каждая достойна называться Лучшей, но всё-таки попробуем выбрать лишь одну. А теперь – представление кандидатов. Просьба сначала прочесть, а затем сделать свой выбор. Трассы представлены по алфавиту. Голосование продлится 53 дня и закончится 1-го марта. Монте-Карло (Монако) Гран При Ф1: 50 ГП (1950, 1955-2003 гг.) Длина круга: 3,145 Км – 3,370 Км Знаменитые повороты: Loews, La Rascasse, Mirabeau. Монако - известнейшая городская трасса, была впервые проложена по улочкам одноимённого княжества в 1929 году по задумке Энтони Ноге. Это самая сложная и опасная трасса в современной Формуле-1, поскольку она очень узкая, а почти все повороты - слепые. За 70 лет существования трасса в Монако не претерпела существенных изменений. Участок вокруг казино и сейчас такой же, как и был 70 лет назад. Правда, в 1973-ем году трасса подверглась некоторым изменениям - длина знаменитого тоннеля увеличилась, в районе плавательного бассейна появились две лишние шиканы, поворот Tabac стал круче, а вместо крутой шпильки Gasworks появилась связка поворотов La Rascasse (десятью годами раньше линию старта-финиша перенесли на бульвар Альберта I). В 1976-ом году сделали круче поворот Saint Devote, и в дальнейшем в Монако менялась только шикана после туннеля (не считая некоторых изменений в районе плавательного бассейна в прошлом году). "Королём Монте-Карло" считается Айртон Сенна, побеждавший здесь шесть раз (из них - пять раз подряд). Пять побед в "гонке тысячи виражей" на счету Грэма Хилла. По праву, победа в Монако считается престижнее, чем на любой другой трассе Формулы-1. http://www.gpl.newmail.ru/map-monaco-5.jpg http://www.gpl.newmail.ru/Monaco_Loews.jpg Монца, "Аутодромо Национале" (Италия) Гран При Ф1: 53 ГП (1950-1979, 1981-2003 гг.) Длина круга: 5,750 Км - 10,000 Км Знаменитые повороты: Parabolica, Lesmo. Монца - "мекка Европейского автоспорта". Не зря же перефразировано известное изречение: "увидеть Монцу и умереть" (хотя я бы отнёс это ко всем четырём трассам). Автодром в Монце, который находится в 15 км северо-восточнее Милана, был построен меньше, чем за полгода в 1922 году. И за время его существования конфигурация трассы менялась более десяти раз. Самая известная и интересная изображена на схеме. В этой конфигурации пилоты лишь три раза на круге нажимали на тормоза. Сверхскоростные прямые со сверхбыстрыми поворотами и жёсткими торможениями - таков дух Монцы. К сожалению, с 1972-го года трассу начали резать шиканами, и к 1976-ому году их было уже три. После этого зрелищность гонок, конечно, упала. Все знаменитые гонки в Монце пришлись на период до 72-го года, и самая интересная прошла в последний год перед тем, как трассу испортили шиканой в конце стартовой прямой. В 1971-ом году первых четырёх пилотов - Гетина, Петерсона, Севера и Хейлвуда на финише разделило всего 0,18 с!!! Конечно, такие захватывающие гонки на нынешней Монце просто невозможны. В Монце было и много "чёрных страниц". Здесь нашли свою смерть Аскари, фон Трипс, Риндт и Петерсон. На "Аутодромо Национале" за 54 года проведения соревнований Формулы-1 прошло 53 Гран При - абсолютный рекорд Формулы-1. Также Монце принадлежит рекорд по быстрейшей средней скорости в гонке, быстрейшей средней скорости квалификационного круга и другие скоростные рекорды. http://www.gpl.newmail.ru/map-monza-6.jpg http://www.gpl.newmail.ru/Monza_CurvaGrande.jpg Нюрбургринг, "Нордшляйфе" (Германия) Гран При Ф1: 22 ГП (1951-1954, 1956-1958, 1961-1969, 1971-1976 гг.) Длина круга: 22,810 Км - 22,835 Км Знаменитые повороты: Karussell, Flugplatz, Bergwerk, Fuchsrohre, Adenauer-Forst. Знаменитейшая "Северная Петля", вероятно, самая легендарная трасса в истории, была построена в 1927 году по инициативе мэра Кёльна Конрада Аденауэра и Ханса Вейденбрюка. Она расположена примерно в 70 км западнее Кобленца, в северо-западной части Эйфельских гор. "Величайшая и Сложнейшая Трасса в Мире", по определению Джеки Стюарта, действительно была крайне опасна и экстремально сложна - только в гонках она унесла жизни более 20 пилотов, а в 1976-ом году, после серьёзной аварии Ники Лауды в левом изломе перед Bergwerk, её