Quick Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Snakes Лучшее время на круге в первом заезде (знакомстве с трассой) на трассе ПИЛОТ, 57.хх трасса была влажной потому что по дождю проходила гонка на выносливость но неболшую траекторию слегка просушили. Слушай, а дождик не пошел посреди заезда? Если да, то мы одновременно дебютировали на трассе в Пилоте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SliderX Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Всем привет! Давно читаю этот форум, много интересного узнал о московском картинге. Здорово, что у вас проводят так много любительских гонок. В нашем городе соревнования пока, скажем так, на очень любительском уровене в плане организации. Вот у нас бы покатались на пепелацах, по трассе, огороженной деревьями, причем абсолютно без экипировки (шлемы в наличии только летом), вот где драйв, адреналин! После таких покатушек, думаю, критики в адрес "родных" картодромов стало бы меньше. Под пепелацем я имею в виду карт, выглядещий не ахти как, но ездящий хорошо. Вот и я дебютировал в Пилоте одновременно с Quick`ом, в заезде после 2.5ч гонки. Впечатления остались только положительные. Правда, в середине этого заезда пошел дождь, что не дало как следует вкатиться на сухой трассе, а так время было 56.хх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 SliderX, с почином Я уж замучился ждать, когда ты наконец чего-нибудь напишешь Без шлемов среди деревьев - это жестко.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SliderX Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 dengi, ну тогда постараюсь регулярно постить на форуме, я же не хочу совсем тебя замучить Без шлемов нормально, зато трассу видно гораздо лучше, да и карт вряд ли в дерево въедет без активного участия водителя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Ну во первых водителю могут помочь, в гонках всякое случаеца, а во вторых может на ходу колесо отвалиться или там тормоза закипеть или тяга рулевая лопнуть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SliderX Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 На самом деле, я об этом тоже подумал, только после окончания заездов. Благо, что сейчас не приходиться так экстрималить, катаемся по просторному ледовому треку, вокруг мягкий бруствер, а скорость, ессно, меньше, чем летом, все безопасно вобщем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snakes Posted February 29, 2004 Author Share Posted February 29, 2004 Слушай, а дождик не пошел посреди заезда? Если да, то мы одновременно дебютировали на трассе в Пилоте Гы, блин Действительно сразу после пяти кругов а может даже и раньше снова пошел дождь и результаты ухудшились за минуту )) У меня даже фоты есть как раз с этого заезда Блин вот здорово. А ты же не москвич насколько мне известно, как ты там оказался ? в ПИЛОТЕ в смысле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Snakes Да в тот же день Рено в Москву приезжали, это было 18 октября, мы и приехали поглядеть и заодно в Пилоте за местных форумчан поболели и сами прокатились У меня распечатка даже осталась, твое время было 57,44 SliderX, наконец-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snakes Posted February 29, 2004 Author Share Posted February 29, 2004 2 Quick А когда снова в Москву собираетесь ? и собираетесь ли? Ну и как тебе картодром "ПИЛОТ", я когда пришел туда и увидил его , то сразу заразился и чувствую надолго. Трасса реально грамотная и постоена и создана людьми действительно понимающих что они стоят, и что нужно любителям полупрофессионалам картингистам. Вобщем очень рад что так тесен мир и что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Алекс, а можно поподробней? Что значит нащупать и какой-такой свой? Услышал у кого-то: "Главное для гонщика - нащупать свой предел." И это, ИМХО, совершенная истина. Как пример могу привести все тот же правый под табло в Дюймах, который я НИ РАЗУ не прошел так, чтобы сказать: "Все, быстрее я его пройти не смогу". У Егора - та же фишка: он едет очень чисто и правильно, но у него, как мне кажется, все время остается достаточно большой запас. Вот в квале любительского турнира ему, чтобы квалифицироваться, надо было проехать всего на 3% (!!!) быстрее. А они как раз и лежат в том самом запасе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
