Black Alex Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Наблюдал, как Мове и Овчаренко проходят поворот в конце задней прямой в Дюймах. Мове главным образом оттормаживается на прямой, поворот идет в две педали, поравнявшись со столбом, прижимает тормоз сильнее и на мгновение срывает задний мост - чтобы выставить карт параллельно отбойнику. Сам Даня утверждает, что в повороте тормозом не пользуется, только на прямой, но моя ИМХА несколько иная. Овчаренко жестко едет в две педали, причем тормозит довольно сильно и траектория у него более параболическая. Пик торможения приходится на оборот вокруг столба. Задний мост практически никогда не срывает. Соответственно, входит в поворот Овчаренко несколько раньше Мове. Я до сих пор не определился, как мне удобнее проходить этот момент. Предлагаю поделиться опытом и соображениями по поводу этого конкретного и прочих поворотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 а ты точно уверен, что у столба они тормозят??? (я мало не девятке ездила и не помню, как оно там) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 30, 2004 Author Share Posted January 30, 2004 а ты точно уверен, что у столба они тормозят??? (я мало не девятке ездила и не помню, как оно там) Даня - может, и нет, но Засадыч - точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 По теории оттормаживаться следует когда колеса стоят еще прямо, до поворота руля. Но, так как этот правый поворот под табло находится в связке со следующей левой шпилькой, он является сложным поворотом с изменяющимся радиусом траектории. Поэтому, чтобы на выходе карт не срывало в занос следует тормозить в два этапа, перед входом в поворот и внутри самого поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 30, 2004 Author Share Posted January 30, 2004 А когда внутри? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Даня - может, и нет, но Засадыч - точно. упс, я не сразу врубилась о каком столбе речь идет... я там на прямой торможу, потом не отпуская до конца тормоз газ, плюс одновременно поворачиваю руль, а поровнявшись со столбом тормоз отпускаю, а нос в это время у меня уже смотрит в поворот...кажется так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Пп правого под таблом: во время учебной езды Даня заставлял меня ехать там со скольжением в две педали, однако потом, когда трассу накатали и появился нереальный держак, Даня сказал, что "есть такая тема - под таблом надо ехать широко и без скольжения". Ставил мне в пример Антона Трегубова, который именно так и ехал. При этом сам продолжал скользить. Моя имха - на этом терял (довелось наблюдать его дуэль с Каменским - как раз под таблом Илья, ехавший ширше, к Дане подъезжал). Сам я там езжу по ситуации - на новых девятках строго в две педали со срывом жопы в начале поворота, на пятерках иногда получаеца ехать без срыва и подтормаживания в повороте. Если говорить о технике прохождения поворотов вообще - в идеале стараюсь оттормаживаться на прямой, тормозить на грани блокировки (чтоб резина говорила "ш - ш - ш - ш"), в конце торможения слегка поворачивать карт с небольшим проскальзыванием, дугу ехать с небольшим ускорением, постепенно открывая газ и/или отпуская тормоз, с такм рассчетом, чтоп на апексе тапок был уже в полу. Вот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 30, 2004 Author Share Posted January 30, 2004 А левый под табло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 to Sasa: ты где такую фотку Дани взяла? пп поворотов: это конечно круто все, но хотелось бы от Dengi услышать полный курс обучения его Даней. Как он тебе объяснал? Где, что и как вообщем, только про всю трассу. P.S. уже четыре раза квалился в ДД, но так и не вспомнил, что надо в две педали ехать, дошло до меня только на последнем круге, последнего заезда, четвертого раза Я пойду квальнусь послу гонки в Пилоте, примерно в 14-15 часов, а выыыы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Мы сегодня ездили в дд - опять все плохо, но какой-то парнишка при нас проехал 27.6 на 34-й. Я же на новой девятке улучшил свой квальный рекорд на одну десятку, а на пятерке опять слился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 Пп левого после табла - имха: чтоб ехать там быстро, налдо править трассу, двигать стенку на выходе. Тогда получаеца на входе не тормозить, а только слегка проскальзывать и вылетать из него очень быстро. Если трасса не правленная, то приходица либо оттормаживаца на входе, либо лошить на выходе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 to Sasa: ты где такую фотку Дани взяла? Хотела че-нибудь приврать, да ладно - на Дюймовском сайте она лежит...общедоступна, так сказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 30, 2004 Share Posted January 30, 2004 в две педали Это че? Давить на тормоз, не отпуская газ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 Это че? Давить на тормоз, не отпуская газ? Или наоборот, или давить всё сразу, ничего не отпуская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 но хотелось бы от Dengi услышать полный курс обучения его Даней Собсно на занятиях Даня говорит о том, что мы и так все знаем - правильные траектории, выход важнее входа и все в таком роде. Ценность его обучения не в этом, а в том, что он умеет применять общие правила конкретно к твоей езде и к твоим ошибкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 Или наоборот, или давить всё сразу, ничего не отпуская Я серьезно - хотелось бы уточнить терминологию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 Я серьезно - хотелось бы уточнить терминологию. а она почти серьезно есть повороты, для прохождения которых выгоднее нажимать тормоз не отпуская до конца педаль газа, как я понимаю это связано с тем, что так удобнее дозируется газ и одновременно не падают обороты, что дает выигрышь при разгоне..я довольно долго не могла к этому привыкнуть, а привыкнув стала злоупотреблять, теперь приходиться это по возможности минимализировать, так как механики этого не любят... А ваще я надеюсь, что сейчас тебе кто-нибудь из ребят объяснит более толково Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 упс!!!!! предыдущее сообщение от меня! забыла поменять авторизацию, а сообщение почему-то отказалось удаляться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 2dengi&sasa: Да я в курсе. Все-таки уже около 3х лет катаюсь. А последний год - минимум раз в неделю. Я же говорю, хотел уточнить терминологию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 уточнил? Нам тебя явно не хватает , ты хоть расскажи на чем ездишь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 ... ты хоть расскажи на чем ездишь! А я знаю, как это по-русски называется?! На всем: 4х-тактники, 2х-тактники, с 2мя двиглами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 2х-тактники, с 2мя двиглами. Это какой-то ужас А мощность-то какая? А у тех картодромов где ты бываешь, случайно сайтов нет? ( у наших, московских, у всех есть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 Это какой-то ужас А мощность-то какая? А у тех картодромов где ты бываешь, случайно сайтов нет? ( у наших, московских, у всех есть) 2х-тактники разгоняются до 160 км/ч. Есть сайт израильской лиги, только на иврите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 2х-тактники разгоняются до 160 км/ч. Есть сайт израильской лиги, только на иврите. Я ж и говорю - ужас! Иврит я не потяну, но ссылочку кинь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Реактивная Черепашка Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 2dengi&sasa: Да я в курсе. Все-таки уже около 3х лет катаюсь. А последний год - минимум раз в неделю. Я же говорю, хотел уточнить терминологию. Три года. Да мы, так сказать, в ученики к тебе годимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.