Slightly Mad Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 А причем тут нарцис и кто это такой??? У, да мы еще и безграмотные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 У, да мы еще и безграмотные... Мне кажеться грамотность и знание мифологии две разные вещи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 Мне кажеться грамотность и знание мифологии две разные вещи Если хочешь, здесь имеется в виду грамотность в широком смысле. Кто такой нарцисс, насколько я понимаю, проходят в районе третьего-пятого класса средней школы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted May 26, 2004 Share Posted May 26, 2004 to Balcar: извини. драка в следующий раз Вот блин, а я уже чипсы и пиво купил. Ждал только куда ехать - смотреть Ну и ладно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Если хочешь, здесь имеется в виду грамотность в широком смысле. Кто такой нарцисс, насколько я понимаю, проходят в районе третьего-пятого класса средней школы. Eсли быть точнее 4 класс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 Вот блин, а я уже чипсы и пиво купил. Ждал только куда ехать - смотреть Ну и ладно Приезжай в "5-0" на Европу - не соскучишься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sorymyan Posted May 27, 2004 Share Posted May 27, 2004 он тоже говорит про среднее время, точнее про лучшее время круга. но это не показатель. У Макрея в соревновании лучшее время было хуже чем у Людмилы. Он занял 1 место. а она 3. Даже у меня было время лучше чем у него, а я занял 4 место. Это в кубке Скудерии было. лучшее время - это не показатель. а в нашей гонке нельзя назвать никого лучшим, или отличившимся. точннее можно назвать всех троих отличившимеся, в худшую сторону. Но никто ниче выдающегося не сделал. мы не догнали 2-ку. а 8-ку обогнали на круг. Тоесть, я имею ввиду, что Гонщик и 2 место не занял. Но и третье место не он для нас заработал. ниче особенного Гонщик не сделал. зато понтов. Я ваще не понимаю, как можно самого себя так нагродить, званием лучшего пилота команды. ~~~~~ меня бесит это его высказывания. не думал что он такого о себе мнения. рас он думает что он лучший - то значит и 3 место мы только благодаря ему заняли. нелюблю таких понторезов и выскочек ~~~~~~~~ тока что перепрочел его топик. он написал что его единственная ошибка была - в квале. но чето ты Гонщик умолчал, о том что, это была РОКОВАЯ ОШИБКА. она нам стоила 2 места. если бы ты в квале не ступил... и че ты паришь что ты больше всех проехал. не пи... Ты проехал максимум на 2 круга больше чем я и Серега На самом деле, время прохождения круга - это один из самых важных показателей, но помимо чистого времяни, гонщика ещё судят по таким способностям как: -Уметь ехать "в толпе", а именно медленно "греться" (мозги), знать где, как и когда обгонять, ну и всё такое. -Немаловажн также фактор стабильности. Например, человек который едет стабильно (с разбросом менее 0:00:500) 1:05:500 (для примера) считается лучшим, чем человек, который может проехать один круг из 10 со времянем 1:04:950. Вот так вот -Далее надо уметь понимать, что происходит с автомобилем, где в каких поворотах, что скользит итп Вот так вот Я так думаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Sorymyan - добро пожаловать на форум. Правильные мысли у тебя - я с тобой полностью согласен. Главное не просто один круг быстро навернуть, а остальные ехать как черепаха, а ехать быстро и стабильно все круги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted May 28, 2004 Share Posted May 28, 2004 Поддерживаю, стабильность - важнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted May 28, 2004 Author Share Posted May 28, 2004 Стабильность признак мастерства Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted May 29, 2004 Share Posted May 29, 2004 На самом деле, время прохождения круга - это один из самых важных показателей, но помимо чистого времяни, гонщика ещё судят по таким способностям как: -Уметь ехать "в толпе", а именно медленно "греться" (мозги), знать где, как и когда обгонять, ну и всё такое. -Немаловажн также фактор стабильности. Например, человек который едет стабильно (с разбросом менее 0:00:500) 1:05:500 (для примера) считается лучшим, чем человек, который может проехать один круг из 10 со времянем 1:04:950. Вот так вот -Далее надо уметь понимать, что происходит с автомобилем, где в каких поворотах, что скользит итп Вот так вот Я так думаю Слова не мальчика, а мужа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted May 30, 2004 Author Share Posted May 30, 2004 Сегодня с батькой мы приняли участие в Летнем первенстве Дикса,и как обычно он показал результат лучше чем у меня!!!