balcar Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Р Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 SliderX, привет и вливайся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Услышал у кого-то: "Главное для гонщика - нащупать свой предел." И это, ИМХО, совершенная истина. Как пример могу привести все тот же правый под табло в Дюймах, который я НИ РАЗУ не прошел так, чтобы сказать: "Все, быстрее я его пройти не смогу". У Егора - та же фишка: он едет очень чисто и правильно, но у него, как мне кажется, все время остается достаточно большой запас. Вот в квале любительского турнира ему, чтобы квалифицироваться, надо было проехать всего на 3% (!!!) быстрее. А они как раз и лежат в том самом запасе. Всё равно не поняла. Если ты понимаешь, что едешь не на пределе, почему так и продолжаешь запас оставлять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Всё равно не поняла. Если ты понимаешь, что едешь не на пределе, почему так и продолжаешь запас оставлять? А потому что как только ты не оставляешь запаса, начинаются излишние скольжения на торможениях и в поворотах и потери скорости растут катастрофически. А то и развернет ваще. Все время вести машину на пределе - для этого требуется постоянная большая практика и/или талант от бога. Мне кажется, Алекс говорит именно об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Это Алекс, видимо, интервью с Деннисом в Ф1-Рейсинге прочел. Прочел, но только несколько часов назад. Похоже, ты обо мне уже совсем плохого мнения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Ну если об этом, тогда тут ничего особенного нет Это даже у гонщиков Ф1 проблема: либо рискуешь, но есть шанс выиграть, либо едешь аккуратно, но тогда и рассчитывать приходится только на ошибки соперников. Как написал SliderX в соседней ветке, надо учиться долго сохранять концентрацию. зы. 2dengi А кто такой ЮК? Я уже неделю мучаюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Всё равно не поняла. Если ты понимаешь, что едешь не на пределе, почему так и продолжаешь запас оставлять? Я еще не понял, как его подобрать... Как причина мне видится неумение работать с педалями дифференцированно. Сказывается стаж игры в NFS - там газ и тормоз либо есть "на полную", либо нет совсем. И еще одна немаловажная фишка: в NFS важнее вход в поворот, а в картинге - выход. Поломать эти привычки на практике оказалось ох как тяжело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 P.s. Всё вышеприведенное было написано утром после прилёта в жуткую погоду из сочей уставшим горнолыжником и может считатся бредом и идиотизмом одновременно Договорились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted February 29, 2004 Share Posted February 29, 2004 Без шлемов нормально, зато трассу видно гораздо лучше ... А если пешком, так и вообще песня - и обзор, безопасность, и дышится легко Я, конечно, тоже не прочь иногда поэкстремалить, но то, что на шее держится, мне еще дорого, поскольку в единственном экземпляре, в отличие, скажем, от рук, ног, ягодиц... Про пальцы вообще промолчу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 но то, что на шее держится, мне еще дорого, поскольку в единственном экземпляре, "и конечно мне дорого где-то то, на что эта шляпа надета" "Человек с будьвара Капуцинов" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 Прочел, но только несколько часов назад. Похоже, ты обо мне уже совсем плохого мнения Наоборот. Кстати, эта самая фраза, дословно, напечатана там большими буквами, так что если ты прочел интервью только что, но журнал купил раньше, то фразу услышал именно оттуда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 Наоборот. Кстати, эта самая фраза, дословно, напечатана там большими буквами, так что если ты прочел интервью только что, но журнал купил раньше, то фразу услышал именно оттуда. Не исключено. Но мне все же кажется, что я читал ее у кого-то из гонщиков ранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 это, ваще-то, двольно распространенная в формуле фраза, кажется...во всяком случае я ее слышала неоднократно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 Может, поговорка? Пословица? Мантра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted March 1, 2004 Share Posted March 1, 2004 Может, поговорка? Пословица? Мантра? Кому как. Для меня эта фраза имеет вполне конкретный смысл, который я изложил выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.