Jump to content

3-й этап (финал) чемпионата "F-ONE"


Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну вот и закончился наш локальный чемпионат среди учасников форума.

Что можно сказать, в принципе чемпионат получился достаточно коротенький, но и его мы тянули достаточно долго по тем или иным независящим от нас причинам. так как это был первый этап то естественно что он получился немножко комом ;) организация иногда давала свои осечки, очень часто в разборки между участниками чемпионата на трассе вмешивались сторонние катающиеся чем портили все и вся, регламент тоже можно сказать сыроват, да и вообще много чего, но это всего лиш первый шаг на пути к организованным покатушкам. и помоему субъективному мнению этот шаг получился достаточно смелым и уверенным, Вобщем чемпионат дал кучу материала для размышлений в сторону улучшений последующих чемпов.

теперь касательно последнего Этапа, заминка со стартом первого заезда первой группы на 20 минут, не самое лучшее начало , но тем не менее. машинки очень разные были, я катался на 14-й, 10-й и 8-й из всех на мой взгляд самая лучшая 8-я лично по мне. Далее в первом заезде второй группы на первых кругах у нас с Алексом произошел маленький инцидент в одном из поворотов я слегка зацепил машину Алекса и он уехал в Покрышки. Кто виноват пускай раскажут стороние наблюдатели я не берусь судить. на мой взгляд все было в рамках допустимого. далее я начал потихоньку приближаться к Денису и под конец заезда вплотную к нему приблизился на дистанцию атаки но сторонние товарисчи так и не дали мне совершить маневр по обгону, потому что вклинился между нами один из круговых ;(

Во втором заезде второй группы с нами поехало рекордное количество сторонних катающихся помоему четверо, машинка мне досталась самая на мой взгляд офигенная со старта я приклеился к бамперу Слайта потом мне удалось его обьехать но не прошло и круга как какойто МУДАК которому дали машинку только что вернувшуюся с ремонта под номером №6 просто взял и провез меня в покрышки в повороте после длинной стартовой прямой, в итоге меня объехали и Слайт и Денис и я оказался в полной Клоаке, но спустя пару кругов очередной товарисч устроил завал и всех догнал, после того как завал разобрали я очень активно прожестикулировал товашисчу на машинке №6 и он вроде понял что был не прав и начал очень аккуратно ехать и больше не был замечен в грубостях но тем не менее мне от этого не легче гонка уже запорота, но так как машинка была у меня получше чем у Слайта и Дениса мне не составило труда догнать их после завала и даже обогнать,а на последних кругах я даже подобрался к Алексу на бампер но времени на грамотную атаку не оставалось и я так и финишировал у него на хвосте.

Вобщем впечатления остались двоякие, но одно хочу сказать точно что опыта понемногу прибавляется, и это радует. Да и вообще из всех трех этапов 3-й помоему самый успешный у меня.

Вобщем надо что то думать. нельзя на этом останавливаться, на носу лето и я предлагаю продумать новый чемпионат на открытых картодромах. и состоящий из большего количества этапов.

И проблему с левыми пилотами в заездах надо как то решать.

Link to comment
Share on other sites

Ну я бы не говорил о "недочетах", скорее были неизбежные проблемы, связанные с присутствием на трассе посторонних. В нашей группе все было отн спокойно, я получил массу удовольствия от гонки, круговые конечно мешали, но ведь не мне одному :) В другой группе было все покруче, но имхо в этом тоже можно найти определенный кайф. Кстати, чемпионом форума стал Денис Рябоконев.

 

ДЕНИС - СУПА!!

