PRO SCHUMI Posted January 31, 2004 Share Posted January 31, 2004 Результаты первого дня соревнований Arctic Lapland Rally, Rovaniemi, 1. päivä: 1) Janne Tuohino, Ford 51.22,5 2) Juuso Pykälistö, Toyota +12,6 sekuntia 3) Sebastian Lindholm, Peugeot +12,8 4) Jouni Ampuja, Ford +44,9 5) Jarmo Mikkonen, Ford +2.00,1 6) Kaj Kuistila, Ford +2.50,4 7) Heikki Westerlund, Mitsubishi +3.08,8 8) Jari Latvala, Toyota +3.18,3 ... 12) Mika Häkkinen, Toyota +6.06,6. N-ryhmä: 1. Jukka Ketomäki Mitsub. 44.37,9 2. Daniel Solà Mitsub. +1.02,9 3. Ari Laivola Mitsub. +1.04,9 4. Toni Klemets Mitsub. +1.06,5 5. Jyrki Järvilehto Mitsub. +1.07,3 33. Keke Rosberg Mitsub. +4.26,0 Как видно экс-пилоты Ф-1 выступают относительно неплохо - Хяккинен 12-ый, Росберг - 33-ий. Юрки Ярвилехто и вовсе 5-ый в своей группе N. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 хехе Мика уже на Тойоту пересел сначала понимаш с мерседеса на мицубиси теперь с мицубиси на тойоту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 В плане перескока Мики с Мерседеса на Мицубиси ничего странного нет,Дядя Крайслер кажись владеет какой-то долей акций концерна Мицубиси(Могу чё-то путать...)А вот переход на Тойоту...видать закончились усе контракты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilona Posted February 1, 2004 Share Posted February 1, 2004 Просто Мицубиси теперь участвует в wrc и как мне кажеться теперь им до Мики все равно...Вот Мика и нашел новую команду.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 2, 2004 Author Share Posted February 2, 2004 Выиграл Юусо Пюкялисто (Тойтота), Хяккинен приехал 7-ым. Лидер первого дня ралли Яанне Туохино сошел из-за проблем с топливным насосом. 1. Juuso Pykälistö Toyota 2.14.43,4 2. Jouni Ampuja Ford + 1.11,8 3. Jarmo Mikkonen Ford + 4.19,6 4. Jari Latvala Toyota + 7.27,7 5. Juha Pylvänäinen Ford + 7.28,7 6. Jarkko Miettinen Mitsubishi + 9.45,5 7. Mika Häkkinen Toyota + 15.10,4 8. Sampsa Junnila Mitsubishi + 18.01,8 9. Markku Nikupeteri Mitsubishi + 21.25,8 10. Marko Saarinen Audi + 32.42,4 Хяккинен: - Fiilis on aivan mahtava. Viime vuonna olin 34:s, joten kehitystä on tapahtunut. Voi, jos saisin tällaisen auton viikoksi käsiin ennen rallia, niin se olisi makea yhtälö - Ощущения совершенно потрясающие.В прошлом году был 34-ым, так что прогресс есть.Возможно, если бы я погонялся на такой машине в течение недели перед ралли, то это была бы задачка поприятнее. - Nälkä rallin ajamiseen kasvoi. Olen jopa miettinyt, että ostaisin itselleni oman ralliauton, mutta se on niin äärettömän kallista. Ehkä tällainen auton vuokraaminen on kuitenkin järkevintä. - Желание гоняться в ралли возрослo. Я даже хотел купить себе собственную раллийную машину, но они ужасно дорогие. Наверное, разумнее арендовать такую машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted February 3, 2004 Share Posted February 3, 2004 На Арктик Ралли стартовал Стас Грязин, но попал в аварию в самом начале гонки На втором допе подробнее об этом на аспорте есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 4, 2004 Share Posted February 4, 2004 Мика супа!!! Я как проехали Ярвилехто с Росбергом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted February 4, 2004 Author Share Posted February 4, 2004 Кейо Росберг прикатил к финишу тринадцатым в зачете группы N. Быстрейшим из "формулистов" был Юрки Ярвилехто, до своего схода по техническим причинам он шел пятым в группе N. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 7, 2004 Share Posted February 7, 2004 Не понял. Как это Лехто быстрейший из формулистов? Пятый в группе N - это круто, но, насколько я понимаю, Мика впереди был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest шурикyc Posted February 7, 2004 Share Posted February 7, 2004 вообще-то, судить о том, кто был впереди - Мика или Юрки, не вполне корректно. Хаккинен на своей врсючной коровке выступал в национальном зачете (специально для драндулетов категории A8/WRC, которым в континентальный чемпионат - никак низзя), тогда как Джей-Джей и Кеке - в зачете Кубка Северной Европы (или Северного Кубка Европы, если больше нравицца). и из-за того, что третий спецучасток (на 19 с копейками км) состоялся только для экипажей, заявленных в национальном зачете, получилась каша со временами : например, оказалось, что Юкка Кетомяки на "семерке" группы N4 привез Юсо Пикалисто на Йоде категории WRC почти полторы минуты Мика преодолел тот СУ3 за примерно десять минут (почти на минуту медленнее Янне Туохино), но даже если мы вычтем из его результата (02.29.53.8) это время, то получим в лучшем случае седьмой (против какого там у Лехто?) результат в еврозачете (плюс ещё добавьте шесть дядек из A8, которым Мика проиграл вполне официально). ps. Кейо Росберг прикатил к финишу тринадцатым в зачете группы N 13м он стал в зачете N4! но попутно уступил трем гонщикам на потенциально более тормознутых аппаратах категории N3 (одному на Клио и двум на Сивиках), так что в общем зачете оказался только 16м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.