Jump to content

Новый кубок в ДД. Опять бесплатные карты.


Recommended Posts

и еще вы как бывалые товарисчи, на какой девятке посоветуете ехать? какая получше ? Блин я весь в предвкушении завтрашнего заезда ;)

 

А ты уверен, что надо ехать на той, которая лучше? Я езила на трех машинах пять заздов (не в один день :), и 51 по ощущениям мало отличаласб от пятерки новой - очень комфортная время 27.10, ездила неделю спустя на 52, мне на ней труднее было(а Пете она понравилась), время непомню, но похуже, еще две недели спустя на 54 - очнь тяжело, практически я с ней вообще не справилась и только один заезд - время 27.04... так что они достаточно разные и совет давать трудно, поездишь на одной, а в гонке попадется совсем другая...но это только мое мнение, у тебя, может, все и проще будет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хех действительно пока сам не попробеш не поймеш, кто то грит типа разница небо и земля и тормозить надо много раньше, ты говориш как пятерка, если она такая же как пятерка то значит это плохо, поотому что девятка должна отличаться, и чем она быстрее тем сложнее её управлять ;) значит бум пробовать 54 и 57 ;)
Link to comment
Share on other sites

Да ты вспомни свое время в длинной гонке и в квале. Скоко ты себе тогда привез? :)

 

зы прогрев- великая весчь.

В гонке на выносливость привез более секунды :)

Машинка держалась словно приклеенная, половину поворотов чуть ли не на "ушах" ехал :)

Ладно, убедил, что в понедельник времена будут получше. К тому же, к соревнованиям машинки наверняка подготовят.

 

 

и еще вы как бывалые товарисчи, на какой девятке посоветуете ехать? какая получше ?
Могу посоветовать 55-ю, на ней в четверг не плохо ехали. Если перед твоим заездом будут еще клубные, то тогда будет возможность понаблюдать и самому сделать выбор.
Link to comment
Share on other sites

у меня что-то типа 26.8 в квале и 26.3 в гонке.

 

[ADDED=dengi]1076694058[/ADDED]

По идее ты должен неслабо превзойти эти "достижения", т к гоночный рекорд ставился еще осенью, а с тех пор все стало быстрее, а квальный - на всем холодном.

 

у меня последний раз было 25,90. Машинка прыгала как сумасшедшая, маршал сказал что это из-за того что они еще не прогреты и вообще это первый заезд клубных за сегодня

Link to comment
Share on other sites

Ахренеть можно. Среди не прошедших квалу значится Кирилл Иванов - чемпион формулы-фан 2003, участник команды-победительницы на 24 часах крыла и вообще супа. Ни фига себе уровень конкуренции..

 

А среди прошедших квалу Вася - второй по тяжести, тяжелее него токо Богачев Константин aka balcar - в таблице значится 87, но, по его словам, реально он весит что-то типа 95. Все остальные финалисты легче 80, а самый легкий - Рябов (54). Хорошо хоть гонка будет с довесами.

 

Кстати вспомнил еще один тонкий момент. В медведковских гонках я нередко замечал, что перед стартом участники подгазовывают не отпуская тормоза, чтобы стартовать с более высоких оборотов. В ДД этого делать нельзя и за этим следят.

Link to comment
Share on other sites

хехе а я Болкара знаю по глубокому сим-рейсингу (виртуальным гонкам) еще аж с 2000 года ;) он помоему судьей был ;) Надо на финале обязательно встретиться и пообщаться.
Link to comment
Share on other sites

Шлем,подшлемник,ботинки легко в сумку влезают,а сидушку не сложишь

А уж шлем-то, конечно, запросто складывается :)

 

По теме: Вася - реальный супа! По-моему, я знаю, кто у нас главное открытие этого сезона.

Link to comment
Share on other sites

Ахренеть можно. Среди не прошедших квалу значится Кирилл Иванов - чемпион формулы-фан 2003, участник команды-победительницы на 24 часах крыла и вообще супа. Ни фига себе уровень конкуренции..
А я поражаюсь мастерству Саши Ющенко. Пришел, прокатился и пожалуйста - сразу же восьмой результат. И так почти на всех соревнованиях. Как это ему удается...
Link to comment
Share on other sites

А я поражаюсь мастерству Саши Ющенко. Пришел, прокатился и пожалуйста - сразу же восьмой результат. И так почти на всех соревнованиях. Как это ему удается...

Это не тот ли друг в футболке Феррари, который с 32-ой не слазил?

