Jump to content

"Самые лучшие тачки"


Recommended Posts

.... сил 150(двигло 2,0 или чуть боле) весит 900кг(в два раза легче моей, при той же мощности). Так вот, это только еще раз меня убедило, что неправильно так ездить, как ни сладок ценник...

 

на самом деле к правому рулю нужно просто привыкнуть и всё....а потом будет всё нормально....да согласен по началу не удобно....это всёравно что правша будет писать левой рукой, ну не привычно просто.....главное привыкнуть, а как привыкнишь сядешь за левый руль и таже фигня будет - не привычно.....привычка нужна....

 

что это за тойота такая 2 литра на 900 кг не знаю чес слова впервые о такой слышу...двигатель если 150 л.с 2 литра видимо 3S-FE...популярный двигун - это гражданская версия раллийного 3S-GTE....даже более скажем навороченная версия 3S-GE(180л.с) хоть и мощнее, но всёж тоже слабоват на низах...даже более новая версия 3S-GE(210л.с) с изменяемыми фазами газораспределения также не тянет на низах...в чём фишка?! просто особенность двигателя, без турбины ему плохо...вот с турбиной это зверь тот ещё!!!в японских GT соревнованиях именно его ставят на Супру(правда форсированный - свыше 400л.с) вместо стандартного 3-ёхлитрового...и Супра там СУПА!!!!

 

ездить так правильно!!! потомучто машина ПРАВильная!!!а вот леворукая не правиьная машина поэтому и ездить на ней не правильно :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

хараша, сабака.... и салончик прикольный, и жопа лучшее чем на предыдушей шестерке, что в обшем-то и отталкивало меня от нее...

 

а скока стоит?

 

а мне зад меньше всего нравится.....да и вабще все Ауди какието стандартные, нет в них изюминки, какойто своей фишки...всё как то уж больно стандартно и обычно...если это у них такой стиль, то я далёк от него....

 

ГЫ: зад на Чайзеровский похож.....

Link to comment
Share on other sites

на самом деле к правому рулю нужно просто привыкнуть и всё....а потом будет всё нормально....да согласен по началу не удобно....это всёравно что правша будет писать левой рукой, ну не привычно просто.....главное привыкнуть, а как привыкнишь сядешь за левый руль и таже фигня будет - не привычно.....привычка нужна....

 

 

Тилл, ты вообще не понял про что я говорил... я ни СЛОВА не говорил про УДОБСТВО! ни ОДНОГО! меня это не волнует абсолютно, тем более что человек действительно может ко всему привыкнуть..

 

я говорил о БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах где ездят такие "привыкшие"...

 

это ОПАСНО!!!! в первую очередь для окружающих и уж потом для них самих(ты, например, слышал хоть об одном случае, когда такие экономщики хотя бы свет фар переделали, что бы они не слепили встречных?)

Link to comment
Share on other sites

Тилл, ты вообще не понял про что я говорил... я ни СЛОВА не говорил про УДОБСТВО! ни ОДНОГО! меня это не волнует абсолютно, тем более что человек действительно может ко всему привыкнуть..

 

я говорил о БЕЗОПАСНОСТИ на дорогах где ездят такие "привыкшие"...

 

это ОПАСНО!!!! в первую очередь для окружающих и уж потом для них самих(ты, например, слышал хоть об одном случае, когда такие экономщики хотя бы свет фар переделали, что бы они не слепили встречных?)

 

ну так бы сразу и сказал, ато говориш както не понятно "не правильно и всё" ....ты несколько предвзято относишся к правильным машинам...я же думаю БЕЗОПАСНОСТЬ больше зависит от самого водителя и не имеет значения где этот водитель сидит справа или слева...это просто ерунда...Если водила сам по себе шумахер недоделанный или просто чайник хоть он будет слева сидеть опасности от него будет не меньше и не больше, а ровно столькоже...всё зависит от культуры водителя...так вот не надо навешивать ярлыки типа "экономщиков"....и вот из-за них на наших дорогах стока аварий происходит...откровенную х**ю ты несёшь...у вас правильных машин единицы, а аварий адин фиг туча....и сколько я смотрел дорожный патруль, то там только и слышно об авариях леворуких машин...аварий просто дикое количество... такчто не в том месте виноватых ищеш....

