Jump to content

А че никто не обсуждает?


Serpent
 Share

Recommended Posts

Свежий номер бумажного британского Autosport пишет о протестах команд-участников чемпионата против новой машины Sauber, которая представляет по их мнению прошлогоднюю Ferrari образца Гран При Японии, перекрашенную в другие цвета, а значит не соответствует действующему регламенту. Один из неназванных представителей команд заявил журналистам еженедельника: "Дело даже не в том, что эти машины невероятно похожи, я думаю - это вообще одна и та же машина с чисто косметическими отличиями. Три прошлых шасси Sauber унаследовали черты друг друга, тогда было понятно, что это оригинальная разработка, но сейчас от прошлых версий не осталось и следа".

 

Этот вопрос обсуждался на встрече боссов команд, встретившись с журналистами Питер Заубер заявил, что: "Техника постоянно развивается и естественно команды следят за успехами соперников. Новые решения быстро копируются, в этом нет ничего удивительного для Формулы 1. Естественно наша машина похожа на Ferrari, потому что мы используем их мотор и коробку передач, но в остальном это совершенно оригинальная разработка, спроектированная и построенная нашими инженерами в Хинвиле".

 

Вряд ли вопрос схожести Sauber и Ferrari получит сколь-нибудь серьезное продолжение. Позицию McLaren прояснил Мартин Уитмарш: "Да, мы видели фотографии новой машины Sauber и она действительно похожа на прошлогоднюю Ferrari. Некоторые из наших инженеров имеют свою точку зрения, но сейчас мы больше думаем о собственной машине. Каждый должен заниматься своим делом".

И вот сразу вопрос.

Кто знает в чем Заубер может не соответствовать регламенту?

Link to comment
Share on other sites

На меня больше результы тестов произвели впечатление, короче, Баттон не просто так понтовался про борьбу за победы в 2004 году.

 

J. Button - BAR Honda - 1'14.607 (85 laps)

M. Schumacher - Ferrari - 1'15.410 (95 laps)

F. Alonso - Renault - 1'15.506 (102 laps)

R. Schumacher - Williams BMW - 1'15.736 (63 laps)

L. Badoer - Ferrari - 1'15.767 (86 laps)

M. Genй - Williams BMW - 1'15.820 (46 laps)

JP. Montoya - Williams BMW - 1'16.251 (97 laps)

O. Panis - Toyota - 1'16.507 (98 laps)

G. Fisichella - Sauber Petronas - 1'16.529 (66 laps)

T. Sato - BAR Honda - 1'16.560 (90 laps)

M. Webber - Jaguar -1'17.173 (144 laps)

F. Montagny - Renault - 1'17.447 (130 laps)

N. Heidfeld - Jordan Ford - 1'17.530 (49 laps)

C. Klien - Jaguar - 1'18.029 (46 laps)

R. Briscoe - Toyota - 1'18.106 (62 laps)

T. Glock - Jordan Ford - 1'18.236 (36 laps)

 

По Зауберу: не сказал бы, что машина сафсем уж копия...

Link to comment
Share on other sites

Нуу и что сделают ? Заставят гоняться на прошлогодней ? Снимут Заубер с чемпионата ? Да и не написано на ней нигде made in Maranello, так что никто ничего не докажет.

Пустые разговоры имхо :)

Link to comment
Share on other sites

На меня больше результы тестов произвели впечатление, короче, Баттон не просто так понтовался про борьбу за победы в 2004 году.

 

J. Button - BAR Honda - 1'14.607 (85 laps)

Пишут, что ехал с пустыми баками специально на рекорд. Однако, действительно, впечатляет

Link to comment
Share on other sites

Нуу и что сделают ? Заставят гоняться на прошлогодней ? Снимут Заубер с чемпионата ? Да и не написано на ней нигде made in Maranello, так что никто ничего не докажет.

Пустые разговоры имхо :)

Конечно, ничего не сделают - погундят и успокоятся, но все же... одно дело движок, а другое чуть ли не весь болид

Link to comment
Share on other sites

И вот сразу вопрос.

Кто знает в чем Заубер может не соответствовать регламенту?

А по-моему это обычный треп. Журналистам в межсезонье тоже ведь нечем заняться - вот и прицепились к похожести Заубера на Ф2003.

А по сути - Уитмарш уже все объяснил.

 

ЗЫ Обратил внимание на прикол - в последнем номере Формулы, где был репортаж про Заубер - в лицах расписано, как лучшие люди команды открыли страшную тайну - что Заубер всегда разрабатывает собственную КПП, что бы значит, не зависить от закидонов Феррари - если она вздумает Заубер прокинуть. И дальше - такие длинные счастливые сопли - вот какие добрые дядьки в Заубере работают - блюдут, мол, конечно, меры безопасности, но журналисту с чистыми помыслами и добрыми глазами - готовы открыть душу. Не то что буки из Феррари или Макларен! И через две недели - хрясь - коробка передач от Феррари, а добрый журналист с читыми глазами скручивает лапшу с ушей.

