Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Катаюсь с октября 2003. Успехи скромные. 24.09-24.5 в Веймарте еду. В соревнованиях пока не участвовал, но планирую. Катаюсь около часа в месяц.

Вот и присоединяйся к нам на третьем этапе - будет тебе первое соревнование :)

Link to comment
Share on other sites

Во время своего самого первого заезда обжог правый локоть об двигатель. Во время езды я так был увлечен, что и не почувствовал, что рука опирается на движок, заметил только после заезда. Что интересно, когда я уже вылезал из карта парнишка, работник трассы, предупредил "осторожно, не опирайтесь на двигатель, горячо"... но я уже был в курсе.
Link to comment
Share on other sites

Не Я видил по телеку когда показывали соревнования в Дубаи что большинство гонщиков совершали такие "простые" движения

 

Это ты видел старт. А в течение всей гонки совершать эти движения крайне затруднительно. К тому же муфта не очень положительно относится к таким прыжкам. Обычно прыгают,когда нужно именно в этот момент резко ускориться. Кто-то догоняет или рекорд курга надо поставить. А всю гонку,особенно длинную этого не делают.

Link to comment
Share on other sites

Это ты видел старт. А в течение всей гонки совершать эти движения крайне затруднительно. К тому же муфта не очень положительно относится к таким прыжкам. Обычно прыгают,когда нужно именно в этот момент резко ускориться. Кто-то догоняет или рекорд курга надо поставить. А всю гонку,особенно длинную этого не делают.

После того, как ребята идут в две педали, муфте это подпрыгивание - как комариный писк.

А всю гонку и правда не попрыгаешь - прыгалка устанет :)

Link to comment
Share on other sites

Почему? Я когда свой квальный рекорд ставил, прыгал по два-три раза на круге. В течение 20 минут. И не сказал бы, что было что-то, что помешало бы мне делать это и потом... кроме окончания заезда.
Link to comment
Share on other sites

Это ты видел старт. А в течение всей гонки совершать эти движения крайне затруднительно. К тому же муфта не очень положительно относится к таким прыжкам. Обычно прыгают,когда нужно именно в этот момент резко ускориться. Кто-то догоняет или рекорд курга надо поставить. А всю гонку,особенно длинную этого не делают.

Ну Я понимаю что све время это делать ненадо, а только при старке или когда хочешь показать хорошее время.Я вот только не понимаю когда надо делать такие "простые" движения??????????

Link to comment
Share on other sites

Ну Я понимаю что све время это делать ненадо, а только при старке или когда хочешь показать хорошее время.Я вот только не понимаю когда надо делать такие "простые" движения??????????

 

 

А что тут непонятного, самый оптимальный момент при выходе из поворота,начало разгона автомобиля. Ты ему просто помогаешь разгоняться эффективнее

Link to comment
Share on other sites

Почему? Я когда свой квальный рекорд ставил, прыгал по два-три раза на круге. В течение 20 минут. И не сказал бы, что было что-то, что помешало бы мне делать это и потом... кроме окончания заезда.

 

 

Не знаю какое было это самое квальное время,конечно. Но ,если двигаться на предельных скоростях,то нагрузки такие,что на длительный период скакать сил просто не хватит.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю какое было это самое квальное время,конечно. Но ,если двигаться на предельных скоростях,то нагрузки такие,что на длительный период скакать сил просто не хватит.

А как долго ты в этом "маленьком" спорте???????

Link to comment
Share on other sites

А как долго ты в этом "маленьком" спорте???????

 

Я недолго. С мая 2003 года.

А заслуги... То,что сейчас помню точно:

Первое место в шестичасовой командной гонке в дюймах.

Первое место в гонке в Крылатском. Лига чемпионов. Гонка для не попавших в основной финал.

Имеется несколько третьих мест и одно второе место в многоэтапной гонке "Формула -Русь-Варшавка". В общем зачете пока на втором месте.

