Анна Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 не надо пробовать на серпантине... лучше в более безопасном месте.... Во - во. Горный серпантин - ужас! А особенно, когда он со стороны пропасти не огорожен. Просто заставить себя держаться в своей полосе (когда она внешняя) - было равноценно подвигу, за который мне хотелось как минимум звания героя всех времен и народов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Тоже верно. Но вот на горной дороге, более сильно чувствуется прибавка в скорости, когда начинаешь использовать "Методики". Хотя наверно для начала попробовать на автодроме какомто. не наверно, а точно.... а потом если уж очень хорошо получается, то можно аккуратненько так на серпантине... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 ТОчно...Точно... Лучше на автодроме. Ну и к теме прохождения поворотов. Хотя на прямую к самому повороту не касательно. К сожелению не помню где, но было обширное интерьвью с "многими не любимым" МиШу и тогда его попросили расказать пару секретов о том как он ЭТО делает (выигрывает). Он вроде похикикал но расказал один прием которому его научил его наставник еще в детстве. Так вот он сказал, что когда он начинает входить в поворот он уже смотрит на следующий, а этот он проходит на автомате и при выходе из поворота, он старается занять наиболее оптимальную траекторию для парохождения следующего поворота. Могу сказать честно я сначала его не понял! Как можно похерить этот поворот, а вдруг что не так! Но пару лет назад поехал в Крым и решил проехать по нижней дороге от Алушты до Феодосии. Кто там ездил тот поймет. Это типа "серпантин" но более менее нормальный разворотов на 180 там процентов 15, а все остальное это повороты от 70 до 130 градусов. Так получилось, что передомной ехал местный "шумахер" на копейке. Так вот в чем была проблема он падлюка на своей копейке просто ушел на этой дороге от меня и все. Как я был зол!!! у меня гидравлика в руле 4 литра под капотом, мощя, резина, а этот ********** взял и просто уехал от меня, так не быстро........ Мне в голову пришло попробовать совет МиШу. Сначало было непривычно и необычно, но потом свыкся и что я вам могу сказать ... через 15 минут я этого местного догнал, обошел как вкопаного и просто уехал. По моим прикидкам, скорость в среднем у меня возросла процентов на 80 за щет приема МиШу. Но вот без притормаживания при входе в поворот такая езда очень опасна. И никому не советую Причина проста. люфт подвески не дает возможности пустить машину в "контролируемый" занос и соответственно "жопа" не выравнивается, а идет по колее передних колес. В такой ситуации любое ускорение приведет только к доварачиванию в сторону поворота и возникает необходимость крутить руль в другую сторону, удерживая машину. Пару таких моментов и волей неволей входя в поворот любой человек будет снижать скорость еще больше. Так что поворот дело сложное и умное, которому надо учиться, учиться и учиться, как завещал сами знаете кто!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1505 Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 Внимательно читайте, а потом критикуйте. ....... Но в любом случае удачи!ладно, ладно. я же вапрос задавал. и патом я же написал, шо я "гонщик" неплахой.:boring: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted March 15, 2004 Share Posted March 15, 2004 ладно, ладно. я же вапрос задавал. и патом я же написал, шо я "гонщик" неплахой.:boring: ну так и не "гони" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.