Ш.Е.В.1633171292 Posted January 24, 2004 Share Posted January 24, 2004 Да. По биатлону тама или забег дзюдоистов... Наша страна жывет не за щет умных мазгов, а за счет природы. Дырку прабуравили, нефте-газ потек и заипись. Так жы и с трассой. Снегу намело, стал на лыжи и папиздавал - чем тебе не трасса... ШЕВ - Бери пример с таварисча, шо у тебя на аватаре поселился. К тому же он в гонках чуть-ли не кажный день участвуить... По Кутузовскому... Гыгыгы... Интересныя гонки, и самая шо интересная - все балельщики, шо по обочинам стаять - ждуть пока проедит их кумир с ахеренным нитерпением... Шуму такайа папулярность и не снилась ГЫ. Так нагоняеца Вовка за день - на кой спрашуица ему Ф-1... Лыжами нада занимаца...Каму ещо надо лыжами то заниматьсья! И ваще ВВП подпись поставил дажо, под проенктом трассы Пулковского кольца, написав: "Желаю удачи", и ищо не известно где ГП будет. А наш народ такой, что по залединелой трассе (!), в подмосковье поздней осенью, Формулу-Русь на шипах провели! А на гонки Вовки по кутузовскому мне начхать. Так что и зимой не пропадем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted January 24, 2004 Share Posted January 24, 2004 ...И ваще ВВП подпись поставил дажо, под проенктом трассы Пулковского кольца, написав: "Желаю удачи"... ...Мысленно добавив: "ПоПУТного ветра в горбатую спину"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ш.Е.В.1633171292 Posted January 25, 2004 Share Posted January 25, 2004 ...Мысленно добавив: "ПоПУТного ветра в горбатую спину"...Чё правда, то правда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Губернатор Громов начинает строить трассу "Формулы-1" Источник Газета вру. Собственно здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 После пятницы ни один нормальный босс не согласится везти в эту страну свою команду. Так что ГП России не будет (и слава богу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 Губернатор Громов начинает строить трассу "Формулы-1" Ага, ага... http://www.rtr-sport.ru/news.html?id=57540# Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 ...Если Россия заканчивается за кольцевой....Ни фига. Она там начинается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted February 10, 2004 Share Posted February 10, 2004 2Nevada Точно. Мне так один москвич и сказал, в Москве, ессно: Не знаю, как там у вас, в России, а у нас, в Москве... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 11, 2004 Share Posted February 11, 2004 2Nevada Точно. Мне так один москвич и сказал, в Москве, ессно: Не знаю, как там у вас, в России, а у нас, в Москве... Ну здрасти... Это известная шутка от Задорнова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted February 11, 2004 Share Posted February 11, 2004 это, Zdvig, суровая действительность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted February 11, 2004 Share Posted February 11, 2004 это, Zdvig, суровая действительность Не, я знаю, что это действительность. я имел в виду другое. Если ему так кто-то и сказал, то он просто повторил шутку Задорнова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted February 11, 2004 Share Posted February 11, 2004 После пятницы ни один нормальный босс не согласится везти в эту страну свою команду. В штаты же после 11 возят..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 11, 2004 Share Posted February 11, 2004 а помнишь, какая история была? Шумахеры ехать не хотели и проч. плюс - штатники могут обеспечить повышенные меры безопасности целому автодрому (а не одному презику) и дать гарантии. нашим - слабо. наши, чтобы один стадион обезопасить, фанатов догола раздевают - слыхал? а прикинь, европеец приедет - он после такого сразу в Гаагский трибунал ломанется - на беспредел жаловаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Indy Aazmanidius Posted February 11, 2004 Share Posted February 11, 2004 2zdvig Не спорю, шутка. Только и родилась она от такого вот реального высказывания. А мне это сказали не в шутку, очень серьезно, дабы я заткнулся и вспомнил, куда я приехал. Грустно, девушки О.Бендер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Ну здрасти... Это известная шутка от ЗадорноваНет, кажись, у Задорнова было наоборот:"...