 

А лучший круг в гонке у Александра "Кошмара" Ющенко - что-то типа 25.03. Не так уж и далеко до рекорда трассы :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати раздавались тут голоса что 100% это типа ацтой, трасса скользкая, машины трупы и пр. - неправда имхо. держак хороший, состояние тачек, по крайней мере тех, на которых я ездил (6 и 10) вполне достойное, конфига несложная, но достаточно интересная, в общем все вполне неплохо. Пожалуй единственный существенный минус трассы - наличие очень узких мест, причем как раз там, где по идее можно обогнать. Посему обгонять сложно. Мне например во втором заезде пришлось какого-то дядю, который ехал не быстро, но по траектории и не желал меня пропускать в течение чуть ли не трех кругов, в конце концов довольно грубо провезти. А уж когда в каком-то из этих узких мест убирался чайник, приходилось вообще останавливаться.
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю разыгрывать титул не чемпиона, а супы :) Много у нас их на форуме уже, скоро можно будет проводить гонку суп :)

Поздравления Денису как победителю чемпионата, Саше как победителю гонки и всем остальным просто так! :)

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, победителем-то этапа, как справедливо заметила Аленка, стал Кошмар - у Алекса с Денисом по одной победе, у Кошмара две. СУПА :) !!

 

Эх жалко ты, Кошмар, с самого начала чампа с нами не ездил. Ну ничего, даст бог еще погоняемса - в ОЧМе например :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати раздавались тут голоса что 100% это типа ацтой, трасса скользкая, машины трупы и пр. - неправда имхо. держак хороший, состояние тачек, по крайней мере тех, на которых я ездил (6 и 10) вполне достойное, конфига несложная, но достаточно интересная, в общем все вполне неплохо. Пожалуй единственный существенный минус трассы - наличие очень узких мест, причем как раз там, где по идее можно обогнать. Посему обгонять сложно. Мне например во втором заезде пришлось какого-то дядю, который ехал не быстро, но по траектории и не желал меня пропускать в течение чуть ли не трех кругов, в конце концов довольно грубо провезти. А уж когда в каком-то из этих узких мест убирался чайник, приходилось вообще останавливаться.

Я так понял ты это про меня??????

Тебе же достались карты хорошие №6 из ремонта и на нем раньше ставили рекорды как и на №2!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Сашу Ющенко с победой в третьем Гран-При первого чемпионата форума. Очень неплохой получился дебют.

 

Что касается меня, то данное мероприятие мне понравилось. Говорить о каких-то серьезных гонках не приходится, но покатался я от души. Трасса оказалась достаточно простой, скоростной и, по моему мнению, интересной. Как и на предыдущей конфиге использовать педаль тормоза за круг нужно было только один раз, в других поворотах требовалось только слегка сбрасывать газ. В узком извилистом участке трассы частенько создавались нехилые пробки из трех, четырех, а иногда и шести машин. Выглядело это так. Два карта, не поделив кому первому проезжать поворот, устраивали завал в том самом месте, ширина которого всего лишь в полтора раза превышает ширину карта, и те, кто подъезжал сзади, должны были останавливаться и ждать пока маршалы не "разрулят" ситуацию. Иной раз было достаточно кому-нибудь просто убраться в этом самом узком месте, чтобы произошло тоже самое.

Так же впечатлила длинная прямая. Влетаешь на нее уже успев набрать приличную скорость, продолжаешь разгон, доходишь до максималки, входишь в поворот и только потом начинаешь торможение.

 

Если говорить о машинках, то каких-то особых проблем с ними я не испытывал, все было в порядке. Единственное что поначалу смущало, так это слишком большой холостой ход педали газа, но, как выяснилось по ходу заезда, никаких неудобств с этим не возникло.

 

Еще раз хочу всех поздравить с состоявшимися соревнованиями и до новых встреч на картинговых трассах.

Link to comment
Share on other sites

в других поворотах требовалось только слегка сбрасывать газ.

 

Вот тут сказывается разница в подходах. Мне например не требовалось сбрасывать газ, зато прихрдилось слегка притормаживать :)

Link to comment
Share on other sites

Вот тут сказывается разница в подходах. Мне например не требовалось сбрасывать газ, зато прихрдилось слегка притормаживать :)
Теперь становится понятно, почему я терял те самые три десятки :)

Или мой подход оказался менее эффективным, или я где-то ошибался в выборе траектории.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и все, мы сделали это!

