Jump to content

Будет ли GrandPrix России?


Ш.Е.В.
 Share

Где нужно, по вашему мнению, проводить GP?  

40 members have voted

  1. 1. Где нужно, по вашему мнению, проводить GP?

    • По улицам Москвы
      6
    • По улицам Питера
      6
    • На автодроме в Москве или Подмосковье
      17
    • На автодроме в Питере или Ленинградской обл.
      5
    • В любом другом городе/деревне России
      6


Recommended Posts

Да. По биатлону тама или забег дзюдоистов...

Наша страна жывет не за щет умных мазгов, а за счет природы. Дырку прабуравили, нефте-газ потек и заипись.

 

Так жы и с трассой. Снегу намело, стал на лыжи и папиздавал - чем тебе не трасса... ШЕВ - Бери пример с таварисча, шо у тебя на аватаре поселился. К тому же он в гонках чуть-ли не кажный день участвуить...

По Кутузовскому... Гыгыгы... Интересныя гонки, и самая шо интересная - все балельщики, шо по обочинам стаять - ждуть пока проедит их кумир с ахеренным нитерпением... Шуму такайа папулярность и не снилась ГЫ.

 

Так нагоняеца Вовка за день - на кой спрашуица ему Ф-1...

Лыжами нада занимаца...

Каму ещо надо лыжами то заниматьсья! И ваще ВВП подпись поставил дажо, под проенктом трассы Пулковского кольца, написав: "Желаю удачи", и ищо не известно где ГП будет. А наш народ такой, что по залединелой трассе (!), в подмосковье поздней осенью, Формулу-Русь на шипах провели! А на гонки Вовки по кутузовскому мне начхать. Так что и зимой не пропадем
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...И ваще ВВП подпись поставил дажо, под проенктом трассы Пулковского кольца, написав: "Желаю удачи"...

...Мысленно добавив: "ПоПУТного ветра в горбатую спину"...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
2Nevada

Точно. Мне так один москвич и сказал, в Москве, ессно: Не знаю, как там у вас, в России, а у нас, в Москве...

Ну здрасти... Это известная шутка от Задорнова

Link to comment
Share on other sites

это, Zdvig, суровая действительность

Не, я знаю, что это действительность. я имел в виду другое. Если ему так кто-то и сказал, то он просто повторил шутку Задорнова

Link to comment
Share on other sites

а помнишь, какая история была? Шумахеры ехать не хотели и проч.

 

плюс - штатники могут обеспечить повышенные меры безопасности целому автодрому (а не одному презику) и дать гарантии. нашим - слабо. наши, чтобы один стадион обезопасить, фанатов догола раздевают - слыхал?

а прикинь, европеец приедет - он после такого сразу в Гаагский трибунал ломанется - на беспредел жаловаться

Link to comment
Share on other sites

2zdvig

Не спорю, шутка. Только и родилась она от такого вот реального высказывания. А мне это сказали не в шутку, очень серьезно, дабы я заткнулся и вспомнил, куда я приехал. Грустно, девушки (с) О.Бендер

Link to comment
Share on other sites

Ну здрасти... Это известная шутка от Задорнова
Нет, кажись, у Задорнова было наоборот:"...не знаю как у вас в Москве, а у нас в России куда показывают, туда и поворачивают."

 

Или имелся в виду другой Задорнов?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать в город Мухосранск, на автодром Обгонялово, арену Гран-При России, первого Русского Гран-При в истории Формулы-1! То, о чем все мы так долго мечтали, наконец, состоялось, и Россия получила право провести один из этапов этой престижнейшей серии автогонок на своей территории. Сейчас, пока вертолет только на подлете, на Ваших экранах Вы видите информацию о трассе. Итак, длина составляет 5 километров 690 метров - это 53 круга в гонке, информация о рекордных кругах пока отсутствует, но это только временно, потому что уже через пару десятков минут пилоты уйдут со старта и поведут борьбу за Большой Приз России.

Нам показывают трибуны напротив пит-лейна. На VIP трибуне человек, который вложил за Российский этап требуемую сумму Большому Берни, автор многочисленных футбольных рассылок и руководитель административной единицы России, олигарх, который предпочел остаться неизвестным. Рядом с ним многострадальный Вася Пупкин (!), да, да, тот самый Вася, который так мечтал оказаться на первом ГП России...

