Ведьмедь Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 ...потом придет очередь Монцы и так далее и будем проводить формулу в странах третьего мира. ТЬФУ!!! Зато перенос гран-при из Европы - есть шанс для России. Правда, "есть" можно почти с уверенностью заменить на слово "был". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 А какой гран-при в Европе должен оставаться обязательно, так это гран-при Великобритании. Хотя бы из-за Макларена и Вильямса. А ведь там же ещё Ягуар м БАРом, ещё недавно были Бенеттон и Эрроуз, да ещё и Джордан неподалёку. А раз уж говорили насчёт истории: большинство конюшень были Британскими. Так что даже одного гран-при Великобритании мало, надо ещё гран-при Уэльса или Ирландии проводить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Да давайте блин отменим Имолу! Трассу историю, трассу трагедию, трассу на которой дух Айртона. Давайте поставим вместо нее какой нибудь чертов стамбул или еще какую нибудь дыру и будем вечно счаслтивы, потом придет очередь Монцы и так далее и будем проводить формулу в странах третьего мира. ТЬФУ!!! ИМХО не прав ты. Практически любая трасса европы имеет свою историю. И что - сделать чемпионат из 3-4 трасс в Германии, 3-х в Англии, и т.д. Давайте Нюрбург перестроим назад - легендарная трасса, столько народу разбилось, пусть дальше бьются? Мир ведь тоже хочет Ф1 посмотреть... Малйзию добавили - тогда столько криков было, сейчас интересные гонки проходят - кто-то проиграл от этого? Пусть и дальше так будет, чем "паровозики" Имолы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Надо проводить на каждой трассе гонку раз в два года. Тогда можно любоваться не 18 разными гонками, а 36-ю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 Надо проводить на каждой трассе гонку раз в два года. Тогда можно любоваться не 18 разными гонками, а 36-ю! Единственная здравая идея... Вон раньше проводили гонки в Сильверстоуне и Брэндс-Хэтче попеременно - через год, и все были довольны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 Давайте Нюрбург перестроим назад - легендарная трасса, столько народу разбилось, пусть дальше бьются?Начнём с того, что пилотов на Нордшляйфе разбилось достаточно, но не так много, как это можно представить из твоих слов. Все аварии с летальным исходом происходили там либо из-за недостаточной безопасности трассы, либо машины. В наши дни Нордшляйфе вдоль и поперёк перегорожена рельсами и барьерами, а безопасность машин Ф1 достигла такой степени по сравнению даже с 70-ми, что там вполне можно было бы проводить гонки Ф-1. И пусть безопасность не соответствовала бы требованиям FIA, но она была бы вполне разумной. Мир ведь тоже хочет Ф1 посмотреть... Малйзию добавили - тогда столько криков было, сейчас интересные гонки проходят - кто-то проиграл от этого? Пусть и дальше так будет, чем "паровозики" Имолы...От этого никто не проиграл, поскольку число гонок в чемпионате было увеличено. А заменять старые трассы новыми - это уже не есть хорошо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 Так что даже одного гран-при Великобритании мало, надо ещё гран-при Уэльса или Ирландии проводить.А Уэльс и Ирландия - это не Великобритания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 А Уэльс и Ирландия - это не Великобритания? Ирландия - не Великобритания. Вот, к примеру, гран-при Сан-Марино проходящий в Италии вполне можно заменить на гран-при Уэльса, проходящий в Великобритании. Кстати как вам идея внезачётных гран-при где-нибудь поблизости от баз вместе с существенным уменьшением тестов? Официальные гран-при с сигаретной рекламой ещё больше в сторону Азии сдвинутся, но гонок в Европе меньше не станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 Ирландия - не Великобритания.Упс, извиняюсь. С Северной Ирландией попутал. Вот, к примеру, гран-при Сан-Марино проходящий в Италии вполне можно заменить на гран-при Уэльса, проходящий в Великобритании. А ты там хоть одну нормальную трассу знаешь? http://forum.ixbt.com/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 А ты там хоть одну нормальную трассу знаешь? Донингтон-парк, Брэндс-Хэтч. Причем обе удовлетворяют требованиям Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 Я неправильно выразился. Я имел в виду "хоть одну нормальную трассу в Уэльсе". Про Брэндс-Хэтч и Донингтон мне и так известно, как, впрочем, и про Гудвуд, Кристал Пэлэс, Снеттертон и Оултон Парк, но они, вроде бы, не в Уэльсе