Jump to content

3-й этап (финал) чемпионата "F-ONE"


Recommended Posts

А почему вы "картившихся в тех же заездах по другим причинам" чайниками называете.

 

Лично я в слово "чайник" не вкладываю оскорбительного смысла. Наскоко я знаю, это у автомобилистов "чайник" - ругательство, а например в околокомпьютерной среде чайником называют просто начинающего пользователя, а если хотят обругать - скорее назовут ламером. Ни один из принимавших участие в наших заездах персонажей не дал мне повода назвать его ламером или злобным лохом, а вот на чайников тянули все, за исключением одного парнишки, на которого жаловался Snakes - тот ехал реально правильно и быстро. Остальные же даже нам, как справедливо отметил Балкар, не самым быстрым картингистам, сливали по-черному - ну чем не чайники? :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

(все в этой мессаге выше явлется бредом если под вашими никами скрываются имена Д.Мове, К.Овчаренко, И.Каменский и пр.)

 

А с чего ты взял, что вышеперечисленные тобой товарищи обошлись бы столь мягкой формулировкой? Для обозначения этого явления у них имеются гораздо более выразительные термины, как то - лохИ, дрова, мясо... :D причем под это определение иногда попадают люди более опытные и быстрые, чем большинство из здесь присутствующих.

Link to comment
Share on other sites

А почему вы "картившихся в тех же заездах по другим причинам" чайниками называете.

Лично я - чисто из природной злобности :)

А еще потому, что люблю чай.

Как пересяду на кофе - стану называть кофейниками :)

Link to comment
Share on other sites

А почему вы "картившихся в тех же заездах по другим причинам" чайниками называете. Ведь, только без обид, никто, подчеркиваю НИКТО, из Вас не является очень быстрым картингистом, даже на "прокатном" уровне. Даже обидно за людей как-то :( (все в этой мессаге выше явлется бредом если под вашими никами скрываются имена Д.Мове, К.Овчаренко, И.Каменский и пр.)

 

Каюсь. ДО сих пор мучаюсь из-за того, что в перерыве между заездами назвал лохОм одного из ребят, ездивших с нами. На самом деле "посторонние" оказались очень быстрыми и проблем не создавали. Хотя, когда на быстрой секции я обнаружил машинку, бодро чапавшую мне навстречу, то испытал легкий шок. Впрочем, может, у пилота, как и у меня потом, подшлемник напрочь закрыл обзор? :)

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря не ожидал столь бурной реакции на столь безобидную "мессагу". Может быть я не так выразился, но попробую перефразировать. В прокатном картинге, как мне кажется, основное это то, у всех разный уровень "наката" т.е. стажа. И каждый на своем уровне ведет "свою гонку". Ставит свои рекорды и пытается проехать быстрее. В это же время его рекорды кажутся другим "поездкой без использования педали газа" (например, мой рекорд для Мове: трасса ДД(январь), класс 9л.с.(нов), шины 2.2(круг) - 26.31сек; если кто помнит, то он с ребенком на руках проехал быстрее). Вот и все. За что же их "чайниками", "лохами" и "мясом" называть (вспомните себя во втрорм или третьем заезде в жизни - глаза горят, руки сами за руль хватаются так, что неотодрать :) ). Если человек едет при этом еще и умно (без аварий и толкания), то его скорость к этим понятиям вообще никакого отношения не имеет. А про ваше соревнование - предупредили не только механиков, но и остальных ребят и девчонок в заезде - и вам бы никто не мешал. Вот такая была мысль :)
Link to comment
Share on other sites

Балкар, повторяю истчо раз: чайник - это НЕ оскорбление. Большинство из посторонних товарищей, попавших в наши заезды, были именно чайниками - небыстрыми, но неагрессивными и корректными в меру умения. Как щас помню парочку мальчик плюс девочка, которые ехали в первом заезде нашей группы. Судя по всему, за руль карта сели оба то ли в первый, то ли во второй раз в жизни. Как-то просекли, что у нас гонка (мы их специально не предупреждали). Так мч перед стартом попросил их "сильно не пинать", а по ходу заезда оба изо всех сил старались пропустить нас, уехав с траектории. Откуда они знали, где траектория - уму непостижимо.

 

Вот это, я считаю, и есть правильные, хорошие чайники. Не лохи, не мясо и не дрова.

Link to comment
Share on other sites

А Ющенко - это не тот ли Ющенко, который в кубке ДД в первом полуфинальном заезде Костика в шины отправил? А ведь я за него (за Костика) болел.

 

Да, тот самый Ющенко, на этом форуме зарегенный по ником nightmare. И пусть тебя, как болельщика Литвинова, утешит тот факт, что лучшее время Ющенко на картодроме 100% хоть чуть-чуть, а все ж похуже, чем лучший круг Литвинова :)

 

Хотя есть подозрение, что если б в нашем втором заезде не было столь упорного дяденьки на девятке, Ющенко мог бы литвиновский бестлап и превзойти :)

Link to comment
Share on other sites

Вот и все. За что же их "чайниками", "лохами" и "мясом" называть (вспомните себя во втрорм или третьем заезде в жизни - глаза горят, руки сами за руль хватаются так, что неотодрать :) ). Если человек едет при этом еще и умно (без аварий и толкания), то его скорость к этим понятиям вообще никакого отношения не имеет.

Вот я, например, начал регулярно кататься с июня прошлого года. А с азами пилотирования карта, с теорией ознакомился и начал что-то понимать только в ноябре... Значит до ноября я был самым настоящим чайником. Но, даже будучи неумелым чайником я участвовал в июньском розыгрыше дюймовских карт (безуспешно, время 23.хх на самовозке №2), MP3Search-1 (чудом прошел квалу, в соревнованиях последнее место), одном этапе ОЧМ (последнее место) и в двухчасовой гонке на выносливость в Пилоте. Так что определение "чайник" подходит всем, кто еще не умеет грамотно ездить.

