Jump to content

Имолы больше не будет...


Desavor
 Share

Recommended Posts

...потом придет очередь Монцы и так далее и будем проводить формулу в странах третьего мира. ТЬФУ!!!

 

Зато перенос гран-при из Европы - есть шанс для России. Правда, "есть" можно почти с уверенностью заменить на слово "был".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А какой гран-при в Европе должен оставаться обязательно, так это гран-при Великобритании. Хотя бы из-за Макларена и Вильямса. А ведь там же ещё Ягуар м БАРом, ещё недавно были Бенеттон и Эрроуз, да ещё и Джордан неподалёку.

А раз уж говорили насчёт истории: большинство конюшень были Британскими. Так что даже одного гран-при Великобритании мало, надо ещё гран-при Уэльса или Ирландии проводить.

Link to comment
Share on other sites

Да давайте блин отменим Имолу! Трассу историю, трассу трагедию, трассу на которой дух Айртона. Давайте поставим вместо нее какой нибудь чертов стамбул или еще какую нибудь дыру и будем вечно счаслтивы, потом придет очередь Монцы и так далее и будем проводить формулу в странах третьего мира. ТЬФУ!!!

ИМХО не прав ты. Практически любая трасса европы имеет свою историю. И что - сделать чемпионат из 3-4 трасс в Германии, 3-х в Англии, и т.д. Давайте Нюрбург перестроим назад - легендарная трасса, столько народу разбилось, пусть дальше бьются? Мир ведь тоже хочет Ф1 посмотреть... Малйзию добавили - тогда столько криков было, сейчас интересные гонки проходят - кто-то проиграл от этого? Пусть и дальше так будет, чем "паровозики" Имолы...

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Надо проводить на каждой трассе гонку раз в два года. Тогда можно любоваться не 18 разными гонками, а 36-ю!
Link to comment
Share on other sites

Надо проводить на каждой трассе гонку раз в два года. Тогда можно любоваться не 18 разными гонками, а 36-ю!

Единственная здравая идея...

Вон раньше проводили гонки в Сильверстоуне и Брэндс-Хэтче попеременно - через год, и все были довольны...

Link to comment
Share on other sites

Давайте Нюрбург перестроим назад - легендарная трасса, столько народу разбилось, пусть дальше бьются?
Начнём с того, что пилотов на Нордшляйфе разбилось достаточно, но не так много, как это можно представить из твоих слов. Все аварии с летальным исходом происходили там либо из-за недостаточной безопасности трассы, либо машины. В наши дни Нордшляйфе вдоль и поперёк перегорожена рельсами и барьерами, а безопасность машин Ф1 достигла такой степени по сравнению даже с 70-ми, что там вполне можно было бы проводить гонки Ф-1. И пусть безопасность не соответствовала бы требованиям FIA, но она была бы вполне разумной.

 

Мир ведь тоже хочет Ф1 посмотреть... Малйзию добавили - тогда столько криков было, сейчас интересные гонки проходят - кто-то проиграл от этого? Пусть и дальше так будет, чем "паровозики" Имолы...
От этого никто не проиграл, поскольку число гонок в чемпионате было увеличено. А заменять старые трассы новыми - это уже не есть хорошо...
Link to comment
Share on other sites

А Уэльс и Ирландия - это не Великобритания? :) :p

 

Ирландия - не Великобритания.

Вот, к примеру, гран-при Сан-Марино проходящий в Италии вполне можно заменить на гран-при Уэльса, проходящий в Великобритании.

 

Кстати как вам идея внезачётных гран-при где-нибудь поблизости от баз вместе с существенным уменьшением тестов? Официальные гран-при с сигаретной рекламой ещё больше в сторону Азии сдвинутся, но гонок в Европе меньше не станет.

Link to comment
Share on other sites

Ирландия - не Великобритания.
Упс, извиняюсь. С Северной Ирландией попутал. :)

 

Вот, к примеру, гран-при Сан-Марино проходящий в Италии вполне можно заменить на гран-при Уэльса, проходящий в Великобритании.
А ты там хоть одну нормальную трассу знаешь? http://forum.ixbt.com/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Я неправильно выразился. Я имел в виду "хоть одну нормальную трассу в Уэльсе". Про Брэндс-Хэтч и Донингтон мне и так известно, как, впрочем, и про Гудвуд, Кристал Пэлэс, Снеттертон и Оултон Парк, но они, вроде бы, не в Уэльсе находятся. Я просто неверно понял предыдущий пост, снова извиняюсь.

