Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

Я че-то не пойму, куда вес девается? Все равно ведь точки опоры на карте остаются (не ж*па, так ноги)??? :confused: :confused: :confused:

 

Чем бег от ходьбы отличается, знаешь? Правильно, наличием стадии полета. И данная техника отнюдь не случайно называется попрыгушками, а не привставанием. В какой-то момент хотя бы часть твоего веса на карт не передается; кроме того, при грамотном подходе можно еще и толкнуться так, чтобы поспособствовать ускорению машины.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хех ну если рассматривать с точки зрения физики то для того чтобы оттолкнуться нужно на что то опереться и в момент прыжка на машину полюбому опираемся на руль и на ноги и как бы приседаем телом, так вот в этот момент нагрузка на карт увеличивается, и раз люди прыгают но наверное стадия полета (облегчения веса) более длинная и компенсирует те перегрузки которые карт и двигатель испытывают в начальной фазе прыжка но ведь существует еще и стадия приземления которая так же нагружает карт и мотор сильнее чем если бы человек просто сидел, так вот интересно действительно ли стадия полета компенсирует обе эти перегрузки ?;)
Link to comment
Share on other sites

Ты движок карта слушал до полета и после? Вот тебе и ответ о компенсации. Хотя, кстати, на новых пятерках эффекта я не услышал никакого. Мораль: на живых движках прыгать не надо.
Link to comment
Share on other sites

А если прицепиться за воздушные шарики и управлять картом в таком подвешенном сотоянии то вообще будет счастье никакой нагрузки на карт , и мчаться будете нереально быстро тока единственное на поворотах главное уворачиваться от столбов и при торможении крепко деражаться за руль а то можно немного опередить карт ;)

Да и еще я конечно не прислушивался к движку и прыгаю я тоже редко но более точную информацию о работе движка можно получить если привязать к движку на заезд фонендоскоп и на протяжении заезда слушать его и анализировать работу движка при прыжках ;) так она получиться более точная.

Link to comment
Share on other sites

разумное решение, Слав :)

 

А вот некоторые (не будем показывать пальцем), катаясь не просто редко, а очень редко, покупают дорогущие перчатки и делают круглые глаза, когда их спрашиваешь о том, как планируется окупать вложения :):):)

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, в чем проблема. Перчатки,не самая дорогая покупка. Можно и редко катаясь, использовать. Я,например, купила Спарко,по-моему за 50 евро, точно уже не помню. Картинговые, с мягкими ладошками и замшевой внешней полоской. Без них совсем тяжко. А потом, руки же не казенные, зачем их натирать и уродовать,если есть специальные приспособления. Вполне по карману каждому. Хотя можно купить Stand 21, там цены покруче будут. Зато удовольствие и защита для рук лучше всех.

Не вижу смысла водить обычную машину в подобных перчатках, но если хочется, то ничто не будет мешать.

Главное, покупать сразу качественное и действительно правильное изделие. Чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные деньги

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, в чем проблема. Перчатки,не самая дорогая покупка. Можно и редко катаясь, использовать. Я,например, купила Спарко,по-моему за 50 евро, точно уже не помню. Картинговые, с мягкими ладошками и замшевой внешней полоской. Без них совсем тяжко. А потом, руки же не казенные, зачем их натирать и уродовать,если есть специальные приспособления. Вполне по карману каждому. Хотя можно купить Stand 21, там цены покруче будут. Зато удовольствие и защита для рук лучше всех.

Не вижу смысла водить обычную машину в подобных перчатках, но если хочется, то ничто не будет мешать.

Главное, покупать сразу качественное и действительно правильное изделие. Чтобы потом не было больно за бесцельно потраченные деньги

А как выбрать перчатки???

Ну а почему ты невидешь смысла водить машину в перчатках???

Это не пежонство так даже говорит Эрнест Цыганков

Link to comment
Share on other sites

Да есть смысл в перчатках, есть, вы сами попробуйте :)

Насчёт выбрать: на данный момент лучшей вроде считается модель Sparco Super Kart. Если я правильно поняла, про них и написала Людмила.

 

2Не будем показывать пальцем

Угу, особенно редко я каталась в январе и особенно в Пилоте :)

Link to comment
Share on other sites

А как выбрать перчатки???

Ну а почему ты невидешь смысла водить машину в перчатках???

Это не пежонство так даже говорит Эрнест Цыганков

 

Смысл в перчатках в гоночном авто состоит в том( по моему мнению), что во-первых не страдают руки, а во-вторых обеспечивают достаточное сцепление рук с рулем. Дабы избегать проскальзывания при маневрах.

На внутренней стороне гоночных перчаток чаще всего используется замша, поскольку рули тоже замшевые, это и обеспечивает хороший зацеп.

В обычном же авто,как правило,руль либо кожаный,либо вообще непонятно из чего. Поэтому эффективности от наличия перчаток при рулении не прибавится. А может и наоборот. Замша по скользкому рулю будет проскальзывать. В решающий момент, например,если потребуется скоростная рулежка для удержания машины при заносе или сносе, может помешать.

