Guest Melkiy555 Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Да ладно Вот ребята из одной хорошей спорткоманды сажают на р-120 людей, вообще не имеющих опыта управления картом. И с пятисилок народ на стодвадцатки пересаживается без особых проблем. Что значит без особых проблем? Можно конечно посадить "нулевого" человека на 120-ку на большой трассе типа Фирсановки (естественно одного на трассе) и бегать за ним и вытаскивать из травы... А смысл?! Для того, чтобы научиться нормально ехать и использовать потенциал этой машины ему понадобится вдвое больше времени, чем пилоту имеющему накат хотя бы на прокатных машинах. И еще... Ведь планируются гонки на WF, а никакая "хорошая команда" не выпустит гонятся в 120 неопытного человека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 По поводу открытых колес. Не слишком ли рисковано для Вэймарта? Я конечно понимаю, что столбы просто так цеплять никто не будет, но, тем не менее... Егор, тут все очень просто. Спортивная ходовка Gilard, установка защитной обвязки на ней в принципе не предусмотрена. Моторы эти ставятся именно на спортивные шасси, там крепление совсем не такое как у Хонд. Что касается столбов, то если пилот еще не научился чувствовать габариты машины так, чтобы не задевать столбы, то ему еще надо тренироваться на прокатных. Иначе как организаторам выпускать 15-20 человек на машинах, "валящих" за 100 км/ч (при 15 то л.с.)? Если они не научились разъезжаться со столбами на затыканых прокатных трассах, то так они все и соберуться у первого поворота после старта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Для того, чтобы научиться нормально ехать и использовать потенциал этой машины ему понадобится вдвое больше времени, чем пилоту имеющему накат хотя бы на прокатных машинах. Не уверен. Доводилось слышать такое мнение, что езда в прокате порождает только всякие дурные привычки и если хочешь ехать в спорте - со спорта надо и начинать. Иными словами учиться с нуля проще, чем переучиваться после проката. Кстати мой личный опыт в какой-то степени подтверждает эти слова. Когда я садился на стодвадцатку, с прокатом у меня давно уже не было проблем, но мне это не особо помогло - убирался раза по три за заезд. И еще... Ведь планируются гонки на WF, а никакая "хорошая команда" не выпустит гонятся в 120 неопытного человека. Это понятно. Непонятно другое: можно ли считать езду на восьмисилке по трехсотметровой трассе тестами/тренировками к гонкам ня вдвое более мощных машинах по профессиональным трекам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 убирался раза по три за заезд. Вроде бы тебя только разворачивало, а убиралась в травку и сталкивалась с миниками я. Только мне не кажется, что это показатель неумения ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Теперь ты получаешь переходящий вымпел "Убийца месяца". Из 23.5 - совершенно правильное решение. Трасса теплая и сухая, на ней вчера вечером народ из 23-х выходил через круг. [ADDED=Yamabushi]1082546176[/ADDED] Вчера занимались настройками машины. Регулировали ширину колесной базы, рулежку и тормоза. По итогам дня - 20.94. Приятно, что наши пилоты могут давать дельные советы, которые помогают в работе. Отдельный респект Людмиле Видешь твои прогнозы оправдались к на этом карте выехали из 21 секунды! А кто этот счастливчик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yamabushi Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Видешь твои прогнозы оправдались к на этом карте выехали из 21 секунды! А кто этот счастливчик? Этим счастливчиком был Костя Зотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Не уверен. Доводилось слышать такое мнение, что езда в прокате порождает только всякие дурные привычки и если хочешь ехать в спорте - со спорта надо и начинать. Иными словами учиться с нуля проще, чем переучиваться после проката. Ну, мнений действительно столько, сколько людей. Я тоже здесь высказываю свое мнение, не претендующее на абсолютную истину. Но я, честно говоря, не знаю, какие в прокате вырабатываются дурные привычки, кроме как "безбашенно" толкаться не боясь повредить машину... А так, если ездить дружа с головой, то все принципы те же. Кстати мой личный опыт в какой-то степени подтверждает эти слова. Когда я садился на стодвадцатку, с прокатом у меня давно уже не было проблем, но мне это не особо помогло - убирался