не знаю как у вас в Москве, а у нас в России куда показывают, туда и поворачивают." Или имелся в виду другой Задорнов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать в город Мухосранск, на автодром Обгонялово, арену Гран-При России, первого Русского Гран-При в истории Формулы-1! То, о чем все мы так долго мечтали, наконец, состоялось, и Россия получила право провести один из этапов этой престижнейшей серии автогонок на своей территории. Сейчас, пока вертолет только на подлете, на Ваших экранах Вы видите информацию о трассе. Итак, длина составляет 5 километров 690 метров - это 53 круга в гонке, информация о рекордных кругах пока отсутствует, но это только временно, потому что уже через пару десятков минут пилоты уйдут со старта и поведут борьбу за Большой Приз России. Нам показывают трибуны напротив пит-лейна. На VIP трибуне человек, который вложил за Российский этап требуемую сумму Большому Берни, автор многочисленных футбольных рассылок и руководитель административной единицы России, олигарх, который предпочел остаться неизвестным. Рядом с ним многострадальный Вася Пупкин (!), да, да, тот самый Вася, который так мечтал оказаться на первом ГП России... На их глазах слезы радости... Подождите, нет, это не радость... Тогда что же? Ага, вот камера съезжает налево... Это тетя Маша, вахтер здания, где располагается редакция популярной рассылки Ф1-МОМК! Она тоже на этой трибуне, с ведром лука и овощным ножом. Она приветствует всех болельщиков полу-очищенной луковицей! Трибуны взрываются аплодисментами! Да, не каждый день мы можем видеть наших национальных героев вместе и крупным планом... а мы уходим пока на первую рекламную паузу, друзья... С Вами вновь Российский Голос Формулы-1 и Вы видите трассу «Обгонялово» с высоты птичьего полета. Сразу хочу сказать Вам, что наш автодром вобрал в свою конфигурацию все лучшее с самых знаменитых автодромов мира, однако обо всем поподробней. Режиссер трансляции начал показ именно со старта. Это место напоминает стартовую прямую Гран-При Монако. Она начинается в городе Мухосранске, на достаточно широкой центральной улице, у здания местной администрации. Часть улицы занята под временный пит-лэйн, в ста пятидесяти метрах от старта выезд с него, как раз около городского Дома Культуры (ДК). Напротив этого Храма культуры находится скотный двор городского мясокомбината, чуть попозже я объясню Вам, почему я заострил на этом внимание. Пока скажу, что Городская Дума решила поставить памятник Берни Экклстоуну за все его заслуги здесь, перед Домом Культуры, но сами видите, места между зданием и дорогой практически нет, и поэтому постамент с табличкой пришлось поставить напротив ДК, через дорогу, но лицом к улице. Однако я немного отвлекся. Дальше метрах в ста мы видим первый поворот дистанции - "96" (по числу градусов) на перпендикулярную улицу, ведущую к выезду из города. Здесь удобное место для обгонов слип-стримом, прямая после поворота достаточно широка и напоминает знаменитый Индианаполис - это, по сути, хорошо прикатанная булыжная мостовая. Потом пилоты на большой скорости вырываются из Мухосранска и совершая поворот "130РУБ" около поста ГИБДД, выкатывают на прибрежную дорогу вдоль реки Мухосранки, которая, собственно, и дала название городу. Этот участок напоминает Австралийский Альберт-Парк, который также проходит около выгребного, ох, простите, гребного канала. Затем болиды атакуют первую шпильку дистанции, названную "Дамской", из-за крупнейшей в регионе обувной фабрики, как раз перед тем, как атаковать первый мост в настоящий момент. Дело в том, что действительно автомобильный мост находится дальше по трассе, а здесь раньше был пешеходный прогулочный мостик, с большой кривизной. Хотя прибрежные подъезды к нему значительно подняли, но кривизна все равно осталась, поэтому в сегодняшней гонке пилотам придется давить на газ, чтобы одолеть этот подъем. Весь этот участок трассы с поворотом на мост, носит название "Солнечного", по аналогии с Бразильским "Курва де Сол". Затем участникам гонки придется съезжать с головокружительным спуском с моста и тут же поворачивать направо. Это место пилоты уже окрестили "Красной водой" Бельгийского этапа Спа-Франкошам. Дорога после спуска вновь проходит вдоль Мухосранки, на этот раз с противоположной стороны. С этого берега открывается вид на новейшую купольную теплицу за зданием Гордумы, поэтому эту прямую назвали "Канадкой", по аналогии с видом Казино Монреаля. Потом трасса совершает "Ложный" поворот, кстати, очень плавный и, уходя от реки, ныряет в лес. Этот участок чем-то напоминает старый Хоккенхайм - длиннющая, почти километровая прямая заканчивается