Вот,собственно,поэтому и не имеет смысла,на мой взгляд. Впрочем,у вас руль может быть подходящий, тогда и лучше будет. Но все-таки на стандартных рулях голые ручки лучше держатся. Если у кого-нибудь есть еще мнения и мысли,высказывайте

Link to comment
Share on other sites

А вот мою ОДНУ перчатку кто-то во время квалы увел на сувениры :(
На кого-то видимо твоя езда произвела впечатление, а подойти взять автограф постеснялись :)

 

Перчатки для вождения обычного авто наверное не нужны. Не те нагрузки на руки. Гораздо проще сделать сам руль более удобным, обшить кожей или каким другим материалом. При длительном спокойном вождении руки без перчаток будут чувствовать себя более свободно.

Link to comment
Share on other sites

На кого-то видимо твоя езда произвела впечатление, а подойти взять автограф постеснялись :)

Ну, тогда мне вообще повезло, что после Дюймовской нашей с тобой гонки на выживание меня на сувениры не разорвали :D

Перчатки для вождения обычного авто наверное не нужны. Не те нагрузки на руки. Гораздо проще сделать сам руль более удобным, обшить кожей или каким другим материалом.

А в тележке, как я заметил, многое зависит от устройства рулевого механизма и его настройки. Например, при соизмеримых скоростях руль новой пятерки вертится несравнимо легче новой девятки. Даже у стоящих машинок заметна разница в необходимом усилии. Хотя сейчас "новые" пятерки уже убиты как следует, и от былой легкости руления не осталось и следа :(

Link to comment
Share on other sites

А в тележке, как я заметил, многое зависит от устройства рулевого механизма и его настройки. Например, при соизмеримых скоростях руль новой пятерки вертится несравнимо легче новой девятки.

 

Настройка рулевого управления на карте? А такое существует? По-моему, вся разница в усилии вызвана тем, что девятисильный моторчик должне быть потяжелее пятисильного...

Link to comment
Share on other sites

Настройка рулевого управления на карте? А такое существует?

До тех пор, пока существуют регулируемые рулевые тяги - однозначно.

По-моему, вся разница в усилии вызвана тем, что девятисильный моторчик должне быть потяжелее пятисильного...

Не исключено, что и из-за этого тоже.

Но, ИМХО, львиная доля приходится на неправильно выведенную геометрию крепления передних колес и настройку тяг.

Кстати, в "100%" было забавно наблюдать, как внешнее колесо при определенном (близком к предельному) угле поворота руля отворачивало в сторону от поворота - называется "занимательная геометрия" :)

Link to comment
Share on other sites

До тех пор, пока существуют регулируемые рулевые тяги - однозначно.

 

Кстати, в "100%" было забавно наблюдать, как внешнее колесо при определенном (близком к предельному) угле поворота руля отворачивало в сторону от поворота - называется "занимательная геометрия" :)

 

В 100% я подошла к одной девятке,решила попробовать ее,как руль крутится. Еле его вообще повернула,был жуткий скрип. А когда мне все-таки удалось его свернуть,то левое колесо встало.Оторвалось от земли и уперлось в обвес. Я себе представила куда я поеду,если попытаюсь на этой машине повернуть. А товарищ мой сел на шестерку,поехал. Потом рассказал,как тяжело ему было ехать. В одну сторону карт поворачивал идеально,просто радость,а в другую не поворачивал совсем. Поправку брал несколько метров

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
Я согласен что в 100% парк машинок фиговый!!!

Участь наша прокатная такая. Или машины хорошие и цены не реальные, или машины ужас,цены более-менее. Или трасса не очень. Или еще какая-нибудь гадость. Так и будем бедные сктаться, в поисках золотой середины

Link to comment
Share on other sites

Участь наша прокатная такая. Или машины хорошие и цены не реальные, или машины ужас,цены более-менее. Или трасса не очень. Или еще какая-нибудь гадость. Так и будем бедные сктаться, в поисках золотой середины

Ой,забыла пароль свой набрать. Это никакой не гость написал,а я

Link to comment
Share on other sites

А где машины хорошие и цены нереальные?

По-моему, все больше машины дохлые и цены некрасивые

Ну, там где они еще нове,обычно. Вот Конюшня открылась когда,какие машинки были,просто заглядение. А как скидки сделали в конце сезона,их превратили в кошмар очень быстро. У меня даже сидение в повороте чуть не отвалилось однажды. Дурацкое дело не хитрое,карты убивать. На Рублевке тоже новые и хорошие. Возможно подольше продержатся,поскольку скидок не собираются делать. На Щелковском не продержались и месяца с открытия. Но это,отчасти потому, что они российского производства. Варшавка все грозится сделать новые карты. Обещают давно,пока ничего. А учитывая, что скорее всего это будут собранные ими же машинки. Т.е. такие же как и сейчас,только новые рамы и двигатели, то на этой трассе с ними случится то же самое достаточно быстро. Народ умудряется ломать там машины с такой интенсивностью,что просто невозможно представить. Однажды пришла во время корпоративки,пришлось ждать. По окончании покататься оказалось невозможно,потому что большинтсво машин было в некондиционном состоянии. Товарищи были усердные и старались вовсю. Даже на середине моста пируэты выписывали.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...