Jump to content

Будет ли GrandPrix России?


Ш.Е.В.
 Share

Где нужно, по вашему мнению, проводить GP?  

40 members have voted

  1. 1. Где нужно, по вашему мнению, проводить GP?

    • По улицам Москвы
      6
    • По улицам Питера
      6
    • На автодроме в Москве или Подмосковье
      17
    • На автодроме в Питере или Ленинградской обл.
      5
    • В любом другом городе/деревне России
      6


Recommended Posts

Я могу сказать только за Молжаниновский проект.

 

Кстати, ну и как там дела с проектом? Бульдозеры уже пригнали? Деревню сносят? ;) Или может быть хоть табличку поставили "Здесь будет трасса Формулы-1"? :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Или может быть хоть табличку поставили "Здесь будет трасса Формулы-1"? :D
Такую табличку я хоть в собственном дворе поставить могу.

Никакой трассы в России не будет. Хватит иллюзий. Поглядел я кубок лады в эти выходные. Сразу видно - российские просторы, ни с чем не спутаешь. Не трасса, а какая-то городская свалка. На этом фоне любые разговоры о гонках F1 в России кажутся просто бредовыми. Такова се ля ви.

Link to comment
Share on other sites

Такую табличку я хоть в собственном дворе поставить могу.

Никакой трассы в России не будет. Хватит иллюзий.

 

А ты полагаешь, что у кого-нибудь остались еще иллюзии? ;) Ну, если только у RII. :) Так я понимаю, что ему это по должности положено... ;)

Link to comment
Share on other sites

Как показывает практика - строительство трассы в России нахрен никому не нужно кроме очень маленькой группки людей. О том, что трасса будет на 100% можно говорить если в бюджете России (накрайняк Москвы или Питера) появится такая строчка. А так это такой геморой который не бросаешь, только потому, что почти 5 лет этим занимаешся. Как я говорил раньше трасса в России себя не окупает, а с учетом того, что промоутерский контракт на 5 лет стоит больше 100 млн. (его тоже правительство не хочет оплачивать) автодром превращается для инвестора в финансовое болото. Но даже при таких условиях есть компании, готовые вложить деньги и работа идет. Если верить утверждению, что мысль матереально - то прошу всех заинтересованных думать только положительно и верить. Спасибо!
Link to comment
Share on other sites

...и верить.
Да знаем, больше ничего и не остается. Коммунизм через двадцать лет, каждой семье отдельная квартира к двухтысячному году...

формула один в России - тема из этой же оперы :)

Link to comment
Share on other sites

Как показывает практика - строительство трассы в России нахрен никому не нужно кроме очень маленькой группки людей.

 

...которая хочет "освоить" выделенный на строительство бюджет.

Link to comment
Share on other sites

...которая хочет "освоить" выделенный на строительство бюджет.

А что у Вас есть бюджет на строительство трассы или хотябы скажите где он лежит - так хочеться его освоить. Пока осваиваем свои личные деньги. Кстати если у Вас есть деньги, то осваивайте их на пользу трассе и я думаю вся страна будет Вам только благодарна.

Link to comment
Share on other sites

Гран-При России сможет состояться тогда, когда ВАЗ начнет делать качественные машины и чиновники перестанут воровать.

То есть?

Правильно - никогда. Забудьте уже.

 

В некоторых странах, где проводится Формула 1, вообще никаких машин не производят

Link to comment
Share on other sites

Постройка трассы обойдется в 300млн.

Прибыльность порядка 50-70млн. в год.

Или же в нашей стране любое предприятие, не приносящее сразу 200% прибыли, заранее обречено...

 

300 млн? Стадион футбольный приличный в Европе стока стоит... Думаю затраты будут больше... А прибыль? - 100 тыс зрителей да по 100 уе. Итого 10 млн уе. Лет через 30 тока затраты отобъются... Значит, вероятно, еще реклама и ТВ... Где б бюджет европейских гонок посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

2Shooo: не те деньги считаешь. Деньги за билеты уходят напрямую SLEC.

Страна, принимающая ГП, отбивает свои бабки на туристах. Прямых денег ГП не приносит никому, кроме Экклстоуна.

===

Насколько я помню...

Link to comment
Share on other sites

300 млн? Стадион футбольный приличный в Европе стока стоит... Думаю затраты будут больше... А прибыль? - 100 тыс зрителей да по 100 уе. Итого 10 млн уе. Лет через 30 тока затраты отобъются... Значит, вероятно, еще реклама и ТВ... Где б бюджет европейских гонок посмотреть?

 

 

Так надо непрямые доходы считать, а не только билеты.

Пиво всякое, текущее рекой во время гонок, сосиски с кетчупом, туризм, транспорт, отели, рестораны, проститутки...

Плюс, реклама государства, а заодно и повышения рейтинга компаний, базирующихся в стране.

