Jump to content

10 дюймов, НОВЫЙ ТУРНИР!!!


Recommended Posts

  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну сказанул, так сказанул :) А как ты собираешься побеждать в соревнованиях не умея быстро ездить :confused:

Тут логика немного другая.

Скажем так: ЕСЛИ собираюсь побеждать в турнирах, ТО надо быстро ездить, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, нужны уроки или что-нить в этом роде.

Когда первое "если" не ставится, то необходимость тратить баблосы на уроки становится весьма сомнительной...

Link to comment
Share on other sites

Когда первое "если" не ставится, то необходимость тратить баблосы на уроки становится весьма сомнительной...

Black Alex: а просто для души?

Link to comment
Share on other sites

Тут логика немного другая.

Скажем так: ЕСЛИ собираюсь побеждать в турнирах, ТО надо быстро ездить, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, нужны уроки или что-нить в этом роде.

Когда первое "если" не ставится, то необходимость тратить баблосы на уроки становится весьма сомнительной...

Логика тут совсем простая. balcar катается много и едет быстро, но этого "быстро" недостаточно для победы в соревнованиях. Поэтому для того, чтобы ехать еще быстрее он решил потратить энную сумму на обучение.
Link to comment
Share on other sites

Егор, ты ж не Балкар, чтобы за него отвечать :)

 

Просто впечатление такое у меня сложилось, глядя на Балкара в Дюймовском турнире, что ему оно как-то параллельно, вот я и решил поинтересоваться у первоисточника, так сказать :)

Link to comment
Share on other sites

2 Алекс

 

А я вот прекрасно понимаю Балкара. Конечно, гонки это кайф, но и просто ехать правильно и понимать, что ты едешь правильно - тоже немалое удовольствие. А самостоятельно этого достичь сложновато :)

Link to comment
Share on other sites

to Black Alex:

 

Попробую объяснить... Правда, я его давно не видел, поэтому не знаю - может он и изменился.

 

В свое время это был человек-понт, у которого брат Сережа Злобин... (Правда, почему-то до сих пор есть сомнения, что это лапша была) Ничего более примечательного в нем не было. Судя по всему за эти годы при всех своих возможностях добиться ему так ничего и не удалось...

 

Причем у меня такое же отношение ко многим товарищам - есть талант, есть покровительство, но дальше прокатных соревнований, почему-то никто не ушел... К счастью, в последние годы эта тенденция переломилась, но тех кто начинал гонятсья года два-три назад, это похоже не касается до сих пор...

 

Я не могу ничего сказать о Мове двухлетней давности - не был с ним знаком тогда. Сейчас же у него за плечаме сезон в ЧР ИЦА-Ю, в котором он занимал дважды пятое место в гонках, при том что сезон был дебютный, а бюджет - более чем скромный. Его достижения в прокате в 2003 году, думаю, перечислять не надо. Затем, у него в активе тесты в Руси и в Формуле-Рено, обучение в гоночной школе в Сильверстоуне и победа в гонке выпускников школы на машинах Формулы - форд. Впереди у Дани сезон в формуле-русь. Я не думаю, что это все правомерно обозначать словами "добиться ему так ничего и не удалось...".

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что это все правомерно обозначать словами "добиться ему так ничего и не удалось...".

 

Тогда к чему постоянное участие в прокатных соревнованиях? Причем это относится к многим товарищам. Кстати, по моему сугубо личному мнению, вот такая ерунда и тормозит развитие атоспорта...

 

Вместо того, чтобы открывать новых талантов у нас каждый год Каменский и иже с ними "самые талантливые картингисты-любители"...

Link to comment
Share on other sites

Причина возвращения Мове в прокат в 2003 году банальна донельзя - не удалось собрать бюджет. В прокатных же соревнованиях участвуют многие спорцмены, видимо, есть от этого какая-то польза. Как то разговорился с парнем на Ходынке - оказалось, что он раллист, мастер спорта. Дык вот он сказал, что перед асфальтовыми гонками старается обязательно потренироваться на прокатных картах.

 

Касаемо открытия талантов - вопрос скорее к потенциальным спонсорам, чем к самим гонщикам.

Link to comment
Share on other sites

Потенциальные спонсоры в картинге??? Для нашей страны абсурд процентов на 70...

 

В открытии талантов заинтересованы и сами трассы... Нашел, обучил, дал шанс попасть в большой спорт. Лучшая реклама трассе, школе и тренерам.

 

У нас цепочка другая: снял деньги - провел курс обучения... А дальше сами плывите.

Link to comment
Share on other sites

Егор: Логика тут совсем простая. balcar катается много и едет быстро, но этого "быстро" недостаточно для победы в соревнованиях.

Спасибо за комплимент, мне не хочется очень сильно отставать от великих. Я знаю, что догнать их мне скорее всего не дано, но быть где-то рядом - хочется :)

Black Alex: Просто впечатление такое у меня сложилось, глядя на Балкара в Дюймовском турнире, что ему оно как-то параллельно

Вот ты и ошибся. Я уже не раз писал какая сложилась ситуация в турнире - я не могу вынести, когда у меня сзади карт "висит". У меня сильная привычка этот карт пропустить вперед, что я и делал :(

Black Alex: Я б на твоем месте "для души" потратил сии баблосы просто на картинг, без затей, или на другие не менее веселые удовольствия

Мысль дня! Ну понятно, что нас всех торкнул картинг, а кто чем еще любит заниматься? Я, например, люблю шарики в боулинге кидать

Link to comment
Share on other sites

Я б на твоем месте "для души" потратил сии баблосы просто на картинг,

 

Знаешь, отчасти это зависит просто от количества "баблоса", которым располагает человек, и которое может потратить. :)

Link to comment
Share on other sites

Причина возвращения Мове в прокат в 2003 году банальна донельзя - не удалось собрать бюджет.

