Jump to content

3-й этап (финал) чемпионата "F-ONE"


Recommended Posts

Snakes

Лучшее время на круге в первом заезде (знакомстве с трассой) на трассе ПИЛОТ, 57.хх трасса была влажной потому что по дождю проходила гонка на выносливость но неболшую траекторию слегка просушили.

Слушай, а дождик не пошел посреди заезда? Если да, то мы одновременно дебютировали на трассе в Пилоте :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем привет! :)

Давно читаю этот форум, много интересного узнал о московском картинге. Здорово, что у вас проводят так много любительских гонок. В нашем городе соревнования пока, скажем так, на очень любительском уровене в плане организации.

Вот у нас бы покатались на пепелацах, по трассе, огороженной деревьями, причем абсолютно без экипировки (шлемы в наличии только летом), вот где драйв, адреналин! :D После таких покатушек, думаю, критики в адрес "родных" картодромов стало бы меньше. :) Под пепелацем я имею в виду карт, выглядещий не ахти как, но ездящий хорошо. :)

 

Вот и я дебютировал в Пилоте одновременно с Quick`ом, в заезде после 2.5ч гонки. Впечатления остались только положительные. Правда, в середине этого заезда пошел дождь, что не дало как следует вкатиться на сухой трассе, а так время было 56.хх.

Link to comment
Share on other sites

dengi, ну тогда постараюсь регулярно постить на форуме, я же не хочу совсем тебя замучить :)

Без шлемов нормально, зато трассу видно гораздо лучше, да и карт вряд ли в дерево въедет без активного участия водителя. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну во первых водителю могут помочь, в гонках всякое случаеца, а во вторых может на ходу колесо отвалиться или там тормоза закипеть или тяга рулевая лопнуть..
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, я об этом тоже подумал, только после окончания заездов. Благо, что сейчас не приходиться так экстрималить, катаемся по просторному ледовому треку, вокруг мягкий бруствер, а скорость, ессно, меньше, чем летом, все безопасно вобщем.
Link to comment
Share on other sites

Слушай, а дождик не пошел посреди заезда? Если да, то мы одновременно дебютировали на трассе в Пилоте :)

Гы, блин Действительно сразу после пяти кругов а может даже и раньше снова пошел дождь ;) и результаты ухудшились за минуту ;)))

У меня даже фоты есть как раз с этого заезда ;)

Блин вот здорово. А ты же не москвич насколько мне известно, как ты там оказался ? в ПИЛОТЕ в смысле.

Link to comment
Share on other sites

Snakes

Да в тот же день Рено в Москву приезжали, это было 18 октября, мы и приехали поглядеть и заодно в Пилоте за местных форумчан поболели и сами прокатились :) У меня распечатка даже осталась, твое время было 57,44 :cool:

 

SliderX, наконец-то :)

Link to comment
Share on other sites

2 Quick

А когда снова в Москву собираетесь ? и собираетесь ли?

Ну и как тебе картодром "ПИЛОТ", я когда пришел туда и увидил его , то сразу заразился и чувствую надолго. Трасса реально грамотная и постоена и создана людьми действительно понимающих что они стоят, и что нужно любителям полупрофессионалам картингистам.

Вобщем очень рад что так тесен мир и что.

Link to comment
Share on other sites

Алекс, а можно поподробней? Что значит нащупать и какой-такой свой?

Услышал у кого-то: "Главное для гонщика - нащупать свой предел." И это, ИМХО, совершенная истина. Как пример могу привести все тот же правый под табло в Дюймах, который я НИ РАЗУ не прошел так, чтобы сказать: "Все, быстрее я его пройти не смогу". У Егора - та же фишка: он едет очень чисто и правильно, но у него, как мне кажется, все время остается достаточно большой запас. Вот в квале любительского турнира ему, чтобы квалифицироваться, надо было проехать всего на 3% (!!!) быстрее. А они как раз и лежат в том самом запасе.

Link to comment
Share on other sites

Услышал у кого-то: "Главное для гонщика - нащупать свой предел." И это, ИМХО, совершенная истина. Как пример могу привести все тот же правый под табло в Дюймах, который я НИ РАЗУ не прошел так, чтобы сказать: "Все, быстрее я его пройти не смогу". У Егора - та же фишка: он едет очень чисто и правильно, но у него, как мне кажется, все время остается достаточно большой запас. Вот в квале любительского турнира ему, чтобы квалифицироваться, надо было проехать всего на 3% (!!!) быстрее. А они как раз и лежат в том самом запасе.

Всё равно не поняла. Если ты понимаешь, что едешь не на пределе, почему так и продолжаешь запас оставлять?

Link to comment
Share on other sites

Всё равно не поняла. Если ты понимаешь, что едешь не на пределе, почему так и продолжаешь запас оставлять?

 

А потому что как только ты не оставляешь запаса, начинаются излишние скольжения на торможениях и в поворотах и потери скорости растут катастрофически. А то и развернет ваще. Все время вести машину на пределе - для этого требуется постоянная большая практика и/или талант от бога. Мне кажется, Алекс говорит именно об этом.

Link to comment
Share on other sites

Ну если об этом, тогда тут ничего особенного нет :) Это даже у гонщиков Ф1 проблема: либо рискуешь, но есть шанс выиграть, либо едешь аккуратно, но тогда и рассчитывать приходится только на ошибки соперников. Как написал SliderX в соседней ветке, надо учиться долго сохранять концентрацию.

 

зы. 2dengi А кто такой ЮК? Я уже неделю мучаюсь :D

Link to comment
Share on other sites

Всё равно не поняла. Если ты понимаешь, что едешь не на пределе, почему так и продолжаешь запас оставлять?

Я еще не понял, как его подобрать:)...

Как причина мне видится неумение работать с педалями дифференцированно. Сказывается стаж игры в NFS - там газ и тормоз либо есть "на полную", либо нет совсем. И еще одна немаловажная фишка: в NFS важнее вход в поворот, а в картинге - выход. Поломать эти привычки на практике оказалось ох как тяжело.

Link to comment
Share on other sites

P.s. Всё вышеприведенное было написано утром после прилёта в жуткую погоду из сочей уставшим горнолыжником и может считатся бредом и идиотизмом одновременно :o

Договорились :)

Link to comment
Share on other sites

Без шлемов нормально, зато трассу видно гораздо лучше ...

А если пешком, так и вообще песня - и обзор, безопасность, и дышится легко :)

 

Я, конечно, тоже не прочь иногда поэкстремалить, но то, что на шее держится, мне еще дорого, поскольку в единственном экземпляре, в отличие, скажем, от рук, ног, ягодиц... Про пальцы вообще промолчу:)...

Link to comment
Share on other sites

но то, что на шее держится, мне еще дорого, поскольку в единственном экземпляре,

 

"и конечно мне дорого где-то

то, на что эта шляпа надета"

(с) "Человек с будьвара Капуцинов"

Link to comment
Share on other sites

Прочел, но только несколько часов назад.

Похоже, ты обо мне уже совсем плохого мнения :(

 

Наоборот. Кстати, эта самая фраза, дословно, напечатана там большими буквами, так что если ты прочел интервью только что, но журнал купил раньше, то фразу услышал именно оттуда.

Link to comment
Share on other sites

Наоборот. Кстати, эта самая фраза, дословно, напечатана там большими буквами, так что если ты прочел интервью только что, но журнал купил раньше, то фразу услышал именно оттуда.

Не исключено.

Но мне все же кажется, что я читал ее у кого-то из гонщиков ранее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...