Jump to content

"Самые лучшие тачки"


Recommended Posts

а мы..подождём 3 года, вернее уже 1 или 2...и попрут к нам 7-ые по более приемлемым для нас ценам :)

 

[ADDED=TILL13]1077883126[/ADDED]

хотя конечно новьё былоб лучше....

Как тебе новая шестёрочка,конечно подороже,но какая красавица.

http://www.rustalk.com/image/forumimage/1.jpg

 

 

http://www.rustalk.com/image/forumimage/5.jpg

http://www.rustalk.com/image/forumimage/2.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

красивая, но не в моём вкусе...в общем меня не впечатлила....нет в ней характера....если ты ещё не знаешь мне нравятся машины с агрессивым спортивным дизайном....Хонда то что надо в этом плане...из европейцев бумеры(только не новая семёрка)....
Link to comment
Share on other sites

А как тебе новая Acura TL или Хонда Инспайер?

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_1_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_2_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_6_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_8_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_7_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_9_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_10_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439522_13_full.jpg

 

[ADDED=TILL13]1077973610[/ADDED]

http://images.cardomain.com/member_images/8/web/476000-476999/476636_1_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/8/web/476000-476999/476636_2_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/4/web/436000-436999/436473_4_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/4/web/436000-436999/436473_5_full.jpg

http://images.cardomain.com/member_images/7/web/439000-439999/439900_10_full.jpg

Link to comment
Share on other sites

Приятно слышать откровенный ответ. :)

Значит у нас разные вкусы,что тоже радует ,поэтому столько производителей и существует.

Не меня такие маленькие машины не прикалывают вообще на бане как балалайки, исключение новый С-Классе Мерс.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
TILL - кстати от этой ACURA я просто в ауте, вот это и есть моя мечта пипез какойто я первые ночи не мог спать спокойно - все о ней думал кстати Павлодар , она не маленькая ведь на базе Аккорда и это между прочим поболее чем Беха 5-ка будет и есть одно исключение- Хонды даже небольшие Сивики до 6 поколения держат дорогу отлично намного лучше чем все остальные машины так как подвеска все же на двойных поперечных рычагах ну а Аккорд в этом смысле вообще шедевр говорю это не по рассказам из журналов а сам я на всех этих машинах поездил да и сейчас юзаю только Хонды
Link to comment
Share on other sites

TILL - кстати Павлодар , она не маленькая ведь на базе Аккорда и это между прочим поболее чем Беха 5-ка будет

Привет.Ты наверное с тройкой спутал,тогда немного больше.

С 5-кой ИМХО равнять нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
да примерно одинаковые:) мм туда мм сюда . но 7 Аккорд уж очень крупнее стал внешне правда не скажешь - дизайн такой а вот в кузове универсал даже мерить не надо - уш очень внушительный кстати и по весу тоже равны примерно. например 3 Аккорд 85-89 годов снаряженная масса была от 1180 кг у нынешнего уже в пределах 1500кг взависимости от комплектации. да - еще скажу что даже в старых Аккордах намного просторнее салон в зоне передних сидений особенно ,чем в 5-ке или в Мерсе в 124 кузове
Link to comment
Share on other sites

Не меня такие маленькие машины не прикалывают вообще на бане как балалайки, исключение новый С-Классе Мерс.

 

вабщето Инспайер не такой и маленький....как уже сказали он как пятёрка от БМВ.....

Link to comment
Share on other sites

вабщето Инспайер не такой и маленький....как уже сказали он как пятёрка от БМВ.....

Привет ТИЛЛ!Я же написал что это средний класс он немного больше тройки,но тем не менее они одного класса,что вы всё на 5-ку прыгаете,а их даже рядом ставить нельзя. ;)

Link to comment
Share on other sites

Привет ТИЛЛ!Я же написал что это средний класс он немного больше тройки,но тем не менее они одного класса,что вы всё на 5-ку прыгаете,а их даже рядом ставить нельзя. ;)

 

привет :)

 

зайди сюда выбери Хонда, затем Инспайер....http://www.autoagency.ru/catalogue.php

 

Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4860 x 1795 x 1420

 

 

у пятёрки

 

4841*1846*1468

 

у аккорда

 

4665*1760*1445

 

о чём это говорит?, да о том что инспайер классом повыше аккорда....т.е он в одном классе с пятёркой....

 

[ADDED=TILL13]1078063643[/ADDED]

а вот аккорд да...вот он в одном кассе с Ауди А4, БМВ трёшка, Мерс С-класс...т.е в среднем классе.....

 

а Инспайер это бизнес класс как и ауди А6, БМВ пятёрка, Мерс Е-класс....

Link to comment
Share on other sites

привет :)

 

зайди сюда выбери Хонда, затем Инспайер....http://www.autoagency.ru/catalogue.php

 

Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4860 x 1795 x 1420

 

 

у пятёрки

 

4841*1846*1468

 

у аккорда

 

4665*1760*1445

 

о чём это говорит?, да о том что инспайер классом повыше аккорда....т.е он в одном классе с пятёркой....

