Jump to content

Ситуация: Формула-1 уходит из Европы


Black Alex
 Share

Ваше согласие/несогласие со следующими тезисами:  

46 members have voted

  1. 1. Ваше согласие/несогласие со следующими тезисами:

    • Центр мира перемещается на Восток. Формула просто идет за ним.
    • Запрет табачной рекламы убьет Формулу-1.
    • Запрет табачной рекламы сделает Формулу-1 дешевле.
      0
    • Европа рискует потерять Ф1 и лидирующие позиции в мировом автоспорте.
    • Свято место пусто не бывает. Возникнет альтернативная серия.
    • Время для Гран-при России.
    • С уходом из Европы Формула-1 обречена.
    • Уход из Европы - спасение для Формулы-1.
    • Берни хочет срубить бабла напоследок и свалить. А после него - хоть потоп.
    • Берни нарубит бабла в любом случае.


Recommended Posts

Второй момент. Простой вопрос: "Мерседес" - это немецкий автомобиль? А "Роллс-Ройс" и "Ровер" - они что - английские? В Великобритании своего автопрома нет ваще! "Опель" и "Мерседес" - это юсовские машины. Про якобы чешкие "Шкоду" и "Татру" говорить просто несерьезно... Про "Вольво" - это ваще "цирк уехал..." Фиат практически уже не итальянский... Ну есть СААБ, но это делает "цех ширпотреба" крупной военной корпорации, для маскировки, из чужих комплектующих...

 

 

Че-то тут вообще нихх непонятно.

Мерседес - немецкий автомобиль (Европа).

Роллс-Ройс принадлежит БМВ (Европа).

Ровер до недавнего времени тоже принадлежал БМВ, но немцы его продали. Кому не помню. ИМХО, Форду. По крайней мере, Ланд Ровер точно принадлежит Форду. Себе же немцы оставили брэнд "Мини".

Опель принадлежит Дженерал Моторс - тут все правильно.

Шкода - это Фольксваген (Европа).

Вольво принадлежит Форду.

СААБ - GM.

К Фиату GM подбирается, но пока еще это итальянский автопром. (Европа).

 

 

А тут выясняется, что Италия, Франция, Англия и даже Германия, не говоря о мелкотравчатых Австриях, Бельгиях и прочих Венгриях - это старые, поделенные, бесперспективные рынки... А вот Китай, Россия, Ближний Восток, Малазия - это самые лакомые рынки для всех автопроизводителей! Там горизонтов не видать ваще!!!

 

Только почему-то японцы который год делают для Европы отдельные модели. А в последнее время и вовсе ведут очень агрессивную политику по захвату европейских рынков.

Наверно, дураки они, японцы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но пока, навскидку - спонсор Вильямс - антиникотиновый пластырь. Спонсор Макларен - табачная компания. Вот я и думаю - болельщики Ф1 - это все-таки кто?

Потребители табака и они же - потребители указанного пластыря.

Надо будет поднять список спонсоров команд - все ли там такие "формульные"?

Узнай, спонсирует ли кого Самсунг или Сони.

Link to comment
Share on other sites

...2. Запрет табачной рекламы убьет Формулу-1.

Почти все команды Ф1 потребляют спонсорские средства, полученные за рекламу табачной продукции. Запрет этой рекламы приведет к краху многих команд, что ставит под угрозу существование Ф1 как спорта вообще.

 

Не "почти все", а 5 из 10. То есть, половина.

Link to comment
Share on other sites

Хотел добавить немного цифр по вопросу:

1. Производство автомобилей по регионам

 

[ADDED=Al!]1075897961[/ADDED]

2.Данные по оборотам автомобильных групп

1.jpg.a392fafbf7f2a32b0cd0bebdc10358c5.jpg

2.jpg.738cba74c6336d09f47f38e8062ecb7d.jpg

Link to comment
Share on other sites

По-моему, никаких трудностей с доступом в Китай нет уже давно :)

Бедность среднего жителя Бахрейна вызывает сомнения :)

Вот перспективы ГП Индии мне кажутся туманными, и сам факт его возможного существования говорит, скорее, о безысходности...

 

Про Бахрейн-то я промолчал, но толпу индусов на трибунах не представляю, да и египтян тоже...

 

p.s. Толпу европейцев на индийской трибуне тоже вижу с трудом...

Link to comment
Share on other sites

А теперь необходимо задаться вопросом - почему у Европы подобное превосходство? Может, у Европы самые богатые автоспортивные традиции? Да, богатые, но у Америки не хуже.

 

Ну в Америке и так три очень популярные гоночные серии. И так на ИРЛ мало народу ходит, а тут ещё Ф1, народ лучше на НАСКАР пойдёт.

 

 

Потом Берни задушит CART & IRL. Ну а потом начнется собственно сенокос, даже если сам Берни до него не доживет...

 

Здарова Айртон.

 

Ага щаз прям так и задушит ждите. Джорджа с его места ещё сковырнуть как то надо (это непросто, он там сильно окопался), а к КАРТ к руководству пришли люди явно не намеревающиеся сдвать его Берни (для этого и Пук бы сгодился)

 

 

Через два года накроется медным тазом CART, через четыре - IRL боты подогнет...

 

Ну да прям таки накроется (кстати его же раньше Берни хотел задушить). Тут некоторые этого несколько лет ждут всё никак не дождуться. Скорее всего и не дождуться :)

 

Через пять Ф1 станет самой популярной в юсе и европейский этап останется один

 

Ну да прям таки боссы НАСКАРа это позволили...