 

а хочешь ознакмится с аварийностью тех или иных машин советую заглянуть в статистические отчёты гайцев, думаю они тебя удивят...

 

про фары у нас с этим делом порядок...а ты опять всех под одну гребёнку списал и ништяк...если там один два перца котрых ты встретил не поправили фары всё значит все они такие...аболтусов везде полно и те которые фары не регулируют и те которые зимой на летней резине ездют и те которые на резине с разным рисунком ездют и те которые в стопаках лампочки годами меняют....ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ ВОДИТЕЛЯ!!!и не надо ля-ля....

Link to comment
Share on other sites

я же думаю БЕЗОПАСНОСТЬ больше зависит от самого водителя и не имеет значения где этот водитель сидит справа или слева...это просто ерунда....

 

тебе часто приходится ездить в темное время суток, когда какой-нить мудак на праворульной(или на леворульной с расстроенными в разные стороны фарами) светит ближним тебе в глаза так что ты ниххх ваще не видишь? а дорожка узэнькая, да еще и с изгибом?

 

или такая мудила обогнать пытается, но что бы понять есть встречные или нет, выезжает практически весь на встречку?

 

дохх таких мастеров.....

Link to comment
Share on other sites

про фары у нас с этим делом порядок...а ты опять всех под одну гребёнку списал и ништяк...если там один два перца котрых ты встретил не поправили фары всё значит все они такие...аболтусов везде полно и те которые фары не регулируют и те которые зимой на летней резине ездют и те которые на резине с разным рисунком ездют и те которые в стопаках лампочки годами меняют....ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ ВОДИТЕЛЯ!!!и не надо ля-ля....

 

 

про "отрегулировать" фары, заточенные на свет в одну сторону, так что бы они светили в другую- это ты смешно сказал.... их можно только поменять... а вот откуда же их привозят? из Штатов или Европы, и "скока стоит"? них подобного, экономщики(по крайней мере у нас) занимаются экономией, и НИ ОДНОГО не видел с переделанными фарами....

Link to comment
Share on other sites

про "отрегулировать" фары, заточенные на свет в одну сторону, так что бы они светили в другую- это ты смешно сказал.... их можно только поменять... а вот откуда же их привозят? из Штатов или Европы, и "скока стоит"? них подобного, экономщики(по крайней мере у нас) занимаются экономией, и НИ ОДНОГО не видел с переделанными фарами....

 

а что регулировать их нельзя? отчётливо помню кохда взяли Марка подкручивали болтики и всё пучком....

 

[ADDED=TILL13]1078301370[/ADDED]

я уж не говорю о современных тачках в которых направления пучка света регулируется прямо из салона авто.....

Link to comment
Share on other sites

а что регулировать их нельзя? отчётливо помню кохда взяли Марка подкручивали болтики и всё пучком....

 

[ADDED=TILL13]1078301370[/ADDED]

я уж не говорю о современных тачках в которых направления пучка света регулируется прямо из салона авто.....

 

 

Тилл, посмотри ФОРМУ пучка(в любой литературе, даже по Тазам)

 

ты можешь его в определенных пределах(маааленьких) смещать направление, но не сменить форму пучка, так как он формируется отражателем фары и рисунком ее стекла...

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
anton , кстати если даже на самую правильную оптику поставить левую лампу которых в последнее время развелось немерено то тоже о хорошем пучке света можно забыть . ну а лучшая оптика из всех машин без ксенона ессно мне нравилась только на 3 Аккорде вот там свет так свет ! дальний это вообще кайф видимость за горизонтом :)
Link to comment
Share on other sites

2антон: хорошо спорить не буду может оно и так, но у нас соотношение левых и правых машин гдет 30/70...и чтот никто из этого такой трагедии не делает...мож светят друг другу в глаза и все счастливы :D а может чтото всётаки переделать реально например как сказал Снайпер...всётаки 10 лет гдет уже японуи у нас катаются и сомневаюсь что с этой бедой до сих пор не совладали...но то как эту вещь критикуют в таких тонах как это делаешь ты я слышу впервые...