Первый чемпионат форума закончился, и первый Чемпион определен. Поздравим Дениса с титулом и самих себя с окончанием зимнего сезона.

Ну и, традиционно, вчепятления.

 

Первый тренировочный заезд пропустили решительно все. Единственный, кто был на картодроме к его началу - Петя dengi, чуть позже подтянулись Слайт и я. К концу второй тренировки нас было уже шестеро - появились Денис, Василий и Егор. И я уже подумал, что вместо четырех заездов по группам мы поедем два, но вместе - это, конечно, поломало бы все наши предварительные договоренности, но обещало быть очень интересным, однако появление за несколько минут до старта первого гоночного заезда будущего победителя этапа Ющенко вернуло все на круги своя. К великому сожалению, шестисилок на трассу можно было вывести одновременно лишь шесть, "в крайнем случае - семь", как объяснила мне девушка в пятницу по телефону, но седьмая машинка была неисправна, и нам волей-неволей пришлось делиться на две группы. В первом заезде стартовали Василий (с поула), на ним Денис, потом я, и замыкал стартовую решетку Слайт. Место на старте мы с Денисом разыграли с помощью монетки. Как знать, может, именно эта монетка и решила судьбу титула...

Старт получился откровенно смазанным. Вася с Денисом стали в шахматном порядке, перекрыв всю прямую. На третьей и четвертой позициях на старте оказались два левых товарища, которые, видимо, решили присоединиться, пятым получился я, а Слайту вообще не повезло - старший маршал, несмотря на то, что я указал ему всех, кто гоняется, дал отмашку флагом, когда Слайт еще только проходил дальний левый. В результате лидер чемпионата совершенно неожиданно для себя "дал" всем фору метров в двадцать. Тем временем Денис быстро разобрался с Василием и начал отрываться. Через круг и я подобрался к Васе на расстояние атаки и в связке узких виражей между колонн прошел его. А вот развязка наступила буквально в следующем повороте. Входя в наиболее узкий левый перед выходом на прямую, я получил от Василия сзади такой пинок, что не только улетел в отбойник, но и увяз в нем. Попытки оттолкнуться ногой ни к чему не привели - либо надо было ждать помощи неторопливых маршалов, либо вытаскивать машинку самостоятельно. Я выбрал второе, но, когда уже уселся в сиденье и приготовился дать газу, заметил рыжего маршала, приближающегося ко мне на опасной скорости и с энергичной жестикуляцией. Сперва я подумал, что с машиной что-то не так, а я не заметил. Как оказалось позже, я был прав и неправ одновременно. Подскочив ко мне, товарищ отработанным движением выключил зажигание, чем вызвал у меня полное недоумение. И наповал убил меня последовавшим вопросом: "Вы раньше катались?" (Нет, я впервые за рулем, и только потому, что сломался мой трехколесный велосипед:rolleyes: ) Однако время на вес золота, поэтому просто отвечаю "да". Еще один вопрос: "Вы знаете, что вылезать из карта во время зазда запрещено?" Блин! И только для того, чтобы напомнить сие правило, он меня остановил??? Как оказалось, не только... Последовала длинная лекция о том, что делать этого нельзя, что меня могла сбить идущая сзади машина (при том, что я заблаговременно убедился, что в пределах половины круга нет ни одного карта), что я должен был поднять руку и ждать помощи в течение трех кругов (наподобие того, как это делал в этом же месте какой-то чайник в нашем втором заезде), что если такое повторится, то меня снимут с заездов и бла-бла-бла, и бла-бла-бла... И чтобы как можно быстрее закончить это в высшей степени полезное повествование, я кивал головой, говорил, что виноват, что все понял, хотя более всего был озабочен тем, чтобы не вскочить и не засунуть эту рыжую морду головой в отбойник, потому что с каждым его словом мой титул уплывал все дальше и дальше. Когда лидирующий Денис обогнал меня на круг, я был натурально в отчаянии - настолько же, насколько и в ярости. А когда мой лектор, наконец, заткнулся и завел двигатель, оказалось, что карт решительно отказывается поворачивать влево - лопнула правая задняя шина. Проехав вот так один круг, я понял, что окончательно распрощался с титулом. Надо отдать должное старшему маршалу, он сориентировался быстрее меня и, пока я осматривал карт в поисках причины внезапно изменившегося поведения, он подготовил мне на пит-лейн другую машину. На следующем круге он показал мне заехать, и через несколько секунд я снова был на трассе на исправной и очень резвой машинке №16. Поскольку я проигрывал Денису то ли три, то ли четыре круга, то просто дал волю ярости. Василию в этот момент, должно быть, сильно икалось :) Итог: Денис первый, Василий второй, Слайт третий, я последний. "Наверное, лучше всего устроить перезаезд", - сказала вызвавшаяся быть главным судьей Аленка, но этот вариант не проходил по многим причинам. Оставили все, как есть.