И еще мне кажется, что катаясь и ПОБЕЖДАЯ в прокатном картинге, потом легче найти спонсоров для спорта, так как в отличае от спортивного картинга, прокатный гораздо лучше и чаще освещается в прессе.

Link to comment
Share on other sites

Ну Овчаренко - это пардон особый случай... Надо с ним побольше покататься в плотной борьбе, тогда вообще возненавидишь...

Ну то, что картинговый народ любит переодически опустить друг дружку - это вобщем-то норма, как я понимаю :)

 

Вальдо, вопрос - кого ты считаешь хорошими гонщиками? (в отечественном картинге, и в прокатном в часности) Мне действительно интересно...

Link to comment
Share on other sites

Тогда к чему постоянное участие в прокатных соревнованиях? Причем это относится к многим товарищам. Кстати, по моему сугубо личному мнению, вот такая ерунда и тормозит развитие атоспорта...

 

Вместо того, чтобы открывать новых талантов у нас каждый год Каменский и иже с ними "самые талантливые картингисты-любители"...

 

Рассуждать почему этот не делает это,а тот не достиг того-то бессмысленно. У каждого своя причина. Кто-то ,имеет желание уйти в спорт,но не имеет денег. Кто-то просто не видит себя в автоспорте. Не считает способным. Или опасается. Или не имеет времени. Кто-то пробует себя там,но не получается достойных результатов и он возвращается в прокат. Думаю, самое притягательное в прокате - это соревнования с денежным призом. Потому что вложения мизерные,а возможный заработок вполне по силам. Потом каждый, кто все же хочет в спорт,но не имеет денег ,все время находится в состоянии ожидания. Вдруг появится спонсор. Увидит меня и захочет вложить денег. Накат терять нельзя. Нужно быть в любое время готовым к серьезному предложению. А прокат ,все-таки, действительно освещается гораздо лучше настоящего автоспорта. По крайней мере по сравнению с тем автоспортом,который имеется в нашей стране. И очень даже можно засветиться. Вот все и ловят свой шанс.Тем временем выигрывая прокатные гонки. Помимо этого, прокат- это хорошая возможность тренироваться в "не сезон" для спортсменов. Чем многие и пользуются. И развитие их это не тормозит. А также и развитие пока еще любителей тоже. Поскольку,почти любому из известных мне на сегодня быстрых любителей не составит труда поехать в настоящих соревнованиях,независимо от их вида, предоставься им такая возможность. Я думаю,они справятся. К тому же ,крайне некорректно судить по результатам конкретного человека,не зная точно всех условий его участия. Потому что автоспорт-это соревнования кошельков. И при всех имеющихся талантах,невозможно ехать быстрее,если мотор не позволяет. Или ,если некому настроить правильно раму и карбюратор. Чудес не бывает. Развитие самого автоспорта от прокатчиков уж точно никак не зависит. Слишком неравноценно все. И опять же. Посмотрите,кто ездит в нашем автоспорте. Единицы тех,кого заметили и вложили деньги чужие дяди. В основном-это дети богатых родителей. Или дети бывших гонщиков. И то тех,кто нашел финансы. И в картклубах искать бедных талантливых гонщиков сейчас никому не выгодно. Потому что есть куча денежных товарищей, которые сами за себя могут оплатить. И пока удается с такими выступать на уровне. Вся ситуация сейчас пока складывается таким образом,что такое положение вещей всех устраивает. Вот такой вот замкнутый круг получается

Link to comment
Share on other sites

Вальдо, вопрос - кого ты считаешь хорошими гонщиками? (в отечественном картинге, и в прокатном в часности) Мне действительно интересно...

 

Ответ: никого. Для меня никто ничего не доказал... Кстати, я никого не опускал, а лишь высказал свое отношение к ситуации.

Link to comment
Share on other sites

Ответ: никого. Для меня никто ничего не доказал...

А тебе какие доказательства нужны? :) ( или они тебе не нужны...что-то сформулировать не получается :()

 

Кстати, я никого не опускал, а лишь высказал свое отношение к ситуации.

 

ну извини :)

Link to comment
Share on other sites

Вальдо: если у тебя возникают трудности с "хорошими гонщиками", то я могу подсказать. Есть один - хороший, быстрый, мотивированный на успех. Имя не скажу, но намекну. Его имя начинается с букв "К", "о", "н", а фамилия с первых букв ника "Б" (только в русском написании). "КБ" иными словами :)
Link to comment
Share on other sites

гонщик-speedy: а ты как в реале называешься, может быть мы пересекаемся (даже в одном заезде) и не узнаем друг друга. Вообщем я: 178см, 87кг, темные, но не черные, волосы, безумные глаза, в клубах всегда один, но болтать со знакомыми обожаю, всегда одет весь в черном (обычно джинсы (редко брюки), рубаха, носки, ботинки), езжу без "комбеза" в сером шлеме AGV (на трассе обычно с открытым забралом, его я не выпускаю из рук с момента прихода в клуб, до момента ухода, даже если знаю, что больше кататься не буду), в ДД "пасусь" или на балконе, или на ресепшн - в баре меня найти практически невозможно. Отличительная черта моего присутствия в ДД - когда выходишь на "дворик" перед входом на трассу, то слева можно увидеть пластиковую панельку (прибитую к стене) с рекламными открытками. Сверху я всегда держу зажигалку - есть такая привычка :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...