Jump to content

ЖУРНАЛ ПРО КАРТИНГ


Recommended Posts

Да пофиг на этот пост... Не принципиально...

 

А что значит "это"? Ты имеешь в виду этот форум? Тогда, извини не в обиду, форум - он и в Африке форум. Вещь достаточно неудобная для размещения полноценных обзоров, новостей и прочей инфы... К тому же отсутствует четкая структуризация...

 

А на мой вопрос ответа не получено... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

2 Вальдо

 

Я бы лично вряд ли взялся участвовать в серьезном интернет-проекте про картинг. Потому что кто такой, собственно, я? Начинающий (вот уже два года, гы-гы) любитель без достижений и особых познаний. Чего такого особо интересного я могу рассказать любителям картинга, чего они не знали бы и без меня?

 

Кстати в этом имхо одна из ошибок гокарта: там про картинг пишут какие-то непонятные девушки, ни хрена в предмете не понимающие. Читать это неинтересно. А потенциально интересные задумки вроде ответов Антипова и Каменского как-то заглохли :(

Link to comment
Share on other sites

Все горазды обсуждать чужую писанину - хотя не спорю, творчество девушек отдает определенными ароматами - а кто-нибудь из "экспертов" сам бы принял участие в интернет-проекте???

 

Принял. У меня есть достаточный опыт работы в журналистике, в т.ч. в Инет-проектах, в т.ч. в автоспорте. Только не за бесплатно. Участием в халявных проектах (и даже в тех, за которые самому приходится платить) я уже обеспечен.

Link to comment
Share on other sites

А что значит "это"? Ты имеешь в виду этот форум? Тогда, извини не в обиду, форум - он и в Африке форум. Вещь достаточно неудобная для размещения полноценных обзоров, новостей и прочей инфы... К тому же отсутствует четкая структуризация...

 

А на мой вопрос ответа не получено... ;)

Чтобы дать ответ на твой вопрос, надо четче его сформулировать.

Если тебя интересует "в принципе", - ну, "в принципе" энтузиазма у нас много :) Я бы даже сказал, хоть отбавляй :)

Если же ты мыслишь более конкретно и детально, то разговор может и должен перейти на другой уровень.

 

Ps. Вэлкам и вливайся!

Link to comment
Share on other sites

Не по существу вопрос...

 

Мда... Года три-четыре назад картингисты были не такими инертными... Печальная тенденци... :confused:

Вопрос был Алексу.

 

Все дело в том, что три-четыре года назад о картинге я не имел ни малейшего представления. И что это означает - быть не инертным картингистом...

Link to comment
Share on other sites

Хе... Кто бы сомневался, что встрянет вопрос о деньгах... :)

А не за бесплатно обычно спрос большой с начальства. Не пугает???

 

to dengi: А чего ты еще не знаешь в картинге? За два года по-моему можно практически все узнать...

Link to comment
Share on other sites

А если действительно существует идея создания какого-то нового ресурса про картинг - я бы, наверное, попробовал обратиться к Люде Смирновой (Люда много и успешно гоняется и очень хорошо об этом рассказывает) и, возможно, к ребятам из ЕТСа.
Link to comment
Share on other sites

Хе... Кто бы сомневался, что встрянет вопрос о деньгах... :)

А не за бесплатно обычно спрос большой с начальства. Не пугает???

 

Хе... а почему ты считаешь, что в таком проекте все должны работать на халяву? Если проект не может обеспечить оплату труда его участников на рыночном уровне, то он не может считаться коммерчески удачным.

 

А что касатся спроса начальства - почему это должно меня пугать? Или ты думаешь, что я до сих пор журналистикой занимался ТОЛЬКО бесплатно? Ни фига, это все время был мой основной источник доходов.

Link to comment
Share on other sites

to Black Alex:

 

К сожалению, новую "молодую" (не в возрасте дело) волну картингистов-любителей не знаю, поэтому и вливаться сложно теперь...

 

А вообще еще один вопрос по существу: что мы хотим от картингового сайта?

Link to comment
Share on other sites

Хе... Кто бы сомневался, что встрянет вопрос о деньгах... :)

Естесственно. Наличие денег или хотя бы желания их заработать указывает на серьезность задумки.

Link to comment
Share on other sites

to Slightly Mad:

 

Легкий оффтоп - а ты сейчас где пишешь? А то я смотрю, коллега по цеху... ;)

 

 

Конечно, работа должна оплачиваться... Результат такой опрометчивой политики можно посмотреть на ГоуКарте...

 

Чтобы платить, надо знать кому и за какие заслуги...