На этом, однако, приколы не закончились. Следующий заезд, в котором должны были стартовать Александр Петрович (Ющенко), Петя и Егор, случился... через полчаса. Возмутившись происходившим на трассе, намертво отказалась работать система хронометража. Многократная перезагрузка системы не привели ни к какому результату. Консилиум из маршалов выработал совместную позицию, согласно которой без директора или кого-нибудь из приближенных ничего не склеится. Не помог даже вывод на экран реферата "Александр II и его реформы" и таинственные манипуляции с буфером обмена - с хронометром случился глубокий обморок. И действительно, реанимировал его только спустившийся откуда-то сверху шеф. Сам же заезд получился довольно прикольным. Петя с первых же метров показал, что отпускать Александра Петровича он не намерен. Несколько кругов прессинга - и развязка: Ющенко показывают голубой флаг... и он ПОДЧИНЯЕТСЯ:eek:!!! "Это как-то само собой произошло, на автомате", - объяснял он позже. А пока Петя выходит в лидеры заезда, но не надолго - спустя некоторое время Кошмар догоняет его и проходит, после чего делает комфортный отрыв и спокойно доводит гонку до победы. Правда, обилие посторонних гонщиков на трассе приводили к тому, что наши гонщики то приближались друг к другу, то снова разъезжались. Егор, похоже, вообще никуда не торопился, судя по его размеренной езде без малейшего намека на заносы. Итог: Александр Петрович выиграл, Петя второй, Егор третий.

Второй заезд нашей волны стал верхом драматизма и катавасии. Я начинал с поула на 16-ой машинке, поэтому не особо сомневался в исходе, благо, Вася был не непосредственно за мной, а за спиной у Слайта, так что я рассчитывал сделать необходимый отрыв, что и сделал. А после того, как я обогнал Дениса и Васю на круг, все, что мне оставалось - просто аккуратно доехать до финиша, избегая торчащих тут и там в отбойниках чайников:) Но вот увидев Слайта, который не просто пропустил вперед меня и Дениса, а натурально остановился, я был сильно удивлен. Как потом оказалось, неудобный клубный шлем натянул ему балаклаву на глаза, и ему пришлось остановиться, чтобы привести снаряжение в порядок. Сказать по правде, мне тоже во всех абсолютно заездах приходилось поправлять шлем, сползающий на затылок - дешевое издельице, и качество соответствующее. Итог: я выиграл, Василий второй, Денис третий, Слайт четвертый. А обилие неопытных товарищей в заезде привело к тому, что результат вышел совсем не очевидным. Аленка, спустившись сверху, честно призналась: "Я сама не поняла, кто и как из вас проехал":) Однако в конце концов разобрались. Столь драматичной развязки предвидеть не мог никто. Шутка ли, если бы не неудача, постигшая Слайта, у нас троих могло быть ПОРОВНУ очков! И финальный заезд между тремя претендентами на чистой трассе был бы просто пределом мечтаний:) Однако реальность, увы, оказалось менее сказочной, и Слайт, предельно расстроенный, просто молча покинул картодром. Следом за ним исчезли наш Чемпион и его hand-of-fate Василий.

