Jump to content

Гран-При Австралии. Впечатления


Recommended Posts

победа уездом с поула в заоблачные дали потеряла для меня лично какую-либо ценность... .

Шумахер после этого заявления заплачет и уйдет в глубокую депрессию..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Напомню на всякий случай, что свои слова перед началом прошлого сезона о том, что "я совсем не боюсь Шумахера", вокруг которых было столько красного ора, Кими потом полностью подтвердил.

..

Цитатку насчет "красного ора"?

Кстати, брал бы пример со свеого кумира - он за слова ответил... более-менее, а вот кое-кто за тему "Почему сезон возьмет..." и еще кое-кто за "Чемпион в 2003 будет другой" - нет...

Link to comment
Share on other sites

Шумахер после этого заявления заплачет и уйдет в глубокую депрессию..

 

Скорее после такого уезда, уйдут большинство здравомвслящих болельшиков и любителей F1

Link to comment
Share on other sites

Guest наблюдатель

что это все на Феррари наезжают?? Видите ли, невеликолепная победа, скучная гонка.... Бред! нельзя ставить в вину команде за ВЕЛИКОЛЕПНО проделанную работу, причем от начала и до конца. Такой финиш - результат долгого и упорного труда и самоотдачи как пилота, так и команды в целом... Шумахер провел великолепную гонку - и великолепную уже потому, что был впереди на голову и не имел соперников... Болид - заслуга команды и пилота в частности, тем более такого как Шумахер. Нельзя говорить - вот победила машина, а в ней Шумахер. Ведь машина такова благодаря тому что в ней и С НЕЙ Шумахер... чТО МЕШАЕТ ОСТАЛЬНЫМ СОЗДАТЬ ПОДОБНЫЙ БОЛИД?

К СОПЕРНИКАМ феррари -

ДЕЛОМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, А НЕ БОЛТОВНЕЙ, ТОВАРИЩИ!

Link to comment
Share on other sites

что это все на Феррари наезжают?? Видите ли, невеликолепная победа, скучная гонка.... Бред! нельзя ставить в вину команде за ВЕЛИКОЛЕПНО проделанную работу, причем от начала и до конца.

Товарищ дорогой, читать полезно перед тем, как писать, и в лекари добровольные поменьше записываться. Где ж ты наезды на Феррари увидел?

К СОПЕРНИКАМ феррари -

ДЕЛОМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, А НЕ БОЛТОВНЕЙ, ТОВАРИЩИ!

Уж больно на "заткнитесь и идите работать" смахивает...

Link to comment
Share on other sites

Показатели максимальной скорости болидов в гонке. Весьма любопытно.

 

01 Massa Sauber Petronas B 323,9

02 Barrichello Ferrari Ferrari B 323,9

03 M.Schumacher Ferrari Ferrari B 323,4

04 Fisichella Sauber Petronas B 323,0

05 R.Schumacher Williams BMW M 321,8

06 Montoya Williams BMW M 320,1

07 Webber Jaguar Cosworth M 319,9

08 Button BAR Honda M 319,3

09 Klien Jaguar Cosworth M 318,9

10 Sato BAR Honda M 318,8

 

Браво, доктор Мартинелли, браво.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит цитировать Попова (мне хотелось плюнуть в телевизор). Насколько я помню, лаунч-контроль используется только при старте, на пит-стопе его не используют. Хотя, может я не прав, если так - поправьте.

 

Точно тоже не знаю, но думаю контроль всегда при старте использовался, будь это старт гонки или старт с пита. Он как раз для этого и был создан. Что выезд с питстопа, что старт гонки, требует свододы маневра, вот его и придумали для того что бы дать гонщику возможность борльше внимания уделить занятию наилучшей позиции с максимольной скоростью.

 

Хотя тоже могу ошибаться.

 

ПС там вроде у Маков была особенность какая ...

Link to comment
Share on other sites

Шуме не светило, даже если хотелось бы - минус три (?) передачи в коробке - это не шутки, знаешь ли...

И представлять Монтойю идиотом как минимум неправильно. Придумай-ка причину, по которой чел, везущий себе 4 очка и преследующий заклятого друга, стал бы осложнять себе жизнь и облегчать кошелек :)

 

Ну не знаю......

За 10 кругов до финиша МШ Монта видел на прямых и трансляция это явно показывала.

В этот же момент МиШу сбросил скорость на 2-3 секунды на круге.. И еслибы шел в том же темпе, то Монту пришлосьбы пропустить его под синие флаги....

ТАК В ТОМ ТО И ДЕЛО ему нах не надо эти 4 очка если Ральф 5 везет, с одной стороны, с другой Кулек в этом случае привозит на пару очей больше, с третей в КК не такой разрыв.... Хотя я говорил что у меня сложилось такое ощущение, что МиШу его специально не обгонял, а мысли которые его при этом посещали ХЗ.

Link to comment
Share on other sites

Главное хорошее впечатление: я проспал гонку, посему смотрел ее в записи, зато выспался.