 

ЗЫ: в Бахрейне, ИМХО, в 300 лимонов уложились. Правда, там, наверно, все бабки пошли на строительство таки автодрома, а не в карманы чиновников и примкнувших.

Link to comment
Share on other sites

 

ЗЫ: в Бахрейне, ИМХО, в 300 лимонов уложились. Правда, там, наверно, все бабки пошли на строительство таки автодрома, а не в карманы чиновников и примкнувших.

 

У нас климат другой... положи асфальт как в Бахрейне, весной его всместе со льдом унесет... Так что в России и без воровства дроже получится... Да и воровство понятие растяжимое... как я смотрю на СП с иностранным руководством, то что у нас воровством называется, у них - расходами на содержание топ-менеджеров и презентационные расходы... Еще не известно где больше получится

Link to comment
Share on other sites

в журнале Формула написано, что в Бахрейне в 150 уложились, это при той роскоши моторхоумов, паддока и трибун. Автор там проводит мысль, что в России можно еще дешевле бы сделать.

 

А насчет климата - как раз наоборот, Тильке говорил, что климат там был очень неудобный для строительства.

Link to comment
Share on other sites

в журнале Формула написано, что в Бахрейне в 150 уложились, это при той роскоши моторхоумов, паддока и трибун. Автор там проводит мысль, что в России можно еще дешевле бы сделать.

 

А насчет климата - как раз наоборот, Тильке говорил, что климат там был очень неудобный для строительства.

 

Для строительства - да, а для последующей эксплуатации - нет.

У нас дешевле сделать можно - только ацтой получится, как обычно. У России, на самом деле, только одна проблема - это дураки, которые делают дороги. И она, к сожалению, нерешаема. В обозримом будущем ни дураков не уменьшится, ни дорог нормальных не появится.

Link to comment
Share on other sites

Guest True
в журнале Формула написано, что в Бахрейне в 150 уложились, это при той роскоши моторхоумов, паддока и трибун. Автор там проводит мысль, что в России можно еще дешевле бы сделать.

 

А насчет климата - как раз наоборот, Тильке говорил, что климат там был очень неудобный для строительства.

 

 

Это только сама трасса, Никита! А ты не забывай, они в целом-то, с учетом инфраструктуры еще пока не достроили! :) Так что реальная стоимость окажется куда выше 150 000 000 $$$.

Link to comment
Share on other sites

последующая эксплуатация не обсуждалась - сначала бы построить :)

 

Открою маленькую тайну - ни один строитель никогда не скажет, что строить ему будет легко и непринужденно - потому что после таких заявлений сложно будет потом коэффициенты за трудность строительства в сметы засобачивать - а это любимое занятие всех строителей. ;) Потому и дороги у нас предпочитают раскапывать зимой - когда холодно и земля мерзлая - потому что за эту работу платят больше. Идиотизм, но факт ...

Link to comment
Share on other sites

не, ну блиа, ну будет 200... вон Абрам выкинул лямов 250 и не поморщился... мож найдутся еще желающие, тот же Ходя...

 

У Ходи счас голова не про инвестиции болит, уж поверь ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
не, ну блиа, ну будет 200... вон Абрам выкинул лямов 250 и не поморщился... мож найдутся еще желающие, тот же Ходя...

 

Срать хотели и Абрам и Ходя на развитие спорта в России, даже если бы у Ходи и голова не болела... :)

Link to comment
Share on other sites

Guest True
Срать хотели и Абрам и Ходя на развитие спорта в России, даже если бы у Ходи и голова не болела... :)

 

Я вообще фигею с Абрама - покупать дорогие яхты, дорогих зарубежных футбольных игроков, иметь кучу любовниц... И при этом не заботится о нашем автоспорте.... И вообще, спорте.... Я ябу! :(

Link to comment
Share on other sites

Вот тут вот списочек есть:

http://www.forbes.com/lists/results.jhtml?passListId=10&passYear=2004&passListType=Person&resultsStart=1&resultsHowMany=25&resultsSortProperties=%2Bnumberfield1%2C%2Bstringfield1&resultsSortCategoryName=rank&category1=Country+of+Citizenship&searchParameter1=11Str%7C%7CPatCS%7C%7CRussia&category2=category&searchParameter2=unset

может хоть кто-нибудь из них и заинтересован? например, господа из Лукойла - ведь продвигают же Лукойл Рэйсинг...

Link to comment
Share on other sites

Я вообще фигею с Абрама - покупать дорогие яхты, дорогих зарубежных футбольных игроков, иметь кучу любовниц... И при этом не заботится о нашем автоспорте.... И вообще, спорте.... Я ябу! :(

 

А почему он должен о нем заботиться? У нас в стране о многом чем можно позаботиться... Посмотрела бы я на Вас, если бы у Вас были такие деньги - нужно ли было бы Вам хоть чего-нибудь в такой России. ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...