В последнем заезде стартовали Егор, Петя и Александр Петрович. К ним в качестве незачетных участников присоединились я и еще какой-то товарищ, но Петя разглядел, что товарищ оседлал "девятку", и посему был отстранен. (Впрочем, по ходу гонки выяснилось, что это ему никак не помогло бы.) Сначала я просто держался позади Егора, чтобы не мешать ему бороться, но через пару кругов Ющенко, который к тому моменту вышел вперед, и Петя укатили уже далеко, и я воспользовался заминкой Егора с обгоном кругового и сделал небольшой отрыв. Что самое забавное - в том самом месте, где Василий заправил меня в отбойник, почти все время торчал в шинах то один, то другой товарищ, а иногда они встречались парами:) Причем один гражданин курил в этом закутке то ли 3, то ли 4 круга! Такая вот оперативная маршальская помощь. Ну, а кульминацией рубки стал вылет в одном их самых узких мест сразу двух товарищей - один ушел в левый отбойник, другой освоил правый. Между ними был просвет, в который я рассчитывал протиснуться. Куда там:) Эффектный барьер из трех машинок собрал еще кого-то сзади, который втиснул меня между стоящими товарищами еще плотнее (кажется, это как раз был Егор). Причем оба они - и левый, и правый, - вместо того, чтобы попытаться что-либо сделать, внимательно смотрели на меня. Видимо, они ожидали, что я перепрыгну их вместе с картом или достану из кармана волшебный дрын:) При этом товарищ, торчащий справа, даже не зарылся в отбойник, но для принятия такого ответственнейшего решения, как нажимание газа, ему просто необходима была моя помощь. Это к вопросу о том, как иногда полезно бывает напоминать людям, что если нажать газ, то машина поедет:) Вот так, весело и с танцами закончился последний заезд нашего этапа. Итог: Ющенко победил, собрал 20 очков из 20 и выиграл этап, Петя второй, Егор третий.

После этого мы вчетвером (Ющенко, Аленка, Егор и я) распрощались с Петей и поехали продолжать картинговую программу, которая закончилась в Дюймах, где я получил чистое удовольствие от борьбы с Ющенко колесо-в-колесо на протяжении нескольких кругов. Все-таки надо провести в Дюймах хотя бы один этап следующего чемпионата, это того стоит.

 

Еще раз поздравляю Чемпиона форума Дениса Рябоконева и победителя этапа Александра Ющенко!

 

Результаты обработаю и вывешу несколько позже.

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что тренировочный заезд, в которым стартовали Петя и мы с Алексом, носил номер один, мы все-таки явились вовремя... Хотя может и не так.

И насчет моего запредельного расстройства - тоже перебор. Конечно, проклятие первого места (я, по-моему, с пеленок всегда второй: был вторым учеником в классе, и даже когда за один год выиграл две школьные олимпиады, ОБА раза я первое место с кем-то делил; до этого был вторым на олимпиаде по физике, вторым среди юношей в беге на 5 км, вторым в MP3Search2, вторым в новогодней гонке) немного беспокоить, но, в конце концов, это же дружеские покатушки! И потом, благодаря возможности слинять пораньше я успел на более раннюю электричку, чем ожидал. Так что все хорошо.

 

И всем - мои поздравления: Денису - с блестяще завоеванным титулом, Алексу - с не менее блестящим вице-чемпионством, остальным - с окончанием чемпионата.

Link to comment
Share on other sites

Гы (с) красочный рассказ :) Аж самому чего-нибудь написАть захотелось :)

 

Что касается нашей группы (Петрович, Егор и я) - конечно драматизма и траблов было куда как поменьше, чем в первой, да и не помню я всех подробностей, но удовольствие было получено.