Самое дурное впечатление: уход TAG крайне дурно сказался на качестве трансляций - информацию просто невозможно читать, не говоря уже о том, что ее банально не хватает.

 

Общие впечатления: хотя эта гонка только открыла чемпионат, ей были присущи все черты гонки середины сезона. Минимум сходов, четко определенная расстановка сил, паровоз, наконец. Есть подозрение, что и до конца сезона мы будем лицезреть трамвайные гран-при с МШ в роли вагоновожатаго. Для меня это плюс: поскольку гонки я смотреть, видимо, не смогу (разве что сам выберусь в Маньи-Кур или Спа), я буду прекрасно представлять себе, на что это похоже.

 

Теперь по командам.

1. Феррари.

ЧТО ПОКАЗАЛИ: показали, кто тут супа

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ: что к середине сезона их преимущество снова станет не столь убедительным, что, впрочем, позволит разве что вопить шумофобам по итогам года, что вот "а если бы не ..., то хрен бы Шумма чемпионом стал".

 

2. Уильямс.

ЧТО ПОКАЗАЛИ: что быстры и надежны, а также могут составить конкуренцию Феррари, если постараются.

ЧЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ: могут включиться в борьбу за титул, но хрен ее выиграют. Новый автомобиль перспективен, но еще нуждается в доводке. Отсюда вывод: не будет в следующем году Ральфа - будут кранты.

 

3. МакЛарен

ЧТО ПОКАЗАЛИ: машина, построенная фактически по требованиям прошлого года - в расчете на редкие питстопы, оказалась небоеспособной в нынешних условиях. Да еще и ненадежной. Отсюда мораль: 18-я должна была быть запущена в прошлом году, а 19-я должна была быть ее развитием, а не просто работой над ошибками. Зато с мотивацией у пилотов все в порядке - вроде даже у Культа. Хотя тот всегда в Австралии хорошо едет.

ЧЕГО МОЖНО ОЖИДАТЬ: если так пойдет и дальше, то можно оказаться на пятом месте в КК

 

4. Рено

ЧТО ПОКАЗАЛИ: когда главное - надежность, решения 15-летней давности (я про движок) могут оказаться очень кстати.

ЧТО МОГУТ ПОКАЗАТЬ: если Труль поедет быстро, то можно побороться за второе место в КК

 

5. БАР

ЧТО ПОКАЗАЛИ: результаты тестов - гораздо больше чем пустой выпендреж. Машины и пилоты быстры. Дженсона подвели механики, из-за которых он пропустил Ральфа. Что до Сато, то Хаккинен был прав: с ориентацией в пространстве - пока проблемы. Из-за них - поломанный в первом повороте спойлер, который поменяли почему-то только на втором пит-стопе. Получается, что только из-за инертности команды японец потерял порядка 20 секунд. К концу гонки возникли проблемы уже с задним антикрылом, так что резкое руление и два визита на газон - возможно, явление вынужденное. Уже хорошо то, что Таку недоволен своим результатом.

ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ: пару подиумов для Баттона (наверняка один из них будет в Монако) и, возможно, один - в Японии - для Сато. Японец может подтянуться к напарнику к концу сезона и даже бить его. Впрочем, возможно и обратное, однако, судя по всему, вероятность этого минимальна. Команда имеет хорошие шансы на попадание в первую четверку.

 

Заубер

ЧТО ПОКАЗАЛИ: прошлогодняя Феррари при перемене цвета изрядно потеряла в скорости, что вряд ли является неожиданностью. Неудачные результаты пилотов в квалификации показались случайностью, однако гонка показала, что они закономерны. Что до Массы, то я понял, почему многие относятся к нему неважно.

ЧТО МОГУТ ПОКАЗАТЬ: да, похоже, ничего. Разве что Физико стрельнет в паре гонок.

 

Ягуар

ЧТО ПОКАЗАЛИ: показали, что зеленые такие же, как прежде - быстрый Уэббер плюс неспешный напарник.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ: того же, что и год назад. При нормальной надежности Уэббер будет регулярно клевать по очку, а Клиен, даже если и подтянется, вряд ли чего заработает, окромя пинка под зад.

 

Тойота

ЧТО ПОКАЗАЛИ: образцовое поведение во время пропуска лидеров на круг. Даже с большим бюджетом можно ездить медленно.

ЧТО МОГУТ ПОКАЗАТЬ: могут показать неплохую машину через год или к концу нынешнего сезона - все зависит от Гаскойна. Впрочем, Пани его трудами, похоже, уже не воспользуется.

 

Джордан

ЧТО ПОКАЗАЛИ: Ник, оказывается, таки неплох!

