Jump to content

Картцентр Ральфа Шумахера.


Recommended Posts

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нехороший ты человек, Егор...

Как взгляну на это, так слюнки аж текут.

http://www.rs-kartcenter.de/de/grafiken_we/indoor_kart2.jpg

 

А цены- цены-то поглядите: 11 евро за 10 мин - это при их-то доходах!

 

Егор! Ты о-очень нехороший человек, раз такие ссылки даешь!

Око видит, а зуб... :(:(:(

Link to comment
Share on other sites

Нехороший ты человек, Егор...

Как взгляну на это, так слюнки аж текут.

http://www.rs-kartcenter.de/de/grafiken_we/indoor_kart2.jpg

 

А цены- цены-то поглядите: 11 евро за 10 мин - это при их-то доходах!

 

Егор! Ты о-очень нехороший человек, раз такие ссылки даешь!

Око видит, а зуб... :(:(:(

Ну извини :)

Не одному же мне мучиться :D

Link to comment
Share on other sites

Егор по доброте душевной открыл мазохистическую тему :)

Вот такой реакции я никак не ожидал :(

Хотел, чтобы народ посмотрел КАК все должно быть. А то мы кроме московских картодромов ничего и не видим.

Link to comment
Share on other sites

Логика, Егор, проста.

Мы смотрим на картинг-центр, который расположен в нескольких тысячах км от нас и куда попасть, мягко говоря, довольно проблематично.

При этом, глядя на него, я не могу найти, за что бы можно было этот центр покритиковать - карты классные, треки - открытый и закрытый - на выбор. И цены наши, российские, что при среднем доходе в Германии означает, что он доступен всем. То есть, совсем ВСЕМ.

 

И как, думаешь, после этого мы будем смотреть на наши центры, даже лучшие из которых, мягко выражаясь, не дотягивают до этого?

Link to comment
Share on other sites

По рассказам товарищей,имевших счастье там побывать, мы и так давно знаем, что у них все прекрасно. а у нас прекрасно не нужно,потому что и плохое нарасхват. Это принципиальное кредо России. (видимо). Так уж повелось и не выбить ничем. А уж если сделают хорошее, то только для избранных. Вот ,если руководство СД послушать, то очень хорошо понимаешь, что лучше и не будет. А зачем? Говорят они. Больше народу все равно не придет, и меньше тоже. Так что и дергаться ни к чему. Так и будем мы до старости польхзоваться второсотными услугами. Или переплачивать за первосортные. Не в обиду каким-то нашим картодромам. но это их мнение и не более того. Некоторые, правда, пытаются как-то позаботиться о своих клиентах, но уровень изначально не тот. Поэтому в целом все остается как и было. Например, посетители картодромов в Германии строятся очень грамотно. И, если , вдруг, кто-то начинает калечить карты, или вообще неадекватно себя ведет, его удаляют сразу же, а не смотрят за ним, с содроганием сердца. И выбор карта, который лучше едет, там отсутствует. Ты приходишь и садишься в тот, который стоит ближе к выезду, никто тебе двигать ничего не будет. Общение с механиками сведено к минимуму. А техника обслуживается на высшем уровне. Мишка Засадыч ездил на одном из таких картодромов марафон 24 часа. Так ни одна машина ни разу не сломалась. И не было ни одной аварии или вылета. Культура, блин.

Вот я и думаю, может бизнес какой организовать. Туристический. типа,поездка по картодромам Германии. Можно и на соревнования заявляться. Любительские. Ну или в Финляндию, это подешевле будет.

Link to comment
Share on other sites

А цены- цены-то поглядите: 11 евро за 10 мин - это при их-то доходах!

Очевидно, в Москве доходы выше :)

 

 

И как, думаешь, после этого мы будем смотреть на наши центры, даже лучшие из которых, мягко выражаясь, не дотягивают до этого?