Усё понял.Я думал,что Инспайер и Аккорд в одном и том же кузове. :cool:

Link to comment
Share on other sites

евпопейка?

 

 

похоже что да, руль левый, рычаг КПП на "тонелле"... что в общем-то удивительно... дело было в Краснодаре, и я удивился большому количеству(относительно ессно) праворуких авто.. даже удалось посмтотреть на мини рыночке ценники- согласен что очень соблазнительно, но я до сих пор твердо убежден: на дорогах с правостороннем движением надо ездить на праворукой машине(тем более что меня успели покатать на леворуком купе, тоже тойота, год что-то около середины(конец?) девяностых, сил 150(двигло 2,0 или чуть боле) весит 900кг(в два раза легче моей, при той же мощности). Так вот, это только еще раз меня убедило, что неправильно так ездить, как ни сладок ценник...

Link to comment
Share on other sites

1) под америку машины делаются мягкими вальяжными, европейцу по автобанам на такой просто невозможно будет ездить....

2) европецы предъявляют большие требования к прочности конструкции, пассивной безопасности - связано это с тем что в европе скорости на дорогах на порядок выше чем в америке или японии...

3) в америки предъявляются большие требования к экологии, в европе отнюдь не на первом месте стоит экология...в японии пожёстче чем в европе но мягче чем в америке...

4) и т.д

....

 

:cool:

 

 

1) во многом потому, что в штатах не такие хорошие дороги, как принято думать в России, и если средний путь америкоса на работу около 100км в день, то каждый раз трястись на "табуретке" по 100км.- никаких сил не хватит...

В Европе, где дороги намного лучше, уже имеет смысл настраивать подвеску на "активный" стиль езды, что они в общем-то и делают...

2) Тут мне кажется как раз наобарот- во многих штатах нормы ПАССИВНОЙ безопастности намного жесче чем в европе, и я видел даже в рекламе какого-то европейского авто такой ход- типа эта модель удовлетворяет нормам безопастности какого-то штата(не помню какого)

3) насчет экологии- дело в том что в разных штатах требования разные- самые жесткие в Калифорнии, если не ошибаюсь.... но это не значит что в других жесче чем в Европе...

Link to comment
Share on other sites

дизеля в европе любят......

 

 

если бы не наши морозы, гонял бы я на том же авто тока с турбодизелем... но, я животное теплолюбивое, и мне нравиться когда в минус 25-30 град по Цельсию авто заводится, быстро прогревается(салон) и тама тепло :)

 

хотя читал что современные дизеля уже и на такое способны, буду сматреть... выбирать....

Link to comment
Share on other sites

Как тебе новая шестёрочка,конечно подороже,но какая красавица.

 

 

хараша, сабака.... и салончик прикольный, и жопа лучшее чем на предыдушей шестерке, что в обшем-то и отталкивало меня от нее...

 

а скока стоит?

Link to comment
Share on other sites

хараша, сабака.... и салончик прикольный, и жопа лучшее чем на предыдушей шестерке, что в обшем-то и отталкивало меня от нее...

 

а скока стоит?

Цена осталась прежней,базовая комплектация,мотор 2.4 177коней

33 штуки, если сравнить с конкурентами,то у них,новая 520 35штук,а Е240 38штук,так что я думаю у А6 цена нормальная.

Link to comment
Share on other sites

Цена осталась прежней,базовая комплектация,мотор 2.4 177коней

33 штуки, если сравнить с конкурентами,то у них,новая 520 35штук,а Е240 38штук,так что я думаю у А6 цена нормальная.

 

 

заманчиво.. а что в базе имеется?

Link to comment
Share on other sites

заманчиво.. а что в базе имеется?

Точно пока незнаю,так что врать небуду.На днях презентация будет поеду прокатиться на ней и возьму проспекты,тогда уже и отвечу.Уже месяц как по 13-20 штук в день клепают.

Link to comment
Share on other sites

судя по шильдикам и двум выхлопным трубам на фото как мин. 3,0литра или выше.... а она вряд ли относится к базе...

Да база 2.4.Моторы полностью новые,как и коробка передач.

Пока немного ,из бензиновых 2.4 3.2 и 4.2 и 3-литровый дизель.

ХЗ ,что там на шильде 3.2 он FSI 3.0 TDI а там непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Да база 2.4.Моторы полностью новые,как и коробка передач.

Пока немного ,из бензиновых 2.4 3.2 и 4.2 и 3-литровый дизель.

ХЗ ,что там на шильде 3.2 он FSI 3.0 TDI а там непонятно.

 

 

а кстати, у 2,4 скока цилиндров(у нынешнего и у нового)?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...