практически около существующего шоссе. В этом месте есть поворот, носящий имя "Автобусная остановка". Это название ни о чем Вам не говорит? На самом деле здесь, как и там, существует знак "А. По требованию". Затем болиды в гонке вновь повернут в сторону Мухосранска, нырнут в лес, и будут вилять по большому количеству плавных поворотов. Эта часть - вылитая копия Имолы, но проложена, как заявлено организаторами, "по грибным тропинкам леса, при сооружении дорожного полотна не вырублено ни одного дерева". Эта связка поворотов так и называется "Грибной". Совершать обгоны здесь практически невозможно. Теперь дорога выныривает из леса и мы оказываемся на прямой возвращения, ведущей к автомобильному мосту, который впрочем, никуда не ведет. Минуем мост, каких в России немало, потом проходим два поворота "S" и вновь оказываемся в городе. Неподалеку расположена железнодорожная станция с товарным терминалом. Почему я останавливаюсь на этом подробно, я тоже объясню позднее. Трасса совершает последний поворот "Городской" и вот уже в трехстах метрах видна финишная прямая. А мы с Вами, дорогие друзья, встретимся через пару минут неизбежной рекламной паузы. Российское телевидение продолжает прямую трансляцию с арены Гран-При России. Механики завершают последние приготовления к гонке и скоро пилотон уйдет на прогревочный круг. Так вот, друзья, я пообещал Вам рассказать, чем так знаменательна товарная станция и при чем тут собственно скотный двор городского мясокомбината. Они, как ни странно, имеют прямое отношение к гонке, которая вот-вот начнется. Дело в том, что Эдди Джордан, точнее его механики, умудрились отличиться здесь на всю катушку. Я не могу, друзья, спокойно об этом рассказывать ... ох, - и смех и грех. Как Вы знаете, четные участники старта традиционно проигрывают нечетным по той причине, что эта часть трассы традиционно грязная. Здесь у нас за две недели перед гонкой уложили новый асфальт, и Вы знаете, я разговаривал с Роном Деннисом, руководителем конюшни МакЛарен - он был очень доволен этим, де все будут на равных условиях. Этот разговор был в пятницу, во время тестов, а в ночь на субботу, специально поздней ночью, пришел эшелон с коровами, которых решили срочно перегнать на скотный двор, прямо по улице, как это обычно у нас принято. И, представьте себе, как только первая партия коров поравнялась с чертой старт-финиш, в полной ночной тишине команда Джордан решила проверить двигатель запасного болида! Ну и, сами понимаете, от такой неожиданности некоторые коровы... Хех... сделали кучки... Так что на протяжении всей субботы обслуживающий персонал паддока образно говоря, невзначай так, пинал ... ну скажем так, хех, все что валяется. Потому, что регламентом запрещено специально очищать трассу перед стартом гонки... Специально прибыл на церемонию и мэр Москвы Юрий Лужков. Он говорил утром через матюгальник, что сегодня мы снова сможем увидеть фрагменты болидов Формулы-1. Мда, не хотелось бы, хотя... кто знает, луна в первой четверти и Аннушка уже разлила масло... Между тем, сейчас пилоты отправятся на прогревочный круг. Минуточку... да, никто не заглох - все двадцать болидов благополучно тронулись с места. Давайте мы сейчас прервемся буквально на несколько секунд, а потом будем наблюдать за стартом. Пока участники еще даже не покинули пределы города, позвольте мне представить Вам стартовую решетку сегодняшней гонки. 1. Джанкарло Физикелла, Sauber 2. Джанмария Бруни, Minardi 3. Дженсон Баттон, BAR 4. Дэвид Култхард, McLaren 5. Кимми Райконнен, McLaren 6. Кристиан Клиен, Jaguar 7. Кристиано да Матта, Toyota 8. Марк Уэббер, Jaguar 9. Михаэль Шумахер, Ferrari 10. Ник Хайдфельд, Jordan 11. Оливье Панис, Toyota 12. Ральф Фирман, Jordan 13. Ральф Шумахер, Williams 14. Рубенс Баррикелло, Ferrari 15. Сергей Злобин, Minardi 16. Такумо Сато, BAR 17. Фелипе Масса, Sauber 18. Фернандо Алонсо, Renault 19. Хуан-Пабло Монтойя, Williams 20. Ярно Трулли, Renault Как видите, здесь есть масса неожиданностей. Для тех, кто не смотрел вчера обе сессии квалификационных заездов несколько кратких пояснений. Дело в том, что погода по ходу обоих вчерашних сессий неоднократно менялась, дождь "открыл" первую пятерку, потом полностью прекратился, потом снова стал накрапывать по всей трассе, а на лесном секторе вскоре пошел вовсю. Так, что к примеру Физикелле, Бруни и Баттону вообще повезло - в этом промежутке дождя не было, а вот все последующие участники "вкусили" мокрый асфальт по полной программе. В этих условиях подъем перед "пешеходным" мостом оказался весьма трудным препятствием - и Кими и Михаэль, оба этих пилота потеряли здесь много времени. Ральф Шумахер вылетел в районе "Автобусной остановки", но смог продолжить свой круг и, за счет мощности своего двигателя частично компенсировал задержку, то есть потерял не так много мест, как скажем Хуан-Пабло. Монтойя и Трулли, делят последний ряд стартового поля по причине взрывов моторов. Но хуже всего пришлось шинникам - по всей трассе присутствуют и свежий, очень абразивный асфальт на старте, в районе "пешеходного моста" и лесного участка, и старый гладкий асфальт, и мостовая после первого поворота. Как будут развиваться события в гонке - посмотрим, пилоты уже заняли свои стартовые места. И коротко о погоде: Над городом зависли тяжелые тучи, пока трасса сухая, но воздух очень душный, вероятно, все-таки будет гроза. Температура воздуха 20-21 Цельсия, температура асфальта везде 18 градусов, кроме стартовой прямой. Тут под дорогой проходит действующая теплотрасса, поэтому дорожное полотно прогрелось до 29 градусов. Старт! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. © Прислано по рассылке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 12, 2004 Share Posted February 12, 2004 я уже лежу под столом.... рыдаю... Ps А почему на трибунах не видно почетного жителя Мухосранска - Миху Каккинена?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coth Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 ну что, уже как больше чем полгода назад Лужков опять заикалсяпро гран при и видно всё это была лишь предвыборная агитация... вот кстати те не построенные проектируемые трассы... для просмотра коперните линк в адрес бар и нажмите enter... две версии Шереметьево http://www.racingcircuits.net/Russia/Sheremetevo%20B4.gif http://www.racingcircuits.net/Russia/Sheremetevo%20A6.gif версия Ярославля 1993 (что-то очень сильно напоминает) http://www.racingcircuits.net/Russia/Yaroslavl.gif две версии Нагатино http://www.racingcircuits.net/Russia/Nagatino.gif http://www.racingcircuits.net/Russia/Nagatino%20Original.gif Чехов 1993 http://www.racingcircuits.net/Russia/Chehov.gif рядом с Кремлём http://www.racingcircuits.net/Russia/Kremlin.gif Лужники для гран при 1982 http://www.racingcircuits.net/Russia/Moskow%201982%20Proposal.gif вот оно самое предложенное недавно Пулковское кольцо http://www.racingcircuits.net/Russia/Pulkovskoe%20Koltso.gif Тула, но как я помню, там была несколько другая схема http://www.racingcircuits.net/Russia/Tula.gif ох, старая идея гран при 64-65 в Тушино http://www.racingcircuits.net/Russia/Tushino.gif ни одно из этих гран при не было проведено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Гран-При России сможет состояться тогда, когда ВАЗ начнет делать качественные машины и чиновники перестанут воровать. То есть? Правильно - никогда. Забудьте уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 А вообще-то нам это надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Постройка трассы обойдется в 300млн. Прибыльность порядка 50-70млн. в год. Или же в нашей стране любое предприятие, не приносящее сразу 200% прибыли, заранее обречено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 5, 2004 Share Posted May 5, 2004 Кому интересно, посмотрите по этой ссылке http://www.ngsa.ru/lada_revolution/cars_photo.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RII Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 Так, первое, те планы трассы в Шереметьево, которые были представлены несколькими сообщениями раньше, никогда не существовали и даже не похожи второе, трасса в России практически убыточна или в лучшем случае будет окупать ежегодное содержание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted May 15, 2004 Share Posted May 15, 2004 //второе, трасса в России практически убыточна или в лучшем случае будет окупать ежегодное содержание А конкретней? Вам доступны какие-то сметы, хотя бы приблизительные? Или сами прикидывали? Или спизднули просто, как здесь водится, с чужих слов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RII Posted May 16, 2004 Share Posted May 16, 2004 Я могу сказать только за Молжаниновский проект. Так вот, сметы, конечно есть, но дело это до начала стройки очень относительное и поэтому оглашать их смысла не имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.