Будем называть вещи своими именами. За что тогда с нас здесь берут 10-15$, а то и до 30$? И мы думаем, что то качество обслуживания, которое нам предлагается, стоит этих денег. Или ты предпочел бы довольствоваться тем, что есть, без всяческих претензий на лучшее?

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что изменения на наших картодромах к улчшему, может произойти, только чтобы завовевать клиентов. Т.е., нужно организовать полный бойкот всех клубов и тогда они забегают. И все сделают,как надо. А то привыкли зарабатывать,понимаешь. Только невозможно это, к сожалению.
Link to comment
Share on other sites

Претензии на улучшение предъявлять бессмысленно. Как мы видим, цены на наших картодромах явно завышены. И то, что картодромы предлагают иногда значительные скидки (30% и выше) говорит о том, что они могу предоставлять услуги и по этой цене.

Полагаю, себестоимость (с учетом ремонта, обслуживания, зарплаты и аренды (на окраине города - все центры в основном на окраинах)) этих самых 10 минут не более 100 рублей, а то и меньше.

Поэтому возможны варианты - либо претендовать на более низкие цены, либо на более качественное обслуживание. Лично мне неприятно, когда на меня механик смотрит так, будто я ему штуку баксов задолжал, а на банальную просьбу подобрать комбез по росту отвечают "да берите первый попавшийся, штанины подвернете".

 

Но это я что-то опять свернул на тему критики московских центров... так что сворачиваюсь и тихо вздыхаю, любуясь немецкой красотищей...

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что изменения на наших картодромах к улчшему, может произойти, только чтобы завовевать клиентов. Т.е., нужно организовать полный бойкот всех клубов и тогда они забегают. И все сделают,как надо. А то привыкли зарабатывать,понимаешь. Только невозможно это, к сожалению.

утопия

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что изменения на наших картодромах к улчшему, может произойти, только чтобы завовевать клиентов. Т.е., нужно организовать полный бойкот всех клубов и тогда они забегают. И все сделают,как надо. А то привыкли зарабатывать,понимаешь. Только невозможно это, к сожалению.
Просто отсутствует конкуренция. Если люди и так катаются толпами, то зачем еще чего-то менять. И еще все дело в пристиже. Что бы подумали, если Ральф открыл какой-нибудь зачуханый картодром :)
Link to comment
Share on other sites

А тормоза-то на ральфовом картодроме механические :)

 

Кстати удивил один момент: про моторы написано - Хонда ЖХ200, 8.5 лс. Форсируют они их чтоль?

 

Пп невысокого уровня нашего картинга: причин до хренища, от общей бедности и расдолбайства до неразвитости автоспорта вообще. Но хочется верить, что ситуация будет меняться к лучшему, да она и меняется. Все-таки надо помнить, что отечественному прокатному картингу от роду дай бог года четыре.

 

А если организовать бойкот трасс - боюсь, владельцы картоодромов просто сдадут свои ангары под склады, а площадки - под автостоянки :)

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, что изменения на наших картодромах к улчшему, может произойти, только чтобы завовевать клиентов. Т.е., нужно организовать полный бойкот всех клубов и тогда они забегают.

Если картодромы предлагают услуги такого уровня и по таким ценам, - значит, на эти услуги есть спрос. Большинство клиентов того же ДД, как мне представляется, - "золотая молодежь", небедные студенты и молодые представители среднего класса с семьями. Людей, относящихся к картингу как к спорту, резко меньше, соответственно меньше и спрос на качественную равноценную технику. Пока спрос опережает предложение - мы обречены довольствоваться тем, что есть. А вот когда предложения будет больше спроса, наступит и на нашей улице праздник :) Правда, иначе, как открытием новых картодромов, способов поправить ситуацию я не вижу. Зато спрос на картинг будет только расти, и бойкот приведет к тому, что нашу нишу заполнят другие интересующиеся.

 

Еще как вариант видится создание собственных команд картинг-клубов, поскольку престиж клуба будет напрямую связан со спортивными успехами своей команды. И, соответственно, техника, предоставляемая членам таких команд, будет на должном техническом уровне.