Link to comment
Share on other sites

ням-ням... а данное издание тока по Москве? али в Нижнем Новгороде тоже моно будет ждать и надется? а? ну хотя бы пару экземлярчиков... ну хотя бы три... Куику, Слайдеру и мне... а?
Link to comment
Share on other sites

to Slightly Mad:

 

Легкий оффтоп - а ты сейчас где пишешь? А то я смотрю, коллега по цеху... ;)

 

Сейчас - в журнале Эксперт. Можешь проверить, купив последний номер. :) Правда, в пятницу увольняюсь в связи с переездом в другую страну.

До этого - http://www.km.ru и журнал Автоспорт плюс сайт Автоспорта.

Link to comment
Share on other sites

Вальдо: попробую ответить на два вопроса, т к на мой взгляд, они взаимосвязаны.

 

что мы хотим от картингового сайта?

 

В первую очередь хотелось бы полной и оперативно обновляемой информации обо всех трассах. Типа того что было на КМ и не получилось у гокарта.

 

Во вторых - информации о гонках - анонсов всех проводимых любительских гонок и отчетов о них, написанные правильными людьми, т е разбирающимися в картинге и при этом умеющими хорошо писАть.

 

В третьих, нужны полноценные статьи о собственно технике езды. Уровня горбачевской книжки.

 

В четвертых, нужна опеативно работающая рубрика типа "вопрос - ответ", где на вопросы начинающих отвечали бы опытные и авторитетные люди.

 

В пятых, в свете зарождающегося класса "супер-хонда" им. Макса Миленина, нужна информация о железе - где купить, как присобачить.. Туда же - информацию об экипировке.

 

Ну и в шестых, нужно всякое чтиво, имеющее отношение к картингу - отчеты о зарубежных гонках и трассах, воспоминания типа "а как это все начиналось", интервью с хозяевами трасс и организаторами гонок и все в таком роде.

 

Да, чуть не забыл - строго обязателен удобный и быстрый форум с вменяемой модерацией.

 

Думаю, вокруг такого ресурса можно было бы собрать ныне разрозненное картинговое сообщество. Но предельно ясно также, что создание и поддержка такого ресурса - задача крайне трудоемкая и на голом энтузиазме неподъемная.

 

А чего ты еще не знаешь в картинге? За два года по-моему можно практически все узнать...

 

Можно узнать, а можно и не узнать :) Я очень мало знаю о железе. Я отнюдь не всегда могу понять, за счет чего один гонщик оказывается быстрее другого, глядя на их езду. Да долго еще можно перечислять.

Link to comment
Share on other sites

А КМ на чем держалась?

 

Если я правильно представляю себе развитие событий, уместнее было бы задать вопрос "на ком держалась картингмания". И сколько продержалась. И чем все кончилось.

 

Да и про условия ты прав имхо. Трасс и гонок все больше, отслеживать все это труднее.

Link to comment
Share on other sites

Вот и посчитай... Для покрытия всего нужно человек 10... Пусть им всем платить хотя бы по 200-300 у.е. Вот тебе 2-3 штуки в месяц. Ладно, что-то покрывается за счет рекламы, хотя на нераскрученном проекте рекламы фиг увидишь...

 

Хорошо бы еще на нормальную раскрутку денег. Прально?

 

При аудитории в 150-200 человек в день, кому простите нужны такие затраты???

Link to comment
Share on other sites

А если действительно существует идея создания какого-то нового ресурса про картинг - я бы, наверное, попробовал обратиться к Люде Смирновой (Люда много и успешно гоняется и очень хорошо об этом рассказывает) и, возможно, к ребятам из ЕТСа.

Спасибо за доверие. Не, ну, правда, СПАСИБО :)

Всего 4 месяца работаем и уже кой-какое доверие заработали.

Кстати, Людмила у нас тоже вовсю пишется - сотрудничество налажено ;)

Так что ежели что, мы с удовольствием. :)

Link to comment
Share on other sites

Хм... А чего на ГоуКарт ничего нормального не напишите?

 

Вальдо, а ты сам пробовал общаться с гокартом? И какое мнение у тебя сложилось о хозяевах проекта? Можешь не отвечать :)

 

Я пытался беседовать с ними посредством форума - дело кончилось тем, что меня забанили :)

Link to comment
Share on other sites

Пробовал ли я??? Хм, как человек пробовал, но слова не дошли...

 

Как представитель трассы тоже пробовал, здесь еще сложнее... Помнится на какую-то простенькую просьбу поправить инфу, мне выслали расценки по размещению рекламы в журнале :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...