Jump to content

10 дюймов, НОВЫЙ ТУРНИР!!!


Recommended Posts

Итак дорогие мои гонщики, а также иже с ними :)

 

Новый турнир и очень достойный приз и очень демократичная цена!

Позвонил в 10Д, итак схема такая, не допускают ВСЕХ финалистов прошлого турнира, т.е. Вася к сожалению учавствовать не сможет :cry:

 

Естественно не пускают лучших этого клуба, как мне сказали на ресепшн, таких около 30-40 человек (кроме любительской квалы прошлого турнира). Однако на сайте написано обратное!

 

Короче кто и когда поедет? (я думаю лучше ближе к концу)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты поедешь! :)

Как правило лучше к концу, но где-то в начале-середине тоже бы неплохо показать результат, на всякиц случай...кто знает, сто там через два месяца с машинками будет. ИМХО!

Link to comment
Share on other sites

(хоть я и в игноре) Коллеги, попробуйте воспользоваться моим способом попадания в финал - квалифицируйтесь как можно чаще: рано или поздно попадете на "прущую" машинку. Удачи
Link to comment
Share on other sites

Чемпионат «Формула Победы»

 

Журнал «Формула» и клуб «10 Дюймов» объявляют о начале нового Чемпионата по картингу ТОЛЬКО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ «Формула Победы» в рамках акции WEST RACE DAY.

 

Главный приз – три места в команде журнала «Формула» на национальном этапе акции WEST RACE DAY, победитель которой сможет проехать несколько кругов на настоящем гоночном болиде Ф1 команды WEST MCLAREN MERCEDES.

 

С 1 марта по 30 апреля в клубе пройдут квалификационные заезды на картах 5.5. л.с. Финал 17 мая. Регистрационный взнос не взимается, участие в финале бесплатное.

 

Регламент турнира не позволяет участвовать в нем обладателем гоночных лицензий РАФ и самым быстрым представителям прокатного картинга.

 

Уважаемые любители! Это шанс для Вас! Выиграйте поездку на настоящем гоночном болиде MACLAREN Дэвида Култхарда!

 

 

 

 

Регламент любительского соревнования по картингу «Формула Победы»

 

Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "10 Дюймов".

 

Название соревнования

1. Полное название соревнования: Неофициальный любительский картинг-турнир «Формула Победы».

2. Сокращенное (рекламное) название соревнования: «Формула Победы».

 

Организаторы соревнования

1. Картинг – клуб «10 Дюймов».

2. «Формула»

3. Команда West McLaren Mercedes

 

Место проведения.

Картинг-клуб «10 Дюймов». Адрес: г. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр. 6.

 

Карты.

1. Квалификация проводится на картах «Dino Leisure 2003» GX 160 (5.5 л. с.)

2. Финал проводятся на специально подготовленных картах «Dino Leisure 2003» GX 270 (9 л. с.) в спортивной комплектации. Далее «карты».

 

Призовой фонд

1. Главный приз соревнования – участие в национальном отборочном турнире West Race Day.

2. Победитель соревнования должен иметь действующий загран. паспорт.

3. Перед финалом соревнования все финалисты должны будут пройти собеседование на знание английского языка.

 

Схема проведения соревнования

1. Соревнование состоит из квалификации и финала.

2. Квалификация проходит с 1 марта по 30 апреля (04.00)

3. Финал состоится 17 мая в 19.00.

Клуб оставляет за собой право изменить даты проведения квалификационных заездов и финалов.

 

 

Официальные лица

1. Главный судья соревнования – Ершов Алексей Эмильевич.

2. Технический руководитель гонки и уполномоченный представителей организаторов – Ермилин Алексей Игоревич.

3. Другие официальные лица (судьи, секретари гонки) назначаются непосредственно перед конкретными этапами и представляются участникам в картинг – клубе.

 

Условия участия и регистрация

1. Регистрация участников соревнования проводится в картинг – клубе «10 Дюймов» во время проведения квалификационных заездов.

2. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 21 до 60 лет, с водительским стажем не менее 3-х лет, весом до 90 кг, ростом до 190 см. за исключением:

- обладателей лицензий РАФ.

- членов 1-ой команды «10 Дюймов ДЛС» на международной гонке 11-12 марта 2004 г. в Дубай.

- сотрудников клуба и их родственников.

- трех первых призеров Кубка 10 Дюймов ДЛС в профессиональном и любительском зачетах.

- первые три места квалификации Кубка 10 Дюймов ДЛС в профессиональном зачете.

3. Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.

4. Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании не взимается.