Участие в марафоне 24 часа в Дубаи. Наша команда заняла 13 место из 30 с лишним участников.

Два третьих места в командной гонке на Варшавке. Многоэтапный чемпионат из 3-х часовых гонок.

Еще несколько гонок в дюймах 2,5-часовых,но без призов.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю какое было это самое квальное время,конечно. Но ,если двигаться на предельных скоростях,то нагрузки такие,что на длительный период скакать сил просто не хватит.

 

Квального рекорда с запасом хватило на то, чтобы пройти первую квалу Dewar's. Отмечу две детали: заезд был 20-минутным, но никакого напрягу в связи с тем, что приходилось прыгать, я не почувствовал (правда, я вынослив до невозможного). Во-вторых, это были пятерки.

Link to comment
Share on other sites

[Во-вторых, это были пятерки.

 

Вот,с этого и надо было начинать. Скорости немножко не те,и перегрузки в поворотах соответственно. Так что,надо тебе попробовать испытать свою нечеловеческую выносливость,хотя бы на новых девятках. Еще желательно в гонке,после часа гонки. Чтобы был хороший держак. Вот тогда и будет понятно,насколько хватит сил.

Link to comment
Share on other sites

Почему? Я когда свой квальный рекорд ставил, прыгал по два-три раза на круге. В течение 20 минут. И не сказал бы, что было что-то, что помешало бы мне делать это и потом... кроме окончания заезда.

Хммм:)...

 

Ну, тогда можно сказать, я имел в виду себя и мне подобных товарищей с небольшой скоростной выносливостью :)

Link to comment
Share on other sites

Я недолго. С мая 2003 года.

А заслуги... То,что сейчас помню точно:

Первое место в шестичасовой командной гонке в дюймах.

Первое место в гонке в Крылатском. Лига чемпионов. Гонка для не попавших в основной финал.

Имеется несколько третьих мест и одно второе место в многоэтапной гонке "Формула -Русь-Варшавка". В общем зачете пока на втором месте.

Участие в марафоне 24 часа в Дубаи. Наша команда заняла 13 место из 30 с лишним участников.

Два третьих места в командной гонке на Варшавке. Многоэтапный чемпионат из 3-х часовых гонок.

Еще несколько гонок в дюймах 2,5-часовых,но без призов.

Да ты опытный боец и поэтому у тебя такие результаты!!!!

А как часто ты катаешься на этих машинках

Link to comment
Share on other sites

Я недолго. С мая 2003 года.

А заслуги... То,что сейчас помню точно:

Первое место в шестичасовой командной гонке в дюймах.

Первое место в гонке в Крылатском. Лига чемпионов. Гонка для не попавших в основной финал.

Имеется несколько третьих мест и одно второе место в многоэтапной гонке "Формула -Русь-Варшавка". В общем зачете пока на втором месте.

Участие в марафоне 24 часа в Дубаи. Наша команда заняла 13 место из 30 с лишним участников.

Два третьих места в командной гонке на Варшавке. Многоэтапный чемпионат из 3-х часовых гонок.

Еще несколько гонок в дюймах 2,5-часовых,но без призов.

Ты забыла написать то чо тебе принадлежит рекорд трассы на Варшавке среди женщин!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ты забыла написать то чо тебе принадлежит рекорд трассы на Варшавке среди женщин!!!!!!!!!!!

 

Да уж,рекорд есть,пока.

После безумного рабочего дня я уже себя не помню,не то что свои рекорды. Может и еще что-то есть. А ,вспомнила,я еще ездила в Пилоте. В конце сезоне а,успела две гонки проехать. Там сказали, что если бы я чуть побольше успела проехать гонок,то мне вне зависимости от результата,все равно бы дали приз. Заметили,типа. Приятно было.

Да много чего уже было.