На их глазах слезы радости... Подождите, нет, это не радость... Тогда что же? Ага, вот камера съезжает налево... Это тетя Маша, вахтер здания, где располагается редакция популярной рассылки Ф1-МОМК! Она тоже на этой трибуне, с ведром лука и овощным ножом. Она приветствует всех болельщиков полу-очищенной луковицей! Трибуны взрываются аплодисментами! Да, не каждый день мы можем видеть наших национальных героев вместе и крупным планом... а мы уходим пока на первую рекламную паузу, друзья...

С Вами вновь Российский Голос Формулы-1 и Вы видите трассу «Обгонялово» с высоты птичьего полета. Сразу хочу сказать Вам, что наш автодром вобрал в свою конфигурацию все лучшее с самых знаменитых автодромов мира, однако обо всем поподробней. Режиссер трансляции начал показ именно со старта. Это место напоминает стартовую прямую Гран-При Монако. Она начинается в городе Мухосранске, на достаточно широкой центральной улице, у здания местной администрации.

Часть улицы занята под временный пит-лэйн, в ста пятидесяти метрах от старта выезд с него, как раз около городского Дома Культуры (ДК). Напротив этого Храма культуры находится скотный двор городского мясокомбината, чуть попозже я объясню Вам, почему я заострил на этом внимание. Пока скажу, что Городская Дума решила поставить памятник Берни Экклстоуну за все его заслуги здесь, перед Домом Культуры, но сами видите, места между зданием и дорогой практически нет, и поэтому постамент с табличкой пришлось поставить напротив ДК, через дорогу, но лицом к улице.

Однако я немного отвлекся. Дальше метрах в ста мы видим первый поворот дистанции - "96" (по числу градусов) на перпендикулярную улицу, ведущую к выезду из города. Здесь удобное место для обгонов слип-стримом, прямая после поворота достаточно широка и напоминает знаменитый Индианаполис - это, по сути, хорошо прикатанная булыжная мостовая.

Потом пилоты на большой скорости вырываются из Мухосранска и совершая поворот "130РУБ" около поста ГИБДД, выкатывают на прибрежную дорогу вдоль реки Мухосранки, которая, собственно, и дала название городу. Этот участок напоминает Австралийский Альберт-Парк, который также проходит около выгребного, ох, простите, гребного канала.

Затем болиды атакуют первую шпильку дистанции, названную "Дамской", из-за крупнейшей в регионе обувной фабрики, как раз перед тем, как атаковать первый мост в настоящий момент. Дело в том, что действительно автомобильный мост находится дальше по трассе, а здесь раньше был пешеходный прогулочный мостик, с большой кривизной. Хотя прибрежные подъезды к нему значительно подняли, но кривизна все равно осталась, поэтому в сегодняшней гонке пилотам придется давить на газ, чтобы одолеть этот подъем. Весь этот участок трассы с поворотом на мост, носит название "Солнечного", по аналогии с Бразильским "Курва де Сол".

Затем участникам гонки придется съезжать с головокружительным спуском с моста и тут же поворачивать направо. Это место пилоты уже окрестили "Красной водой" Бельгийского этапа Спа-Франкошам.

Дорога после спуска вновь проходит вдоль Мухосранки, на этот раз с противоположной стороны. С этого берега открывается вид на новейшую купольную теплицу за зданием Гордумы, поэтому эту прямую назвали "Канадкой", по аналогии с видом Казино Монреаля.

Потом трасса совершает "Ложный" поворот, кстати, очень плавный и, уходя от реки, ныряет в лес. Этот участок чем-то напоминает старый Хоккенхайм - длиннющая, почти километровая прямая заканчивается практически около существующего шоссе.

В этом месте есть поворот, носящий имя "Автобусная остановка". Это название ни о чем Вам не говорит? На самом деле здесь, как и там, существует знак "А. По требованию". Затем болиды в гонке вновь повернут в сторону Мухосранска, нырнут в лес, и будут вилять по большому количеству плавных поворотов. Эта часть - вылитая копия Имолы, но проложена, как заявлено организаторами, "по грибным тропинкам леса, при сооружении дорожного полотна не вырублено ни одного дерева". Эта связка поворотов так и называется "Грибной". Совершать обгоны здесь практически невозможно.