 

Первый заезд: старт в порядке Кошмар - я - Егор, с нами еще двое полных чайников, неумелых, но незлобных. Сначала мы с Кошмаром шли примерно в одном темпе, я даже чуть к нему подъезжал в поворотах. И это неудиивительно: петрович видел трассу в первый раз в жизни (я-то провел один ознакомительный заезд), да к тому же шлем сползал ему на глаза. Итог - синий флаг, я первый. Однако продолжалось это недолго - в первом повороте Кошмар пролез внутрь и начал потихоньку уезжать, особенно на разгонах (разница в весе больше 20 кил как-никак:)) Правда машинка у меня, судя по всему, была получше (10 против 2 у Александра), но это не помогло, отрыв рос. И вдруг въезжаю я в узкий поворот и вижу, что поперек трассы стоЯт Петрович и один из чайников. Объехать их негде, сами они тронуться не могут, приходится остановиться. После того как маршалы разобрали завал, я оказался вплотную за Кошмаром, но атаковать не получилось и Александр опять начал потихоньку уезжать.

 

Егора я так и не видел ни разу за весь заезд :)

 

Второй заезд в нашей группе: народу до хренища, разной степени "чайниковости". Когда мы выстраивались на старте после прогрева, один из чайников тоже начал тормозить - то ли не понял в чем дело, то ли хотел с нами погоняца :) Старт в порядке Егор - я - Петрович. Начала заезда не помню - ни как я прошел Егора, ни как Петрович прошел меня. помню тока пару-тройку моментов: подъезжаю я к тому самому узкому повороту, где в прошлый раз пришлось останавливаца, а там в стороне от траектории стоИт петрович и токо собирается трогаться - видимо, убрался об кого-то из чайников. Я, почти не снижая скорости, пролез в узкую щелку, при этом Кошмара чуть оттолкнув и помчал что было сил - была надежда сделать отрыв побольше и, возможно, выиграть. Но ничего не получилось - скоро я уперся в того самого дядю на девятке, о котором говорил Алекс. Проторчал я за ним слишком долго, т к действовал излишне мягко :( Да и дядя проявлял упорство. Вскоре нас догнал Александр, я не стал сопротивляться, предоставив ему разбираться с девяточником. Наблюдая их разборки, я в полной мере осознал степень упорства дяди:), посему на следующем круге отправил его в полет и вышел на оперативный простор :) Но Кошмар к тому времени уехал уже довольно далеко и продолжал увеличивать отрыв. Так и финишировали.

 

В этом заезде я, воспользовавшись возможностями хорошей машинки, улучшил свое время на пол-секунды по сравнению с предыдущим заездом, а Петрович на 16-й поставил рекорд нашей гонки. Кстати в таблице рекордов трассы его время было бы то ли на четвертой, то ли на пятой строчке для его весовой категории. И это при том, что для Кошмара это был всего ВТОРОЙ заезд на этой конфиге. Талант, блин :)

Link to comment
Share on other sites

Старт в порядке Егор - я - Петрович. Начала заезда не помню - ни как я прошел Егора...
Зато я прекрасно помню :)

Уезжаю со старта, еду первым, ни о чем плохом не думаю... Потребовалось совсем немного времени, чтобы передо мной нарисовался первый "посторонний", вероятно степень чайниковости которого была самой высокой... Проезжаем узкий участок трассы, левый поворот, разгоняюсь, дальше широкий правый... И в самом центре поворота этого товарища заносит и он, повернувшись на 90 градусов, становится поперек трассы... Поскольку я ехал в полуметре позади, то торможу в него. И как раз в этот самый момент с двух сторон, слева и справа, меня объезжают Петя и Александр, кто с какой стороны уже не помню...:)

 

Догнать соперников уже никакой возможности не представлялось. Но скучать мне не пришлось - массу сюрпризов мне преподнес Алекс. Видимо ему стало скучно ехать сзади и он, обогнав меня, начал устраивать мне различные "развлекательные" моменты при участии посторонних товарисчей :)

Link to comment
Share on other sites

привет всем. Что-то я ничего не понял (надо было приезжать и самому посмотреть). Кто из вас "чайники" и кто гонялся. Что-то я прочел три последние "мессаги" и ничего не понял :( Понял что "чайники" это не Егор, не "Кошмар" (кстати, кто это?) и не Алекс (надеюсь это был "Black Alex"). И почему тогда Вася с Александрой оказались в "чайниках"?