А катаюсь,когда как. Был период,пркактически каждый день тренировалась. Сейчас от гонки до гонки. Времени совсем мало. В марте опять в Дубаи еду. Хоть позагораю заодно и отдохну.

Link to comment
Share on other sites

Вот,с этого и надо было начинать. Скорости немножко не те,и перегрузки в поворотах соответственно. Так что,надо тебе попробовать испытать свою нечеловеческую выносливость,хотя бы на новых девятках. Еще желательно в гонке,после часа гонки. Чтобы был хороший держак. Вот тогда и будет понятно,насколько хватит сил.

 

Дык мы этого и не скрывали. Проехать гонку на выносливость на новых девятках я хотел бы именно из-за проверки выносливости. Но судя по тому, что Егор после 40 минут вылез из-за руля со словами "еще хочу", эксцессов быть не должно. Не должно было бы... потому как проверять это придется либо через полгода или позже, либо не в этой стране. Хотя, если новые пятерки едут как новые девятки, проблем с проверкой выносливости во Франции у меня возникнуть не должно.

Link to comment
Share on other sites

Да уж,рекорд есть,пока.

После безумного рабочего дня я уже себя не помню,не то что свои рекорды. Может и еще что-то есть. А ,вспомнила,я еще ездила в Пилоте. В конце сезоне а,успела две гонки проехать. Там сказали, что если бы я чуть побольше успела проехать гонок,то мне вне зависимости от результата,все равно бы дали приз. Заметили,типа. Приятно было.

Да много чего уже было.

А катаюсь,когда как. Был период,пркактически каждый день тренировалась. Сейчас от гонки до гонки. Времени совсем мало. В марте опять в Дубаи еду. Хоть позагораю заодно и отдохну.

А за какие заслуги ты поедишь в Дубаи?????????

Ты же не выйграла кубок в ДД????????????!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Дык мы этого и не скрывали. Проехать гонку на выносливость на новых девятках я хотел бы именно из-за проверки выносливости. Но судя по тому, что Егор после 40 минут вылез из-за руля со словами "еще хочу", эксцессов быть не должно. Не должно было бы... потому как проверять это придется либо через полгода или позже, либо не в этой стране. Хотя, если новые пятерки едут как новые девятки, проблем с проверкой выносливости во Франции у меня возникнуть не должно.

 

Все зависит от того,в какой физической форме человек находится и с какой скоростью он едет. Можно ехать час на секунду медленнее всех, и совсем не устать,можно ехать 30 минут в общем режиме и вымотаться. Вариантов масса. Но физика -прежде всего. Когда я ехала в шестичасовой 40 минут,мне было тяжело,но могла ехать еще. Если бы руки были в перчатках. Но поскольку перчаток не оказалось,то туго пришлось. Из моих бесед с народом извлекла,что тяжело в дюймах всем. Мне не попался ни один человек,говорящий,что ему легко было долго ехать. Засадыч ,выйди из карта с головой набок,сказал,что голова больше не держится. Устал,как лошадь. Каменский тоже делился похожими впечатлениями. Но все ,все равно могут ехать долго.

Link to comment
Share on other sites

А за какие заслуги ты поедишь в Дубаи?????????

Ты же не выйграла кубок в ДД????????????!!!!!

 

Набирается две команды. Спортивная и коммерческая.

В спортивную отбирают спортсменов,которые по мнению администрации клуба,способны выиграть гонку. За них частично оплачивает спонсор мероприятия.

В коммерческую- отбираются гонщики,которые,опять же по мнению администрации,способны не посрамить нашу Родину..Выступить достойно. И ,вдобавок,оплатить свое участие.

Я еду в коммерческой команде,уже второй раз. В спортивную еще не доросла. Хотя у меня есть инфо, что и в спортивную и в коммерческую команду взяли двух человек, по непонятной мне причине. Возможно бесплатно. Может и нет. Точно не з наю. Они не ездили ни в каких отборах. И Один точно не спортсмен. Но администрации виднее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...