Реактивная Черепашка Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 А ваще я надеюсь, что сейчас тебе кто-нибудь из ребят объяснит более толково Езда в две педали требует особых навыков. Если во всю давить тормоз, не отпуская педали газа, то у движка случится "инфаркт". Надо очень хорошо чувстовать обе педали и дозировать газ и тормоз. С первого раза это, конечно, не получится. Поэтому механики запрещают нажимать две педали одновременно. Но с опытом человек начинает чувствовать машину и уже может дозировать газ и тормоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 2 СГЦ А не мог бы ты рассказать хоть немного попобробнее про ваш картинг - что у вас там за трассы, что за машины, как вообще все это организовано, какие проводятся соревнования да каковы твои личные успехи. Потому как интересно дюже. 2 РЧ Если во всю давить тормоз, не отпуская педали газа, то у движка случится "инфаркт". Имхо при езде в две педали страдает в первую очередь не мотор, а муфта и тормоз. По крайней мере если речь идет о прокате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 2 СГЦ А не мог бы ты рассказать хоть немного попобробнее про ваш картинг - что у вас там за трассы, что за машины, как вообще все это организовано, какие проводятся соревнования да каковы твои личные успехи. Потому как интересно дюже. Да хреново организовано все. В Израиле есть закон, запрещающий проведение гонок - будь то ралли или кольцо. Поэтому, остается только картинг. Но и с этим проблемы - спрос небольшой, поэтому и предложение не очень. Трассы можно посмотреть тут (несколько): http://www.karting.org.il/tracks.htm Последние 5 лет проводится чемпионат Израиля под эгидой ФИА. Карты, в основном, 4х-тактные - обычные. Таких полно в прокатах. Но 2 года назад появились 2х-тактники (Ямахи) - около 20 л.с. (скорость 160 км/ч). Это, конечно круто! Только в прокатах их нет (запрещено), а можно только купить, для участия в чемпионате. Хотя, иногда, проводят заезды на 2х-тактниках. Стоит недешево (около 80-90$ за день соревнований), но все как у больших - квала, warm-up, заезды, полуфинал, финал.... Мои достижения более чем скромы. Самое большое - рекорд трассы в Хайфе, который держится уже 1.5 года. Да и сам я его повторить не могу. А так, у нас трасса находится рядом с местной "силиконовой долиной" (от моего офиса 10 минут пешком или 1 минута на машине). Тут даже лигу организовали - из работников компьютерной отрасли. Раз в неделю гонка на 4х-тактниках. Сезон состоит из 6 гонок по 2 заезда в каждой. После окончания (по прошествии 6ти недель) - все сначала с перерывом в 2 недели. Я участвую уже год - пока победил во всех 5ти "сезонах", в которых участвовал, а это 60 гонок за год. Так что, можно сказать, что я тут "Величайший Пятикратный":) Правда сейчас после 3го этапа - на 2м месте: парень один появился на Филипсе - быстро едет падла. Но мы еще посмотрим, кто кого - думаю шинный скандал организовать - проще говоря, проколоть ему шину (шутка)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 АГА!!! СТАС - СУПА, ВСЕМ - ... ! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 SGC, спасибо за интересный рассказ. Трассы можно посмотреть тут (несколько): http://www.karting.org.il/tracks.htm Жаль, что иврита я не понимаю. Наскоко я понял, трассы все недлинные, от 250 до 750 м. Причем не очень понятно, трасса номер два используется в полной конфиге или в сокращенной? Возникает вопрос, есть ли у вас там где разогнаться на быстрой двухтактной машине? Но 2 года назад появились 2х-тактники (Ямахи) - около 20 л.с. (скорость 160 км/ч). Наскоко я могу понять, речь идет о машинах, аналогичных российским Интерконтиненталь-А-Юниор-Восток (это если с муфтой), либо Интерконтиненталь-А-Восток (если без) - "одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения YAMAHA KT100SD, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Yamaha Co., Ltd (Япония). Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3". Оно? Только в прокатах их нет (запрещено), И этио правильно Стоит недешево (около 80-90$ за день соревнований) Насколько мне известно, в мск подобная услуга стОит значительно дороже, причем речь идет о более скромных машинах класса Ракет-120 (~14 лс). <..> рекорд трассы в Хайфе, который держится уже 1.5 года. <..> победил во всех 5ти "сезонах", в которых участвовал, а это 60 гонок за год. Круто! зы обнаружил на картингпрофи табличку сравнительной стоимости картов различных классов (с учетом возможности приобретения железок б/у) - максимальной скорости - "престижности". Кое-что в ней вызывает вопросы (например, для каких трасс приведена максимальная скорость, каким образом определялась "престижность"), но все равно любопытно. Некоторые выдержки из нее: Raket-120 Рама: $300 - 900 Мотор: $300 - 700 Макс. скорость: 115 - 130 Престижность: *** Хонда-390 Рама: $300 - 900 Мотор: $500 - 1500 Макс. скорость: 100 - 130 Престижность: * Интер-А-Юниор Рама: $300 - 1000 Мотор: $300 - 700 Макс. скорость: 130 - 150 Престижность: **** Союзный Рама: $300 - 700 Мотор: $500 - 800 Макс. скорость: 120 - 150 Престижность: * Интер-А Рама: $500 - 1000 Мотор: $500 - 1000 Макс. скорость: 140 - 160 Престижность: **** Интер-Ц Рама: $300 - 800 Мотор: $500 - 3 000 Макс. скорость: 150 - 190 Престижность: **** Rotax Комплект $6 500 Макс скорость: 120 - 160 Престижность: **** Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 2, 2004 Author Share Posted February 2, 2004 Пп двух педалей: я применяю этот прием только потому, что тормоза крайне редко бывают в удобном для меня состоянии. Приходится не сбрасывать до нуля газ, чтобы предотвратить блокировку задних колес. Торможение получается более мягкое, но и более слабое. Стас Можешь смело менять статус на "Величайший Пятикратный" К тебе такой вопрос: сколько было участников и как вы организовывали заезды? А то мы тут над схемой чемпионата бьемся, а он уже пять отъездил - и молчит, главное! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Возникает вопрос, есть ли у вас там где разогнаться на быстрой двухтактной машине? Есть такие трассы - открытые. К сожалению, в инете их нет. Наскоко я могу понять, речь идет о машинах, аналогичных российским Интерконтиненталь-А-Юниор-Восток (это если с муфтой), либо Интерконтиненталь-А-Восток (если без) - "одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения YAMAHA KT100SD, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Yamaha Co., Ltd (Япония). Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3". Оно? Оно. Насколько мне известно, в мск подобная услуга стОит значительно дороже, причем речь идет о более скромных машинах класса Ракет-120 (~14 лс). Ну, я же говорю - спроса особо нет. Поэтому, видимо, и цены пониже. Круто! Ну, не так уж и круто. Катаются то любители. А с рекордом случайно получлось. Там гонка была на выносливость за 300 кругов. И где-то круге на 250 я и показал рекордное время. Причем в той гонке никто к нему не подобрался ближе чем на 4 десятых. Сейчас парень один (Ярон - он гоняется в лиге Израиля, 3е место) подобрался совсем близко - 14 сотых осталось. Скоро перекроет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Ну, не так уж и круто. Катаются то любители А кто сказал, что любители - это плохо? Все мы неоднократно наблюдали, что при определенных условиях любители оказываются быстрее достаточно крутых профессионалов. Кстати немножко статистики: на сайте израильской картинговой лиги говорится о пяти трассах. СГЦ говорил о "других" трассах, которых на сайте нет. Т к упоминаются трассы во множественно числе, можно предположить, что их не менее двух, т е на круг получается не менее семи кртодромов. При населении страны ~6.6 млн чел количество картодромов на душу населения выходит примерно такое же, как в городе-герое Москве и уж точно побольше, чем по России в целом. Так что по крайней мере по сравнению с российским израильский картинг выглядит очень даже нехреново. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 3, 2004 Share Posted February 3, 2004 Rotax Комплект $6 500 Макс скорость: 120 - 160 Престижность: **** Нам предлагали летом задуматься над этими картами. Осенью, по окончании сезона в Европе, годичные б/у карты этой серии обещали за 1500 усд (сейчас скорее всего в евро) отдать. Капиталка двигателя на них - около 300-400 евро. Цепь, звездочки - примерно по 30 усд (новые). В этом году решили еще не решились брать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 над этими картами. Видимо, не совсем над этими. В табличке речь идет, наскоко я могу понять, о Ротакс МАКСе (судя по цене, да и в календаре на 2004 год удалось обнаружить только Ротакс МАКС челлендж). Ты же говоришь о звездочке и цепи, которых в МАКСе нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Видимо, не совсем над этими. В табличке речь идет, наскоко я могу понять, о Ротакс МАКСе (судя по цене, да и в календаре на 2004 год удалось обнаружить только Ротакс МАКС челлендж). Ты же говоришь о звездочке и цепи, которых в МАКСе нет. Нет, Ротакс Макс. У него ресурс больше. Как же цепи и звездочки нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Описание карта Ротакс МАХ - http://www.aviagamma.ru/rm1.html Благодаря революционной разработке фирмы ROTAX ® – безцепной двухскоростной зубчатой передаче с прямым приводом, нет необходимости тратить время и усилия на обслуживание, смазку и регулировку цепи. Задняя ось (наружный диаметр 32 мм) вмонтирована в стандартный левый подшипник и непосредственно в полость вала двухступенчатого прямого привода DD2 со стороны двигателя. No chain – no pain: нет цепи – нет «головной боли»! или я что-то неправильно понял? [ADDED=dengi]1075893764[/ADDED] Фотка задницы ротакса - никаких признаков цепи: http://www.aviagamma.ru/i/rm1_013.jpg Силовой агрегат в разрезе - опять же никаких цепей, сплошные шестеренки http://www.aviagamma.ru/i/rm1_011.