Jump to content

Презентация Jaguar R5


Desavor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от TILL13

не ну ты глаза протри...и сравни Тф104 и ТФ103..найди отличия.....рядом ещё полож фотки Ф2002 и Ф2003....

 

а жаберы это элемент который как ты наверное знаешь появился уже после середины чампа...и их я думаю поставить можно на любой боид Ф-1....ещё их можно поставить на танк и что ты скажишь что танк срисовали с Ф2003-ЖО???

 

Если рассуждать в духе Шумофила, то можно прийти к выводу, что Ф2003 ЖО была срисована с МакЛарена MP4/2C (1986 год, там есть жабры), Mercedes B196 (1954 год, там есть маленькие дырки для отвода воздуха сзади), Alfa Romeo 159 (1951 год, там жабры, только спереди), Auto Union Type C (1936 год, и там жабры уж точно как у Ферров), а то и вовсе с Arrows (по-моему, там тоже сзади какие-то воздухозаборнички были)...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 Слайт

Про Бребем Альфа 78го, кажется, года еще забыл...

Не надо, Слав, так играть с моей логикой, а то мне кого-то начинаешь напоминать.

 

Однако если ты считаешь, что между появлением жаберок на Ф2003 и (через несколько недель) - на ТФ03, о чем написал выше Тилл, нет никакой связи, то я смиренно умываю руки

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Слайт

Про Бребем Альфа 78го, кажется, года еще забыл...

Не надо, Слав, так играть с моей логикой, а то мне кого-то начинаешь напоминать.

 

Однако если ты считаешь, что между появлением жаберок на Ф2003 и (через несколько недель) - на ТФ03, о чем написал выше Тилл, нет никакой связи, то я смиренно умываю руки

 

долго ли их поставить - у них ИМХО одна функция горячий воздух отводить...теже дымоходы только в виде жабров.....

 

 

кроме того они ещё позже и на Заубере появились....а тот заубер на феррари не очень та и смахивает.....

Link to comment
Share on other sites

дык я не об этом годе говорю.....а о прошлом....там Заубер и Феррари две абсолютно разные машины......в этом же году так же явственно видно, что Заубер копия Ф2003-ЖА, как и то что ТФ104 эволюция ТФ103, а ТФ103 срисовали с Ф2002....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ведьмедь

 

Кстати, на реношную аэродинамику как-то не сильно покушаются.

Может потому,что на прямых довольно медленно передвигались,хотя я лично на мотор за этот недостаток грешу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Бля, Айртон, почитай что-нибудь для начала!!!:mad:

 

С удовольствием почитаю! Ты только скажи - чего почитать??? А я почитаю - я грамотный... Читаю на четырех языках, пишу на двух... Но ни иврит, ни идишь в выборку не входят, поэтому перевод плиз, если японцы о своих достижених на иврите писали! И что-же из великих изобретений сделали японцы???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

И что-же из великих изобретений сделали японцы???

Праздничный пирог моти.

Надо быть великими изобретателями, чтобы догадаться что разваренный в размазню и забытый в кастрюльке на пару дней пресный рис можно назвать пирогом и радостно есть по большим праздникам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Не надо, Слав, так играть с моей логикой, а то мне кого-то начинаешь напоминать.

 

Однако если ты считаешь, что между появлением жаберок на Ф2003 и (через несколько недель) - на ТФ03, о чем написал выше Тилл, нет никакой связи, то я смиренно умываю руки

 

Неужто неута я тебе напоминаю? :)

 

Однако если ты считаешь, что остальные конструкторы тупо следуют заветам Феррари и, априори считают конструкцию красных идеальной (то бишь что они просто тупые), причем иные из них срисовывают элементы, не дожидаясь того, как они пройдут испытание гонками на той же Феррари, то я тоже умываю руки. Тебе ж было показано, что решение а-ля Феррари 2003 - отнюдь не оригинально. Просто, поскольку воздухозаборник в задней части машины не был предусмотрен изначально, то пришлось пропиливать жаберки.

 

На Тойоте жаберки предусмотрели сразу, когда проектировали обновленную версию машины, вышедшую на трассу в Сильверстоуне (тут следует говорить не о "считанных неделях", а о считанных любителями статистики неделях - полсезона прошло с момента дебюта 2003ЖА), причем предусмотрели возможность жаберки не ставить, коей активно пользовались: с жабрами машина стартовала только в Германи и Италии, если я не ошибаюсь. Остальное время - с традиционными боковинами.

 

И вообще, жабры у Феррари находились на вертикальной плоскости боковины, а у Тойоты - на горизонтальной, и были более компактны. Так что правильнее говорить о том, что идея была подсмотрена не у Феррари, а у МакЛарена - там жаберки тоже были горизонтальными и компактными. В пользу этого говорит так же и то, что форма "крыши" у машины япошек похожа на маклареновскую, а еще то, что МакЛарены тех лет имели красно-белую раскраску, как и Тойота сейчас. Отсюда вывод: Тойота - это скопированные Маки прошлых лет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...