окончательно признали слишком опасной для Формулы-1 и навсегда исключили из календаря чемпионата мира. На 23-километровом кольце "Дороги Смерти" насчитывалось 174 поворота (89 левых и 85 правых), а самая длинная прямая - Dottinger Hohe - Sudkehre до 1966-го года была длиною почти в 4 километра, пока перед пит-лейн не построили замедляющую шикану. Но это мало помогло - в том же году англичанин Джон Тэйлор разбился насмерть на первом же круге гонки. Самая высокая точка трассы располагалась на отметке 629 метров над уровнем моря, а самая низкая - на отметке 332 метра, так что перепад высот составлял 297 метров. В "Зелёном Аду" имелось несколько серьёзных переломов профиля дороги - трамплинов, где машины отрывались от земли всеми колёсами и делали эффектные, но опасные многометровые прыжки, и крутейшие (круче, чем Eau Rouge!) подъёмы и спуски - такие как Ex-Muhle, Fuchsrohre-Adenauer-Forst, Eiskurve, Sprunghugel и другие. К сожалению, в 1970-ом году многие такие прыжки и подьёмы были несколько выравнены. Нордшляйфе унесла жизни таких известных пилотов, как Онофре Маримон и Питер Коллинз, сполна оправдывая ещё одно своё прозвище - "Убийца Пилотов". Только одному гонщику удавалось победить здесь 3 раза подряд в гонках Ф1 - самому Хуану Мануэлю Фанхио. В 1982-ом году начались работы по постройке Нового Нюрбургринга, и от старой трассы остался кусок в 20.8 км, который и поныне открыт для посещения всеми желающими на своих машинах. http://www.gpl.newmail.ru/map-nurburg-7.jpg http://www.gpl.newmail.ru/Nordschleife.jpg Спа, трасса "Спа-Франкоршамп", старая трасса (Бельгия) Гран При Ф1: 18 ГП (1950-1956, 1958, 1960-1968, 1970 гг.) Длина круга: 14,097 Км - 14,120 Км Знаменитые повороты: Eau Rouge, Malmedy, La Source, Masta. Ещё одна легендарная трасса - Спа-Франкоршамп, проложенная между деревушками Франкоршамп, Ставело и Мальмеди в 50 км юго-восточнее Льежа, была открыта в 1921-ом году. Старая Спа представляла собой подобие треугольника, образованного тремя дорогами общего пользования, между которыми были проложены соединительные участки. Трасса пролегала меж зелёных Арденнских лесов и имела ярковыраженный холмистый ландшафт. На ней имелось много длинных прямых, на которых машины развивали сумасшедшие скорости. Между этими длинными прямыми находились интереснейшие повороты, такие как 120-градусный La Source, жуткая по рельефу шикана Malmedy, скоростной излом Masta и протяжённые скоростные повороты Burnenville и Stavelot. И конечно же, Eau Rouge - "Красная Вода" - один из самых знаменитых поворотов Формулы-1. Перепад высот между самой высокой и самой низкой точками старого кольца составлял около 175 метров. В 1960 году на трассе разбились два пилота - Крис Бристоу и Алан Стейси, а в 1971-ом году гонку в Спа отменили, поскольку в Формуле-1 всерьёз озаботились проблемой безопасности, а скорости всё росли, и экстремально быстрая трасса была слишком опасна. В 1983 году Формула-1 вновь вернулась в Спа, но уже на новую трассу, которая стала гораздо медленнее старого кольца, хотя и сохранила знаменитые повороты La Source и Eau Rouge, хотя другие опасные и скоростные повороты были отрезаны. http://www.gpl.newmail.ru/map-spa-10.jpg http://www.gpl.newmail.ru/Spa_EauRouge.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Я ещё не голосовал. Выбираю Спа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Я за Северную петлю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 никада бы не проголосовали за Монцу...))) а вот за неимение моей любимой австрийской трассы А1..))) проголосую за Спа..))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 и как это не громко сказано, это была трасса гигантов...!! чтобы выучить все ее повороты помоему нужно было быть гением... ))) а если еще там и выйграть то тут это может сравниться с выйгрышем титула..)