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 По моему, в названии темы пора бы уж убрать два последних слова Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 ОК. Пойщу у себя фотки - покажу. Такую технику тоже знаем (как в ссылке). Как сказали наши спортсмены - чистые понты Но едет знатно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 4, 2004 Author Share Posted February 4, 2004 По моему, в названии темы пора бы уж убрать два последних слова Похоже на то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 2 Bizarre Если поможешь разобраться с ротаксами - буду премного благодарен, т к сам толком понять не могу. В табличке речь идет о "комплекте". Единственный полный комплект от ротакса, про который есть инфа - тот самый карт RM1 с мотором DD2 и двухскоростной коробкой без цепи. С другой стороны, на том же сайте авиагаммы написано, что ротакс челлендж проводится на моторах FR125 - чуть слабее ДД2 (21 квт против 24) и, наскоко я понял, без навороченной шестеренчатой передачи. Какие там используются шасси, я не понял. На бестолковом буржуйском сайте серии речь идет все о том же РМ1 с мотором ДД2, а на чем будут ездить в России, понять вообще сложно, на сайте АСпорта, который будет заниматься организацией, написано только, что это будет "моносерия". В общем все как-то мутно и непонятно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Специально никогда не интересовался. Просто этим летом катались вместе со спортсменами. Они говорили, что такие картинги, как в приведенной тобой ссылке - это просто развлечение для людей с деньгами. Да, они мощные, у них есть переключение скоростей и т.д., но никаких чемпионатов на них не проводится. По крайней мере в Европе. А вот 100 и 125 (Ротаксы) - самые популярные. 100 капризней и выходят чуть дороже. На 125 проводится куча соревнований. Причем соревнований среди любителей - взрослых тет и дядь ничуть не меньше, чем среди профессиональных команд. Все демократично и интересно. Сами спортсмены, с которыми мы общались, постоянно участвуют в европейских чемпионатах. Так что врать им смысла нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 У меня и в мыслях не было подозревать твоих друзей-спорцменов во лжи. Просто мир ротаксов оказался богаче и разнообразнее, чем я предполагал. Жаль токо, что подавляющее большинство ссылок, выдаваемых поисковиками на запрос "rotax max", на всяких непонятных наречиях типа голландского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 У меня и в мыслях не было подозревать твоих друзей-спорцменов во лжи. Просто мир ротаксов оказался богаче и разнообразнее, чем я предполагал. Жаль токо, что подавляющее большинство ссылок, выдаваемых поисковиками на запрос "rotax max", на всяких непонятных наречиях типа голландского. А на сайте ФИА разве ничего не написано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Пока что в документах фиа удалось найти только одно упоминание слова ротакс - несколько стокубовых моторов, омологированных для ица и ф-а. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Хочу обратить внимание на то, как входит в поворот Овчаренко. В правый под табло и правый под светофором он входил с ощутимым заносом, срыв задней оси был очень хорошо заметен. Но это его нисколько не замедляло, а наоборот он всем вез и вез просто капитально! Кирилл просто порвал абсолютно всех. Ему потребовалось менее получаса, чтобы привести круг Каменскому. В дополнение к этому привожу выдержку из интервью с Соспири. Многие из вас стараются войти в поворот очень быстро, как можно быстрее. Но, к сожалению, неправильно выбираете траекторию, апекс. Вы делаете это немного раньше и быстрее, чем это нужно. Если бы вы понаблюдали, как я вхожу в повороты, я делаю это немного по другому. Я вхожу в поворот гораздо шире, чем вы, и немного с заносом. А поверьте, если повернуть, поставить карт правильным образом, в правильном месте, это никаким образом не замедляет вас. Если вы в поворот будете заходить боком, ошибочно выбирая место, вы очень сильно будете проигрывать. Правильное место - середина поворота, где-то до выхода из него. Когда вы выходите из поворота, с точки из его середины, до выхода, надо максимально использовать газ, максимально его открывать. Если от середины поворота вы продолжаете докручивать руль, доворачивать его, это означает, что вы неправильно вошли в поворот. Кое кому из вас удалось поехать за мной, вы видели, что я вхожу в поворот достаточно широко, и сразу, в центре поворота, я выставляю руль прямо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Ему потребовалось менее получаса, чтобы привести круг Каменскому. Каменский - ацтой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 5, 2004 Author Share Posted February 5, 2004 Хочу обратить внимание на то, как входит в поворот Овчаренко. В правый под табло и правый под светофором он входил с ощутимым заносом, срыв задней оси был очень хорошо заметен. Но это его нисколько не замедляло, а наоборот он всем вез и вез просто капитально! Кирилл просто порвал абсолютно всех. Ему потребовалось менее получаса, чтобы привести круг Каменскому. Это ты вчера увидел? В какой момент он срывал задний мост - в момент входа, в процессе входа, в апексе? И в какой момент стабилизировал? Правый под табло он шел в две педали или иначе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 Каменский - ацтой Я бы не разбрасывался подобными заявлениями Проиграть всего круг за полчаса такому монстру, как Кирилл Овчаренко - нам с вами до таких вещей еще ой как далеко К тому же не факт, что у Ильи машинка не была слабее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 5, 2004 Share Posted February 5, 2004 2 dengi Я ж пошутила И вообще это для sasы сообщение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.