ЧТО МОГУТ ПОКАЗАТЬ: если раки на горе свистнут, то пару раз приедут в очках

 

Минарди

ЧТО ПОКАЗАЛИ: отказ от принудительной замены моторов после квалы - явная ошибка. Терять-то все равно нечего. Бруни - талант. Блестящие старты и обгоны пилотов на более сильных машинах в Минарди были, но чтобы в дебютной гонке... может, и бывало, но нечасто. Кроме того, команда, кажется, достаточно серьезно подходит к гонкам (с поправкой на бюджет): тому свидетельство и отказ от замены движков (мы типа как большие), и использование третьего пилота (правда, лицензию ему выбить забыли), и гибкая тактика пит-стопов (Жолту сместили первую дозаправку на более ранний срок для того, чтобы заодно разобраться с проблемами), и возвращение Бруни на трассу - типа халявные тесты (хотя в команде говорят, что просто решили дать ему возможность увидеть финиш за отличную езду).

ЧТО МОГУТЬ ПОКАЗАТЬ: если сильно повезет, то в паре гонок Джимми может занять второе-третье место с конца. Но это - если движки не будут дохнуть уже на восьмом круге. В квале, в принципе, тоже на это можно рассчитывать. Главным успехом будет, если они сохранят серьезность подхода и намерений.

Link to comment
Share on other sites

счас Лоиса Бигуа увели.

 

Что, уже? Кто? Пусть Ринланда тогда зовут - он в прошлом году развлекался созданием гоночного Peugeot в BTCC, причем в частной, а не заводской команде.

Link to comment
Share on other sites

Для Till

 

Панис: После тестов в Европе я действительно надеялся на несколько большее, но в этот уикэнд все было против нас. До топ-команд оч далеко, но сезон длинный и мы будем много работать. Мельбур не типичная трасса и не стоит сильно расстраиваться. Я верю в гаскойна и команлу и я хочу побалгодарить всех, даже если сегодня ничего путного не вышло.

 

даМатта: По правде сказать 2 или 3 пита разницы особой не было, потому что машина просто не ехала. Я так же потерял пару мест из-за задерки на пите. Гонка была скучной для меня, главная проблема - недостаток прижимной силы. Мы знаем, что делать, чтобы улучшиться и я вам гарантирую, что мы это сделаем.

 

Гаскойн: ДО этой гонки разговоры шли в основном о надежности и ее важности в этом сезоне. Хорошая новость в том, что мы продемонстрировали хорошую надежность и мы надеемся сохранить это преимущество, поработав над скоростью. Главная проблема недостаток прижимной силы и я думаю это больше всего нам помешало. Малайзия - совершенно иная трасса, как и Европейские гонки. У нас большая программа развития болида и я уверен, что скоро она даст свои плоды.

 

большое спасибо:)

Link to comment
Share on other sites

Маки - Я теперь понял почему мне не нравятся Мерседесы! Дорого стоят, а кромя внешнего вида них... нет.

 

хоть и долго думал, но всёравно молодец ;)

Link to comment
Share on other sites

в общем денёк прошёл, более или менее я отошёл от провала Тойоты, и думаю что сезон ещё весь впереди в прошлом сезоне они показали, что могут прогрессировать по ходу сезона...сразу вспоминается первый сезон рено(ещё тогда Бенетон), тогда команда тоже болталась позади, но Гаскойн к концу сезона сделал невероятное - подиум Физика в СПА...надеюсь что и в этот раз он не подкачает...но хотелось бы конечно более ранний прогресс, этак к началу европейских этапов....с деньгами всё впорядке так что всё возможно...ничего ещё не потеряно....
Link to comment
Share on other sites

Можно попытаться не верить "мультипликации", но звук-то куда денешь?
звук - никуда. Только я не стал бы сравнивать ТТХ разных двигателей по звуку, ведь даже форма выхлопного коллектора играет не последнюю роль в этой симфонии.
Link to comment
Share on other sites

Может, и мультипликация, но Феррари (с чего бы это?) не пошла на такую иллюстрацию. Как и Заубер (с мотором Ферарри).

Не наводит на подозрения?

 

они действительно как-то официально заявили отказ от участия в этом шоу?
Link to comment
Share on other sites

Приплыли... :o

Ты хоть знаешь, кто мой кумир-то? :confused:

А за Кими мы уже не болеем... ладно, так и запишем....http://pukas.ru/razn/sma/1171.gif

 

[ADDED=Schumofil]1078721744[/ADDED]

нет, официально они, вроде, не заявляли, однако Заубер и Феррари были единственными машинами, у которых я этой мультипликации не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
А мне показалось, что Монти оценил ситуацию и понял, что на такой скорости Баттону трава светит неминуемо, поэтому просто выдерживал траекторию как можно ближе к идеальной и, соответственно, к Баттону.
А что же он тогда ломанулся Баттона перекрещивать, когда тот уже с травы съехал? ехал бы себе прямо, раз уж у него ТАКАЯ была скорость. Имхо не намного был монт быстрее..., но это имхо.
Link to comment
Share on other sites

Что, уже? Кто? Пусть Ринланда тогда зовут - он в прошлом году развлекался созданием гоночного Peugeot в BTCC, причем в частной, а не заводской команде.

От блин, читаешь мои мысли, которые, правда, я уже 10 раз озвучивал. :) Причем Ринланд - идеальная фигура в этом случае, он, как никто другой, с движками косуорт знаком...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...