раза по три за заезд. Ну и в чем здесь противоречие? Убирался потому что резко возросла скорость. Вот ты и привыкал к более легкой и быстрой машине. Это понятно. Непонятно другое: можно ли считать езду на восьмисилке по трехсотметровой трассе тестами/тренировками к гонкам ня вдвое более мощных машинах по профессиональным трекам. Опять же все индивидуально. Для себя лично, я считаю это прекрасной тренировкой. Более короткая трасса придает тренировкам ту активность, которую, казалось бы "съедал" менее мощный мотор. Не встречал кстати рассказы, как пилотов "младших" формул и кузовов специально "накатывают" на картинге для тренировок? Тот же принцип. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Вчера пробовал WF машину. Ощущения просто фантастические. Кто-бы сомневался что впечатления будут фантастические... А ты планируешь и в гонках этих участвовать? ЗЫ Добро пожаловать на форум! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 21, 2004 Share Posted April 21, 2004 Егор, тут все очень просто. Спортивная ходовка Gilard, установка защитной обвязки на ней в принципе не предусмотрена. Моторы эти ставятся именно на спортивные шасси, там крепление совсем не такое как у Хонд. Что касается столбов, то если пилот еще не научился чувствовать габариты машины так, чтобы не задевать столбы, то ему еще надо тренироваться на прокатных. Иначе как организаторам выпускать 15-20 человек на машинах, "валящих" за 100 км/ч (при 15 то л.с.)? Если они не научились разъезжаться со столбами на затыканых прокатных трассах, то так они все и соберуться у первого поворота после старта. Ну МШ габариты болида чувствует получше нашего, а все равно иногда по бардюрам проежает (читай столб чиркает.),кто угодно иногда убирается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Ну МШ габариты болида чувствует получше нашего, а все равно иногда по бардюрам проежает (читай столб чиркает.),кто угодно иногда убирается. И то правильно конечно, но волков бояться - в лес не ходить. На самом деле можно убиться и на машине с обвеской. Вон наши парни (да и не они одни) на Варшавке сколько ребер себе попереломали. Сам видел как там один кекс просто перевернулся. так что обвеска конечно спасет от того, что чиркнеш по резине, а если башки нет, то и она не поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Кто-бы сомневался что впечатления будут фантастические... А ты планируешь и в гонках этих участвовать? ЗЫ Добро пожаловать на форум! Обязательно. Вот только опыта мне явно не хватает. Будем тренироваться. Кстати, на Вэймарте всегда помогают и подсказывают, что не так или, на что обратить внимание. Спасибо ребятам большое, ведь это очень важно для любителя, который хочет научиться правильно управлять картом. А такой помощи я больше нигде не встречал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Обязательно. Вот только опыта мне явно не хватает. Будем тренироваться. Кстати, на Вэймарте всегда помогают и подсказывают, что не так или, на что обратить внимание. Спасибо ребятам большое, ведь это очень важно для любителя, который хочет научиться правильно управлять картом. А такой помощи я больше нигде не встречал. Это верно...обычно персонал вполне безразличен к успехам своих клиентов...но так же верно и то, что, например, в дюймах, механики просто не имеют права вот так, по желанию взять и поехать с тобой погоняться, как это зачастую делает Мелкий... ( да и везде механики, в основном - это просто механики, с картингом связанные только работой на картодроме) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexklimov Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Это верно...обычно персонал вполне безразличен к успехам своих клиентов...но так же верно и то, что, например, в дюймах, механики просто не имеют права вот так, по желанию взять и поехать с тобой погоняться, как это зачастую делает Мелкий... ( да и везде механики, в основном - это просто механики, с картингом связанные только работой на картодроме) Я имею в виду не только Мелкого, а всю команду. А Мелкому отдельный респект и спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Я имею в виду не только Мелкого, а всю команду. А Мелкому отдельный респект и спасибо. Ладно, хорош в краску вгонять нашу команду (я вообще ничем не помог) и мелкого (мелкий вообще скромняга). Мы просто занимаемся тем, что нам нравится, и помогаем другим (чем можем) кто тоже хочет чего то добиться. Вместе проще все делать, да и интереснее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 2Goblin Я про МШ говорил к тому, что машина без обвеса на закрытой трассе очень быстро раздолбается в любых руках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 2Goblin Я про МШ говорил к тому, что машина без обвеса на закрытой трассе очень быстро раздолбается в любых руках. В какой то степени согласен - машина сломается по любому, на то она и машина. А вот если ехать на ней аккуратно, то она проживет долго (ну естесственный износ не в счет). А то что кто нить в столб вьедет - лучше об этом не думать. Я все таки надеюсь что такого не произойдет, по этому и дается машина на тестах людям, умеющим ездить, а не просто едущим быстро - это разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Теперь ты получаешь переходящий вымпел "Убийца месяца". Из 23.5 - совершенно правильное решение. Трасса теплая и сухая, на ней вчера вечером народ из 23-х выходил через круг. [ADDED=Yamabushi]1082546176[/ADDED] Вчера занимались настройками машины. Регулировали ширину колесной базы, рулежку и тормоза. По итогам дня - 20.94. Приятно, что наши пилоты могут давать дельные советы, которые помогают в работе. Отдельный респект Людмиле Взаимный респект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Людмила Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Этим счастливчиком был Костя Зотов. Думается мне,что рекорд побьется скоро. Может им самим ,а может и кем-то другим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Взаимный респект. Приклоняю перед вами колено. 21.00 это (без коментариев) Не все особи мужзкого пола такое смогут. Покорен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Melkiy555 Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Это верно...обычно персонал вполне безразличен к успехам своих клиентов...но так же верно и то, что, например, в дюймах, механики просто не имеют права вот так, по желанию взять и поехать с тобой погоняться, как это зачастую делает Мелкий... ( да и везде механики, в основном - это просто механики, с картингом связанные только работой на картодроме) Я правда извеняюсь, если нарушаю таким образом статускво прокатного картинга,но ка еще лучше и быстрее можно провереть (отремонтираваную)машинку на адекватность, как не в пакатушке с равными? Еще раз BIG SORY Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted April 22, 2004 Share Posted April 22, 2004 Мелкий, какие нафик сорри?? Если б на всех картодромах были такие вот механики-инструкторы, готовые (забесплатно) показать, как надо ездить - это было бы БОЛЬШОЕ ЗАШИБИСЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Я правда извеняюсь, если нарушаю таким образом статускво прокатного картинга Че-то ты такой мнительный! Мой пост был скорее похвалой Веймарту, чем наездом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 В какой то степени согласен - машина сломается по любому, на то она и машина. А вот если ехать на ней аккуратно, то она проживет долго (ну естесственный износ не в счет). А то что кто нить в столб вьедет - лучше об этом не думать. Я все таки надеюсь что такого не произойдет, по этому и дается машина на тестах людям, умеющим ездить, а не просто едущим быстро - это разные вещи. Да Я вот наверно быстро на этой трассе катаюсь ,но это наверно,но пока не решаюсь опробовать тестовый карт,но может завтра и опробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
goblin Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Да Я вот наверно быстро на этой трассе катаюсь ,но это наверно,но пока не решаюсь опробовать тестовый карт,но может завтра и опробую Тебе можно карт доверить, но ты должен ехать не на время, а просто знакомиться с машиной. Если поедешь на время, то наверняка куда нить влетишь (ездишб то ты быстро, но столбы иногда режешь не по детски) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГОНЩИК-SPEEDY Posted April 23, 2004 Share Posted April 23, 2004 Тебе можно карт доверить, но ты должен ехать не на время, а просто знакомиться с машиной. Если поедешь на время, то наверняка куда нить влетишь (ездишб то ты быстро, но столбы иногда режешь не по детски) Если ехать не на время то это тогда легко(тобишь не сломаю),но мне такой расклад вещей ненравиться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.