 

[ADDED=balcar]1077666650[/ADDED]

забыл - и Денис в "чайниках"? Нифига себе Вы трое ездите 8|

Link to comment
Share on other sites

привет всем. Что-то я ничего не понял (надо было приезжать и самому посмотреть). Кто из вас "чайники" и кто гонялся. Что-то я прочел три последние "мессаги" и ничего не понял :( Понял что "чайники" это не Егор, не "Кошмар" (кстати, кто это?) и не Алекс (надеюсь это был "Black Alex"). И почему тогда Вася с Александрой оказались в "чайниках"?
Значит так. Ни Вася, ни Александра, ни кто другой из нас чайниками не является. Мы что, с дуба что ль рухнули, чтобы сами себя чайниками обзывать :)

 

Внимательнее читать нужно.

 

 

забыл - и Денис в "чайниках"? Нифига себе Вы трое ездите 8|
Ну уж нет. Победитель чемпионата никак не может быть чайником :D
Link to comment
Share on other sites

И почему тогда Вася с Александрой оказались в "чайниках"?

 

 

Ну вот, совсем запутался, что, впрочем, немудрено :)

Кошмар=Александр=Петрович=Ющенко, а меня там, увы, вообще не было :)

Link to comment
Share on other sites

привет всем. Что-то я ничего не понял (надо было приезжать и самому посмотреть). Кто из вас "чайники" и кто гонялся. Что-то я прочел три последние "мессаги" и ничего не понял :( Понял что "чайники" это не Егор, не "Кошмар" (кстати, кто это?) и не Алекс (надеюсь это был "Black Alex"). И почему тогда Вася с Александрой оказались в "чайниках"?

Издержки терминологии :)

 

Нас было семеро, и чампились мы в двух группах, четверо в одной и трое в другой. "Чайники" - это качественное описание товарищей, картившихся в тех же заездах по другим причинам :)

Link to comment
Share on other sites

Но скучать мне не пришлось - массу сюрпризов мне преподнес Алекс. Видимо ему стало скучно ехать сзади и он, обогнав меня, начал устраивать мне различные "развлекательные" моменты при участии посторонних товарисчей :)

Ну, хорошего человека почему бы и не развлечь? ;)

Link to comment
Share on other sites

А-а-а. Понял, простите за туповатость. А Ющенко - это не тот ли Ющенко, который в кубке ДД в первом полуфинальном заезде Костика в шины отправил? А ведь я за него (за Костика) болел. 1. Он мой теска, 2. У меня с теской одинаковое время в квалификации было. Во как.

 

[ADDED=balcar]1077749250[/ADDED]

А почему вы "картившихся в тех же заездах по другим причинам" чайниками называете. Ведь, только без обид, никто, подчеркиваю НИКТО, из Вас не является очень быстрым картингистом, даже на "прокатном" уровне. Даже обидно за людей как-то :( (все в этой мессаге выше явлется бредом если под вашими никами скрываются имена Д.Мове, К.Овчаренко, И.Каменский и пр.)

Link to comment
Share on other sites

А почему вы "картившихся в тех же заездах по другим причинам" чайниками называете.
Потому что эти товарищи едут раза в два медленнее и сильно мешаются. Чайник - это не в коем случае не оскорбление, а наиболее подходящий термин, характеризующий неопытных ездунов.

 

 

 

Ведь, только без обид, никто, подчеркиваю НИКТО, из Вас не является очень быстрым картингистом, даже на "прокатном" уровне.
Советую взять эти слова обратно, а то придется извиняться перед некоторыми форумчанами.
Link to comment
Share on other sites

никто, подчеркиваю НИКТО, из Вас не является очень быстрым картингистом, даже на "прокатном" уровне.

Ну и что с того? полагаешь, это дает тебе право наезжать или пальцЫ раскидывать?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...