Jump to content

"Самые лучшие тачки"


Recommended Posts

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну так скинь ремень и покрути в ручную- если упрется поршень в клапан значит погнёть:)

 

 

 

я бы рад, но давно я последний раз сам что-то крутил в авто(если запаска тока)....

 

[ADDED=anton]1077873655[/ADDED]

я тута в командировке юзал выделенный мне на уик-энд тойота камри 2,0 16V, тип универсал 89 г.в.

 

я понимаю канешна, что авто конторское, юзанное- переюзанное и т.д. но какое-то безликое что ли.... неуютно мне в нем було... и характеристики у двигла как у швейной машинки: еду, не еду....

 

хз короче.... съездил и съездил...

Link to comment
Share on other sites

Ты прсто представь себе, сколько стоит ремонт подвески для десятки например, и для вольво.

 

 

я ЗНАЮ(знакомый юзал) скока нервов, зря потраченного времени и денег стоит иметь это чудо рассейскага автопрома.....

Link to comment
Share on other sites

.... кстати буду через недельку ковырятся в хондовском D16A9 -ГБЦ снимать вот и будет случай проверить :) ох как я люблю этот движок до 8000 раскручивать :) для тех кто не знаком с японским автопромом сообщаю: рабочий объём-1600 , мощность -131 л.с на этом месте я всегда лицезрею оху...ые удивления юзеров например европейских авто :)и это движок конца 80-х а ведь есть еще и VTEC от Хонды но это уже другая история:)

Кому,что нравиться ,но я за объём.

А что ты скажешь про новый ДИЗЕЛЬ на Вектре : рабочий объём-1900 , мощность -212 л.с.Крутящий момент-400.До сотни 6.5с.Скорость 250км.

А лица удивления в какую сторону.Пример VW конца 80-х:

 

объём-1300 , мощность -131 л.с

объём-1600 , мощность -140 л.с

объём-1800 , мощность -160 л.с

Только на этой швейной машинке движок недолговечен.

Link to comment
Share on other sites

я тута в командировке юзал выделенный мне на уик-энд тойота камри 2,0 16V, тип универсал 89 г.в.

 

я понимаю канешна, что авто конторское, юзанное- переюзанное и т.д. но какое-то безликое что ли.... неуютно мне в нем було... и характеристики у двигла как у швейной машинки: еду, не еду....

 

хз короче.... съездил и съездил...

 

евпопейка?

Link to comment
Share on other sites

логика в следующем....у каждогои региона(даже у каждой страны) свои требования к авто...автопроизводителя входя на тот или иной ранок адаптируют свои авто под эти требования - адаптация эта не такой и простой процесс на неё нужно время и определённая заинтересованность которая у японцев по отношению к европейскому рынку появилась достаточно недавно.... - откуда берутся эти требования? - на требования дейтсвуют такие факторы как - климат, влажность, качество дороджного покрытия в регионе, качество бенза, собсно предпочтения покупателей(дизайн/класс авто/характеристики двс/вид двс/ настройки КПП/настойки подвески...)

например

1) под америку машины делаются мягкими вальяжными, европейцу по автобанам на такой просто невозможно будет ездить....

2) европецы предъявляют большие требования к прочности конструкции, пассивной безопасности - связано это с тем что в европе скорости на дорогах на порядок выше чем в америке или японии...

3) в америки предъявляются большие требования к экологии, в европе отнюдь не на первом месте стоит экология...в японии пожёстче чем в европе но мягче чем в америке...

4) и т.д

Вывод: в силу всех этих факторов японцы выпускаемые в разных регионах имеют разные характеристики(бывает даже что дизайном отличаются модели с одним названием)....и даже не все запчасти подходят к японскому японцу от европейского собрата(т.е такой же модели)...ну а то что существует множество модификаций двигателей и говорить не стоит....взять хотяб хондовский H22A...в европе в нём 180 л.с...в японии 200 л.с...настройки КПП и настройки подвески так же разные...как итог получается что машины хоть и одной марки и даже модели но поведение у них абсолютно разные и можно сказать что это совершенно разные машины.....

 

Кроме того в японии машины комплектуюца побогаче....

 

ГЫ в общем надеюсь мыслю ты мою уловил....

