Jump to content

Вести с тестов


Schumofil
 Share

Recommended Posts

  • Replies 519
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но-но! До старта сезона еще 9 дней, давайте не распаляться слишком
Cамое смешное, что я морально готов к поражению Феррари, переквалифицируюсь нахер в фоба, буду "обличать" "уродов", "нечестно" выигрывающих.:D Правда что то новое и оригинальное в дело фобства внести тяжело, на болезненную фантазию, присущую некоторым особо рьяным представителям форумной прослойки фобов я просто неспособен... :(:)
Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER

немного по теме: рез-ты тестов в Сильвере вчера

 

Д.Баттон -1.20.297

Э.Девидсон-1.20.404

П.Де Лароза-1.21.276

Пантано -1.22.553

Link to comment
Share on other sites

Guest неут

У Меня нет ни малейшего сомнения в том, что это реальная скорость Михаэля

соперники не могут улучшить его результат по объективным причинам

Link to comment
Share on other sites

Сама скорость и стабильность результатов на большом числе кругов внушают большой оптимизм. По всей видимости, дела у нас идут лучше, чем можно было ожидать.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как "макофобия" может зависеть от раскладки сезона?

Шумофил уже пояснил. Пока все идет к тому, что это не у меня макофобия, а у кого то макосупство. Впрочем эту картину я наблюдаю уже не один год...
Link to comment
Share on other sites

Хотя о любой вещи можно рассуждать как о бокале или "наполовину пустом", или "наполовину полном"
Вот тут то как раз все просто. Если Макларен возьмет хотя бы один из титулов, я признаю свою необъективность...
Link to comment
Share on other sites

Вот тут то как раз все просто. Если Макларен возьмет хотя бы один из титулов, я признаю свою необъективность...

А если возьмет оба Бар? А Маки будут за ним :)?

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil - извини, торможу. Не хотел ессно.

 

2 Slavik - по резалтам тестов это (победа Бара) выглядит не такой уж фантастикой. А что движки Хонда умеет делать - сам знаешь, или в мотогонки глянь... Другое дело, что здравый опыт (особенно с учетом результатов тестов прошлых лет) подсказывает, что этого быть не может. Хотя иногда и он ошибается (в 97 году никто бы 98 не предсказал :) ) .

Link to comment
Share on other sites

Cкажем так, я не верю, что кто то способен при прочих равных условиях выстрелить из середняков в чемпионы. По 98 году: потенциал Макларена был виден во второй половине 97 г. Подводила надежность и прочие случайности. Мерседес уже был самым мощным. Плюс переход Ньюи, который здорово приспособил машину к правилам 98, плюс отсутствие заводского движка у Вилов с Бенеттоном. В принципе да, большинство спецов предсказывали победу Феррари, но не смотря на поздний выход Макларена (порвавшего, кстати, всех на короткой предсезонке) команде удалось решить проблему надежности + Бриджстоун ну явно превосходил Гудиер в первых гонках.

Постоянство тех.регламента ведет к выравниванию сил. Невозможно создать "вундерваффе". Даже если БАР сделал машину на уровне топ-команд (большее ожидать - просто фантастично) борьба за титул будет проблемной (нет опыта). Я не знаю истинную силу БАРа, но подозреваю, что постоянные очень хорошие результаты на тестах не являются фарсом. Весь прошлый сезон для меня было очевидно, что БАР попер вперед, что команда начала реализовывать свой потенциал, что были приняты абсолютно верные управленческие решения.

Почему я не верю в Макларен? У команды есть все для побед, но это все надо собрать в чемпионскую мозаику. С этим огромные проблемы (особенно в техническом плане), начиная с 99 года. Пик был в 2001. Мне казалось, что выводы будут сделаны, и вроде бы 2002 год, который должен был стать фундаметом показал, что движение вверх пошло. Но, несмотря на вроде бы 2 очка проигрыша Райкконена, я не стал бы утверждать, что был достигнут суперпрогресс. Не стоит забывать и про другую систему начисления очков, и про проваленный соперниками старт, и про то, что Бриджстоун не ехал. МП4/18 на который было потрачено столько усилий ожидал провал. А МП4/19 вроде как и лишился недостатков 18-го, но наверняка и потерял достоинства, выходящие из этих недостатков. Это все называется распыление ресурсов и разрыв в динамике технического прогресса.

Мерседес так и не сделал нормального двигателя. Это вообще может быть главной причиной неудач. А ведь обещали еще прошлой весной: "киллер" в 925 л.с.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...