Jump to content

Ну и кто нас порадует в новом сезоне?


kimi
 Share

Recommended Posts

Этот сезон скажем прямо кончился. Поэтому хочется уже начать думать о 2002 году. Судя по всему первая тройка понятна Ferrari, Williams, McLaren. Toyota видимо пока будет раскачиваться. А вот будут ли дальше прогрессировать Sauber и Arrows? Откачаются ли Renault и Jordan? Проснется ли наконец Jaguar и BAR? Что будет с Minardi и Prost?

Ваше мнение, уважаемые!

Link to comment
Share on other sites

А я вот не думаю, что Маки окажутся в первой тройке. У них явно началась очередная полоса спада. Поэтому говорить стоит о первой двойке - Феррари, и вплотную за ней Уильямс. А за этой двойкой - будут следовать Макларен, Заубер и БАР, которые не смогут всерьез бороться за чемпионство и стабильные подиумы, но очки за 4-5-6 место зарабатывать наверное смогут боле менее регулярно. Джордан, Рено и Ягуар... Что-то не верится в их прогресс. Про Тойоту вообще глупо сейчас рассуждать - никто же толком про инх ничего не знает. Понтов много, но вроде в тестах вместе с боевыми командами они не участвуют, а заочно им пригрывают. Так вот.

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by UFD: Ferrari, Williams, McLaren

Да, скорее всего именно в таком порядке будут следовать http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angel2.gif лидеры в следующем сезоне. Что касается остальных команд я думаю, что кроме Зауберов, Ягуаров и Джорданов, ни кто не покажет сколько нибудь заслуживающий внимания прогресс. Скорее всего будут несколько вспышек и больше ничего. А вторая тройка порадует нас острой борьбой.

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Приветик!

Вы знаете... Первыми м.б. и BMW.Williams!!!Не надо так однозначно ставить Ферров на первое место.Вот еще посмотрим кто кого.А макам ничего не светит!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Fable:

Приветик!

Вы знаете... Первыми м.б. и BMW.Williams!!</font>

У-у-у... Думаешь - уже дорос нос (тот который с ноздрями http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif )? С чего бы???

 

 

Link to comment
Share on other sites

Привет.

 

Что думаете об Arrows с одним из лучших в Формуле-1 мотором Cosworth?

 

Конечно, в первую тройку я эту команду не пихаю, однако, вспомните прошлый сезон и Arrows с сердцем аля Флавио Бриаторе (Supertec). Ведь быстро ездила команда, а двигатель у них был на много слабже того, что у Jaguar сейчас.

 

Я это к тому, что по-моему, Том Уикиншоу попал в десятку заручившись поддержкой Ford (или как там оно будет называться?).

 

А то, что в первую шестёрку 2002 года Arrows попадёт, я искренне верю!

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

P.S. Интересно, докурит когда нибудь этот тип свою сигаретку?

Link to comment
Share on other sites

2Anton Alexeenko:

Что думаете об Arrows с одним из лучших в Формуле-1 мотором Cosworth?

Привет президенту!

А почему это мотор - один из лучших в Формуле? Был когда-то, еще до эпохи турбонадува - это да. Но сейчас... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bigcry.gif За последние 20 лет никаких достиженией то не было. Да и Ягуар с ним не блещет. Может Стрелы будут в шестерке, но благодаря шасси и Йосу.

Или ты знаешь что-то такое особенное? Тогда делись!

PS А когда он докурит - тебе виднее. Чей смайлик то http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/icon16.gif ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Зря вы макларен списываете, шасси у них и сейчас пожалуй самое сильное, а мерседес в следующем году (самое слабое место в нынешнем) обещается сделать крутой движок. Сейчас мерс проигрывает по мощности даже прошлогоднему феррари, не говоря уж бмв.

Вильямсу для реальной борьбы за титул нужно хорошее шасси, счас оно хреновое, не намного лучше чем в прошлом году. Феррари несомненно останется на уровне.

Я думаю титул оспорят именно Феррари с макларенами.

От середины пелетона непонятно что ждать, каждая команда может выстрелить, тойота явно облажается, будет в конце плестись.