 

и ещё насчёт экономщиков - это не экономия, а как ты гришь в случае с ББК, покупка много всяких фичь за приемлимую цену...а характеристики они у всех примерно одинковы, надёжность меняется от модели к модели, разница лишь в концепциях производителей и брэнде...ты можешь удивляться что 900 килограмовая Тойота разгоняется ватно по сравнению с твоей Ауди, но я уверен на 400 метров эта Тойота не оставит тебе и шанса...

Link to comment
Share on other sites

...но то как эту вещь критикуют в таких тонах как это делаешь ты я слышу впервые...

 

Тилл, достаточно каждый день из-за идиотов попадать в аварийные(опасные) ситуации(а когда ты едешь ничего не видя, это есть опасная ситуация), то я думаю и у темя будут такие же тона...

 

меня же не должно интересовать, скокак тугрикоф съэкономил дядечка купив авто, на котором нельзя ездить в этой стране?(представь японца купившего авто с левым рулем, где кроме музея он сможет на нем гонять?)

 

короче как всегда, у "русских" свой путь... чаще всего идиотичный.....

 

[ADDED=anton]1078383782[/ADDED]

давай лучшее о чем нить хорошем: про японские модели, про европейские америкосские и т.д...

 

кстати, ща где-то выставка проходит, может кто че слышал интересного? можа темку открыть?

Link to comment
Share on other sites

...ты можешь удивляться что 900 килограмовая Тойота разгоняется ватно по сравнению с твоей Ауди, но я уверен на 400 метров эта Тойота не оставит тебе и шанса...

 

 

опять ты нихх не понял- я говорил что купе(а не универсал на котором я гонял три дня) с таким же(по мощности) двиглом весит вдвое легче, и соответственно резвее дрищет....

 

хотя впечатление оставила достаточно спокойное.... опять же дизайн.... назвать его узнаваемым.... я не унаю эту машинку, даже если опять ее увижу..... как едет... да едет и едет(опять же я не за рулем был....)

может она конечно и купеха, но комфорта в ней малавато(а может это наши сраные дороги, хотя я езжу по тем же дорогам..)

Link to comment
Share on other sites

типа что ты мне дал то я и перепутал (с) особенности нациоаньной рыбалки

 

тем более что меня успели покатать на леворуком купе, тоже тойота, год что-то около середины(конец?) девяностых, сил 150(двигло 2,0 или чуть боле) весит 900кг(в два раза легче моей, при той же мощности). Так вот, это только еще раз меня убедило, что неправильно так ездить, как ни сладок ценник...

 

намёк имеет место быть иначе зачем ты тогда указывал ещё и свою мощность и свой вес....что в общем и навело на определённые мысли....

 

по дизайну: тойоты в основном не отличаются яркой внешностью, это унифицированные машины расчитанные на широкий круг потребителей...ничего спецефического поэтому и нет...все Ауди у меня такоеже впечатление вызывают...обычный дизайн без никаких понтов......

Link to comment
Share on other sites

...все Ауди у меня такоеже впечатление вызывают...обычный дизайн без никаких понтов......

 

ТИЛЛ ну,что ты к Ауди прицепился,обычный дизайн .А ведь многим нравиться. ;) Вот ,что в Япошках убивает,дешёвый пластик,и после этого мне этот дизайн нахрен ненужен. :(

Link to comment
Share on other sites

Тилл, достаточно каждый день из-за идиотов попадать в аварийные(опасные) ситуации(а когда ты едешь ничего не видя, это есть опасная ситуация), то я думаю и у темя будут такие же тона...

 

меня же не должно интересовать, скокак тугрикоф съэкономил дядечка купив авто, на котором нельзя ездить в этой стране?(представь японца купившего авто с левым рулем, где кроме музея он сможет на нем гонять?)

 

короче как всегда, у "русских" свой путь... чаще всего идиотичный.....

 

[ADDED=anton]1078383782[/ADDED]

давай лучшее о чем нить хорошем: про японские модели, про европейские америкосские и т.д...

 

кстати, ща где-то выставка проходит, может кто че слышал интересного? можа темку открыть?

 

аварийных ситуаций у вас и без того туча...и из-за праворуких аварий там несравненно малая доля я уверен в этом...аварии у вас происходят всавсем по другим причинам.....

