Jump to content

Гран-При Австралии. Впечатления


Recommended Posts

По поводу торможения Монтойи собственной командой:

не верю! (с) Станиславский

 

Фрэнку нужен Кубок конструкторов. Может, Ральф его привезет? Да бросьте... Ну уйдет Монтойя в следующем году - так что, давайте работать вполсилы? И кому будет хуже - Монтойе, место которого обеспечено, или команде, которая останется с Ральфом-супой и четвертым-пятым местом в командном зачете? :)

Это можно будет смело назвать "назло кондуктору: куплю билет, пойду пешком" :)

 

Для убедительности можно вспомнить 96-ой, когда Хилл уходил - отпустили чемпионом и без всякого саботажа.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

//когда Хилл уходил

 

Хилл не подписывал контракт с Arrows в середине 95-го.

Наоборот, когда после ГП Венгрии Вильямс объявил, что Хилл не будет выступать за его команду, это была просто информационная бомба.

Ну а последние пять гонок доработать как положено сам бог велел.

 

Такшо разные ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Для убедительности можно вспомнить 96-ой, когда Хилл уходил - отпустили чемпионом и без всякого саботажа.

По поводу саботажа позвольте поспорить. Ходили слухи, что кульминацией противостояния двух лагерей в Williams стало колесо, которое Вильнев потерял практически сразу после пит-стопа на Сузуке. В результате чего чемпионом стал Хилл, который как чемпион как раз Фрэнка не очень-то интересовал.

Link to comment
Share on other sites

Мур, а ты посчитай, сколько чемпионов Френк выпихнул сразу после завоевания ими титула и сколько из тех, кого не выпихнули, оставались там более 1 года

Со статистикой помочь?

Link to comment
Share on other sites

:confused: К чему это?

Это говорит только о том, что дядя Фрэнк очень жадный. Даже тем, кто у него ездил в ранге чемпиона, он не спешил увеличивать зарплату. А Хиллу так и вообще собрался урезать.

Link to comment
Share on other sites

Больше всего после первой гонки мучают вопросы:

 

1. Что с мерседесовским двигателем? Нет мощности и оборотов. Как мне показалось, обороты прикручены специально. Может коробка плохо интегрировалась с двигателем?

 

2. Лаунч-контроль отменен, но почему при старте не было буксующих колес? И как умудрились обе Рено выпрыгнуть со старта?

 

3. Откуда скорость у Феррари? Не похоже, что дело в резине. Но в чем тогда?

Link to comment
Share on other sites

 

Откуда скорость у Феррари? Не похоже, что дело в резине. Но в чем тогда?

Может быть, дело все-таки в сочетании двигателя, шасси и сильных пилотов?...

Link to comment
Share on other sites

Может быть, дело все-таки в сочетании двигателя, шасси и сильных пилотов?...

 

А чего же это самое сочетание в прошлом году так не работало? На простой эволюции болида таких результатов не добиться.

Link to comment
Share on other sites

А чего же это самое сочетание в прошлом году так не работало? На простой эволюции болида таких результатов не добиться.

Рори Бёрн, Росс Браун, Паоло Мартинелли, оба пилота, Монтеземоло, Тодт - все говорили об одном и том же. Удалось улучшить ВСЕ компоненты машины.

Команда определила основные слабые места и работала над их устранением в межсезонье. Ключевое слово здесь - РАБОТАЛА.

Чем занимались, скажем, в Макларене - это еще вопрос. А вот философию Феррари хорошо продемонстрировал в одном из репортажей с тестов какой-то журналист. Он написал примерно следующее: "в 9 часов вечера мы покидали давным-давно опустевший автодром, который уже покинули сотрудники всех команд. И только в боксах Феррари привычно горел свет - механики работали над машиной."

