Jump to content

Кто сколько катается и у кого какие успехи


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Melkiy555
У, да мы еще и безграмотные...

Мне кажеться грамотность и знание мифологии две разные вещи :eek:

Link to comment
Share on other sites

Мне кажеться грамотность и знание мифологии две разные вещи :eek:

 

Если хочешь, здесь имеется в виду грамотность в широком смысле. Кто такой нарцисс, насколько я понимаю, проходят в районе третьего-пятого класса средней школы.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Если хочешь, здесь имеется в виду грамотность в широком смысле. Кто такой нарцисс, насколько я понимаю, проходят в районе третьего-пятого класса средней школы.

 

Eсли быть точнее 4 класс.

Link to comment
Share on other sites

он тоже говорит про среднее время, точнее про лучшее время круга. но это не показатель. У Макрея в соревновании лучшее время было хуже чем у Людмилы. Он занял 1 место. а она 3. Даже у меня было время лучше чем у него, а я занял 4 место. Это в кубке Скудерии было.

лучшее время - это не показатель.

а в нашей гонке нельзя назвать никого лучшим, или отличившимся. точннее можно назвать всех троих отличившимеся, в худшую сторону.

Но никто ниче выдающегося не сделал.

мы не догнали 2-ку. а 8-ку обогнали на круг. Тоесть, я имею ввиду, что Гонщик и 2 место не занял. Но и третье место не он для нас заработал.

ниче особенного Гонщик не сделал. зато понтов. Я ваще не понимаю, как можно самого себя так нагродить, званием лучшего пилота команды.

~~~~~

меня бесит это его высказывания. не думал что он такого о себе мнения. рас он думает что он лучший - то значит и 3 место мы только благодаря ему заняли. нелюблю таких понторезов и выскочек

~~~~~~~~

тока что перепрочел его топик. он написал что его единственная ошибка была - в квале. но чето ты Гонщик умолчал, о том что, это была РОКОВАЯ ОШИБКА. она нам стоила 2 места. если бы ты в квале не ступил...

и че ты паришь что ты больше всех проехал. не пи... Ты проехал максимум на 2 круга больше чем я и Серега

 

На самом деле, время прохождения круга - это один из самых важных показателей, но помимо чистого времяни, гонщика ещё судят по таким способностям как:

-Уметь ехать "в толпе", а именно медленно "греться" (мозги), знать где, как и когда обгонять, ну и всё такое.

-Немаловажн также фактор стабильности. Например, человек который едет стабильно (с разбросом менее 0:00:500) 1:05:500 (для примера) считается лучшим, чем человек, который может проехать один круг из 10 со времянем 1:04:950. Вот так вот

-Далее надо уметь понимать, что происходит с автомобилем, где в каких поворотах, что скользит итп

 

Вот так вот

 

Я так думаю

Link to comment
Share on other sites

Sorymyan - добро пожаловать на форум.

Правильные мысли у тебя - я с тобой полностью согласен. Главное не просто один круг быстро навернуть, а остальные ехать как черепаха, а ехать быстро и стабильно все круги.

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
На самом деле, время прохождения круга - это один из самых важных показателей, но помимо чистого времяни, гонщика ещё судят по таким способностям как:

-Уметь ехать "в толпе", а именно медленно "греться" (мозги), знать где, как и когда обгонять, ну и всё такое.

-Немаловажн также фактор стабильности. Например, человек который едет стабильно (с разбросом менее 0:00:500) 1:05:500 (для примера) считается лучшим, чем человек, который может проехать один круг из 10 со времянем 1:04:950. Вот так вот

-Далее надо уметь понимать, что происходит с автомобилем, где в каких поворотах, что скользит итп

 

Вот так вот

 

Я так думаю

 

Слова не мальчика, а мужа :D

Link to comment
Share on other sites

Сегодня с батькой мы приняли участие в Летнем первенстве Дикса,и как обычно он показал результат лучше чем у меня!!!Он занял 4 ,а Я только 7,хотя первый раз катались на этой трассе!!!!
Link to comment
Share on other sites

Сегодня мы с батькаой купили себе шлемы!!!

Посмотрим как это отразится на ннаших результатах!!!

я конечно не знаю. мы с тобой разные модели купили.

Может ты купил с турбоускорителем??? ;) как это может отразится на результатах то?

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
я конечно не знаю. мы с тобой разные модели купили.

Может ты купил с турбоускорителем??? ;) как это может отразится на результатах то?

Ну теперь всем соперникам кирдык!!! Крутой шлем как мининимум 3 секунды с круга дает. А в хорошую погоду так и все пять!!! :) :)

Link to comment
Share on other sites

К вопросу прекрыти воздушного фильтра рукой, в прокатном варианте даже не партись - не поможет, а руку повредить сможете.

В спортивном варианте (не вовсех) воздухозаборник стоит под правой рукой пилота и имеет четко обозначеные отверстия каторые можно прекрыть рукой. Зачем?

При старте или разгоне, мение обогащенная смесь позволяют двежку быстрей набрать обороты.

Так же на боевых машинах имеется ряд настроек корбюратора, каторые меняються пелотом во время рубилова.

 

Насчёт настроек карбюратора - верно. Гонщик сам регулирует смесь в зависимости от ситуации и поведения мотора.

А вот что качается смысла прикрытия рукой фильтра, то готов с тобой поспорить. Это применяется сейчас в картингах класса "А" Гонщики прикрывают фильтр они перед сильным торможением. Делается это для того, чтобы избежать "клина" двигателя.

Смысл процедуры в том, чтобы обогатить смесь (а топливо смешано с маслом) и как бы смазать двигатель. Это необходимо, т.к. при резком скидывании газа прекращается подача топлива в двигатель, а обороты ещё слишком высокие, и если не произвести такую смазку, то риск заклинить двигатель очень высок.

В отношении разгона прикрытие воздушного фильтра не используется, т.к. если карбюратор правильно настроен, то в этом нет никакой необходимости, да и отвлекать будет эта процедура черезмерно

Link to comment
Share on other sites

Guest Melkiy555
Насчёт настроек карбюратора - верно. Гонщик сам регулирует смесь в зависимости от ситуации и поведения мотора.

А вот что качается смысла прикрытия рукой фильтра, то готов с тобой поспорить. Это применяется сейчас в картингах класса "А" Гонщики прикрывают фильтр они перед сильным торможением. Делается это для того, чтобы избежать "клина" двигателя.

Смысл процедуры в том, чтобы обогатить смесь (а топливо смешано с маслом) и как бы смазать двигатель. Это необходимо, т.к. при резком скидывании газа прекращается подача топлива в двигатель, а обороты ещё слишком высокие, и если не произвести такую смазку, то риск заклинить двигатель очень высок.

В отношении разгона прикрытие воздушного фильтра не используется, т.к. если карбюратор правильно настроен, то в этом нет никакой необходимости, да и отвлекать будет эта процедура черезмерно

 

Да ты апсолютно прав, схемы этого маневра с фильтром описанные мной ошибочны. Именно на тормажении а не на разгоне, точно.

Link to comment
Share on other sites

Да шлем Батьке не помог

при чем тут шлем то.

если бы не дождь в финальном заезде все было бы иначе. у меня карт был не дождевой какой-то, и резина лысая

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я понял главное не только сколько ты катаешься ,а еще судейство и повезел или нет!

Вот например мне в 3 этапе ФФ не повезло у меня лопнуло или прокололось колесо и Я из-за этого закончил гонку последним

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...