Jump to content

Поехали кататься на Автозаводскую


Recommended Posts

Потому как уже очень скоро такой возможности больше не представится. Так что для тех, кто там еще не был, но хотел бы хоть разок прокатиться, времени осталось всего неделя.

 

Мы с Алёнкой уже собрались наведаться туда завтра днем. Если еще кто сможет, то присоединяйтесь.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему: а кто нибудь знает, что происходит в Люблине (это где 13 лс машины)? На гокарте он из списков выпал, сайт ихний не отзывается.. Уж не закрылись ли они тоже?
Link to comment
Share on other sites

Не совсем в тему: а кто нибудь знает, что происходит в Люблине (это где 13 лс машины)? На гокарте он из списков выпал, сайт ихний не отзывается...

 

И редакция Автоспорта последний раз тусовалась не там, а в 100%... :confused:

Link to comment
Share on other sites

Вот и побывал я в самом первом indoor-картинге Москвы на Автозаводской. Первое, что хотелось бы отметить, так это очень маленькое помещение, раза в полтора- два меньше чем дюймы. Аналогия с дюймами не случайна, ведь именно по образу и подобию indoor-картинга создавались десять дюймов.

 

Очень не плохое, уютное кафе с видом на трассу.

 

Трасса особых эмоций не вызвала. Два одинаковых левых поворота в разных концах трассы и в центре очень узкая связка из двух поворотов на 180. С тем же успехом можно было бы ехать по овалу. Хотя помещение не такое уж и большое, можно было бы придумать более интересную конфигу.

 

Теперь о главном недостатке, о машинках, убитость которых превосходит все мыслимые пределы. Катаясь на старых пятерках в дюймах я думал, что более убитых машин в природе не существует… как же я ошибался. Первое впечатление от педалей: это у вас что, педали? Не было никакой опоры для ног и по ходу заезда приходилось постоянно выискивать, как бы удобнее поставить стопу. В любой момент нога могла запросто соскочить с педали. Если тросики газа и тормоза были бы привязаны непосредственно к ногам, то было бы даже удобнее. Рулились машинки очень легко, но трясло их просто неимоверно, будь движки более мощные, то ощущения были бы как на быке во время родео.

 

Имеется маленькое электронное табло в три строчки. Работает оно следующим образом: вот машинка пересекает отсечку, и результат только что пройденного круга показывается на табло, затем отсечку пересекает следующая машинка и ее результат добавляется снизу, сдвигая все остальные цифры вверх, потом следующая машинка и так далее…

 

Проехал я один заезд на шестой машинке. Алёнка вообще ехать не стала, думаю, что и правильно сделала. Машинку трясло достаточно сильно, что не удивительно, рамы все погнутые. В отличии от десятой машинки, на которой я впервые прокатился на Автозаводской несколько дней назад, у шестерки была недостаточная поворачиваемость, так что в центральной связке поворотов я с трудом вписывался даже на минимальной скорости, но за то оказался более шустрый движок и чуть более удобные педали. В результате лучший круг 21,03.

 

Алёнка сказала, что спустя почти год с ее прошлого посещения ровно ничего так и не изменилось, ни конфигурация трассы, ни машинки.

Мое мнение, что владельцы приняли верное решение о закрытии картодрома, поскольку в сегодняшнем виде это уже не совсем кртинг, а музей доисторической техники.

 

И в завершение, хочу сказать, что предложение Василия о проведении нашего чемпионата на Автозаводской можно оправдать лишь тем, что там он ни разу не был.

Link to comment
Share on other sites

Я вчера за 15 минут до тебя на тойже машинку 20.2 показал.

Жалко автозаводскую. Как заниматься автоспортом там нелья, но можно было неплохо отдохнуть - попить пива с друзьями погонять на машинках в собственное удовольствие. Посмодреть как народ на трассе бодается.

Link to comment
Share on other sites

Я вчера за 15 минут до тебя на тойже машинку 20.2 показал.
Да, видимо мне есть над чем работать. Но, на автозаводской кататься мне уже не доведется.

 

 

Жалко автозаводскую. Как заниматься автоспортом там нелья, но можно было неплохо отдохнуть - попить пива с друзьями погонять на машинках в собственное удовольствие. Посмодреть как народ на трассе бодается.
Согласен, если просто посидеть отдохнуть, то местечко не плохое.
Link to comment
Share on other sites

Егор я там однажды катался , и даже наверное не однажды, я бы сказал что через этот картодром я делал первые шаги в картинге ;) просто катались иногда с другом в свое удовольствие, и вроде как нравилось. Но теперь когда я почувствовал вкус более качественного картинга, то там мне наверное уже не понравиться ;)

Кстати одныжды Хозяин этого заведения а он сам Немец и по русски практически не разговаривает, дал нам бутылку Абсента за то что мы неплохо проехались, а точнее наверное показали лучшее время дня ;) Вот такие пироги, и формулу я там пару раз сморел.

Link to comment
Share on other sites

Мне там за хорошие результаты регулярно пиво на халяву наливали. И в вечерами там Зюса почти каждый раз встречал. Я там в первый раз в Москве катался с тех пор каждую неделю.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Классное было место....и отчим мой несостоявшийся там совладельцем был....я там много времени проводил....и там я впервыи формулу увидел....да и у Герхарда дело на убыль совсем пошло, насколько я знаю :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...