Link to comment
Share on other sites

2Xaoc

А че мне то от тебя отбиваться то? У тебя есть свое мнение о Стоддарте, у меня - свое. И друг друга мы один хрен не переубедим. Говоришь - автопроизводитель нужен? А кто им мешает связаться с таковым? Вон, Заубер нашел же. А Маки, Вилы и Рено - тоже не дураки, понимают, что им бот ой как нужен - особенно Макам, движок тестить :) Так что все в руках у Стоддарта - нужно не выпендриваться, а проявлять лояльность. А то выпендривается, как Украина на Россию :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

2Xaoc

А че мне то от тебя отбиваться то? У тебя есть свое мнение о Стоддарте, у меня - свое. И друг друга мы один хрен не переубедим. Говоришь - автопроизводитель нужен? А кто им мешает связаться с таковым? Вон, Заубер нашел же. А Маки, Вилы и Рено - тоже не дураки, понимают, что им бот ой как нужен - особенно Макам, движок тестить :) Так что все в руках у Стоддарта - нужно не выпендриваться, а проявлять лояльность. А то выпендривается, как Украина на Россию :D :D :D

 

По слухам, Джордан будет ботом Макларена. А Минарди будут отстегивать за то, чтобы они были последними.

Link to comment
Share on other sites

Рори Бёрн, Росс Браун, Паоло Мартинелли, оба пилота, Монтеземоло, Тодт - все говорили об одном и том же. Удалось улучшить ВСЕ компоненты машины.

 

Все может быть. Но боюсь, может случиться и пару скандалов в этом сезоне, в т.ч. и с участием Феррари.

Link to comment
Share on other sites

3. Откуда скорость у Феррари? Не похоже, что дело в резине. Но в чем тогда?

Ferrari воткнула себе твердотопливный бустер. Но шшшш!.. это между нами. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ferrari воткнула себе твердотопливный бустер. Но шшшш!.. это между нами. ;)

 

Аэроплан-2 помнишь? Там ребята лопатами твердое топливо в топку кидали. А у Феррари? :confused:

Link to comment
Share on other sites

2Bizarre

Ну, в принципе, к тому и шло. Насколько я слышал (а может и ошибаюсь), Джордана в этом году к меринам Форд не отпустил - контракт'с

А как это - брать деньги, чтоб твоя команда оставалась отстойной? В смысле - а смысл?

Link to comment
Share on other sites

Ну после того, как все межсезонье народ пел о том как Вилы с Маками корону делить будут, то признаюсь: некоторое чувство злорадства присутствовало ;)

Разговоры о самовозке ИМХО - преждевременны, прошла только первая гонка сезона и пока можно сказать только одно: с Феррами придется считаться и ой как считаться :cool:

Недоумение: почему Монт стартовал с 3-го места, хотя у Баттона было то же время до тысячных и показал он его раньше, я не поняла, а вы?

Старт Монтойи: ИМХА (причем глубокая ;) ) он засмотрелся на Алонсо мечущегося по стартовой прямой с заходами на травку и скорее всего ожидал завала... не случилось....

Маки: как не обидно, но испытываю чувство жалости... :(

Вилы: мдя, тут вам и нос и хвост и домкраты новые пневматические (?)... а толку чуть... :(

Алонсо: пометавшись на старте, комфортно расположился на третьей позиции где и провел практически всю гонку.

БАРЫ -супа!!!!

Тойота - бля!!!!!!!!

Остальные - посмотрим что будет дальше- пока непонятно...

 

ИМХОвая зарисовка: 54 (?) круг МШ: Барик, ну где ты Барик, я уже торможу, как только могу, ну где ты???? 55 - БАРИК!!!!! 56 - БАРИК!!!! мля, ну сколько можно тебя ждать!!! 57- Ну и черт с тобой, приезжай вторым :p

Напоследок: закрытые боксы, слушайте, а ведь МШ не так уж прытко по лестнице взбирается... так что, я бы наверное поспорила о той легкости с которой якобы ему гонка дается, с физической точки зрения...

Ну и на сладкое: Тодт, получив тазик и душик, с радости лбом открывает дверь, дабы убежать от поздравлявших... искры наверное посыпались.... :p

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...