TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 SNAIPER, респект VTEC СУПА!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 а производитель что говорит об этом? кого спросить? в паспорте об том не слова.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 ну так скинь ремень и покрути в ручную- если упрется поршень в клапан значит погнёть я бы рад, но давно я последний раз сам что-то крутил в авто(если запаска тока).... [ADDED=anton]1077873655[/ADDED] я тута в командировке юзал выделенный мне на уик-энд тойота камри 2,0 16V, тип универсал 89 г.в. я понимаю канешна, что авто конторское, юзанное- переюзанное и т.д. но какое-то безликое что ли.... неуютно мне в нем було... и характеристики у двигла как у швейной машинки: еду, не еду.... хз короче.... съездил и съездил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 Ты прсто представь себе, сколько стоит ремонт подвески для десятки например, и для вольво. я ЗНАЮ(знакомый юзал) скока нервов, зря потраченного времени и денег стоит иметь это чудо рассейскага автопрома..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 .... кстати буду через недельку ковырятся в хондовском D16A9 -ГБЦ снимать вот и будет случай проверить ох как я люблю этот движок до 8000 раскручивать для тех кто не знаком с японским автопромом сообщаю: рабочий объём-1600 , мощность -131 л.с на этом месте я всегда лицезрею оху...ые удивления юзеров например европейских авто и это движок конца 80-х а ведь есть еще и VTEC от Хонды но это уже другая история Кому,что нравиться ,но я за объём. А что ты скажешь про новый ДИЗЕЛЬ на Вектре : рабочий объём-1900 , мощность -212 л.с.Крутящий момент-400.До сотни 6.5с.Скорость 250км. А лица удивления в какую сторону.Пример VW конца 80-х: объём-1300 , мощность -131 л.с объём-1600 , мощность -140 л.с объём-1800 , мощность -160 л.с Только на этой швейной машинке движок недолговечен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 я тута в командировке юзал выделенный мне на уик-энд тойота камри 2,0 16V, тип универсал 89 г.в. я понимаю канешна, что авто конторское, юзанное- переюзанное и т.д. но какое-то безликое что ли.... неуютно мне в нем було... и характеристики у двигла как у швейной машинки: еду, не еду.... хз короче.... съездил и съездил... евпопейка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 евпопейка? Это по твоему получается ,что в японии качество,а на экспорт евпопейка(с)TILL13 можно херню гнать.Где логика или я что-то не так понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 логика в следующем....у каждогои региона(даже у каждой страны) свои требования к авто...автопроизводителя входя на тот или иной ранок адаптируют свои авто под эти требования - адаптация эта не такой и простой процесс на неё нужно время и определённая заинтересованность которая у японцев по отношению к европейскому рынку появилась достаточно недавно.... - откуда берутся эти требования? - на требования дейтсвуют такие факторы как - климат, влажность, качество дороджного покрытия в регионе, качество бенза, собсно предпочтения покупателей(дизайн/класс авто/характеристики двс/вид двс/ настройки КПП/настойки подвески...) например 1) под америку машины делаются мягкими вальяжными, европейцу по автобанам на такой просто невозможно будет ездить.... 2) европецы предъявляют большие требования к прочности конструкции, пассивной безопасности - связано это с тем что в европе скорости на дорогах на порядок выше чем в америке или японии... 3) в америки предъявляются большие требования к экологии, в европе отнюдь не на первом месте стоит экология...в японии пожёстче чем в европе но мягче чем в америке... 4) и т.д Вывод: в силу всех этих факторов японцы выпускаемые в разных регионах имеют разные характеристики(бывает даже что дизайном отличаются модели с одним названием)....и даже не все запчасти подходят к японскому японцу от европейского собрата(т.е такой же модели)...ну а то что существует множество модификаций двигателей и говорить не стоит....взять хотяб хондовский H22A...в европе в нём 180 л.с...в японии 200 л.с...настройки КПП и настройки подвески так же разные...как итог получается что машины хоть и одной марки и даже модели но поведение у них абсолютно разные и можно сказать что это совершенно разные машины..... Кроме того в японии машины комплектуюца побогаче.... ГЫ в общем надеюсь мыслю ты мою уловил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 ребята я же говорил про движки ХОНДЫ которыми оснащаются серийные машины ! ВНИМАНИЕ- БЕЗ НАДДУВА! ПАВЛОДАР- тебе это о чем нибудь говорит? и таких движков на WV что ты привел просто нет с такой удельной мощностью, если только где нибудь в клубе для соревнований но ты правильно сказал - их не надолго хватает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 логика в следующем 3) в америки предъявляются большие требования к экологии, в европе отнюдь не на первом месте стоит экология...