Ivan_N Posted March 3, 2004 Share Posted March 3, 2004 "У нас больше нет первого номера!" - заявляет технический директор Ferrari Росс Браун, выражая новую стратегию работы команды. К чему бы это?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 3, 2004 Share Posted March 3, 2004 хорошо бы... да сколько можно бросать все силы ради одного? Вин и так ужо выиграл усё шо мог, пора и честь знать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted March 3, 2004 Share Posted March 3, 2004 хорошо бы... да сколько можно бросать все силы ради одного? Вин и так ужо выиграл усё шо мог, пора и честь знать. и то шо не мог... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 ИМХО дальше слов не пойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 ИМХО дальше слов не пойдёт. Согласен... Но если надерет Супу, вот цирк будет Гоу, Рубенс, гоу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 на заборе тоже "Куй" написано а там дрова как то свалик плевался соплями, что в Маках командная тактика, так же будет и Феррари... выводы делайте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZALUPA Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 "У нас больше нет первого номера!" Теперь в Феррари у пилотов номера 2 и 3 а номер 1 у Монта - вот как надо это понимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 ложь, п*здёж и провокация.... имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZALUPA Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Вопрос - У НЕУДа статус "Верховный Жрец" это чё? Жрец от слова Жрать? Без обид. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Ну разумеется - "Величайший Шестикратный" не мой не может быть первым номером - он вне подсчетов Где-то я уже слышал такие заявления... как же, как же... в феврале 2001, 2002 годов... (роллайз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 По-моему глупо отменять то, что приносит хорошие результаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 По-моему глупо отменять то, что приносит хорошие результаты. глупо тратить время на просмотр того, что них не интересно... [ADDED=anton]1078389052[/ADDED] а по теме: понты дешевые..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Я так понимаю, что это можно считать официальным признанием того, что ранее Рубенс был таки "документированным" вторым номером... несмотря на километры букв, выложенные некоторыми посетителями данного форума в опровержение этого факта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Рекомендую читать новости, желательно в оригинале. Тогда прочтешь, что слов "второй номер" в тексте нет. Впрочем, могу поискать прошлогодние и позда-прошлогодние новости - там было все то же самое.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Рекомендую читать новости, желательно в оригинале. Тогда прочтешь, что слов "второй номер" в тексте нет. Впрочем, могу поискать прошлогодние и позда-прошлогодние новости - там было все то же самое.. Класс!!! если был первый пилот, и у него был такой статус, то это значит что второго не было! по статусу... так был, был не первым, но и не вторым... дааа Николай, с логикой у Вас как-то непросто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Класс!!! если был первый пилот, и у него был такой статус, то это значит что второго не было! по статусу... так был, был не первым, но и не вторым... дааа Николай, с логикой у Вас как-то непросто... эт... называется нечеткой красной логикой.....)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 эт... называется нечеткой красной логикой.....)) какая нахх логика? Ему еще сто постов надо сбацать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 какая нахх логика? Ему еще сто постов надо сбацать... да лана, я думаю сеня наберет в легкую...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Класс!!! если был первый пилот, и у него был такой статус, то это значит что второго не было! по статусу... так был, был не первым, но и не вторым... дааа Николай, с логикой у Вас как-то непросто... Все в порядке у меня с логикой. Поясняю разницу. Второй пилот - это тот, которому не дают обобгнать первого, как Дэвиду - Мику в Венгрии-98. Я еще не настолько из ума выжил, чтобы отрицать, что командная тактика в Феррари была ("и есть" пока сказать не могу.). Как она была и в других командах, в т.ч. в МакЛарене и Вильямсе. Первый пилот при том, что другой пилот - равный - это означает нечто другое. Он не обязан помогать первому - он обязан не мешать. Так было, например, в позапрошлом году в Вильямсе, когда Ральф не пустил Монтойю, когда тот оказался поздади него. Ну, а старый злобный шумофоб отправляется законным путем в игнор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 фигня все. Сказать и я могу все, что захотите. Может уже первый ГП рассудит. Ждать осталось недолго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Все в порядке у меня с логикой. Поясняю разницу. Второй пилот - это тот, которому не дают обобгнать первого, как Дэвиду - Мику в Венгрии-98. Коль, я понимаю, что ты понимаешь, что х..ню сморозил, но зачем тада еще более глупые олтмазки выдумывать? даже НЕУТ назвал тему: " Феррари отменяет статус "второго пилота" для Рубенса. " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Я за Неуда не в ответе - может, он еще от ДР не отошел? А куйню сморозил не я, а Росс, имхо.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 глупо тратить время на просмотр того, что них не интересно... [ADDED=anton]1078389052[/ADDED] а по теме: понты дешевые..... Вот-вот - мне нифига не интересно смотреть как пилоты одной команды выкидывают друг друга с трассы, ну а то что иногда второй номер первому уступает, так не так уж больше этого в Феррари ИМХО чем где бы то ни было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Прочитал заголовок треда и подумалось: "бедный рубенс, за что же его третьим пилотом сделали" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 4, 2004 Share Posted March 4, 2004 Вот-вот - мне нифига не интересно смотреть как пилоты одной команды выкидывают друг друга с трассы, ну а то что иногда второй номер первому уступает, так не так уж больше этого в Феррари ИМХО чем где бы то ни было. тебе интересно смотреть гонку, в которой пилоты во время нее меняют места в зависимости от того, какое место они занимают в "табели о рангах"?, а не в зависимости от того, кто быстрее? о вкусах не спорят... да и тема другая...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.