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Блин, Дью, я разрываюсь между Рингом и СПА.. ЗЫ: схемки из ГПЛ не иначе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от LICH Блин, Дью, я разрываюсь между Рингом и СПА.. ЗЫ: схемки из ГПЛ не иначе? Мой совет - бери Ринг. А схемки да, из ГПЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от .::STASik::. и как это не громко сказано, это была трасса гигантов...!! чтобы выучить все ее повороты помоему нужно было быть гением... ))) а если еще там и выйграть то тут это может сравниться с выйгрышем титула..)) Кр-хм, прямо скажем, про Спа этого не скажешь... Может ты имел в виду Нюрбургринг? Ну я, например, все его повороты знаю, хотя до гения мне далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Монца, Спа, Нюрбургринг... Был бы АФУС, проголосовал бы только за АФУС! ============================================== Караччиола - Forever, фон Браухич - Forever, Нуволари - Forever, Варци - Forever! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 АФУС был в первом голосовании (меня за это кто-то ругал, кстати), а сейчас выбирай из четырёх... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Desavor АФУС был в первом голосовании (меня за это кто-то ругал, кстати), а сейчас выбирай из четырёх... Есессно, Нюрбургринг . Самая сложная трасса в пилотировании! Сколько народу погибло на ней! Да и какие личности, имхо! Без комментариев! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 http://forum.ixbt.com/beer.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 не понимаю чем афус так примечателен ,чтобы за него голосовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Denissss не понимаю чем афус так примечателен ,чтобы за него голосовать. Чем примечателен АФУС? Хочешь, на твой Е-мэйл вышлю статьи Николая Николаевича Белоусова про АФУС и все поймешь!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Desavor http://forum.ixbt.com/beer.gif Вот здесь, Desavor, я с тобой солидарен! Только Регину не обижай! Keep racing! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 2Williams давай abcb@mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от Williams Чем примечателен АФУС? Хочешь, на твой Е-мэйл вышлю статьи Николая Николаевича Белоусова про АФУС и все поймешь!? И мне тоже можешь. desavor@mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Жалко нет моего любимого Интерлагоса. Голосую за "Нордшляйфе", видимо, веселенькая была трасса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Сильверстоун. на старых Нюрбургринге и Спа не ездил, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 SergT >>>Жалко нет моего любимого Интерлагоса Ты имеешь в виду Интер старой конфигурации или нынешней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Поставил для себя вопрос по-другому,на какой из трасс вы бы хотели увидеть современную формулу , однозначно "Нордшляйфе", вот уж действительно проба на мужество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от GoodYear Сильверстоун. на старых Нюрбургринге и Спа не ездил, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Ты можешь поездить на них в ГПЛ. Или попробуй руководствоваться описаниями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от LICH SergT >>>Жалко нет моего любимого Интерлагоса Ты имеешь в виду Интер старой конфигурации или нынешней? Кстати, вот Интерлагос в старой конфигурации. Аж глаза разбегаются! http://stat.f1news.ru/img/cir/big/197302.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted January 8, 2004 Author Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от 2003 Поставил для себя вопрос по-другому,на какой из трасс вы бы хотели увидеть современную формулу , однозначно "Нордшляйфе", вот уж действительно проба на мужество. Поддерживаю! http://forum.ixbt.com/up.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted January 8, 2004 Share Posted January 8, 2004 Первоначальное сообщение от LICH SergT >>>Жалко нет моего любимого Интерлагоса Ты имеешь в виду Интер старой конфигурации или нынешней? Я имел в виду нынешний. Уж очень интересные гонки на нём получаются. Но вот счаз посмотрел пост Дезавора со старым Интерлагосом. Ё-моё зачем его укоротили? Опасным он как-то не выглядит, скучным - тем более. А длинные прямые его только разнообразят. Кстати, сколько кругов проходили пилоты на старых Интере и Нюрнбурге? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.