 

 

у русских другой путь - все строят из себя мастеров, а на самом деле....эх лучшеб молчали....в этом и беда....а "идиотов" которые ездят с разной резиной на каждом колесе или с летней резиной зимой думаю у вас не сравненно больше чем "идиотов-экономщиков" ездящих на праворуких а ведь есть ещё маститые водилы с покупными правами ууу таких вабще море...и из-за них погибает людей и происходит аварий гораздо больше.....опять же грю у нас трагедии из этого никто не делает а аварий у нас намного меньше чем у вас...у нас больше глупых аварий, вот одна из последних(в местном дорожном патруле недавно видел)...

 

таксист на Тойота Корона остановился у обочины, высадил пассажира и тут его цепляет Волга(как это случилось я не понял, но виновник был водила Волги так там и сказали)...гайцев никто вызывать не стал ну там немного цепанули Тойоту так краску оцарапали...ну и таксист начал бабки трести с виновного...минут 15 стояли торговались и тут невероятное - в Тойоту со всего ходу влетает Москвич...весь зад Тойоте снёс!!!! после чего у таксиста случился сердечный приступ(я не шучу)....как оказалось водила Москвича был несколько подвыпивший да ещё и резина у него была лысая......

 

 

разузны да и открой топ...раздел надо поднимать!!! слышал что там ВАЗ чегота представляет :eek:

Link to comment
Share on other sites

ТИЛЛ ну,что ты к Ауди прицепился,обычный дизайн .А ведь многим нравиться. ;) Вот ,что в Япошках убивает,дешёвый пластик,и после этого мне этот дизайн нахрен ненужен. :(

 

Тойота тоже многим нравится...потомучто дизайн ОБЫЧНЫЙ/УНИФИЦИРОВАННЫЙ...что у Ауди что у Тойоты дизайны спецом заточены чтобы МНОГИМ нравится, а не некоторым....об этом я и грю....

 

нормальный пластик на вид и на ощуп не отличишь от дерева так что не надо ля-ля....мне это дерево нах не нужно если цена на машину из-за этого запредельная будет....

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
кстати пластик на японцах очень добротный а что там говорят - всё это х...я например даже в умеренном климате все панели на европейках от жары трескаются и это причем на машинах высокого класса пример- бимер-5 ауди все модели тоже и после этого мне говорят что-то про пластик я просто улыбаюсь и представляю свой аппарат где я не прикрываю тряпкой панель приборов , да и пластик он на всех машинах японских разный взависимости от класса а на европейках уж точно дешевый причем на всех моделях поэтому европейки у меня вызывают лишь отвращение когда машина бизнес-класса а таже обшивка дверная крепится как на жигулях- это уж черезчур знаете ли
Link to comment
Share on other sites

Опять Тилл за японок на протяжении 5 страниц агитинрует ))

я вот летом в Германию собрался на гонку посмотрю да и авто хочу прикупить, не бейте ногами но ауди а 4, а то какой руль ну тут каждый для себя выбирает - я за правый не сяду точно, но и БМВ не считаю лучшей из авто,посидел тут в 523 - в 38 кузове ну не впячатлило соусем просто никак даже не ожидал, согласен что надо было проехать и возможно стало бы лучше, но после такого салона даже ехать не хотелось не увидел я в ней 38000 у.е.

Вот шеф у меня тут купил Геленд 6,1 литер, Брабус - весёлая машина - правда скока ест бензы я не спрашивал.

Link to comment
Share on other sites

типа что ты мне дал то я и перепутал (с) особенности нациоаньной рыбалки

 

тем более что меня успели покатать на леворуком купе, тоже тойота, год что-то около середины(конец?) девяностых, сил 150(двигло 2,0 или чуть боле) весит 900кг(в два раза легче моей, при той же мощности). Так вот, это только еще раз меня убедило, что неправильно так ездить, как ни сладок ценник...

 

намёк имеет место быть иначе зачем ты тогда указывал ещё и свою мощность и свой вес....что в общем и навело на определённые мысли....

 

по дизайну: тойоты в основном не отличаются яркой внешностью, это унифицированные машины расчитанные на широкий круг потребителей...ничего спецефического поэтому и нет...все Ауди у меня такоеже впечатление вызывают...обычный дизайн без никаких понтов......