в японии пожёстче чем в европе но мягче чем в америке... .... Что-то засомневался я ,можешь доказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 лично мне и не симпатишны американские японцы за их вальяжность....а европейские, в силу того что японцы только недавно взялись за европу то качество их европейской продукции у меня находится под сомнением...из европейских ябы уделил внимание только Хондам из Англии...кои там пользуются неплохой популярностью и производство там налажено довольно таки неплохо..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 Что-то засомневался я ,можешь доказать. мамой клянусь из одного анекдота считается так..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 ребята я же говорил про движки ХОНДЫ которыми оснащаются серийные машины ! ВНИМАНИЕ- БЕЗ НАДДУВА! ПАВЛОДАР- тебе это о чем нибудь говорит? и таких движков на WV что ты привел просто нет с такой удельной мощностью, если только где нибудь в клубе для соревнований но ты правильно сказал - их не надолго хватает Согласен, те движки с турбиной. Но ведь и малолитражный ,но высокооборотистый долго не живёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 считается так..... Так время идёт,и всё меняется в мире этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 мамой клянусь из одного анекдота считается так..... дизеля в европе любят...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 Согласен, те движки с турбиной. Но ведь и малолитражный ,но высокооборотистый долго не живёт. думаю тебе хватит его ресурса, если ты только внукам не намерен завещать тачку.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 дизеля в европе любят...... Всё больше и больше,я и сам начинаю на них поглядывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 думаю тебе хватит его ресурса, если ты только внукам не намерен завещать тачку.... Мы есть снова сомневаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 Так время идёт,и всё меняется в мире этом. не спорю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 TILL, кстати европ. т.е английские ХОНДЫ всё равно уступают по качеству но это обычный юзер может и не заметить например оптика и некоторые другие детали еврп. производителей АККОРД 85-87 г.г выпуска - вот это было качество ! ну и последний 7 АККОРД выпускаемый на Родине в Японии. когда я столкнулся с еще тем 87.г АККОРДОМ я просто обалдел -качество деталей ,подгонка ,сопряжения , у меня возникли сравнения разве что с качеством изготовления в какой нибудь аэрокосмической области даже любой одноконтактный разъём имел соединение через резиновое кольцо и влага не страшна в моторном отсеке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 Мы есть снова сомневаться. а ты не сомневайся...ушатать конечно можно всё что угодно за не долго, но ездят вот Прелюды 10-тилетние без кап.ремонта стоковые пробег более 200 т.к, а пуляют дай бог каждому....всё дело во VTEC, эта система и позволяет раскручивать движки не существено теряя при этом в ресурсе....кроме того и расход человеческий выходит, а ходовыми качествами довольны остаются многие не смотря на оборотистость ДВС.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 TILL, кстати европ. т.е английские ХОНДЫ всё равно уступают по качеству но это обычный юзер может и не заметить например оптика и некоторые другие детали еврп. производителей АККОРД 85-87 г.г выпуска - вот это было качество ! ну и последний 7 АККОРД выпускаемый на Родине в Японии. когда я столкнулся с еще тем 87.г АККОРДОМ я просто обалдел -качество деталей ,подгонка ,сопряжения , у меня возникли сравнения разве что с качеством изготовления в какой нибудь аэрокосмической области даже любой одноконтактный разъём имел соединение через резиновое кольцо и влага не страшна в моторном отсеке да есть доля правды в этом, но одна деталь теже английские Type R они ведь не полнсотью английские - движки та производтся в японии и лишь потом их привозят в сборе в англию и устанавливают в авто....так что уж в качестве Type R можно не сомневаться .... а как же мы забыли про цену?! японские японцы кстати дешевле!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 взять хотяб Аккорд 7-ой Euro R... http://auto.vl.ru/catalog/11460/ в японии он стоит всего 21 000$ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted February 27, 2004 Share Posted February 27, 2004 да уж завидую им -могут себе позволить ездить на новых машинах когда ж мы то так будем ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted February 27, 2004 Author Share Posted February 27, 2004 а мы..подождём 3 года, вернее уже 1 или 2...и попрут к нам 7-ые по более приемлемым для нас ценам [ADDED=TILL13]1077883126[/ADDED] хотя конечно новьё былоб лучше.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.