Теперь дорога выныривает из леса и мы оказываемся на прямой возвращения, ведущей к автомобильному мосту, который впрочем, никуда не ведет. Минуем мост, каких в России немало, потом проходим два поворота "S" и вновь оказываемся в городе. Неподалеку расположена железнодорожная станция с товарным терминалом. Почему я останавливаюсь на этом подробно, я тоже объясню позднее. Трасса совершает последний поворот "Городской" и вот уже в трехстах метрах видна финишная прямая. А мы с Вами, дорогие друзья, встретимся через пару минут неизбежной рекламной паузы.

Российское телевидение продолжает прямую трансляцию с арены Гран-При России. Механики завершают последние приготовления к гонке и скоро пилотон уйдет на прогревочный круг. Так вот, друзья, я пообещал Вам рассказать, чем так знаменательна товарная станция и при чем тут собственно скотный двор городского мясокомбината. Они, как ни странно, имеют прямое отношение к гонке, которая вот-вот начнется. Дело в том, что Эдди Джордан, точнее его механики, умудрились отличиться здесь на всю катушку. Я не могу, друзья, спокойно об этом рассказывать ... ох, - и смех и грех. Как Вы знаете, четные участники старта традиционно проигрывают нечетным по той причине, что эта часть трассы традиционно грязная. Здесь у нас за две недели перед гонкой уложили новый асфальт, и Вы знаете, я разговаривал с Роном Деннисом, руководителем конюшни МакЛарен - он был очень доволен этим, де все будут на равных условиях. Этот разговор был в пятницу, во время тестов, а в ночь на субботу, специально поздней ночью, пришел эшелон с коровами, которых решили срочно перегнать на скотный двор, прямо по улице, как это обычно у нас принято. И, представьте себе, как только первая партия коров поравнялась с чертой старт-финиш, в полной ночной тишине команда Джордан решила проверить двигатель запасного болида! Ну и, сами понимаете, от такой неожиданности некоторые коровы... Хех... сделали кучки... Так что на протяжении всей субботы обслуживающий персонал паддока образно говоря, невзначай так, пинал ... ну скажем так, хех, все что валяется. Потому, что регламентом запрещено специально очищать трассу перед стартом гонки...

Специально прибыл на церемонию и мэр Москвы Юрий Лужков. Он говорил утром через матюгальник, что сегодня мы снова сможем увидеть фрагменты болидов Формулы-1. Мда, не хотелось бы, хотя... кто знает, луна в первой четверти и Аннушка уже разлила масло...

Между тем, сейчас пилоты отправятся на прогревочный круг. Минуточку... да, никто не заглох - все двадцать болидов благополучно тронулись с места. Давайте мы сейчас прервемся буквально на несколько секунд, а потом будем наблюдать за стартом.

Пока участники еще даже не покинули пределы города, позвольте мне представить Вам стартовую решетку сегодняшней гонки.