 

отвечаю: я пытался объяснить что как нит сладок ценник за то что перечислил, ездить на праворуком не правильно по леворукому движению.... что может быть проще?....

Link to comment
Share on other sites

а ведь есть ещё маститые водилы с покупными правами ууу таких вабще море...и из-за них погибает людей и происходит аварий гораздо больше

 

если какой-то мудак гоняет не умея ездить, то это не оправдание другому мудаку ездить на машине не приспособленной к езде в данной стране, мешать ездить мне и другим, и быть таким же мудаком....

Link to comment
Share on other sites

разузны да и открой топ...раздел надо поднимать!!! слышал что там ВАЗ чегота представляет :eek:

 

 

наскока я видел- то же что и год назад.... и два... и три....

Link to comment
Share on other sites

я вот летом в Германию собрался на гонку посмотрю да и авто хочу прикупить.

 

 

кстати тоже планирую поехать на гонку, авто по ситуации- увижу чё интересное по сходной цене, куплю, а на нЭт и суда нЭт..

Link to comment
Share on other sites

Опять Тилл за японок на протяжении 5 страниц агитинрует ))

...[/QUTE]

 

я не политик чтоб агитировать,....покупайте чё хотите, не на мои деньги вы всётаки это будете делать :) , но держите себя в руках не сравнивайте небо и землю, огонь и воду...обычно сравниваются одноклассники и одногодки...а то что порой сравнивают вызывает только смех....для того чтобы ещё наглядней продемонстрировать превосходство вашей тачки ещёб с ВАЗовской классикой сравнили.....

Link to comment
Share on other sites

отвечаю: я пытался объяснить что как нит сладок ценник за то что перечислил, ездить на праворуком не правильно по леворукому движению.... что может быть проще?....

 

проще не вдаваться ни в какие сравнения...а сказать чётко...не правильно то сё...к тому что не правильно характеристики/цена не имеют никакого отношения...а ты ходишь в округ да около только внимание от основной мысли отводишь...и сиди думай что тебе больше не понравилось...двигатель работающий как швейная машинка, комфорт салона или тот же пластик в салоне...НЕ ПРАВИЛЬНО, НЕ БЕЗОПАСНО И ВСЁ!!!! что может быть проще?!а насчёт цены или ещё чего, не все такие богатые как ты....твоя Ауди А6 да хорошая машина, но сколько она стоит? 15, 20, 25 а может 30 тысячь долларов??? сколько обслуга будет стоить??? сколько ремонт будет стоить в том числе и аварийный??? климат у нас жёсткий и то немногое количество тех же Ауди А6 зимой у нас не увидишь...я не говорю о том что она сахарная и типа рассыпится, нет я говорю о том что несколько жалко будет такую машину убивать в хлам... а она именно в хлам и превратится...и что потом с ней делать? в свой собственный музей открывать? продать ну купишь её даже за 20 штук, а продавать придётся за 5 и ещё повезёт если ктот её купит...продаёют вон у нас Вольво S80 за 12 штук баксов, НИКТО НЕ БЕРЁТ ЕЁ!!! и правильно за эти деньги можно взять без пробежную не прихотливую Тойоту Марк 2, Чайзер, Кресту или Кроун которая ни в чём кроме понтов не уступает этой вольве, и которая за 2-3 года не существенно потеряет в цене и её потом легко можно будет скинуть... вот тото, так что как не крути, а с япов нас не пересадишь...а руль - ходят слухи что собираются запрещать законодательно правый руль, но правильно ли это будет? у вас та да, а вот у нас скорее левый надо запрещать......и то что в данном случае не правильно у вас, у нас это правильно!!!

Link to comment
Share on other sites

если какой-то мудак гоняет не умея ездить, то это не оправдание другому мудаку ездить на машине не приспособленной к езде в данной стране, мешать ездить мне и другим, и быть таким же мудаком....

 

это у вас, а у нас мудаки это такие как ты....их так же немного, но они есть, но почему тебя эти единицы раздражают больше, чем теже неумехи коих тыщи...... не понятно....ты их и встречаешь наверное раз в месяц, а может и в год......зато неумехи встречаются каждый день пачками, и провоцируют они аварийные ситуаций гораздо больше.....так что под "данной страной" нужно понимать всё то, что слева от урала....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...