находятся. Я просто неверно понял предыдущий пост, снова извиняюсь. Вообще, проблема в том, что эти трассы вполне могли бы получить ГП, если бы не такая конкуренция. Проблемы не составляет дать им гонку, но "кто на это согласится", когда за спиной выстроилась целая очередь претендентов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Я неправильно выразился. Я имел в виду "хоть одну нормальную трассу в Уэльсе". Про Брэндс-Хэтч и Донингтон мне и так известно, как, впрочем, и про Гудвуд, Кристал Пэлэс, Снеттертон и Оултон Парк, но они, вроде бы, не в Уэльсе находятся. Я просто неверно понял предыдущий пост, снова извиняюсь. Вообще, проблема в том, что эти трассы вполне могли бы получить ГП, если бы не такая конкуренция. Проблемы не составляет дать им гонку, но "кто на это согласится", когда за спиной выстроилась целая очередь претендентов? Так и в Сан Марино нормальных трасс нет, и в Люксембурге. Взять из английских трасс какую-нить достаточно близкую к Уэльсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 Да понял уже. Ты прочитай, что я сказал - в Европе где-то полсотни трасс, удовлетворяющих требованиям Ф1, и все хотят Гран При. Да кто ж им даст-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 А в России(да и в целом в СНГ) - ни одной ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США А в чем смысл такой принципиальности? Я вот гонки смотрю, и мне похх где они проходят, хоть на луне... А Японию не смотреть, где обычно чамп решается - нахх тогда вообще смотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США А я уверен,что Япония больше США имеет право на проведенее ГП,так как вносят большой вклад Тойота,Хонда.А из США с её ресурсом не одной команды нет. А то,что Японию не смотришь,так только себя и ущемляешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Desavor Posted February 1, 2004 Author Share Posted February 1, 2004 А в чем смысл такой принципиальности? Я вот гонки смотрю, и мне похх где они проходят, хоть на луне... А Японию не смотреть, где обычно чамп решается - нахх тогда вообще смотреть? Действительно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Узнаю результаты и все. Ну не для азии ф1 не для азии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 не въезжаю в фичу... что значит не для азии? имхо для людей, где бы они не жили. ну да ладно, эт твоя беда... зы. а может эт понт - типа я принципиальный, японию не смотрю из принципа... ззы. не сочтите за наезд, просто правда в галаве не укладывается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США Ну ты даёшь. Это Япония-то третий мир? Это восточная Азия дикая страна? А почему бы к Азии Америку не добавить? В Формуле есть японская команда. А американская? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 От этого никто не проиграл, поскольку число гонок в чемпионате было увеличено. А заменять старые трассы новыми - это уже не есть хорошо... Почему? Если Европа пытается повернуться к Ф1 жопой - запрет рекламы табака, ввод дополнительных траблов в Евросоюзе - почему Берни и К должны спокойно на это смотреть? Забьют нах. и правильно сделают. Нормальные автодромы пусть с инфраструктурой строют, а не вые*ываются. Тебе жаль Имолу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Европа сама делает все, чтобы остаться без Ф1, поэтому грустить тут нечего. На самом деле Имола - трасса не только довольно скучная, но и омраченная трагедией, поэтому полагаю, что ее исчезновение - это какое-никакое благо. Берни тоже понять можно - новые трассы растут как на дрожжах, претендентов денежных уйма, так зачем ему два этапа в одной стране, да еще один - явно не самый интересный? А поскольку трасс больше 18 в сезоне сделать затруднительно, логично выкидывать какие-то из них. Хотя, конечно, такие гонки как Австралия - это проблема для болельщика в смысле просмотра... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Европа сама делает все, чтобы остаться без Ф1, поэтому грустить тут нечего. вообщем то - да. Тем более, что по словам Берни "Уже в 2004 году мы ждем, что телеаудитория в одном только Китае превысит телеаудиторию по всей Европе, вместе взятой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 2, 2004 Share Posted February 2, 2004 Для меня есть только две проблемы в связи с проведением гонки в Китае - ее возможное неудобное время и тот факт, что болиды Джордан не будут видны на фоне трибун ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.