Link to comment
Share on other sites

Петь, это не они форсируют, это наши душат, небось ;);)

 

Да, если смотреть динамику "от нуля", у нас офигенные темпы роста. Сколько картодромов было в Мск три года назад? Сейчас два десятка. Но это не отменяет нашего желания иметь лучше и больше. А вот тут тенденции улучшения начинают загибаться.

 

Взять хотя бы новый 100%. Надо сказать, для России там пока неплохо. Но вот карты уже слегка побитые, а механики все такие же раздолбаи.

Link to comment
Share on other sites

да,по поводу команд,хорошая идея. Только встанет вопрос организационный. Сколько человек могут представлять клуб на различных соревнованиях. Кто именно. Как выбрать их. Или периодически проводить внутренние соревнования,чтобы пытаться улучшить состав. И ,конечно, нужно организовывать гонки межклубные. Только это никак не повлияет на качетсво обслуживания в целом.
Link to comment
Share on other sites

по поводу механиков,интересное наблюдение. Механики, которые работали на тех картодромах,где м ы с вами бываем и ушедшие на Рублевку,ведут себя там совсем по другому. В точности исполняют все требования руководства и стараются изо всех сил. Думаю, дело кроется в зарплате и организации рабочего времени. От этого, в большинстве, и зависит и состояние техники и общее состояние картодрома.
Link to comment
Share on other sites

И как, думаешь, после этого мы будем смотреть на наши центры, даже лучшие из которых, мягко выражаясь, не дотягивают до этого?

 

С любовью и обожанием, надеюсь...:) В нашей стране ЛЕГКО могло бы не быть и этого!

Link to comment
Share on other sites

С любовью и обожанием, надеюсь...:) В нашей стране ЛЕГКО могло бы не быть и этого!

 

ВОТ ОНО! Вот причина всей ситуации у нас в стране и не только с картодромами. Вот такое отношение к жизни и порождает такой сервис.

PS: Это не личное.

Link to comment
Share on other sites

Петь, это не они форсируют, это наши душат, небось

 

Если мне не изменяет память, на моторах жх200 промышленным способом напечатано: 6.5 hp.

 

вот тут тенденции улучшения начинают загибаться.

 

Я чесгря пока не вижу тенденции загибания. За прошлый и начало этого года открылось ЧЕТЫРЕ крытых трассы (веймарт, щелковская, очаково, картлэнд) и СТОЛЬКО ЖЕ открытых (стад Наука, Ходынка, Марьино и Солярис). Даже если учесть, что некоторые из них являются реинкарнациями ранее умерших заведений, рост все равно нехреновый. Пилот весной прошлого года провел ПОЛНОЕ обновление техники, в ДД процесс тоже пошел. Появляются новые соревнования, а в них - новые имена. В общем на мой взгляд тенденция вполне оптимистичная.

 

И кстати меня немножко удивляют разговоры о каком-то там не таком отношении персонала. Конечно, случаи некоторой расслабленности встречаются, но вот с хамством и недружелюбием работников трасс в мой адрес мне не довелось встретиться НИ РАЗУ за два года езды по разным трассам.

Link to comment
Share on other sites

[И кстати меня немножко удивляют разговоры о каком-то там не таком отношении персонала. Конечно, случаи некоторой расслабленности встречаются, но вот с хамством и недружелюбием работников трасс в мой адрес мне не довелось встретиться НИ РАЗУ за два года езды по разным трассам.

 

 

Может, это и не откровенное хамство. Но уговаривать механиков делать их работу мы не должны. И ждать по полчаса,пока они раскачаются и так и быть выполнят нашу просьбу.Все зависит от того, какие отншения наладились между механиком и клиентом. Если никаких, то вообще плохо. Если плохие,пощады не жди. Это неправильно. Поэтому в Европе и нет общения между клиентами и механиками.Это расслабляет всех.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...