Он занял 4 ,а Я только 7,хотя первый раз катались на этой трассе!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 Крута Давайте делитесь впечатлениями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted May 30, 2004 Share Posted May 30, 2004 впечатления в отдельной теме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 4, 2004 Author Share Posted June 4, 2004 Сегодня мы с батькаой купили себе шлемы!!! Посмотрим как это отразится на ннаших результатах!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Сегодня мы с батькаой купили себе шлемы!!! Посмотрим как это отразится на ннаших результатах!!! я конечно не знаю. мы с тобой разные модели купили. Может ты купил с турбоускорителем??? как это может отразится на результатах то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 я конечно не знаю. мы с тобой разные модели купили. Может ты купил с турбоускорителем??? как это может отразится на результатах то? Ну теперь всем соперникам кирдык!!! Крутой шлем как мининимум 3 секунды с круга дает. А в хорошую погоду так и все пять!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 5, 2004 Share Posted June 5, 2004 К вопросу прекрыти воздушного фильтра рукой, в прокатном варианте даже не партись - не поможет, а руку повредить сможете. В спортивном варианте (не вовсех) воздухозаборник стоит под правой рукой пилота и имеет четко обозначеные отверстия каторые можно прекрыть рукой. Зачем? При старте или разгоне, мение обогащенная смесь позволяют двежку быстрей набрать обороты. Так же на боевых машинах имеется ряд настроек корбюратора, каторые меняються пелотом во время рубилова. Насчёт настроек карбюратора - верно. Гонщик сам регулирует смесь в зависимости от ситуации и поведения мотора. А вот что качается смысла прикрытия рукой фильтра, то готов с тобой поспорить. Это применяется сейчас в картингах класса "А" Гонщики прикрывают фильтр они перед сильным торможением. Делается это для того, чтобы избежать "клина" двигателя. Смысл процедуры в том, чтобы обогатить смесь (а топливо смешано с маслом) и как бы смазать двигатель. Это необходимо, т.к. при резком скидывании газа прекращается подача топлива в двигатель, а обороты ещё слишком высокие, и если не произвести такую смазку, то риск заклинить двигатель очень высок. В отношении разгона прикрытие воздушного фильтра не используется, т.к. если карбюратор правильно настроен, то в этом нет никакой необходимости, да и отвлекать будет эта процедура черезмерно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted June 6, 2004 Share Posted June 6, 2004 Насчёт настроек карбюратора - верно. Гонщик сам регулирует смесь в зависимости от ситуации и поведения мотора. А вот что качается смысла прикрытия рукой фильтра, то готов с тобой поспорить. Это применяется сейчас в картингах класса "А" Гонщики прикрывают фильтр они перед сильным торможением. Делается это для того, чтобы избежать "клина" двигателя. Смысл процедуры в том, чтобы обогатить смесь (а топливо смешано с маслом) и как бы смазать двигатель. Это необходимо, т.к. при резком скидывании газа прекращается подача топлива в двигатель, а обороты ещё слишком высокие, и если не произвести такую смазку, то риск заклинить двигатель очень высок. В отношении разгона прикрытие воздушного фильтра не используется, т.к. если карбюратор правильно настроен, то в этом нет никакой необходимости, да и отвлекать будет эта процедура черезмерно Да ты апсолютно прав, схемы этого маневра с фильтром описанные мной ошибочны. Именно на тормажении а не на разгоне, точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 6, 2004 Author Share Posted June 6, 2004 Я впервый раз в гонках обошел батьку!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Я впервый раз в гонках обошел батьку!!! Да шлем Батьке не помог Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Да шлем Батьке не помог при чем тут шлем то. если бы не дождь в финальном заезде все было бы иначе. у меня карт был не дождевой какой-то, и резина лысая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 10, 2004 Author Share Posted June 10, 2004 Да шлем Батьке не помог Это точно а вот мне наверно наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 28, 2004 Author Share Posted June 28, 2004 Я понял главное не только сколько ты катаешься ,а еще судейство и повезел или нет! Вот например мне в 3 этапе ФФ не повезло у меня лопнуло или прокололось колесо и Я из-за этого закончил гонку последним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted June 28, 2004 Author Share Posted June 28, 2004 Да и после ФФ Я думаю себе купить еще ошейник,да и сидушку сделать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.