Вообще, проблема в том, что эти трассы вполне могли бы получить ГП, если бы не такая конкуренция. Проблемы не составляет дать им гонку, но "кто на это согласится", когда за спиной выстроилась целая очередь претендентов?

Link to comment
Share on other sites

Я неправильно выразился. Я имел в виду "хоть одну нормальную трассу в Уэльсе". Про Брэндс-Хэтч и Донингтон мне и так известно, как, впрочем, и про Гудвуд, Кристал Пэлэс, Снеттертон и Оултон Парк, но они, вроде бы, не в Уэльсе находятся. Я просто неверно понял предыдущий пост, снова извиняюсь.

Вообще, проблема в том, что эти трассы вполне могли бы получить ГП, если бы не такая конкуренция. Проблемы не составляет дать им гонку, но "кто на это согласится", когда за спиной выстроилась целая очередь претендентов?

 

Так и в Сан Марино нормальных трасс нет, и в Люксембурге. Взять из английских трасс какую-нить достаточно близкую к Уэльсу.

Link to comment
Share on other sites

Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США
Link to comment
Share on other sites

Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США

А в чем смысл такой принципиальности? Я вот гонки смотрю, и мне похх где они проходят, хоть на луне... А Японию не смотреть, где обычно чамп решается - нахх тогда вообще смотреть? :confused: :confused:

Link to comment
Share on other sites

Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США

А я уверен,что Япония больше США имеет право на проведенее ГП,так как вносят большой вклад Тойота,Хонда.А из США с её ресурсом не одной команды нет. :mad:

А то,что Японию не смотришь,так только себя и ущемляешь.

Link to comment
Share on other sites

А в чем смысл такой принципиальности? Я вот гонки смотрю, и мне похх где они проходят, хоть на луне... А Японию не смотреть, где обычно чамп решается - нахх тогда вообще смотреть? :confused: :confused:

Действительно... :confused:

Link to comment
Share on other sites

не въезжаю в фичу... что значит не для азии? имхо для людей, где бы они не жили. ну да ладно, эт твоя беда...

 

зы. а может эт понт - типа я принципиальный, японию не смотрю из принципа...

ззы. не сочтите за наезд, просто правда в галаве не укладывается...

Link to comment
Share on other sites

Принципиально никогда не смотрел Японию и Малазию, потому что уверен что формула не для азии. Теперь с такими темпами останеться только Гранд при США

 

Ну ты даёшь. Это Япония-то третий мир? Это восточная Азия дикая страна? А почему бы к Азии Америку не добавить? В Формуле есть японская команда. А американская?

Link to comment
Share on other sites

От этого никто не проиграл, поскольку число гонок в чемпионате было увеличено. А заменять старые трассы новыми - это уже не есть хорошо...

Почему? Если Европа пытается повернуться к Ф1 жопой - запрет рекламы табака, ввод дополнительных траблов в Евросоюзе - почему Берни и К должны спокойно на это смотреть? Забьют нах. и правильно сделают. Нормальные автодромы пусть с инфраструктурой строют, а не вые*ываются. Тебе жаль Имолу?

Link to comment
Share on other sites

Европа сама делает все, чтобы остаться без Ф1, поэтому грустить тут нечего.

На самом деле Имола - трасса не только довольно скучная, но и омраченная трагедией, поэтому полагаю, что ее исчезновение - это какое-никакое благо.

 

Берни тоже понять можно - новые трассы растут как на дрожжах, претендентов денежных уйма, так зачем ему два этапа в одной стране, да еще один - явно не самый интересный? А поскольку трасс больше 18 в сезоне сделать затруднительно, логично выкидывать какие-то из них.

Хотя, конечно, такие гонки как Австралия - это проблема для болельщика в смысле просмотра...

Link to comment
Share on other sites

Европа сама делает все, чтобы остаться без Ф1, поэтому грустить тут нечего.

вообщем то - да. Тем более, что по словам Берни "Уже в 2004 году мы ждем, что телеаудитория в одном только Китае превысит телеаудиторию по всей Европе, вместе взятой".
Link to comment
Share on other sites

Для меня есть только две проблемы в связи с проведением гонки в Китае - ее возможное неудобное время и тот факт, что болиды Джордан не будут видны на фоне трибун ;);)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...