Link to comment
Share on other sites

А вот еще интересная инфа:

Лишние пара миллионов долларов – и Рубенс Баррикелло передумал идти в Williams. В августе прошлого года они начали переговоры о возможном контракте на сезон 2005. Первый разговор произошёл сразу после того, как Хуан-Пабло Монтойя решил уйти в McLaren. Имя Рубенса стояло на первом месте в списке возможных претендентов на его место, составленного командой Williams. По слухам из команды, за «измену» Ferrari Рубенс запросил 12 миллионов долларов в год. Верный себе Фрэнк Вильямс предложил половину. Рубенс снизил планку до 8, но Фрэнк и на это не поддался.

Баррикелло сразу назначил дату окончания переговоров – середина декабря. Так как Williams на его условия так и не пошли, бразилец продлил контракт в Ferrari. По информации итальянской прессы, зарплата Рубенса составит 9,5 миллионов долларов за сезон, контракт подписан на 2005 и 2006 сезоны.

Получается Рубенс профукал хороший шанс стать чемпионом, ради двух лимонов. Хотя может он надеется стать им после ухода Михаэля?

 

ЗЫ просьба не кидаться кирпичами, насчет достоверности русских источников. По-аглицки не умею - приходится читать по-русски :)

Link to comment
Share on other sites

По вопросу пилотского состава Вилов: че то странное у них творится: Монтоя сбежал, Ральф не подписал новый контракт, Барикелло предпочел Феррари, Баттон заявляет, что не хочет уходить из БАРа...

Не поймешь этого Вильямса, то сорит деньгами, то зажимает...

Link to comment
Share on other sites

По вопросу пилотского состава Вилов: че то странное у них творится: Монтоя сбежал, Ральф не подписал новый контракт, Барикелло предпочел Феррари, Баттон заявляет, что не хочет уходить из БАРа...

Не поймешь этого Вильямса, то сорит деньгами, то зажимает...

Да все правильно. ИМХО, пилоты должны бегать за Фрэнком, а не Фрэнк за пилотами.

А Баттон...что он еще может сказать

Link to comment
Share on other sites

Ну если Феррари молчит,их же копировали,то остальных это вообще ипать не должно.

 

Во-во. Копирование болидов самых успешных конюшень надо только поощрять, ибо если бы слабые конюшни всё делали б сами, то их не осталось бы вообще. Более того, я, к примеру, даже за продажу шасси целиком. Вот прикинь: Минарди на клиентской Рено(ну Феррари, Макларен и Вильямс уж слишком дороги будут).

Link to comment
Share on other sites

Во-во. Копирование болидов самых успешных конюшень надо только поощрять, ибо если бы слабые конюшни всё делали б сами, то их не осталось бы вообще. Более того, я, к примеру, даже за продажу шасси целиком. Вот прикинь: Минарди на клиентской Рено(ну Феррари, Макларен и Вильямс уж слишком дороги будут).

А им вместо этого,Arrows двухлетней давности подсунули,да после этого медаль нужно давать,если на круг не обошли.

Link to comment
Share on other sites

На меня больше результы тестов произвели впечатление, короче, Баттон не просто так понтовался про борьбу за победы в 2004 году.

 

J. Button - BAR Honda - 1'14.607 (85 laps)

 

T. Sato - BAR Honda - 1'16.560 (90 laps)

Подозрительная разница... Наверняка какая-то хитрость. Мож действительно болид специально облегчили на один быстрый круг...

Link to comment
Share on other sites

Подозрительная разница... Наверняка какая-то хитрость. Мож действительно болид специально облегчили на один быстрый круг...

А этот болид после тестов взвешивался? Шины проверялись? Бензин на пробу брали?... ах, нет?

Ну, тогда все рекорды чисто гипотетические, самолюбие потешить

Link to comment
Share on other sites

Подозрительная разница... Наверняка какая-то хитрость. Мож действительно болид специально облегчили на один быстрый круг...

 

навернека Хонда пиар организовала....в свете их не очень доброй славы по результатом предыдущих тестовых сессий....

Link to comment
Share on other sites

Естественно наша машина похожа на Ferrari, потому что мы используем их мотор и коробку передач, но в остальном это совершенно оригинальная разработка, спроектированная и построенная нашими инженерами в Хинвиле

 

Наш форум тожы аригинальнайя разработка бля...

Вроде vBulletin, аднака цвита, язык, место на диске, база данных и тэдэ - наше...

 

"Естественно наш форум похож на vBulletin, потому что мы используем их "движок", но в остальном..." Прадалжать нада?..

 

ИМХА - не нада прадалжать цытиравать...

Не пиздел бы уж Педро Заебёр :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...