Link to comment
Share on other sites

Вот я читаю вас, читаю, и никак не могу понять различаете ли вы два понятия: "хороший" двигатель и "мощный". Две близкие, но все-таки разные вещи: я могу задрать двигатель так, что он выдаст мощность бешенную на супервысоких оборотах, но все оставшееся время тянуть не будет - процентов 90 мощности будет в диапазоне 10тыс - 10200 об/мин. Момент "рядом", т.е. эластичности - никакой. И что, хороший, или мощный движок? Так вот, то, что вы видете в оффициальных данных по мощности еще не о чем не говорит. То, что BMW имеет мощный двигатель я не спорю, но хорош ли он? Сомневаюсь, что та же Феррари не сможет дать своему "жеребцу" пару десятков "кобыл", надо ли это им - вопрос.

Давайте не лезть в области техники, потому что никто из нас не обладает (кто обладает - поделитесь) достаточной для серьезного анализа информацией хотя-бы по моментно-мощностной характеристике двигателей Ф-1.

То, что говорит тот же Попов по поводу двигателей и аредонамики, является его собственными выводами из общедоступной информации о прохождении секторов круга. Дальше, я боюсь, не хватит ни его компитенции (часто слышите явные ляпы?), ни информации.

Все.

Link to comment
Share on other sites

Я читал серьезный обзор про движки в английском Autosport`e, там приводились мнения инженеров ф1 в том числе, точные данные по мощности естественно получить невозможно, BMW естественно лидирует, причем элластичность у двигателя отменная, лошадей 20 проигрывает феррари, еще 15 прошлогодний феррари, затем идет cosworth, и только затем Mercedes, причем угол развала цилиндров у него самый маленький, посравнению с конкурентами, проигрывает он БМВ не менее 40-50 лошадей, Патрик Хед напомню говорил что бы получить прибавку на секунду, надо где то 40 лошадей. Можно сделать вывод, что шасси вильямса - отстой, по крайней мере на не быстрых трассах это очевидно. Что бы боротся за чемпионат недостаточно выиграть хоккенхайм, монцу, спа, ну и еще парочку трасс (которые кстати еще надо выиграть). Главное все таки это шасси, и вильямс не догонит в следующем году ни феррари не макларен по этому показателю.

К тому же я лично считаю что лучший двигатель и лучшее шасси - то которое выиграло чемпионат http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Впечатление все же, что борьба будет между Вильямсами и Феррари. Как ни банально это звучит. Я не верю в чудеса и считаю, что нынешний сезон для Макларен-начало кризиса. Впрочем, видимо, и в Феррари он не за горами. Не сами ослабнут-так ФИА поможет...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Slavik:

К тому же я лично считаю что лучший двигатель и лучшее шасси - то которое выиграло чемпионат http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Не в бровь, а в глаз

 

 

Link to comment
Share on other sites

Привет.

 

Ну, зарядил он конечно про шасси и мотор сильно. Мой личный Respect, я согласен со Slavik на все 100%.

 

2Russo: Согласен, полностью характеристиками того или иного мотора не обладает никто. Другое дело, что ведь даже ты не будешь оспаривать тот факт, что двигатель у Minardi плох и слаб, а у Ferrari хорош и мощен!

 

Это я к тому, что не вдаваясь в технические подробности, я имею право сравнивать эти моторы обладая той информацией, которой обладаю и делать на основе подобного сравнения выводы. Там же, где информации не хаватает я соглашаюсь с мнением других, уважаемых мною, людей.

 

Касаемо кривой мощности двигателя, то по-моему об этом продолжают говорить только в России. Ну не верю я, что формульные мотористы не учитывают этого при разработке двигателя. Just a joke http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.

P.S.

Russo, про себя скажу, что я и не слушал никогда Попова - он задним фоном в Гран При весит.

Link to comment
Share on other sites

В этом году спад у маков чисто функциональный, такой был у вильямса в 95, тогда ньюи тоже сделал новую машину, и шумахер с легкостью выиграл тот чемпионат. Зато в следующем подпраленные вильямсы всех порвали с не самым сильным пилотским составом (правда феррари тогда не сходили в одной гонке через три, а у бенеттона действительно начался спад)

Про элластичность двигателя: сейчас в принципе все двигателестроители достигли максимума, просто у одного мотора чуть сильнее одна сторона, у другого другая. В последние годы у мерседеса как многие считают была самая лучшая кривая, и они самые экономичные. Сейчас выделяется лишь бмв, зато как они горят http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Схема с большим развалом цилиндров важна не сточки зрения характеристик, а с точки понижения центра тяжести и габаритов мотора.

 

Вообще я могу точно сказать одно - следующий чемпионат будет интереснее нынешнего (я хоть и болельшик феррари, но слишком уж все скучно и предсказуемо, я на ставках 2 тыс. руб. выиграл на одних квалификациях)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...