Link to comment
Share on other sites

Это не тот ли друг в футболке Феррари, который с 32-ой не слазил?
Нет, не он. К моему приходу он уже ушел и его результат был в той таблице, которую ты мне показывал.
Link to comment
Share on other sites

Н-да, ............не оправдал я возложенных на меня надежд, и думаю в финале мне мало что светит ;) Сегодня состоялось мое первое знакомство с клубными 9-ми, что я могу сказать, ничего такого страшного как вы описывали там не было ;) когда я пришел в ДД там уже катались на клубных 9-ах двое, и времена у них были 26,хх ,а катались они на 51-й и на 55-й, вобщем первый свой заезд мне пришлось ехать на 53-й так как 51 и 55-я были уже забиты на несколько заездов вперед, вобщем весь первый заезд меня все время я боролся с избыточной поворачиваемостью. чуть руль крутанеш машину в занос бросает, чуть тормоз посильнее нажмеш тоже самое, и никакого супер держака. естественно не обошлось без разворотов пару раз меня разворачивало на 180 и один разок я слишком узко пыт ался пройти и очень нехило приложился к покрышкам, меня аж развернуло и отбросило на внешнюю, но слава богу все обошлось без вмешательства механиков, правда после заезда мне показали чтобы я не заезжал в мини парк а оставил машину на трассе, как выяснилось у меня порвался глушитель, но не по моей вине, но механики вели себя достаточно жестко, на мои вопросы а что случилось с машинкой мне даже отвечать не стали а попросили покинуть трассу, на вторую попытку докапаться до истины, мне даже отвечать, а механик попросил когото чтобы он всех убрал с трассы ;) Затем во втором заезде мне снова пришлось брать холодную нерпогретую машинку, под номером 57 она долго сопротивлялась и отказывала заводиться, просто глохла сразуже, затем меня откатили для проверки давления в шинах, там еле еле завели эту машинку и пока проверяли и выставляли давление, машика недовольно урчала , как будто её разбудили среди ночи ;) Ну все заезд начался, поведение машинки отличалось от 53 в лучшую сторону, у нее был неплохое сцепление хотя иногда в поворотах машинка скрипела рамой и слегка скакала Все круги я пытался приноровиться к прохождению поворотов и поиску оптимальных точек торможения. после пяти минут езды у меня почемуто начал побаливать бок, обычно такое бывает после бега, легкое покалывание под ребрами, вобщем подустал я и начал более спокойно ехать но все равно очень часто промахивался.

Вобщем итогом моих стараний стали времена

1-й заезд №53 26,93

2-й заезд №57 26,76

Вот такие пироги ;) надеюсь что в финале улучшу эти показатели, хотя там заезды будут кароче чем в прокате ;)

Link to comment
Share on other sites

Да и еще на счет физическиз нагрузок, я нигде на трассе не испытал каких то бешенных перегрузок, и после первого заезда совсем не устал, и лиш только после второго заезда руки стали слегка ватными. И касательно точек торможения я бы не сказал что они прям так уж рознятся с пятерочными, немного раньше где на пол метра где на метр а где и сантиметров на 30. да и от машинки тоже многое зависит. Что бы там не говорили, а даже клубные девятки сильно рознятся в поведении ;( Я думал что они будут более менее ровными и похожими, нефига, оказалось тоже самое что и с пятерками.
Link to comment
Share on other sites

Н-да, ............не оправдал я возложенных на меня надежд, и думаю в финале мне мало что светит ;) Сегодня состоялось мое первое знакомство с клубными 9-ми
Поздравляю с успешным дебютом на клубных девятках. Для первого раза очень даже не плохо.

 

 

машика недовольно урчала , как будто её разбудили среди ночи
:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Да и еще на счет физическиз нагрузок, я нигде на трассе не испытал каких то бешенных перегрузок, и после первого заезда совсем не устал, и лиш только после второго заезда руки стали слегка ватными. И касательно точек торможения я бы не сказал что они прям так уж рознятся с пятерочными, немного раньше где на пол метра где на метр а где и сантиметров на 30. да и от машинки тоже многое зависит. Что бы там не говорили, а даже клубные девятки сильно рознятся в поведении ;( Я думал что они будут более менее ровными и похожими, нефига, оказалось тоже самое что и с пятерками.

 

Ага, вот поэтому ты и проехал за 26,7х. На самом деле как говорил Даня: "гораздо важнее выход", а ты в своем репертуаре, позже газ, смазал апекс и уверен что так лучше :)

Link to comment
Share on other sites

Хех да я и не говорю что я все делала, правильно, я сам считаю что на девятках мне еще много чему надо научиться. А на счет этого правила я в курсе и и так старался пораньше оттормозиться чтобы лучше войти и выйти соответственно ;) может поэтому так медленно и проехал.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А кто сказал что, тем кто прошел в финал кубка ДД будут дарить клубные карты ?

Сегодня звонил в ДД и спрашивал про свою так сказать карту, там очень удивились и сказали что впервые об этом слышат :(

Link to comment
Share on other sites

это было б странно! всегда клубную карту и права выдают прошедшим квалу ( я вот получила осенью пройдя первую, и не явившись на вторую, уж не говоря о попадании в финал) Единственное у меня предположение, что в клубе сейчас частично меняется персонал, и ты мог просто попасть на кого-то кто не особо еще в курсе.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...