Jump to content

Техника прохождения поворотов


Recommended Posts

Наблюдал, как Мове и Овчаренко проходят поворот в конце задней прямой в Дюймах.

 

Мове главным образом оттормаживается на прямой, поворот идет в две педали, поравнявшись со столбом, прижимает тормоз сильнее и на мгновение срывает задний мост - чтобы выставить карт параллельно отбойнику. Сам Даня утверждает, что в повороте тормозом не пользуется, только на прямой, но моя ИМХА несколько иная.

 

Овчаренко жестко едет в две педали, причем тормозит довольно сильно и траектория у него более параболическая. Пик торможения приходится на оборот вокруг столба. Задний мост практически никогда не срывает. Соответственно, входит в поворот Овчаренко несколько раньше Мове.

 

Я до сих пор не определился, как мне удобнее проходить этот момент.

Предлагаю поделиться опытом и соображениями по поводу этого конкретного и прочих поворотов.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По теории оттормаживаться следует когда колеса стоят еще прямо, до поворота руля. Но, так как этот правый поворот под табло находится в связке со следующей левой шпилькой, он является сложным поворотом с изменяющимся радиусом траектории. Поэтому, чтобы на выходе карт не срывало в занос следует тормозить в два этапа, перед входом в поворот и внутри самого поворота.
Link to comment
Share on other sites

Даня - может, и нет, но Засадыч - точно.

 

упс, я не сразу врубилась о каком столбе речь идет...

я там на прямой торможу, потом не отпуская до конца тормоз газ, плюс одновременно поворачиваю руль, а поровнявшись со столбом тормоз отпускаю, а нос в это время у меня уже смотрит в поворот...кажется так...

Link to comment
Share on other sites

Пп правого под таблом: во время учебной езды Даня заставлял меня ехать там со скольжением в две педали, однако потом, когда трассу накатали и появился нереальный держак, Даня сказал, что "есть такая тема - под таблом надо ехать широко и без скольжения". Ставил мне в пример Антона Трегубова, который именно так и ехал. При этом сам продолжал скользить. Моя имха - на этом терял (довелось наблюдать его дуэль с Каменским - как раз под таблом Илья, ехавший ширше, к Дане подъезжал).

 

Сам я там езжу по ситуации - на новых девятках строго в две педали со срывом жопы в начале поворота, на пятерках иногда получаеца ехать без срыва и подтормаживания в повороте.

 

Если говорить о технике прохождения поворотов вообще - в идеале стараюсь оттормаживаться на прямой, тормозить на грани блокировки (чтоб резина говорила "ш - ш - ш - ш"), в конце торможения слегка поворачивать карт с небольшим проскальзыванием, дугу ехать с небольшим ускорением, постепенно открывая газ и/или отпуская тормоз, с такм рассчетом, чтоп на апексе тапок был уже в полу. Вот.

Link to comment
Share on other sites

to Sasa: ты где такую фотку Дани взяла?

 

пп поворотов: это конечно круто все, но хотелось бы от Dengi услышать полный курс обучения его Даней. Как он тебе объяснал? Где, что и как вообщем, только про всю трассу.

 

P.S. уже четыре раза квалился в ДД, но так и не вспомнил, что надо в две педали ехать, дошло до меня только на последнем круге, последнего заезда, четвертого раза :)

 

Я пойду квальнусь послу гонки в Пилоте, примерно в 14-15 часов, а выыыы?

Link to comment
Share on other sites

Мы сегодня ездили в дд - опять все плохо, но какой-то парнишка при нас проехал 27.6 на 34-й. Я же на новой девятке улучшил свой квальный рекорд на одну десятку, а на пятерке опять слился :(
Link to comment
Share on other sites

Пп левого после табла - имха: чтоб ехать там быстро, налдо править трассу, двигать стенку на выходе. Тогда получаеца на входе не тормозить, а только слегка проскальзывать и вылетать из него очень быстро. Если трасса не правленная, то приходица либо оттормаживаца на входе, либо лошить на выходе.
Link to comment
Share on other sites

но хотелось бы от Dengi услышать полный курс обучения его Даней

 

Собсно на занятиях Даня говорит о том, что мы и так все знаем - правильные траектории, выход важнее входа и все в таком роде. Ценность его обучения не в этом, а в том, что он умеет применять общие правила конкретно к твоей езде и к твоим ошибкам.

Link to comment
Share on other sites

Я серьезно - хотелось бы уточнить терминологию.

а она почти серьезно :) есть повороты, для прохождения которых выгоднее нажимать тормоз не отпуская до конца педаль газа, как я понимаю это связано с тем, что так удобнее дозируется газ и одновременно не падают обороты, что дает выигрышь при разгоне..я довольно долго не могла к этому привыкнуть, а привыкнув стала злоупотреблять, теперь приходиться это по возможности минимализировать, так как механики этого не любят...:)

А ваще я надеюсь, что сейчас тебе кто-нибудь из ребят объяснит более толково :)

Link to comment
Share on other sites

2х-тактники, с 2мя двиглами.

 

Это какой-то ужас :) А мощность-то какая? А у тех картодромов где ты бываешь, случайно сайтов нет? ( у наших, московских, у всех есть)

Link to comment
Share on other sites

Это какой-то ужас :) А мощность-то какая? А у тех картодромов где ты бываешь, случайно сайтов нет? ( у наших, московских, у всех есть)

 

 

2х-тактники разгоняются до 160 км/ч.

 

Есть сайт израильской лиги, только на иврите. :)

Link to comment
Share on other sites

2dengi&sasa: ;)

 

Да я в курсе. Все-таки уже около 3х лет катаюсь. А последний год - минимум раз в неделю.

 

Я же говорю, хотел уточнить терминологию.

Три года. Да мы, так сказать, в ученики к тебе годимся. :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...