5. Для прохождения регистрации необходимо обратится на ресепшн картинг-клуба, предъявить документ, удостоверяющий личность, заполненную карточку участника, вырезанную из журнала «Формула» (ксерокопии не принимаются) заполнить анкету и получить карточку участника с уникальным номером.

6. Карточка участника служит для идентификации участника и его результатов на протяжении квалификационной части соревнования. Карточка участника должна хранится у гонщика до окончания соревнования. Карточка является именной и не может быть использована другим лицом.

7. Участие в квалификации не гарантирует участия в финальной части соревнования.

8. Участия в финальной части соревнования бесплатное.

 

Процедура взвешивания

Участники, которые попали в финал, должны пройти процедуру взвешивания. Вес заносится в карточку участника. Взвешивание проводится со шлемом. Официальные лица картинг-клуба могут попросить участника снять с себя элементы одежды, которые, по мнению организаторов, одеты для намеренного увеличения веса.

 

Квалификационные заезды

1. Квалификационные заезды проводятся во все дни кроме субботы. Администрация может принять решение не проводить квалификационные заезды в определенные дни, но только предварительно уведомив участников соревнования об этом, разместив информацию на официальном сайте картинг – клуба «10 Дюймов» http://www.kartingclub.ru.

2. Квалификационные заезды проводятся на трассе клуба «10 Дюймов»

3. Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.

4. Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.

5. Перед началом заезда участник соревнования должен показать сигнальщику клуба свою карточку участника и убедиться, что его уникальный номер участника внесен в компьютер.

6. По окончании заезда участник соревнования получает распечатку с хронометражем и убеждается, что его лучшее время прохождения круга зафиксировано в результатах квалификации.

7. По окончанию квалификационной части соревнования результаты всех зарегистрировавшихся участников сравниваются. 15 участников, показавших в ходе квалификационной части лучшее время прохождения круга, получают возможность участвовать в финале соревнования.

8. В случае неявки на финальную часть кого-либо из лидеров квалификации или непрохождения ими собеседовании на знание английского языка, их места имеют право занять участники, занявшие по итогам квалификационной части места ниже 15-го.

9. В случае идентичности результатов квалификации у двух или более участников они распределяются в финальном списке участников соревнования в порядке исходя из времени, когда были установлены эти результаты. Участник, показавший результат первым, занимает более высокую позицию. Если результаты были установлены в одном заезде, то позиция определяется с помощью жеребьевки.

 

Финальная часть соревнования

1. Финальная часть соревнования проводится между 15 участниками, прошедшими в финальную часть по результатам квалификации.

2. Финальная часть состоится из 11 заездов. Карты предоставляются организатором соревнования. Организаторы обеспечивают наличие одного запасного карта на случай поломок.

3. Финальная часть проходит в два этапа: отборочные заезды в группах и финал.

4. Участники финальной части разбиваются на 3 группы по пять человек в каждой в соответствии с местами, занятыми в квалификации. Первые 3 участника по итогам квалификации становятся лидерами своих групп. Следующие 3 участника занимают вторые места в своих группах и так далее. Каждая отборочная группа делает по 3 заезда. Каждый отборочный заезд состоит из 10 кругов.

5. За каждым картом закреплено место на стартовой решетке следующим образом: на первую позицию становится наиболее слабый карт, соответственно следующие позиции занимают карты по мере улучшения их технических характеристик. Рейтинг технического состояния картов составляется организаторами соревнования.

6. В каждой группе проводится по три отборочных заезда. В первом отборочном заезде участники занимают места в соответствии с результатами, показанными в квалификации. Участник, показавший лучшее квалификационное время среди других участников своей группы, стартует с первого места. И так далее. Во втором заезде участники стартуют в зеркальном порядке относительно первого заезда. В третьем заезде участники стартуют в соответствии с результатами, показанными в двух первых заездах. Участник, который набрал большее количество очков в первых двух заездах стартует с первой позиции и так далее. Если у двух и более участников количество очков одинаковое, то более высокую позицию в третьем заезде занимает участник, который показал более высокий результат во втором заезде.

7. Перед каждым заездом каждый участник, который весит меньше 80 кг, получает определенный довес, равный разнице между собственным весом участника и 80 кг. Довес не может быть больше 20 кг.

8. По результатам отборочных заездов участники получают очки. В финал попадают участники, занявшие 1-ые и 2-ые места в своих группах. В финале участвует 6 человек.

9. Финал состоит из двух заездов по 15 кругов. Первые три места на стартовой решетке занимают участники, занявшие первые места в своих группах. Участник, набравший большее количество очков в отборочных заездах, занимает более высокую позицию на старте. Если количество очков одинаково, то сравнивается количество побед, вторых и третьих мест. Участник, у которого больше побед стартует с более высокой позиции. Если количество побед, вторых и третьих мест одинаково, то с более высокой позиции стартует участник, который показал более высокий результат в квалификации. Места с 4-го по 6-го занимают участники, занявшие вторые места в своих группах.