Link to comment
Share on other sites

Блин я смотрю все потихонку начинают , рассказывать свои картинговые биографии ;)) тоже не ужержался, и решил выйти из тени ;)

Я начал более менее регулярно кататься гдето в октябре ноябре , как раз когда был Сёрч-2 и в нем наша команда заняла третье место , хотя реально претендовали на второе , но нас подвел последний участник, ну и условия погодные, видно езда по снегу был не его конек ;)

Лучшее время на круге в первом заезде (знакомстве с трассой) на трассе ПИЛОТ, 57.хх трасса была влажной потому что по дождю проходила гонка на выносливость но неболшую траекторию слегка просушили.

Потом выступал в Зимнем чемпионате, во все квалификации прошел, и не сказать чтобы сильно напрягался и накатывал , чтобы её пройти. Лучшее место в зимнем чемпе 4-е но претендовал на 3-е ;) лидировал и выигрывал несколько заездов в этапах этого же чемпа. Каким то чудом прошел квалификацию кубка ДД среди любителей и участвовал в Финале, лучшее место в заездах финала кубка ДД 3-е.

так же принял участие в чемпионате F-ONE свою статистику не помню , но знаю точно чт,о неоднократно приходил 2-м и так ни разу и не выиграл ни одного заезда.

Собираюсь выступить в ОЧМ 2004

пока что все. Вот такая небольшая у меня биография на данный момент.

Link to comment
Share on other sites

Лучшее время на круге в первом заезде (знакомстве с трассой) на трассе ПИЛОТ, 57.хх трасса была влажной потому что по дождю проходила гонка на выносливость но неболшую траекторию слегка просушили.
Ну вы, ребята, настоящие таланты. У Дениса первый заезд 56.хх, у тебя 57.хх, другие тоже из минуты свободно выходили...

Не знаю, может все дело в сим-рейсинге, или еще в чем...

А вот у меня в первый заезд в Пилоте летом по сухой трассе лучшее время было 1:03.хх :(

Link to comment
Share on other sites

2Егор

У меня в Пилоте первый заезд был 58, второй 57, третий 55, и не потому что я вкатывалась, а потому что машинки меняла. Ты ведь знаешь, что от мотора там ОЧЕНЬ много зависит, поэтому времена сами по себе ни о чём не говорят.

Link to comment
Share on other sites

Так я тогда и ездить-то не умел. Без толку было выбирать машинки, если едешь не правильно. Максимум что я сумел тогда выжать, это 57.15

Только в самом конце октября во время квалы на Сёрч-2 понял, как нужно ехать и в результате 55.54

Link to comment
Share on other sites

;) Аленка действительно права, Очень многое зависит от машинки , а уж если машинка хорошая то и ехать приятно и траеткторию легко держать , я ведь первые круги параболику после прямой проходил не газ в пол хотя её все проходят именно так , а потом уже приноворился в Серче 2-м. так что тебе просто плохие машинки попались в твоем первом ;)

Да и в дюймах когда я стартовал с последнего места то у меня была машинка самая лучшая. поэтому, в первом заезде я выступил более менее ;) и к финишу даже попробовал атаковать 2-е место ;)

Link to comment
Share on other sites

Snakes: все дело не в машинке, а в водителе. Могу доказать. С какого места стартовал г-н Крамарский? Если мне не изменяет память, то с первого, на самой медленной по мнению клуба машине и что? Порвал нас как котят. Так что не в машине дело, а голове водителя. Читаешь чут постоянно - машинки, держак, колеса, механики - фи. Машинки "главное" когда ездить умеешь. Мне, например все равно на какую садиться, все равно Мове не догнать :)
Link to comment
Share on other sites

Машинки "главное" когда ездить умеешь.

 

Я бы сформулировал чуть иначе: машинки главное когда класс пилотов примерно одинаковый. За счет лучшей машинки Будько может выиграть у Мове, а я, допустим, у Саши :) А вот ежели мы с Сашей начнем гоняться с Мове - тут уже, ессно, никакая тачка нас не спасет.

 

зы при последней встрече на ДД Даня сказал мне, что я еду "исключительно правильно". Резалта все равно нет. Я в печали :(

Link to comment
Share on other sites

Snakes: все дело не в машинке, а в водителе. Могу доказать.

...

Читаешь чут постоянно - машинки, держак, колеса, механики - фи.

Да не скажи, а то я сейчас охренею от собственной супости, если впомню третий этап, когда в первом заезде мы боролись на равных, а во втором я сел в 16-ю и всем привез круг... Видимо, за полчаса паузы на меня снизошло озарение...

Link to comment
Share on other sites

при последней встрече на ДД Даня сказал мне, что я еду "исключительно правильно". Резалта все равно нет.

Он верно сказал. У нас с тобой проблема одна: мы не можем нащупать свой предел.

Link to comment
Share on other sites

dengi: мне Даня сказал, что "если ты хочешь ездить быстро, нужно в принципе пересмотреть вождение". Вот такие дела :) насчет машинок - что значит "класс одинаковый"? Научись ездить и тогда говори про машинки. "Даня сказал, что исключительно правильно". Если бы так и было, ты сейчас, как минимум всех бы порвал на "Кубке ДД". А... дошло... я догадываюсь... ты не участвовал в квалификации, т.к. не было времени :) или денег :) или "солнце с луной стояли не в той фазе" :) механики не ту тачку выкатывали :)

Tsar: привет. Как вы там поездили, после пива?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...