balcar Posted March 9, 2004 Share Posted March 9, 2004 Проспект Мира Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Проспект Мира Респект Мира Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 А что это? Никогда не слышал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 10, 2004 Author Share Posted March 10, 2004 Я за ДД [ADDED=ГОНЩИК-SPEEDY]1078930343[/ADDED] А вообще за гранпри МОНЦА извените если не так написал [ADDED=ГОНЩИК-SPEEDY]1078930595[/ADDED] Народ а как выбрать перчатки для картинга??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Тут, кстати, Алена, просила, за нее голос подать...подаю Десять Дюймов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snakes Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Народ а как выбрать перчатки для картинга??? Помоему этот вопрос уже звучал ранее Судя по всему перчатки это для тебя больная тема? не парься ты, езжай в магазин померяй все и выбери то что тебе более приятно по ощущениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Народ подскажите как лючше проходить дальную S в ДД??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Народ подскажите как лючше проходить дальную S в ДД???Лучше всего ее проходить пешком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 11, 2004 Author Share Posted March 11, 2004 Лучше всего ее проходить пешком А если на самом деле??? Пешком то все можно но вот на трассу могут непустить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 11, 2004 Share Posted March 11, 2004 Пешком то все можно но вот на трассу могут непустить А ты приходи пораньше, когда народу мало - пустят без вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 13, 2004 Author Share Posted March 13, 2004 А так никто непробовал:заходить в поворот,удерживая руль одной рукой,одновременно прикрывая другой воздушную заслонку карбюратора(это позволяет увеличить подачу топлива) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Ryabokonev Posted March 13, 2004 Share Posted March 13, 2004 А так никто непробовал:заходить в поворот,удерживая руль одной рукой,одновременно прикрывая другой воздушную заслонку карбюратора(это позволяет увеличить подачу топлива) Друг, у этих картов (прокатных) нет карбюратора (к сожалению), Карбюратор штука очень капризная, можно иметь двигло под 40 л.с., но если карбюратор хреново настроен, то этот движок будет проигрывать обычным Ракетам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted March 13, 2004 Share Posted March 13, 2004 Я пробовал рукой газ полный открывать, а то педальке иногда мешает болтик до конца нажиматься или слабый тросик не дает, но преимущества нивелируются неудобствами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 13, 2004 Share Posted March 13, 2004 Денис, как это нет карба? Неужто моторы Хонда серии ЖХ - дизельные? Я как то наблюдал во время 24ч крыла в сильный дождь рулил одной рукой, а другой прикрывал возд фильтр от воды, иначе его заливало. И истчо помню, как кто то, вроде бы тот же Мове, газовал рукой неск кругов, когда тросик лопнул. А прикрывать карб на разгоне - чесгря не думаю, что кто-то кроме Сенны это делал. Наблюдать не доводилось по крайней мере. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 14, 2004 Author Share Posted March 14, 2004 Как Я понимаю чем больше тренируешься тем лучше результат, но и на чем тренируешься от этого тоже многое зависет. Правка кто-то говорит что есть придел(sasa) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 А так никто непробовал:заходить в поворот,удерживая руль одной рукой,одновременно прикрывая другой воздушную заслонку карбюратора(это позволяет увеличить подачу топлива)Откуда это ты о таких вещах разузнал? А я вот езжу и постоянно при входах в повороты думаю: что бы такого свободной рукой сделать? Может скорость переключить... нет, отсутствует коробка передач... или может в повороте коленку почесать... Все, теперь я точно знаю - свободной рукой надо закрывать воздушную заслонку карбюратора. Остается узнать где она располагается и вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Егор: извини, но ты не прав: руль можно придерживать правой коленкой. Руками же делать следующее - левой рукой чесать левую коленку или для увеличения/уменьшения поворачиваемости придерживать заднее левой колесо (благо в перчатках это делать легко), а вот правой закрывать заслонку карбюратора. Так оно эффективнее, поверь - -0.5сек легко [ADDED=balcar]1079298878[/ADDED] Кстати, я еще не подумал что делать, если придерживать руль лбом или зубами, тогда освододятся ноги, т.е. правая коленка Сижу представляю себе такую картину... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted March 14, 2004 Share Posted March 14, 2004 Сижу представляю себе такую картину...Боюсь, что у меня не хватит воображения представить такое. Это какая-то картинговая йога получается или может даже Кама-Сутра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Кстати, я еще не подумал что делать, если придерживать руль лбом или зубами, тогда освододятся ноги, т.е. правая коленка Сижу представляю себе такую картину... Да тут вообще целина непаханная... Несложная хирургическая операция - и хвостом такие вещи вытворять можно будет - минус 2 секунды на круге, не меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 15, 2004 Author Share Posted March 15, 2004 Откуда это ты о таких вещах разузнал? А я вот езжу и постоянно при входах в повороты думаю: что бы такого свободной рукой сделать? Может скорость переключить... нет, отсутствует коробка передач... или может в повороте коленку почесать... Все, теперь я точно знаю - свободной рукой надо закрывать воздушную заслонку карбюратора. Остается узнать где она располагается и вперед. Я вычитал это в журнале F1 racing так делал легендарный Айртон Сенна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Гонщик-speedy: поправьте меня, если я неправ, но по правилам тогоже ДД участникам заезда запрещается убирать ноги с педалей и отпускать руль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Гонщик-speedy: кстати, я не ошибся. По крайней мере насчет ДД. Пункт правил 4.9. (Во время заезда не разрешается снимать руки с руля, ноги с педалей, а также выносить руки, ноги и другие части тела за пределы каркаса безопасности карта.) Так что идея с карбюратором в ДД не пройдет, если не во время квалификации, так во время гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 16, 2004 Author Share Posted March 16, 2004 Гонщик-speedy: кстати, я не ошибся. По крайней мере насчет ДД. Пункт правил 4.9. (Во время заезда не разрешается снимать руки с руля, ноги с педалей, а также выносить руки, ноги и другие части тела за пределы каркаса безопасности карта.) Так что идея с карбюратором в ДД не пройдет, если не во время квалификации, так во время гонки Все возможно если только ОСТОРОЖНО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted March 17, 2004 Author Share Posted March 17, 2004 А влияет ли езда на картинге на вождения авто??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted March 17, 2004 Share Posted March 17, 2004 В моем случае влияет очень хреново Щас учусь водить жигули - все время хочу вместо тормоза нажать сцепление, покрутить руль от упора до упора без перехватов и пройти поворот без торможения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.