 

 

 

Очень дорого и, скорее всего, не останется времени на новые разработки. Да и пример CART не особо вдохновляет...

 

 

А что КАРТ, его не кол-во гонок сгубило, глянь НАСКАР.

 

 

Лонг-Бич - городская трасса между бетонных отбойников, две условных зоны безопасности, все повороты закрытые и ни одной гравийной ловушки. Модернизировать - ради чего и главное как? Для CART хватает вполне, а Ф1 может и в Элкхарт Лейк съездить.

 

 

Эээ можно по подробнее. Думаешь в КАРТе скорости в городах намного меньше...

Link to comment
Share on other sites

Про Бахрейн-то я промолчал, но толпу индусов на трибунах не представляю, да и египтян тоже...

 

p.s. Толпу европейцев на индийской трибуне тоже вижу с трудом...

Тогда посмотри на трибуны на ГП Малайзии и расскажи, чем малайцы отличаются от индийцев

Link to comment
Share on other sites

Тогда посмотри на трибуны на ГП Малайзии и расскажи, чем малайцы отличаются от индийцев
Ну, всё таки Малайзия - страна побогаче и поцивилизованней... ИМХО
Link to comment
Share on other sites

А вот новость от 2001 года

Всего за неделю до начала Гран-При Малайзии продано лишь 30 процентов билетов, что значительно меньше двух последних лет, когда примерно в то же время было реализовано 70 процентов билетов. В качестве дополнительной меры для привлечения зрителей на Гран-При Малайзии было принято решение не показывать гонку по малазийским каналам в прямом эфире.

Басир Исмаил (руководитель трассы Сепанг): "Прямых репортажей с Гран-При Малайзии не будет все три дня. Гонка будет показана в воскресенье в 21:00".

Link to comment
Share on other sites

p.s. Толпу европейцев на индийской трибуне тоже вижу с трудом...

Вот и я о том же.

Самих-то индийцев, думаю, собственный ГП коснется менее всего. Ну, разве что на улицах появится много забавного люда в красном и сине-белом, да необычные звуки раздадутся три дня в году...

Link to comment
Share on other sites

А что КАРТ, его не кол-во гонок сгубило, глянь НАСКАР.

Я не про ситуацию с CART вообще, а про увеличение числа этапов с целью нарастить зрелищность. CART обломился, а теперь эти же грабли увидел Берни...

Закон лежащих граблей: каждый следующий наступающий думает, что умнее предыдущего :)

 

А НАСКАР вообще зрелище специфическое, я бы сказал, сугубо американское, тут проводить аналогии с формулой вообще не резон.

Эээ можно по подробнее. Думаешь в КАРТе скорости в городах намного меньше...

Намного.

По-моему, после Монреаля вопрос можно больше не поднимать :)

Link to comment
Share on other sites

2Black Alex & Schumofil:

 

В КАРТе не скорости меньше, а тормоза слабее. Отсюда и 6 секунд отставания.

Плюс бОльшая масса, плюс менее эффективная аэродинамика - все это складывает картину слабого по сравнению с Ф1 торможения.

Не удивлюсь, если и динамика разгона у Ф1 выше.

Если на длинных прямиках Монреаля Ф1 имела преимущество в 6 сек, то на извилистой городской трассе оно вырастет в разы.

 

[ADDED=Black Alex]1075972446[/ADDED]

Еще такой вопрос: как вы думаете, согласятся автогиганты вкладывать деньги в рекламу в Индии? Может, они с большей охотой поддержат альтернативную евросерию?

Link to comment
Share on other sites

2Black Alex & Schumofil:

 

В КАРТе не скорости меньше, а тормоза слабее. Отсюда и 6 секунд отставания.

Это смотря какие скорости. Лично я имел в виду не максимальные, а средние. А средняя скорость вычисляется делением расстояния на среднее время. И если среднее время на 6 сек. больше, то и скорость средняя будет меньше.

 

А говорить про максимальную скорость Ф1 и КАРТ бесполезно. Во-первых, на КАРТ-овых трассах больше прямиков, где можно разогнаться. Во-вторых, даже в Ф1 может быть отставание по максималке значительным - забыл, как Просты и Джорданы два года назад блистали максималкой?

Так что речь имеет смысл вести только про среднюю.

 

Иными словами, чампкар менее эффективный аппарат на городских трассах, чем болид Ф1

Link to comment
Share on other sites

Зато индийцев побольше - им собрать 100 000 зрителей на трибуну проще :)

 

Прокатись как-нибудь в Индию, а потом попробуй понять, где с их уровнем доходов собрать двести тысяч желающих отдать четверть годового дохода. Там машину то нормальную не увидишь...

Link to comment
Share on other sites

А я бы на Кубе ГП провел - это же сексуальный рай на земле.

Венгрия на долю не падает!!!

 

Отличная идея - только кубинцев саавсем мало и они саавсем бедные, а америкосы даже на свой гран-при не ходят...

Link to comment
Share on other sites

Отличная идея - только кубинцев саавсем мало и они саавсем бедные, а америкосы даже на свой гран-при не ходят...

Ну там рядом - Мексика, Бразилия, США, Канада.

Туда за сексом будут ехать, ну заодно и гонку посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Ну там рядом - Мексика, Бразилия, США, Канада.

Туда за сексом будут ехать, ну заодно и гонку посмотреть.

 

На Кубе не был, но как я понимаю, если там вместо билета на эти деньги купить теток, то мало не покажется...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...