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
ребята я же говорил про движки ХОНДЫ которыми оснащаются серийные машины ! ВНИМАНИЕ- БЕЗ НАДДУВА! ПАВЛОДАР- тебе это о чем нибудь говорит? и таких движков на WV что ты привел просто нет с такой удельной мощностью, если только где нибудь в клубе для соревнований но ты правильно сказал - их не надолго хватает:)
Link to comment
Share on other sites

логика в следующем

3) в америки предъявляются большие требования к экологии, в европе отнюдь не на первом месте стоит экология...в японии пожёстче чем в европе но мягче чем в америке...

 

....

Что-то засомневался я ,можешь доказать. :)

Link to comment
Share on other sites

лично мне и не симпатишны американские японцы за их вальяжность....а европейские, в силу того что японцы только недавно взялись за европу то качество их европейской продукции у меня находится под сомнением...из европейских ябы уделил внимание только Хондам из Англии...кои там пользуются неплохой популярностью и производство там налажено довольно таки неплохо.....
Link to comment
Share on other sites

ребята я же говорил про движки ХОНДЫ которыми оснащаются серийные машины ! ВНИМАНИЕ- БЕЗ НАДДУВА! ПАВЛОДАР- тебе это о чем нибудь говорит? и таких движков на WV что ты привел просто нет с такой удельной мощностью, если только где нибудь в клубе для соревнований но ты правильно сказал - их не надолго хватает:)

Согласен, те движки с турбиной. :)

Но ведь и малолитражный ,но высокооборотистый долго не живёт.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, те движки с турбиной. :)

Но ведь и малолитражный ,но высокооборотистый долго не живёт.

 

думаю тебе хватит его ресурса, если ты только внукам не намерен завещать тачку....

:D

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
TILL, кстати европ. т.е английские ХОНДЫ всё равно уступают по качеству но это обычный юзер может и не заметить например оптика и некоторые другие детали еврп. производителей АККОРД 85-87 г.г выпуска - вот это было качество ! ну и последний 7 АККОРД выпускаемый на Родине в Японии. когда я столкнулся с еще тем 87.г АККОРДОМ я просто обалдел -качество деталей ,подгонка ,сопряжения , у меня возникли сравнения разве что с качеством изготовления в какой нибудь аэрокосмической области:) даже любой одноконтактный разъём имел соединение через резиновое кольцо и влага не страшна в моторном отсеке:)
Link to comment
Share on other sites

Мы есть снова сомневаться. ;)

 

а ты не сомневайся...ушатать конечно можно всё что угодно за не долго, но ездят вот Прелюды 10-тилетние без кап.ремонта стоковые пробег более 200 т.к, а пуляют дай бог каждому....всё дело во VTEC, эта система и позволяет раскручивать движки не существено теряя при этом в ресурсе....кроме того и расход человеческий выходит, а ходовыми качествами довольны остаются многие не смотря на оборотистость ДВС....

Link to comment
Share on other sites

TILL, кстати европ. т.е английские ХОНДЫ всё равно уступают по качеству но это обычный юзер может и не заметить например оптика и некоторые другие детали еврп. производителей АККОРД 85-87 г.г выпуска - вот это было качество ! ну и последний 7 АККОРД выпускаемый на Родине в Японии. когда я столкнулся с еще тем 87.г АККОРДОМ я просто обалдел -качество деталей ,подгонка ,сопряжения , у меня возникли сравнения разве что с качеством изготовления в какой нибудь аэрокосмической области:) даже любой одноконтактный разъём имел соединение через резиновое кольцо и влага не страшна в моторном отсеке:)

 

да есть доля правды в этом, но одна деталь теже английские Type R они ведь не полнсотью английские - движки та производтся в японии и лишь потом их привозят в сборе в англию и устанавливают в авто....так что уж в качестве Type R можно не сомневаться :) ....

 

а как же мы забыли про цену?! японские японцы кстати дешевле!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
да уж завидую им -могут себе позволить ездить на новых машинах когда ж мы то так будем !
Link to comment
Share on other sites

а мы..подождём 3 года, вернее уже 1 или 2...и попрут к нам 7-ые по более приемлемым для нас ценам :)

 

[ADDED=TILL13]1077883126[/ADDED]

хотя конечно новьё былоб лучше....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...