10. Распределение картов перед 1-ым финальным заездом происходит с помощью жеребьевки.

11. Победитель первого финального заезда стартует с первой позиции во втором финальном заезде. Участник, занявший второе место в первом финальном заезде, стартует со второго места во втором финальном заезде. И так далее. Участники стартуют во втором финальном заезде на тех же машинах, что и в первом.

12. Участник одного финального заезда, первым пересекший линию финиша после 15 зачетных кругов, считается победителем одного из финальных заездов. Победителем соревнования считается участник, набравший наибольшее количество очков по итогам двух финальных заездов. Если два или более участников набрали одинаковое количество очков, более высокое место занимает участник, занявший более высокое место во втором финальном заезде.

13. В финальных заездах очки распределяются следующим образом:

1 место – 6 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очко

6 место – 0 очков

14. По результатам отборочных заездов участникам начисляются очки по следующей схеме:

1 место – 5 очков

2 место – 4 очка

3 место – 3 очка

4 место – 2 очка

5 место – 1 очко

 

Порядок стартов и проведения заездов.

1. Старт всех заездов производится с места по сигналу судьи. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда.

2. В случае поломки любого карта во время заездов, заезд останавливается красными флагами. Обгоны под красными флагами запрещены. После замены или исправления поломки проводится дозаезд. Рестарт происходит с места; участники располагаются один за другим в порядке, в котором они находились на момент появления красных флагов. После рестарта участники проходят количество кругов, которые оставалось до финиша лидеру на момент появления красных флагов.

3. В случае остановки заезда на первом круге заезда, делается повторный старт заезда в обычном порядке со стартовой решетки.

4. В случае остановки заезда на последнем круге, рестарт не проводится. Заезд считается завершенным.

 

Правила ведения борьбы на трассе.

1. Во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования. Перед началом первого заезда первой отборочной группы во время проведения каждого предварительного этапа соревнования Главный судья на общем собрании всех участников соревнования информирует участников о правилах ведения контактной борьбы на трассе. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.

2. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял «кроссинг» или совершил ошибку.

3. В отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как «кроссинг» и считается нарушением. Участник, совершающий «кроссинг» может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в «кроссинге».

4. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником «кроссинга».

5. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника («провоз») разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без сильного удара.

 

Судейство, штрафы, наказания.

1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановки заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.

2. Во время проведения финальной части соревнования участникам не разрешается находиться на трассе, если они не участвуют в заезде. Участники могут находиться только на пит-стопе.

3. Не разрешены споры с Главным судьей соревнования.

4. В качестве взысканий за нарушения Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):

- предупреждения

- штрафная остановка (стоп-энд-гоу)

- снятие очков по результатам заезда

- снятие с заезда

- дисквалификация с финальной части этапа соревнования

- дисквалификация с соревнования

- в случае, когда решение о вынесение штрафа «стоп-энд-гоу» было принято, но остановка не была осуществлена (например, когда это произошло на последнем круге заезда) участник наказывается снятием одной или нескольких позиций в результатах данного заезда

- участник, не согласный с решением судьи, может подать протест или апелляцию Главному судье на основании действующих правил. Вердикт Главного судьи по апелляции или протесту считается окончательным. Оспаривание такого решения может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации участника. вплоть до дисквалификации участника.

 

Организационные вопросы.

1. Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании «Общих правил проведения соревнований по картингу в картинг клубе «10 Дюймов», с которыми можно ознакомится в картинг клубе «10 Дюймов», а также на официальном Интернет сайте картинг клуба «10 Дюймов»: http://www.kartingclub.ru

2. Настоящий регламент полностью отвечает требованием «Общих правил». Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 5 дней до начала первого этапа соревнования. Изменения в данный регламент, касающиеся проведения отдельных предварительных этапов соревнования, могут быть внесены не позднее, чем за 5 дней до начала этапа соревнования.

3. Регистрация участника этапа соревнования автоматически означает его полное и безоговорочное согласие с настоящим регламентом и «Общими правилами».

4. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте http://www.kartingclub.ru

Link to comment
Share on other sites

А я вот так и не поняла....в последний раз выдали права на новые девятки, но не выдали карточки - раньше без клубной карты, а только с правами на новых девятках нельзя было ездить, а теперь можно?
Link to comment
Share on other sites

Даааа ... кроче многие не попадают, обратили внимание что:

 

1. Надо иметь права не менее 3-х лет

2. Вырезать анкету из журнала Формула (я его теперь не покупаю после великолепного F1 Racing)

3. Быть старым пердуном (не менее 21-го года)

4. Шпрехать по Англицки

 

Я вот например подхожу по всем параметрам (прям как фотомодель), но приятно то :mad: что ОЧЕНЬ МНОГИЕ не катят, даже Мове не катит, у него права всего пару лет. А так же Каменский (прав нет), Ромащенко (прав нет), Ветров (прав нет), и многие другие

 

[ADDED=Denis Ryabokonev]1078742210[/ADDED]

Да и ... жаль что Вася не катит, тоже банально: нет прав

Link to comment
Share on other sites

А я вот так и не поняла....в последний раз выдали права на новые девятки, но не выдали карточки - раньше без клубной карты, а только с правами на новых девятках нельзя было ездить, а теперь можно?
Может у них просто клубные карты закончились?

Если для езды на новых девятках клубная карта теперь не обязательна, то это есть гуд, то есть очень хорошо. Поскольку права может получить любой нормально ездящий человек. Вот только без карты клубные девятки будут стоить 500 рубликов.

Link to comment
Share on other sites

А так же Каменский (прав нет),

 

У Ильи есть права.

 

В моем случае все пгрустно - прав нет, английский знаю плохо. Аблом-с :(

 

[ADDED=dengi]1078748344[/ADDED]

Хотя.. приобретение прав все равно планируется в ближайшее время, мож доплатить гайцам чтоб трехлетний стаж нарисовали :)

Link to comment
Share on other sites

Даааа ... кроче многие не попадают, обратили внимание что:

 

1. Надо иметь права не менее 3-х лет

2. Вырезать анкету из журнала Формула (я его теперь не покупаю после великолепного F1 Racing)

3. Быть старым пердуном (не менее 21-го года)

4. Шпрехать по Англицки

 

Я вот например подхожу по всем параметрам (прям как фотомодель), но приятно то :mad: что ОЧЕНЬ МНОГИЕ не катят, даже Мове не катит, у него права всего пару лет. А так же Каменский (прав нет), Ромащенко (прав нет), Ветров (прав нет), и многие другие

 

[ADDED=Denis Ryabokonev]1078742210[/ADDED]

Да и ... жаль что Вася не катит, тоже банально: нет прав

Это значит что Я немогу учавчтвовать в этом кубке :cry: :cry:

А может можно как нибудь мне же нехватает всегг полугода или около этого??? :confused: :confused:

А что обязательно нада сначало купить журнал с купоном,а без этого купона что никак??? :confused:

Накрайняк мне кажеться можно съездить в АШАН и вырвать там эту страницу чтобы не покупать этот журнал!!! ;) :)

Link to comment
Share on other sites

Процедура взвешивания

...

Официальные лица картинг-клуба могут попросить участника снять с себя элементы одежды, которые, по мнению организаторов, одеты для намеренного увеличения веса.

...под музыку и артистично :D

 

PS. Спасибо за цитату.

Link to comment
Share on other sites

Накрайняк мне кажеться можно съездить в АШАН и вырвать там эту страницу чтобы не покупать этот журнал!!! ;) :)

 

Это ж надо, на что народ готов халявы ради. Переться на окраину столицы и т.д... Не, вырывание страниц - не наш путь. Не надо подставлять невинных продавцов, на которых обрушится гнев возмущенных поклонников журнала Формула.

Лучше сделать так: купить журнал Формула (благо 50-70 рублей - не слишком большой стартовый взнос для подобного соревнования), вырвать нужную страницу, а остальное выбросить не читая. Причем желательно сделать это в редакции или у нее под боком.

Link to comment
Share on other sites

Это значит что Я немогу учавчтвовать в этом кубке :cry: :cry:

А может как нибудь можно?? Мне же нехватает всего полугода или около этого??? :confused: :confused:

А что обязательно нада сначало купить журнал с купоном,а без этого купона что никак??? :confused:

Link to comment
Share on other sites

А что обязательно нада сначало купить журнал с купоном,а без этого купона что никак??? :confused:
К сожалению, никак.

А вообще, вот что. Напиши письмо Рону Деннису или позвони там ему... Может, если ты его уговоришь, он тебе просто так на МакЛарене Култхарда поездить разрешит, без различных там отборочных соревнований, вне зачета. ;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в ДД покаталься вот только жалко всего один раз и то первый заезд.Трасса там сейчас не скользкая но хотя Я показал время все навсего 28,06,но правда это был первый заезд.Я катался на пятерке!!!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...