Jump to content

Технический регламент.


Araks
 Share

Recommended Posts

  • 4 years later...

В арсенале директора гонки Формулы-1 есть один флаг, который используется чрезвычайно редко: черный с оранжевым кругом в центре.

 

Он используется в том случае, если на автомобиле участника есть механические повреждения, которые могут нанести ущерб ему или соперникам. Как только этот флаг вывешен (с номером участника), пилот должен заехать в боксы и устранить неисправность.

 

Почему Кими Райкконен избежал этой необходимости? Представитель FIA в интервью изданию GPWeek заявил “Директор гонки пришел к выводу, что риск повреждения минимален, так как деталь (системы выпуска) была легкой”.

 

Стоит отметить, что наиболее сумасшедший случай с отваливающимися деталями болида произошел на Гран-при Италии 1995 года, когда телекамера, отлетевшая с борта Ferrari Алези, сломала подвеску Герхарду Бергеру.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Вообще бред конечно. Деталь опасность представляла - так что непонятно, почему Феррари не вынудили эту деталь оторвать либо вплоть до снятия с пробега.
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в Турции Хэм ехал с раздолбаным антикрылом - и тоже никакой реакции.... Так что имхо - если не рассыпается - значит нет притензий...
Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что на тачке Хэмилтона она была бы куда тяжелее.

Параноя, наверное.

Хотя в самом деле, я ждал когда его зазовут, ведь деталькой и убить может.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...