1. Джанкарло Физикелла, Sauber

2. Джанмария Бруни, Minardi

3. Дженсон Баттон, BAR

4. Дэвид Култхард, McLaren

5. Кимми Райконнен, McLaren

6. Кристиан Клиен, Jaguar

7. Кристиано да Матта, Toyota

8. Марк Уэббер, Jaguar

9. Михаэль Шумахер, Ferrari

10. Ник Хайдфельд, Jordan

11. Оливье Панис, Toyota

12. Ральф Фирман, Jordan

13. Ральф Шумахер, Williams

14. Рубенс Баррикелло, Ferrari

15. Сергей Злобин, Minardi

16. Такумо Сато, BAR

17. Фелипе Масса, Sauber

18. Фернандо Алонсо, Renault

19. Хуан-Пабло Монтойя, Williams

20. Ярно Трулли, Renault

Как видите, здесь есть масса неожиданностей. Для тех, кто не смотрел вчера обе сессии квалификационных заездов несколько кратких пояснений. Дело в том, что погода по ходу обоих вчерашних сессий неоднократно менялась, дождь "открыл" первую пятерку, потом полностью прекратился, потом снова стал накрапывать по всей трассе, а на лесном секторе вскоре пошел вовсю. Так, что к примеру Физикелле, Бруни и Баттону вообще повезло - в этом промежутке дождя не было, а вот все последующие участники "вкусили" мокрый асфальт по полной программе. В этих условиях подъем перед "пешеходным" мостом оказался весьма трудным препятствием - и Кими и Михаэль, оба этих пилота потеряли здесь много времени. Ральф Шумахер вылетел в районе "Автобусной остановки", но смог продолжить свой круг и, за счет мощности своего двигателя частично компенсировал задержку, то есть потерял не так много мест, как скажем Хуан-Пабло. Монтойя и Трулли, делят последний ряд стартового поля по причине взрывов моторов.

Но хуже всего пришлось шинникам - по всей трассе присутствуют и свежий, очень абразивный асфальт на старте, в районе "пешеходного моста" и лесного участка, и старый гладкий асфальт, и мостовая после первого поворота. Как будут развиваться события в гонке - посмотрим, пилоты уже заняли свои стартовые места.

И коротко о погоде: Над городом зависли тяжелые тучи, пока трасса сухая, но воздух очень душный, вероятно, все-таки будет гроза. Температура воздуха 20-21 Цельсия, температура асфальта везде 18 градусов, кроме стартовой прямой. Тут под дорогой проходит действующая теплотрасса, поэтому дорожное полотно прогрелось до 29 градусов.

Старт!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

© Прислано по рассылке.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

ну что, уже как больше чем полгода назад Лужков опять заикалсяпро гран при и видно всё это была лишь предвыборная агитация...

 

вот кстати те не построенные проектируемые трассы...

для просмотра коперните линк в адрес бар и нажмите enter...

 

две версии Шереметьево

http://www.racingcircuits.net/Russia/Sheremetevo%20B4.gif

http://www.racingcircuits.net/Russia/Sheremetevo%20A6.gif

 

версия Ярославля 1993 (что-то очень сильно напоминает)

http://www.racingcircuits.net/Russia/Yaroslavl.gif

 

две версии Нагатино

http://www.racingcircuits.net/Russia/Nagatino.gif

http://www.racingcircuits.net/Russia/Nagatino%20Original.gif

 

Чехов 1993

http://www.racingcircuits.net/Russia/Chehov.gif

 

рядом с Кремлём

http://www.racingcircuits.net/Russia/Kremlin.gif

 

Лужники для гран при 1982

http://www.racingcircuits.net/Russia/Moskow%201982%20Proposal.gif

 

вот оно самое предложенное недавно Пулковское кольцо

http://www.racingcircuits.net/Russia/Pulkovskoe%20Koltso.gif

 

Тула, но как я помню, там была несколько другая схема

http://www.racingcircuits.net/Russia/Tula.gif

 

ох, старая идея гран при 64-65 в Тушино

http://www.racingcircuits.net/Russia/Tushino.gif

 

 

 

ни одно из этих гран при не было проведено...

Link to comment
Share on other sites

Гран-При России сможет состояться тогда, когда ВАЗ начнет делать качественные машины и чиновники перестанут воровать.

То есть?

Правильно - никогда. Забудьте уже.

Link to comment
Share on other sites

Постройка трассы обойдется в 300млн.

Прибыльность порядка 50-70млн. в год.

Или же в нашей стране любое предприятие, не приносящее сразу 200% прибыли, заранее обречено...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Так, первое, те планы трассы в Шереметьево, которые были представлены несколькими сообщениями раньше, никогда не существовали и даже не похожи

второе, трасса в России практически убыточна или в лучшем случае будет окупать ежегодное содержание.

Link to comment
Share on other sites

//второе, трасса в России практически убыточна или в лучшем случае будет окупать ежегодное содержание

 

А конкретней? Вам доступны какие-то сметы, хотя бы приблизительные? Или сами прикидывали? Или спизднули просто, как здесь водится, с чужих слов?

Link to comment
Share on other sites

Я могу сказать только за Молжаниновский проект. Так вот, сметы, конечно есть, но дело это до начала стройки очень относительное и поэтому оглашать их смысла не имеет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...